Баги в Медивале - Страница 5 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Баги в Медивале


Mezhick

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    11

  • Orgasmotron

    14

  • xcb

    18

  • Berg

    17

Топ авторов темы

2 xcb
(особенно с необычным развитием АИ)

А оно всегда необычно, он же придурковатый (АИ) как стадо мамонтов.

Некоторые игроки еще хлеще!!!!

Теперь на этом "бессмертном" товарище, проверяю как набираются различные вирты (было "Слабые рискованные атаки" пошел один на 2000 стали "Сильные рискованные атаки). Вот ещеб понять как такие орлы получаются и склепать хотя бы двоих (лучше с десяток) :rolleyes:

Есть у меня подозрения, что из-за "Мертвецки пьян", вайс этот дает (судя по описанию) - 20 здоровья (или сочетание ВВ какое-то работает). Похоже такой же баг как и с 57 годом (к примеру вместо отнятия 20 здоровья ему добавляется 2000 - 3000 или наоборот проваливается в минус - тока это получается какой-то "живой мертвец") - надо поэкспериментировать.

Ссылка на комментарий

2 xcb:

Есть у меня подозрения, что из-за "Мертвецки пьян"
а веть действительно интересный случай. Если не ошибаюсь у этого товарища 2 звезды, значит у него 4+2=6 жизни минус 20/3~тоже 6 (только целочисленные считаются), значит по игре у него должна быть одна жизнь. А по математике - ноль... т.е. может быть когда возникает угрозу его жизни, то идут операции с нолем - странно что не падало при этом. :D

 

ЗЫ. Это мне напомнило ситуацию: В начале 70-ых Израиль начал производство сворованых у франции и модифициорваных фалконов, и компьютерное оснащение на них ставила компания Моторола. И когда первый самолет делал пробный полет над мертвым морем, вся автоматика вдруг отказала и пилот еле успел катапультироваться. А потом еще один так же. Стали разбираться - и выяснилось, что поскольку мертвое море распологается ниже уровня моря (-300 метров примерно), то по прохождении высоты "0" бортовые компы подвисали и ребутились. :D Ну потом конечно исправили.

Viva la Israel! :israflag:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Партизаны. Невидимые армии на стратегической карте.

1231 год. Русь. Контр-атака монголов алебардами. Результат впечатляющий, но проигрыш(на то были причины). Остатки перекаченых алебардов и бояр блокированы в форте. Оставляю в форте одного боярина-принца-труса-пьяницу. Остальных, во главе с Московским губернатором вытащил и бросил где-то в Хазарии. На следующий ход монголы взяли форт. Принц бился как лев. А вот обнаружить Московского мэра с армией не удалось. Хотя в Московии губернатор есть и налоги с 6 перьев не слабые(имнно поэтому сразу заметил пропажу), да и 3* у него. После долгих поисков, партизан удалось обнаружить(клик на генерале в окне провинции). Спокойно прячутся в Хазарии и выходить не хотят. Спустя 10-15(а может и более) годов, отвоевал Хазарию. Партизаны всё ещё прячутся. Вытащил кликая на имя генерала(выделил всех). Только после этого проявились, родимые, на стратегич. карте. В окупации, ни за что не хотели проявляться.

Ссылка на комментарий

Да, чем больше играешь, тем больше глюков вылазит.

 

У меня вчера был бой в отрезанной провинции (десант мой отбивался в провинции Киев), после боя (который я успешно проиграл) начал искать остатки армии - пленных нашел сразу - в Аквитании (есть у Компа такая дурацкая привычка пулять пленных в первую, доступную по алфавиту провинцию), ищу остальных (армия здоровая была). Долго искал, нашел в Нортумбрии, и как их туда угораздило (причем цепочки кораблей до Нортумбрии нету)?

Ссылка на комментарий

2 xcb:

есть у Компа такая дурацкая привычка пулять пленных в первую, доступную по алфавиту провинцию), ищу остальных (армия здоровая была). Долго искал, нашел в Нортумбрии, и как их туда угораздило (причем цепочки кораблей до Нортумбрии нету)

Это не баг,а досадное недоразумение!Мне тоже не нравится то,как комп пленных рассовывает.В последнее время(если валоры низкие)я вообще пленных из-за этой фигни не выкупаю.

Ссылка на комментарий

2 SlipJ:

ЗЫ. Это мне напомнило ситуацию: В начале 70-ых Израиль начал производство сворованых у франции и модифициорваных фалконов, и компьютерное оснащение на них ставила компания Моторола. И когда первый самолет делал пробный полет над мертвым морем, вся автоматика вдруг отказала и пилот еле успел катапультироваться. А потом еще один так же. Стали разбираться - и выяснилось, что поскольку мертвое море распологается ниже уровня моря (-300 метров примерно), то по прохождении высоты "0" бортовые компы подвисали и ребутились.  Ну потом конечно исправили.

 

Была ещё одна такая же смешная ошибка софта. То ли на F16, то ли на каком то палубном истребителе. Система автопилота долго тестировалась и была взята на вооружение. Глюк выявился при пролёте парочки американских истребителей на автопилоте через линию экватора: оба самолёта перевернулись вниз кабинами и продолжили полёт как ни в чём ни бывало. Вот это я называю - надёжный софт! Система глобального определения координат верх/низ была видимо привязана к полушариям.

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

Система глобального определения координат верх/низ была видимо привязана к полушариям.

Если бы привязка была к меридиану - они бы полетели назад? :D

Ссылка на комментарий

Неуловимые мстители:

В Литве жили поляки, немцы пошли через Литву в КП на Новгород, но поломали рога, потом каждый год прыгали в Новгород и отступали. Через три года случился династический катаклизьм - разом померли два короля, в том числе бездетный польский, два императора, два султана и новгородский князь, Польша накрылась трубой, Новгород восстал, мои византийские воиска вошли в Литву для зашиты жизни и имущества православного населения, но немецкие крестоносцы продолжают стоять в Литве и ходить в Новгород каждый ход :blink:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Свежий.

С одной стороны - он конечно полезный (когда на моей стороне срабатывает, с другой, не дай бог у противника сработает.

00000009.jpg

Ссылка на комментарий

2 xcb:

гм... а можно с этого момента поподробнее - в чем баг то??? :blink:

Пока вижу только конфликт "звездных" личностей...

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на комментарий

2 xcb:

Что же тебе так везет?! У меня ни разу подобного бага не было... А у тебя то бессмертные, то королей на второй план отодвигают... :blink:

Ссылка на комментарий

Добавлю-ка и я дровишек.

Представим ситуацию: в морской провинции №1 стоит мой кораблик и вражеский. Зная, что его(моего) потопят в следующем ходу, убираю его в морпровинцию №2. Нажимаю "конец года" и появляется сообщение, что моя посудина потоплена в провиции №1 :blink:

 

Кстати, с компом такая фишка не проходит; он может от тебя бегать сколько угодно. :huh:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Испанцы у меня вылетают железно в 1245 году . Без видимых на то причин. Остальные нации на этом отрезке времени в полном порядке. Игра у меня больше никогда не вылетает. Кто нибудь сталкивался?! :blink:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Вчера бился с Византией(Англичане). Сложная была битва...но это не столь важно. И вот когда уже с горем пополам отбиты все три волны атакеров, враг бежит, появилась надпись даже :) "Враг убегает с поля..." вернул я все войска на исходные позиции, жду - вдруг четвертая волна будет...10 мин. жду, 20 мин. жду...ничего тишина, и лишь ветер...решил я кавалерией по карте пошарить вдруг ЧЁ! И выясняется! На самом краю карты, уже в зоне "убегания", в лесу застряли среди деревьев 7 Византов-арбалетчиков и не могут убежать за край карты...и моя кавалерия не атакует их т.к. они вне активной зоны...и все! Постоял я, постоял! Да и закончил выигранную битву здачей провинции...:(

Ссылка на комментарий
Постоял я, постоял! Да и закончил выигранную битву здачей провинции...

а подстрелить ужэ нечем было ?

а лимит времени утебя не стоит ?

Ссылка на комментарий

2 Ronin

...во мысль - поставить в этой битве лимит времени и посмотреть что получится...

а пострелять нет вариантов - не имеется в этой армии стрелков, и подтянуть не успею, и нанять не откуда...

Ну ничего чего-нибудь будем думать....:)

Ссылка на комментарий

Kong

Представим ситуацию: в морской провинции №1 стоит мой кораблик и вражеский. Зная, что его(моего) потопят в следующем ходу, убираю его в морпровинцию №2. Нажимаю "конец года" и появляется сообщение, что моя посудина потоплена в провиции №1

 

Кстати, с компом такая фишка не проходит; он может от тебя бегать сколько угодно. 

 

Думаю все зависит от скорости корабля. Если скорость уходящего корабля меньше скорости атакующего, то ему кирдык.

Првда я это не проверял, но мои корабли со скоростью 2 топили итальяшки со скоростью 4. А я своими за итальяшками гоняться задолбался.

Ссылка на комментарий
...во мысль - поставить в этой битве лимит времени и посмотреть что получится...

Тогда все закончится в вашу пользу. У меня так бывало.

а пострелять нет вариантов - не имеется в этой армии стрелков, и подтянуть не успею, и нанять не откуда...

Ну ничего чего-нибудь будем думать....

Я в таких случаях тоже обычно расстреливаю, а если есть вариант битву переиграть, то не факт, что ситуация с застреванием повториться.

Ссылка на комментарий

Ситуация с застреванием юнитов разрешилась самым простым образом...комп просто сменил карту поля боя. И на этой карте не было этого злаполучного леса...и нЕгде было застревать. А вот идею с постреливанием в таких "приятных" ситуациях обязательно запомню. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
И на этой карте не было этого злаполучного леса...и нЕгде было застревать.

Что самое интересное юниты не только в лесу могут застревать, но и на мосту в трупах, и при уходе с карты на ровном месте уж не знаю почему. :)

Ссылка на комментарий

Вот у меня не складушки в Русской экспансии... Я - Питерец, а значит - приильменский словен... :) Вот и выбрал за народ Новгорода играть в кампании The Rus. Как не обидно, но после Ливонии и Литвы бить счёл нужным братьев-русских, что под Владимиром ходят. :)

Дважды или даже трижды (не упомню из-за количества перезагрузок) я отлавливал русских князей, за 20000 тугриков заработал (ну, тактика у меня такая, без денег ничего ведь не сделаешь), всё б хорошо, но как не крути, а в 1024 игра заканчивается... словами "saving progress..." ""Thinking...", а дальше впадает в кому. Обидно, млин! Может кто подскажет, как продолжить (варианты с изменением условий не проходят)?

Я в восторге от идеи мода, но его ведь не до конца прочувствовать...

 

Могу выслать сейв (сюда он не влезет, ~300 кб он).

 

Спасибо всякому отозвавшемуся!

Ссылка на комментарий

Black Fighter

а в 1024 игра заканчивается... словами "saving progress..." ""Thinking...", а дальше впадает в кому
Могу выслать сейв (

Не надо - это либо один из багов, для которого не скачан патчик, либо глюк самой игры - мы выявили несколько ситуаций - типа попытки отправить крусад из провинции где некого в него нанять (после тюнинга юнитов). В новой версии таких багов почти не встречал, а старую, боюсь придется переигрывать или попробовать запустить с новым файлом юнитов, - хотя он уже сидит в сейвах, так что увы :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.