Europa Barbarorum v1.0 - Страница 52 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

2<Samurai>

Большое спасибо, реально не видел этих картинок, а так географически визуально все понятно по распределению юнитов )) И не нуно знать языка, что тоже играет значение. Еще бы все это в оболочку запихнули, с возможностью выбирать 1 юнит и чтобы подсвечивались все остальные, которые в этих провинцияхх могут быть наняты.

Ссылка на комментарий

Такая программа вроде есть!!! Называется Recruitment viewer. Поищите в разделе downloads на сайте EuropaBarbarorum.com

******

Вот и адрес страницы http://www.europabarbarorum.com/downloads_misc.html

Изменено пользователем Barigos
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь дошел до "реформы" Полибия. А то я вот решил наконец-то сыграть за римлян. Так ждал эту реформу, а тут на те :( Характеристики триариев, к примеру изменились следующим образом:

 

Атака 19 -->16

Ударная атака 8 -->4

Тип оружия легкое -->легкое

Общая защита 29-->24

С гастатами и принципами тоже самое. Это так и задумано? Судя по карточкам юнитов, то да. Я посмотрел у преторианцев защита и то ниже чем у триариев Камилла.

Ссылка на комментарий

Дело не в защите. До реформы единственно действенной боевой еденицей были триарии. Мораль гастатов и принципов была довольно низкой. После реформы триарии по статам остались как и прежде, только броня немного уменьшилась, а гастаты и принципы стали вменяемой боевой еденицей. Карточки уже не соответствуют реальному положению вещей.

Ссылка на комментарий

2K0rw1n

Кстати если покопаться в папке EB\documentation, то можно найти и карты юнитов, и карты развития городов

точно, есть карты описания всех юнитов и всякие карты AOR, а в EB\documentation\JMRC Building Trees есть древо строении для всех фракции.

хорошая папка для информации :)

Ссылка на комментарий

переводчики-добровольцы! :gunsmile:

кто возмет на себя перевод export_ancillaries ? ;), я хотел перевести, но дал приказ отступления :lol: . оказалось что его полностью переделали (и состав свиты и расположение, последовательность и структуру строк), так что применение других переводов для образца и Промта здесь не пройдет, нужно хорошо знать англицки ;). размер файла не слишком большой, не пугаетесь :D

 

ЗЫ принялся за historic_events

Ссылка на комментарий

2demonfort

Выложите плиз скрины с новой архитектурой и чудесами света, какие у кого есть рядышком.

я кампанию еще не начинал, но все чудеса есть в кастоме.

вот одно из них, храм Артемиды:

51f87f9ff00et.jpg 148dc452ec42t.jpg

но настоящее красотище высячие сады :rolleyes: жаль скрин не сделал.

других скринов пока нет.

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

У меня вопрос - а кто то занимаеться русификацией этого отличнейшего мода?

 

2L7c

А сколько ты файлов перевёл? Сбросить можешь их?

Ссылка на комментарий

2Haktar

У меня вопрос - а кто то занимаеться русификацией этого отличнейшего мода?

команда :)

А сколько ты файлов перевёл? Сбросить можешь их?

пока готовы 7 файлов, выложил раньше здесь http://files.filefront.com/EB+10+text+rus+...;/fileinfo.html и один файл здесь http://files.filefront.com/EB+text+rus+dip...;/fileinfo.html

 

сейчас перевожу восьмой, исторические события.

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

Тут по вербовке вопросик - играю за селевкидов, захватил эфиопию - самую нижнюю прову, она под ребелами была. И нанять там не могу никого ВООБЩЕ, менял два типа провительства 3 и 4, результат никакой. Бараки соответсвующие естественно построены. Скачал ту прогу - Recruitment viewer, она мне говорит, мол нанимай не хочу. Непонятно. Вот в аравии, на побережье персидского залива нанимается какая-то рвань бомжеобразного вида (названия не помню :rolleyes: ) при уровне правительства 4.

 

Тут есть вопрос к камрадам konrad и Alekslod - если еще не перевели описания юнитов за селевков, могу посодействовать

Ссылка на комментарий

2seleukus

Я сам буду только рад твоей помощи, да думаю и камрад konrad тоже. Насколько я знаю, карфагенские здания ещё никто не переводил, так что там работы непочатый край, так что думаю тебе прежде всего стоит помочь konradу. У меня есть некоторые переведенные юниты карфагена, да и вообще в ближайшее время хотел заняться как раз ими и другими" африканскими юнитами" юнитами.

Ссылка на комментарий

Самое главное чтобы перевели здания, там очень полезная инфа пишется, а вот по инфе о юнитах, так я думаю это мелоч не очень важна, кому нужно историческое описание юнитов, думаю ни кому, мне это в обще не нужно. Надо все усилия кинуть на описание зданий и исторических заданий.

Ссылка на комментарий

TigerSS

а вот по инфе о юнитах, так я думаю это мелоч не очень важна, кому нужно историческое описание юнитов, думаю ни кому, мне это в обще не нужно.

Нет, я конечно понимаю, что Вы наверняка так хорошо знаете военное дело Древнего Мира, что эта информация Вам не интересна, но таким как я, т.е. профанам, очень любопытно бывает почитать, что енто за зверь такой с копьем наперевес :drinkbeer:

П.С. Если переводчики ограничаться переводом одних лишь заданий - пойму и буду благодарен за любой их труд.

Ссылка на комментарий

2TigerSS

Самое главное чтобы перевели здания, там очень полезная инфа пишется, а вот по инфе о юнитах, так я думаю это мелоч не очень важна, кому нужно историческое описание юнитов, думаю ни кому, мне это в обще не нужно. Надо все усилия кинуть на описание зданий и исторических заданий.

согласен что перевод описании здании главнейшая задача, без него могут быть проблемы, но имхо описания юнитов, характеристики генералов и свиты тоже главные файлы. ну, может их отсутствие не очень помешает процессу игры, но все же считаю что они главные :D, кроме всего, интересно все это прочитать, здесь текст сильно отличается от текста других модов, который знаем уже наизусть ;)

 

А вообще, раз мы уже взялись за это дело - надо переводить ВСЕ ;) кроме имен и названии городов.

 

я принципиально не начну кампанию, пока не будет перевода, вот так! :D

можно еще отпустить бороду и не бриться, пока перевод не будет готов :lol:

Ссылка на комментарий

2TigerSS

...а вот по инфе о юнитах, так я думаю это мелоч не очень важна, кому нужно историческое описание юнитов, думаю ни кому...

Надеюсь ты намеренно не хотел принизить мой труд.

 

В принципе, если так рассуждать, то перевод не нужен вообще. Зачем переводить их описание, если можно взглянуть на характеристики и цену найма? Понятно на интуитивном уровне, что чем они больше, тем лучше юнит.

Аналогично со знаниями. Понятно, что чем лучше тип правительства, тем лучше. С другими зданиями тоже все на самом деле просто - смотрите что они добавляют: позволяют производить юниты - казарма, новые юниты - улучшенная казарма, бонусы к торговле - рынок или порт (надеюсь сможешь отличить их изображения) и.т.д. и.т.п

Про трейты могу сказать тоже самое.

Надо все усилия кинуть на описание зданий и исторических заданий.

Вот если бы такой энтузиаст и помог бы нам с переводом...

2L7c

А вообще, раз мы уже взялись за это дело - надо переводить ВСЕ

А вот это в точку, камрад.

Ссылка на комментарий

Камрады!У меня небольшой вопрос:помните в 0.8x была такая странность в анимации конных лучников-они постоянно держали левую руку(которая с луком) ПРЯМО,даже когда просто стояли?В 1.0 то же самое?Может быть они так и должны?Просто в ваниле в состоянии покоя руки то у них опускались...

Изменено пользователем Barigos
Ссылка на комментарий

L7c

кроме всего, интересно все это прочитать, здесь текст сильно отличается от текста других модов, который знаем уже наизусть

 

А вообще, раз мы уже взялись за это дело - надо переводить ВСЕ кроме имен и названии городов.

 

я принципиально не начну кампанию, пока не будет перевода, вот так!

можно еще отпустить бороду и не бриться, пока перевод не будет готов .

 

 

Полный респект ! :punk: Такой нафаршированный фичами и историей мод грех переводить частично..он заслуживает пристального внимания к деталям.И В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ЮНИТАМ И ИХ ОПИСАНИЯМ..ИХ ТУТ СЛАВА БОГУ РОССЫПИ! :cheers:

Изменено пользователем Mr.Gorby
Ссылка на комментарий

Если у кого сохранился мой перевод македонских зданий-скиньте плиз действующим переводчикам. Я свой похерил :(

Ссылка на комментарий

Мне нужно описание юнитов!

Ибо я вообще никогда не слышал о СакеРагуке и Сабе и мне интересно узнать что там про них написано

Думаю этот мод вообще способен многим пополнить багаж исторических знаний

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.