Napoleon: Total War - Страница 12 - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Napoleon: Total War


Makaveli

Рекомендуемые сообщения

сколько Империя на стиме весила? И скорость скачивания нормальная была?

 

ETW весит 15GB, а скорость скачивания зависит от двух факторов: ширины канала клиента и степенью загруженности серверов Steam. У меня при безлимитном и-нете 7MB/s, ETW выкачивал за 7-8 часов.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • agnez

    138

  • MARIAN

    101

  • Andron Evil

    131

  • SonarMaster

    81

2agnez

ETW весит 15GB, а скорость скачивания зависит от двух факторов: ширины канала клиента и степенью загруженности серверов Steam. У меня при безлимитном и-нете 7MB/s, ETW выкачивал за 7-8 часов.

У меня с 2 MB/s почти сутки качать придется.

Ссылка на комментарий

Всего при релизе N:TW будет представленно в тех или инных вариантах и комбинациях 19 эксклюзивных юнитов. Сегодня наибольшее их число(16), можно будет получить при приобретении коробочной версии N:TW Imperial Edition.

Вопрос в том, сколько месяцев нужно будет ждать, для того, чтобы получить их все.

Ссылка на комментарий

2vanchezz

 

Да нет, если уж и проводить такие параллели, то заказ авто в определенной комплектации. ;)

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Интересные НОВЫЕ факты об игре - http://www.gamestar.de/preview/strategie/r..._total_war.html

 

1. Флаги различных полков.

 

2. Возможность отвести из сражения часть войск прямо во время битвы (!)

 

3. Индикатор морали войск.

 

4. Воронки от ядер на поле боя.

 

5. В дополнение к взрыву от ядер будут эффекты шока морали на поражаемых

Ссылка на комментарий

Насчет лимита в 20 юнитов и невозможности движка ETW/NTW работать с большим числом юнитов:

 

cb8cf2bffe36.jpg

 

Этот скиншот я искал очень долго, т.к. его старательно удаляли с официального форума СА. В демо ETW народ вовсю воевал с 40 юнитами на поле боя...

Ссылка на комментарий

agnez

 

И всё-же больше не значит лучше. Есть предел количества.

Хотя когда играешь в Империю и на поле боя 10-12 000 юнитов это другая игра, нежели когда 5 -6 000 в ваниле.

Но есть же и предел,невозможность адекватного контроля когда много больше 10 000. Юниты часто тупят, их всё время надо контролировать и подгонять пинками.

Современное железо должно потянуть мега количество при обычно неплохой оптимизации в игре. А как решить проблему контроля?

Ссылка на комментарий

2agnez

судя по всему непосредственно - все равно 20, скролла на панели юнитов не видать.

 

А так у меня раз был бой - два стека вражин против одного моего и одного союзников. т.е. стеки были неполные. НО около 60/70 юнитов было на поле боя. Комп периодически проседал :)

Ссылка на комментарий

2U633

 

Я прекрасно знаю о проблемах контроля, когда на экране передвигаются 25000 юнитов, прямое управление ими практически невозможно. Инеобходимость введения промежуточной ступени управления между связкой юнит - стек назрела уже в MTW2.

 

2xcb

И это тоже мне хорошо известно, я неоднократно писал о проседании связки двух GF285 при игре 2х2 и 23000-25000 одновременно.

 

Дело не в этом, возможность увеличить число отрядов в стеке реально существует, да и проблема отображения их на панеле юнитов решаема. Также никто не говорит о том, что нужно изначально выставлять в 40 юнитах по 300-500 солдат, даже при ванильных цифрах числа солдат, отображение реалий войн XVIII-XIX веков станет намного историчнее.

Ссылка на комментарий

2agnez

Инеобходимость введения промежуточной ступени управления между связкой юнит - стек назрела уже в MTW2.

так она есть - объединяем в группу и всё?

Проблема в ИИ, доверить ему отряд не проблема проблема куда он ее заведет.

 

Дело не в этом, возможность увеличить число отрядов в стеке реально существует, да и проблема отображения их на панеле юнитов решаема.

Я собственно о другом - о том что на скрине - в панеле управления 20 юнитов. Как управляются остальные - загадка.

 

 

И это тоже мне хорошо известно, я неоднократно писал о проседании связки двух GF285 при игре 2х2 и 23000-25000 одновременно.

Там проблема в процессоре полагаю.

Ссылка на комментарий
Там проблема в процессоре полагаю.

 

На тактике большую роль играет видеокарта, нежели процессор. У меня на недавно поставленном Core I5 практически не увеличился fps в игре примерно с 7000 юнитов на поле боя, с тех пор как я сменил процессор с Athlon 5200+, видеокарта таже осталась.

Ссылка на комментарий

Проверить просто. Игра юзает на SM3. Запускаете 3DMark 2006 SM3 test и смотрите сколько она дает "попугаев". Если не дает официальное число - уперлась в проц. Например для неразогнанной GTX275 - 7000 "попугаев", для 9800GT - 6000 и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Новый трейлер N:TW

не знаю, с чего это вдруг, но на меня повеяло атмосферой МТВ1. Может та же команда делает? Или просто задолбало все, что было после МТВ1

Ссылка на комментарий
повеяло атмосферой

 

а у меня "герои 3" икают непрестанно, когда я это все вижу...

драконов не хватает только...

 

и картинка все мультяшнее и замыленнее выглядит.

жду уже глупые коровьи анимешные глаза...

 

хотя игру конечно жду, ругай не ругай са и сегу, а все едино ни за одной игрой/серией я столько игровых часов не проводил.

Ссылка на комментарий
У меня на недавно поставленном Core I5 практически не увеличился fps в игре примерно с 7000 юнитов на поле боя

Максимальный fps у Вас и не должен был вырасти,

а вот минимальный обязательно.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.