MuMu Опубликовано 9 июня, 2003 #51 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 2 Berg: Это тебе повезло. Ну должно же когда-нибудь повезти! :P Ссылка на комментарий
Berg Опубликовано 9 июня, 2003 #52 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 Да людей обижать не хорошо....он как бы и неможет за всех оболтусов в их фирме отвечать, да и не должен, но юзеров которые отдали десятки баксов за аддон(!) понят ведь тоже можно/нужно..... Ссылка на комментарий
Berg Опубликовано 9 июня, 2003 #53 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 2 MuMu Это не везенение а грамотная внешняя политика...... :P Ордынцы успели захватить булгарию, каганат и рязанщину, грузию... В каганате их кинули мятежники В рязанщине я дождался когда там останется малое число войска и перебил их, и сразу же послал принцессу к хану, после свадьбы естественно мир. Копил войска...., хан то же зря не сидел, потратил часть своего войска на востоновление власти над каганатом, я ему помешал но удержать власть долго не смог....опять жуткий мятеж.... Хан попытался взять московию, но обломался и вернулся в булгарию, прошло много лет, хан сильно постарел, каганат захватили византийцы. Назревала мощная атака(цифры не помню, давно это было в средние века ), пришлось отдать принцессу хану(у него сколько жен всего? получилось что у него в женах принцесса и ее тетя ) Через несколько лет хан здох, и унего осталось два принца, к власти пришел принц у которого был скилл "сумашедший" Пришлось захватить булгарю.... Каким то непонятным чудом хан и принц перебрались в грузию и там южнее еще что позахватывали..... вот.... история прям вышла Это я играю не на захват всего а на исторические свершения, в итоге по очкам ушел сильно вперед Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 10 июля, 2003 #54 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2003 Кажется, у нас до сих пор нет топика по багам - непорядок. Можно подумать, что их в игре нет Вот только сегодня обнаружил прелюбопытнейший: 1. Ребелы осаждают викингов (мои союзники) в замке. 2. Я иду на помощь. ЗАПИСЫВАЮСЬ В МЕНЮ ПЕРЕД БИТВОЙ. Победить не могу и отвожу армию назад (способ не важен - из боя или из меню перед боем). На следующий ход: 1. Викинги спокойно сдохли в замке. 2. Провинция и замок - ребельские. 3. Единственная стоящая в неё армия - моя! Та, которая получила приказ отойти в мою провинцию по соседству. Все юниты на месте, к тому же в неё целиком влилась РЕБЕЛЬСКАЯ АРМИЯ! Но двигать фишку я не могу - прыгает взад, как только что выкупленная. Если ввести другую армию и перекрасить провинцию, всё снова функционирует нормально. Можно читить - ловить вражьих крутанов на всякий порожняк Хотя мой генерал был выше рангом, возможно, это важно Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 11 июля, 2003 #55 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2003 2 Orgasmotron: Круто подловил! А может так и было задумано ? Типа ребеллы твои были засланные казачки, купились на авторитет генерала Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 11 июля, 2003 #56 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2003 А вот еще.В последнее время стал обращать внимание на разные бытовые мелочи,чего раньше никогда не делал.Оказывается, ассасин свой может убивать всех своих.В Сегуне такого точно не было. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 11 июля, 2003 #57 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2003 С армией, выкупленной из плена ничего нельзя сделать - ни вытащить юниты, ни пополнить. Способ лечения - поместить эту армию в крепость ... все придет в норму. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 11 июля, 2003 #58 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2003 Да, возможно это существенно: битва была вторая за ход, т.е. квиксэйв перед второй битвой. 2 McSeem: С армией, выкупленной из плена ничего нельзя сделать - ни вытащить юниты, ни пополнить.Способ лечения - поместить эту армию в крепость ... все придет в норму. А если армия не лезет в крепость? Тогда можно засунуть в неё любой другой отряд и растаскивать по два: выбираешь добавленный и ещё какой-то и тянешь за добавленный Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 4 августа, 2003 #59 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2003 Orgasmotron, у меня бывает иногда некоторые отряды вообще принципиально отказываются вытаскиваться из стека и по-одиночке и в компании. Правда через пару ходов такая болезнь сама излечивается. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 4 августа, 2003 #60 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2003 2 Archi: у меня бывает иногда некоторые отряды вообще принципиально отказываются вытаскиваться из стека и по-одиночке и в компании. Добавляешь к ним НОРМАЛЬНОГО юнита. Выбираешь обоих, но тянешь опять же за НОРМАЛЬНОГО. У меня работает всегда. Ссылка на комментарий
Aas Опубликовано 5 августа, 2003 #61 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2003 У меня например, крестовый поход в провинцию Рам шел. Короче когда я туда добрался и взял эту провинцию, произошло то, чего я еще не видел. Фишка с армией стала в Никее и переставить, или совершить хоть какое либо действие с ней я не мог, но когда нападали на Рам Египтяне, то сражались они именно с солдатами из этой фишки. Вот так она там стояла пока не загнали меня в замок, остатки этого войска оказались в замке провинции Рам. Вот так, блин. Все действия которые я мог делать с этой фишкой сводились к одному, я мог ее только поднять. Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 7 августа, 2003 #62 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2003 Вот два бага - один из них такой - битва в Крыму, я атакую. Наведя курсор на своих, заметил такую надпись - Ready to fight as there is no retreat - хотя провинции Киев и Хазария, граничащие с Крымом, давным-давно находятся под моим полным контролем. Почему тогда "no retreat", это же не оборона в изолированной провинции или в замке - непонятно. Второй баг - у одного из генералов какой-то из экономических перков, не помню названия, дающий, как следует из описания, плюс одно перо. Никаких других положительных либо отрицательных черт чел не имеет. Однако перьев у него - НОЛЬ. Непонятно, куда же девается обещанное перо. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 7 августа, 2003 #63 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2003 Похоже, что очень старый баг. Если у генерала есть добродетель, добавляющая какую-либо характеристику и он приобретает порок, уменьшающий ее же, то учитывается только порок. Это относится и к бонусам к командованию за титулы. Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 7 августа, 2003 #64 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2003 Порока-то у него нет, в том-то и дело, только добродетель. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 7 августа, 2003 #65 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2003 Orgasmotron, пробовал, но в моем случае не помогало, но поскольку самоизлечивается, то я больно и не переживал. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 9 августа, 2003 #66 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2003 2 Тушкан: Наведя курсор на своих, заметил такую надпись - Ready to fight as there is no retreat - хотя провинции Киев и Хазария, граничащие с Крымом, давным-давно находятся под моим полным контролем. Почему тогда "no retreat", это же не оборона в изолированной провинции или в замке - непонятно. Знаешь, я сталкивался с подобной ситуацией (меня атакуют, мне есть куда отступить, но ...There's No Retreat). И похоже, это был не баг - враг атаковал сразу с 3-х направлений. Модель концентрического удар с отсечением путей отхода. По-моему так Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 12 августа, 2003 #67 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2003 Orgasmotron - В моей ситуации все было по-другому: армии еще не сблизились и находились в разных концах карты, а что касается ситуации с окружением - так тут вроде бы morale, напротив, дожна падать, а не расти -- было где-то написано по этому поводу. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 12 августа, 2003 #68 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2003 2 Тушкан: армии еще не сблизились и находились в разных концах карты Раз они находились в разных концах ОДНОЙ карты (тактической), значит они уже достаточно сблизились, чтобы считать их противника окружённым. Возможно я недостаточно ясно выразился - "окружением" я назвал ситуацию, когда в мою провинцию вторгаются сразу из 3-х вражеских. Именно тогда мне и было "некуда отступать", хотя рядом была моя сопредельная провинция (четвёртая). а что касается ситуации с окружением - так тут вроде бы morale, напротив, дожна падать, а не расти -- было где-то написано по этому поводу. Не припомню. Скорее всего, здесь имеется в виду стратегическая мораль - лояльность окружённых генералов и населения. Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 12 августа, 2003 #69 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2003 Ну как же - это из той серии, что при сломе вражеского боевого порядка (разрубаниии юнита пополам) боевой дух падает на столько-то пунктов, при потерях свыше 50% - на столько-то, при гибели лидера отряда - еще падает, при полном окружении юнита - тоже падает. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 12 августа, 2003 #70 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2003 2 Тушкан: при полном окружении юнита А, вот Вы о чём. Но это ж совсем другая ситуация - когда конкретный юнит обступили со всех сторон на близком расстоянии. Есть такое дело Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 14 августа, 2003 #71 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2003 Тогда у меня такой вопрос - не совсем в струю, но все же - как вычисляется morale для отряда, который вступил в новый бой бой УЖЕ уполовиненным - не пополнялся между боями - действуют ли на него с самого начала эти факторы (потеря 25%, 50% личного состава) или он должен потерять опять, по новой 25%, 50% сил - но уже от своей реальной численности, чтобы эти факторы стали начисляться. Иными словами, 25% 50% процентов исчисляется от изначальной численности отряда, определяемой при производстве юнита, или от реальной, на момента начала боя?? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 14 августа, 2003 #72 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2003 2 Тушкан: 25% 50% процентов исчисляется от изначальной численности отряда, определяемой при производстве юнита, или от реальной, на момента начала боя?? Легко проверить. Посмотрите в начале боя на такой отряд без паузы. Если в строке модификаторов написано "worried about losses (или как там), тогда от производственной, если нет - тогда отчисленности на начало боя. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 августа, 2003 #73 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 Сегодня мне в сражении попался "ГОРЕЦ" - т.е. неубиваемый юнит (репа прилагается). gorec.zip Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 августа, 2003 #74 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 2 xcb: баг однозначный! Вот ты порадовался,наверное...Сколько этот К.Ламберт в итоге завалил? И еще.На автокомбате не пробовал этот же приступ? Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 19 августа, 2003 #75 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2003 2 xcb: Дааа, ТАКОГО я еще не видел! Жуть полная.... Наглядное пособие - Всех убью, один останусь! ЗЫ А начало осады - точь в точь как на заставочном ролике! Супер! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти