Black Fighter Опубликовано 24 апреля, 2004 #126 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2004 Приветствую, Engineer! Корб себя за тупость, но не понятно, о какой "новой версии" ты говоришь? У меня РЭ Релиз 1.0. И о каком патче ты упомянул? (url укажешь - огромное спасибо) Я пробовал с 2.0 и с 2.1... никак. Ты говоришь о действиях, приводяших к... а я вообще ничего 2 года не делал, всё равно... Кстати и за Владимира тоже беда - беру Константинополь с корабля в 1021, в 1022 пытаюсь взять его осадой - та же ботва с завалом. А вот если не брать Константинополь, игра идёт... опять же обидно, может мне и войска все свои отвести, земли гадам открыв? Вопрос есть ещё, смена эпох предусмотрена, а то новгородцы, строя мечника, каких-то топористых лохов получают, а русские нет. Помню, играя среднюю кампанию у меня вдруг сменились королевские рыцари и феодальные на тех, что посильнее... Ссылка на комментарий
Black Fighter Опубликовано 24 апреля, 2004 #127 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2004 вот мои новгородцы Ссылка на комментарий
Black Fighter Опубликовано 24 апреля, 2004 #128 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2004 а вот за русских Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 апреля, 2004 #129 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2004 Black Fighter Советую подождать РЭ 2.ххх Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 апреля, 2004 #130 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2004 Корб себя за тупость, но не понятно, о какой "новой версии" ты говоришь? если коротко, то в доступном релизе 1.0 РЭ есть баг с зависанием при смене хода, вызванный тем, что существует возможность создать джихад или КП в провинции где в его состав нельзя набрать ни одного отряда.. комп такое не понимает и зависает насмерть. Дело это легко поправимое и поправлено - где-то выложены патчики.. но в связи с переработкой мода и подготовкой второго издания - ОЧЕНЬ сильно измененного (не по составу войск а по настройкам.. в т.ч. Аи ведет себя иначе) - все это потерялось в массе постов и даже я уже не помню где что лежит. Вроде второе издание уже близко.. имеет смысл его подождать - или второй вариант - читайте сплошняком все ветки на моддинге про РЭ или тут.. может еще Инженер вспомнит где эти патчи были.. тогда скачаете но придется новую игру начинать... Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 25 апреля, 2004 #131 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2004 2 Black Fighter Может кто подскажет, как продолжить (варианты с изменением условий не проходят)? Наиболее топорный способ: можно при помощи тюнера отключить возможность созыва джихада для провинившейся нации (посмотрите, на чьем портрете повисает игра). Зато не надо будет начинать всё заново. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 25 апреля, 2004 #132 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2004 Black Fighter Кстати и за Владимира тоже беда - беру Константинополь с корабля в 1021, в 1022 пытаюсь взять его осадой - та же ботва с завалом. А вот если не брать Константинополь, игра идёт... опять же обидно, может мне и войска все свои отвести, земли гадам открыв? Вопрос есть ещё, смена эпох предусмотрена, а то новгородцы, строя мечника, каких-то топористых лохов получают, а русские нет. Помню, играя среднюю кампанию у меня вдруг сменились королевские рыцари и феодальные на тех, что посильнее... Смена эпох предусмотрена. Будет несколько юнитов для апгрейда - бояре, княжеская дружина. Другие исчезнут или появятся - варяги и т.п. Патчик не нашел - вот тебе последний файл юнитов и кампании - всё разом. Разберешься сам? Там новые юниты есть, но их можно отрезать или сделать заново и заменить файлом юнитов новым, т.к. графику я сюда не припаковал. Relise_2.0.D.Ch.zip Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 25 апреля, 2004 #133 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2004 NickolaiD 2 Black Fighter Цитата Может кто подскажет, как продолжить (варианты с изменением условий не проходят)? Наиболее топорный способ: можно при помощи тюнера отключить возможность созыва джихада для провинившейся нации (посмотрите, на чьем портрете повисает игра). Зато не надо будет начинать всё заново. Нееее. Проще тогда сделать фанатиков разрешенными к постройке всем и везде, ограничив их только по вере - тогда не будет провинций где нельзя строить джихады - будет хоть один юнит для всех. Аналогично КП. Так ещё и быстрее. Ссылка на комментарий
Black Fighter Опубликовано 26 апреля, 2004 #134 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 2 NickolaiD Я. конечно попробую посмотреть, но припоминается, что портретов вообще не было... я ещё удивился. По поводу джихада или юнитов-фанатиков... А кто вам сказал, что это именно тот глюк? Ссылка на комментарий
Black Fighter Опубликовано 26 апреля, 2004 #135 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 Цитата Может кто подскажет, как продолжить (варианты с изменением условий не проходят)? Наиболее топорный способ: можно при помощи тюнера отключить возможность созыва джихада для провинившейся нации (посмотрите, на чьем портрете повисает игра). Зато не надо будет начинать всё заново. Нееее. Проще тогда сделать фанатиков разрешенными к постройке всем и везде, ограничив их только по вере - тогда не будет провинций где нельзя строить джихады - будет хоть один юнит для всех. Аналогично КП. Так ещё и быстрее. Дать возможность создавать фанатиков всем - логичный и правильный поступок, в одном городе фанатов чего-либо не один десяток видов... Если есть подвязка к религии, то есть и основание для фанатизма (даже у еретических учений ). Другое дело решит ли это МОЮ проблему. Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 7 мая, 2004 #136 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2004 Обнаружен очень подлый баг, который выпил из меня много крови. Как он проявлялся у меня: где-то 25-30 ход игры. Играю за Англию. За этот период было проведено много боев и сражений (больших боев). Но вот очередная стычка : выстраиваю войска, сближение и как только армии сходятся на растояние 7000-10000 ед (у лука Д=5000) , подчитка с винта и выброс в винду. Откаты на несколько ходов назад помогают в 1% случаев, но это не способ. В краш-файле отчет: сбой ехе-шнике в таких-то модулях... Этот баг проявляется в такой среде : Викинги (скорее всего справедливо для всех версий МТВ, включая и РЭ) + ехе -шник V2.01, ос Win98se. Игра слетает если у какого-то юнита, в составе вашей армии, бонус брони = 0 ! Т.е. броня может быть положительным или отрицательным числом , но не 0. Кроме того проявляется это безобразие если юнит в составе только вашей армии, если у союзника или противника все работает. Проверено несколько раз. По отношению к др. статсам, этот ("0"), не проявляется. Желающие могут это проверить напр. на Кернах (Ирландская петота) - правится в CRUSADERS_UNIT_PROD11, испытывается в одиночных сражениях. PS 1)чардж, 2)атака, 3)защита, 4) бонус брони, 5) моральный дух. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 мая, 2004 #137 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2004 U-238 Игра слетает если у какого-то юнита, в составе вашей армии, бонус брони = 0 Уважаемая, этот Баг давно известен. Причина - в расчете, показатель Брони стоит в Знаменателе, ну и соответственно Ссылка на комментарий
Cardinal Опубликовано 11 мая, 2004 #138 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 У меня тут Орда появилась и почти вся с европейскими лицами А все ребелы на этой карте с именем Таркан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти