LeChat Опубликовано 8 мая, 2005 #376 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 Дык там еще стоит флаг запрета на союз и войну с японией. Как можно воевать вместе с японцами против СССР и не быть с ними в союзе? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 мая, 2005 #377 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 (изменено) trigger = { war = { country = GER country = SOV } random = 5 OR = { AND = { lost_national = { country = SOV value = 25 } #maybe raise this number NOT = { war = { country = GER country = ENG } war = { country = GER country = FRA } war = { country = GER country = USA } } } AND = { control = { province = 56 data = GER } # Paris is not free NOT = { control = { province = 187 data = SOV } # Leningrad has fallen control = { province = 163 data = SOV } # Stalingrad has fallen control = { province = 175 data = SOV } # Moscow has fallen control = { province = 1907 data = SOV } # Baku has fallen control = { province = 1572 data = SOV } # Sverdlovsk has fallen alliance = { country = GER country = JAP } war = { country = GER country = ITA } # To avoid exploits } } } } без ста грамм не разберешься McSeem лучше расскажет... Я так понимаю что это именно случай когда Япония и Германия не в союзе. Это прописано. И именно в этом случае надо топать до владивостока.. но может я что не так понимаю... Хм. Посмотрел внимательнее. Владивостока тут нет. Т.е. если Япония не в союзе с Германией и не воюет то Владик не нужен - достаточно взять Свердловск. У вас он взят? Изменено 8 мая, 2005 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 8 мая, 2005 #378 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 Взят. У Вас триггерне полностью. Там еще запрет на войну с японией и какой то японский флаг. Может у нас разные версии? У меня английская хои, патч 1.2 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 мая, 2005 #379 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 ну да я с 1.1 смотрю (патч у меня есть но я его пока нее ставил - хочу закончить кампанию) а что за текст? Какой там еще флаг японский? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 8 мая, 2005 #380 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 А... Понятно. Там добавились новые условия в триггер. А флаг - не в смысле знамя, а в смысле флаг-индикатор. Но что означает я вроде не понял. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 9 мая, 2005 #381 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 В 1.0 специально облазил все триггеры. Союза с Италией и Японией не было. Пришлось идти до Владивостока, аннексить и потом делать сателлита. Никогда не воюйте с СССР, там очень, очень холодно. А до Дальнего Востока очень далеко... ЗЫ: Хоть у кого-нибудь эти триггеры сработали хотя бы в одной из версий? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 9 мая, 2005 #382 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 Сегодня играя за СССР наблюдал в польской войне прикольную вещь. Немцы 8 сентября высадили в варшаве десант, после чего польша отдала мне (СССР) свои земли. И... продолжила драться против немцев. А немецкий десант в варшаве - в кольце поляков. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 9 мая, 2005 #383 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 в общем багов в этой игре столько, что хватит еще на несколько патчей Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 9 мая, 2005 #384 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 2SAM to SAM в общем багов в этой игре столько, что хватит еще на несколько патчей дык - парадокс как обычно, игра будет переигрываться много раз, и каждый раз - как новая. благодаря патчам у мя тут регулярно вылетает после гибели алксниса в бою (при налетах на гадов) - когда пытаюсь перейти к его соединению или к "месту события" (по "go on"). задолбался. так и живет он у меня из-за перезагрузок кстати, еще - у всех нормально в 1.2 работают автосейвы? у меня стоит раз в 3 мц, но автосейвит, как погляжу, как бог на душу положит. или я чо не понял? Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 9 мая, 2005 #385 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 на то она и парадоксовская игра, чтоб в ней было все парадоксально... Вот когда пойдут нормальные от них игры, тогда икомпания будет называться не Парадокс... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 мая, 2005 #386 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Но не настолько же! Вот скриншот. Я за СССР. Хорошо видно, что востчная польша уже отошла мне, варшава взята (очевидно с воздуха), а гитлер к ней еще на пробился! Может это не баг а фича? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 мая, 2005 Автор #387 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 2LeChat При взятии Варшавы у Польши возникает событие "Передача восточных земель СССР". Вот оно у тебя и случилось. По поводу Горького мира. Вот триггер в случае, когда Япония не в Оси: ##################################################### # Sue for peace with the Germans ##################################################### event = { id = 2624 random = no country = SOV trigger = { war = { country = GER country = SOV } random = 5 OR = { AND = { lost_national = { country = SOV value = 25 } #maybe raise this number NOT = { war = { country = GER country = ENG } war = { country = GER country = FRA } war = { country = GER country = USA } } } AND = { control = { province = 56 data = GER } # Paris is not free NOT = { control = { province = 187 data = SOV } # Leningrad has fallen control = { province = 163 data = SOV } # Stalingrad has fallen control = { province = 175 data = SOV } # Moscow has fallen control = { province = 1907 data = SOV } # Baku has fallen control = { province = 1572 data = SOV } # Sverdlovsk has fallen war = { country = GER country = JAP } alliance = { country = GER country = JAP } flag = JAPtripartite war = { country = GER country = ITA } # To avoid exploits } } } } Flag - это признак - подписывала ли Япония Антикоминтерновский Пакт (событие № 75 из ветки Tri-Partite Pact). Кроме того, там ещё рандомайзер стоит ... маленький очень - всего 5% Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 мая, 2005 #388 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 2McSeem Как минимум это доказывает, что комп умеет пользоваться десантами! Гы гы гы. Правда в пользу противника... Но я все города взял. Может у меня рандомайзер сработал? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 10 мая, 2005 #389 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 2LeChat я тоже за наци не получил "горького мира". т.е. сталин выбрал "фиг тебе, черт усатый!" это еще в 1.1 было. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 мая, 2005 #390 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Это еще кто усатый. Кстати в версии 1.2 мне удалось добиться того, что моя армия была круче немецкой - больше и лучшего качества к маю 41 года. И... в 41 году гитлер не стал нападать! Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 мая, 2005 #391 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Попробую сформулировать принципы ведения боевых действий в ХОИ. Написано на основе опыта игры в ХОИ1 и ХОИ2 со всеми модами и патчами. Примеры для ХОИ2 патч 1.2. Возможно они очевидны, но все же… Итак: Сухопутные войска. 1. Принцип близкой защиты. В подразделения целесообразно собирать юниты с близкой защитой. Если несколько юнитов имеют разную защиту, то бригадами целесообразно приводить их к одинаковой защите. В противном случае юниты с небольшой защитой будут становиться обузой для более защищенных. Есть даже риск потерять их. 2. Принцип близкой скорости. Целесообразно объединять в отряды юниты с близкой скоростью. Разница в скорости компенсируется бригадами. Например, если делаем ударную бригаду из ставки и танков, целесообразно прицепить к ставке инженеров, а к более быстрым танкам – тяжелые танки. Если же ставка объединена с кавалерией, то целесообразно либо всем прилепить артиллерию, либо инженеров. ВВС. 1. Принцип близкой дальности. Объединять в группы целесообразно юниты с близкой дальностью. Так имеет смысл объединять стратеги с истребителями сопровождения, тактики с ударными истребителями, штурмовики лучше держать отдельно – на худой конец объединять с перехватчиками. 2. Принцип близкой защиты. Целесообразно объединять юниты с близкой защитой. ВМС. 1. Принцип близкой дальнобойности. В группу целесообразно объединять суда с близкой дальнобойностью. Например, если вы объедините в группу 5 линкоров и 1 авианосец, то с большой долей вероятности у вас будет работать только авианосец. В этом случае скорее всего враг просто разбежится, никого не потеряв. А линкоры сработают только если у врага нет авианосцев и лучший капитан. Однако целесообразно к авианосцам цеплять линкоры если у врага есть линкоры и очень хороший адмирал – чтобы враг не пробился и не расстрелял авианосцы в упор. 2. Принцип разделения целей. К эскадре полезно прицепить множество легких кораблей, чтобы дифференцировать цели. Это реально повысит защиту ващих основных кораблей, даже если легкие корабли не цчаствуют в битве. Исследования: 1. Принцип наиболее целесообразных исследований. Нужно концентрироваться на тех исследованиях, которые (с учетом последующих действий типа апгрейдов) реально вам нужны. Например, если вы играете за СССР и готовитесь к войне 41 года, то целесообразно изобретать пехоту 41 года в середине 39 года. К началу 40 года она будет изобретена и к июню 41 вы успеете проапгрейдить ваши войска. Однако раньше не стоит изобретать пехоту 41 года – она до мая-июня 41 вам не понадобится. И не стоит изобретать позже – вы не успеете проапгрейдиться и изобретение будет бесполезным. 2. Принцип быстрых исследований. Во вторую очередь целесообразно проводить исследования, которые вы можете провести быстро, незначительно отрываясь от главных целей. Боевые действия: 1. Принцип быстрых действий. Имея быстроходные войска можно окружать и громить многократно превосходящего противника. Для этого в наиболее слабых точках обороны противника наносятся удары и противник обходится. Можно игнорировать удары противника в лоб по вашим войскам – когда вы окружите врага, все окупится. Огневая мощь и защита ваших ударных войск не очень важна – главное – скорость и живучесть в атаке. Такие действия оптимально проводить чисто инженерными войсками, а артиллерия почти не важна. Хороша кавалерия и танки (чуть хуже мотострелки) с инженерами. Мне удавалось 3 группами по 12 юнитов – 2 кавалерии и 1 танком со штабами окружить более 200 советских дивизий, которые просто не успевали отступить. Однако есть проблемы. • Окруженцы, которые отступая могут захватить провинцию, которую на скорости успели пробежать атакующие. • Снабжение котлов самолетами и судами – может обесценить успехи вашего прорыва. Ликвидируется собственными судами и истребителями. • При уничтожении огромной группировки противника ваши ударные войска сильно отрываются от пехоты и теряют огрызацию, что делает возможным их потери в ходе контрудара свежепроизведенными войсками противника. Тем не менее мне больше нравится именно эта доктрина. Для нее нужны тактические бомбардировщики и десантные самолеты. Штурмовики не смогут поддерживать ваши оторвавшиеся ударные войска. 2. Принцип массированных действий. Более надежная доктрина. Подразумевает клепание дешевых и мощных войск типа пехоты с артиллерией и упорная оборона. Например, наиболее целесообразен за обе стороны в финской войне. 3. Принцип минимизации границ. Не стоит захватывать провинцию, если это увеличивает ваш фронт обороны. Исключение – первая военная доктрина (принцип быстрых действий) , когда ваши войска за счет скорости успевают держать огромный фронт. 3 группировки способны контролировать 2 десятка провинций в тылу противника, и им даже не надо отражать удары. Достаточно просто наступать вглубь его территории, а окруженцы, имея более низкую скорость, не будут успевать возвращать территории, но будут при движении в котле постоянно терять огрызацию и в конце концов сдадутся. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 мая, 2005 Автор #392 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 2LeChat Не факт, что АИ в Варшаву десант высаживал - вполне может быть, что туда прорвалось подвижное соединение и было отрезано. Хотя на Снежках я встречал упоминания от том, что АИ ВДВ таки использует. Про Горький мир. Похоже, соврамши я про рандомайзер - вероятность события в триггере стоит, но в заголовке указано, что событие не случайное. Даже не знаю . АИ с вероятностью 90 выбирает первый вариант (сдаться), но, бывает, и не сдается ... у меня для слежения за этим стоит настройка - выбрасывать окно об исторических событиях и ставить на паузу. Ну и Тройственный Союз ещё - Япония регулярно в него не попадает (там цепочка - позовет ли Германия, согласится ли Япония) Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 мая, 2005 #393 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 2McSeem Возможно - я смотрел через политический скрин. И через обычный смотреть не хочу. Но все таки посмотрите внимательно на выложеный скрин. Он ИМХО удивительный! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 мая, 2005 #394 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 2LeChat Удивительный чем? Я напр. удивился чудовищной цифре IC Советского Союза на 1939 г. = 340 при "нормальном" 243 (тоже не хило но первая цифра куда удивительнее - как такое получсилось то? ) Запасы стратегические тоже внушают... а факт занятия Варшавы и последующего окружения в ней немцев вероятнее всего объясняется прорывом танкового соединения а не воздушным десантом.. я такое видел несколько раз (а вот десант еще не видел) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 мая, 2005 #395 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 2LeChat Мне удавалось 3 группами по 12 юнитов – 2 кавалерии и 1 танком со штабами окружить более 200 советских дивизий, которые просто не успевали отступить. Однако есть проблемы. что то я не понял как это - тремя группами по 12 юнитов - 2 кавалерии и 1 танком со штабами... .Типа две конные армии и одна танковая? а егерей с инженерами не пробовали? Они тоже быстро ходят по пересеченной местности.. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 10 мая, 2005 #396 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Нет , все-таки приколисты , эти Парадуксы. Как вам история с чайными лужицами... А вот на картинки пров смотрели? В Москве - Москва , в Лондоне - Лондон , даже в Нанкине - Нанкин нарисован , а вот в Париже - нифига , да и в Стокгольме тоже. Что у них за предпочтения такие. Гамбург и тот нарисовали , а свой родной Стокгольм забыли Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 10 мая, 2005 #397 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 а что за косяк, когда заключается сепаратный мир СССР-Германия в Германии, потребление ширпотреба растет в 5 раз без показания истинного уровня требования ширпотреба, а после занятия Англии все становится нормально... Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 10 мая, 2005 #398 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 2Chernish Я напр. удивился чудовищной цифре IC Советского Союза на 1939 г. = 340 при "нормальном" 243 (тоже не хило но первая цифра куда удивительнее - как такое получсилось то? ) все нормально, у меня так же было (только саплая побольше) насколько понимаю, обычная советская индустриализация Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 11 мая, 2005 #399 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 насколько понимаю, обычная советская индустриализация И без 40% штрафа сложности Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 11 мая, 2005 #400 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Ну дык, сравнил Москву с этой деревней, т.е. деревнями... Все прально, по задумке в урбанистической (во словечко, млин) местности штрафы большие атакующим, а по истории фрицы в Париж как на параде вошли, так что сельская местность и не более того, а где люди за города сражались (типа Киева, Сталинграда, Бирмингема ), там усе в норме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения