MARE NOSTRUM Cohors I Italica - Страница 67 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MARE NOSTRUM Cohors I Italica


Smitters

Рекомендуемые сообщения

2Germanicus

Враг теряет так много воинов из-за того , что версия 1.2 , в 1.5 такова нет .Как дела в Испании?

 

Ясно. В Испании пока никак, поскольку у меня в Дне победы 2 англичане из Лондона не выбиваются (прошу модеров меня не убивать за флуд). А вообще, меня тут идея настойчивая посещает в 1.5 поиграть, ибо я его вообще не юзал.

 

2Легат

Я давно не играл из за проблем с компом,если вам не трудно то может расскажите чего нового у нас?

Чего с модом,какие новости по нему?

 

Из нового только новый патч 4.0.4.1. с двумя легионерами для четвертой кампании. В остальном все по-старому: камрады разрушают, убивают, жгут и грабят. В общем, продолжается нормальная цивилизованная жизнь. :)

Изменено пользователем olmiz
Ссылка на комментарий

2olmiz

А вообще, меня тут идея настойчивая посещает в 1.5 поиграть, ибо я его вообще не юзал.

тогда уж попробуй 1.5 в модификации S.P.Q.R. v.6.0 , потом сравни с МН , разница большая . А я попробую проломить автора на переход мода на новые рельсы. Если и дальше будеш в МН играть , посылай скрины , инфа о бойце хорошая была, у меня такое иногда бывает .

2Легат

меняются текстуры юнитов , добавляются новые легионы , в планах пересмотр страткарты в МН4.Я пытаюсь уговорить итальянца перестраиваться на 1.5 .

Ссылка на комментарий

Вот , что пока ответил автор (это письмо мне раньше пришло , до того , как я спросил о 1.5 версии ):

if you download again patch 4.0.4.1 and install it again, you will find

that the bug of centurion it has corrected. You will find also new 3d models and skin for roman crew.

Всё оч. просто - исправлен баг с центурионом и оптио ( гладиус больше не торчит сквозь скутум ) , новые 3-д модели и шкурки для римлян . Ниже выкладываю скрины имперских легионов , некоторые ужо после реформы Августа с сегментной бронёй .На скринах указаны имена легионов :

00002kf.th.jpg

 

00016yk.th.jpg

 

00034gv.th.jpg

 

00048nj.th.jpg

 

00056ok.th.jpg

 

00067ux.th.jpg

 

00075rm.th.jpg

 

00088ga.th.jpg

 

обновляйтесь !!!

Ссылка на комментарий

Только вот закончил всё ставить занова.

Эх,как же хорошо иметь мощный комп,стока народу теперь на поле боя :punk:

Но вот пара вопросов возникло.

Зачем нужно в папке MNpatch4.0.4.1 папки add-on divise imperiali I° sec. d.C и add-on Marco Aurelio ???

Чего в них и нужно ли ставить,а то я уже не помню :unsure:

 

З.Ы Создавал сражение чтобы глянуть на текстуры юнитов.Че то у одного легиона раньше доспехи были коричневого цвета,а ща нет,это типа новое изменение?

Изменено пользователем Легат
Ссылка на комментарий

2Легат

Из архива патча, скопируй ДАТА в саму игру, и из папок КАМПАИНГ2\3\4 смотря во что играешь, ДАТА туда же.

Больше копировать, ничего не надо.ИМХО!

У меня так, если ставил перевод до патча, то большая часть пер.

исчезнет. Ставить перев. поверх патча не советую!

Реформу Августа, можешь не дождаться!

Ссылка на комментарий

Too Germanicus

Сейчас вербую легионы в Испании, Надо покончить со страданиями Испанцев.

Пытался добить македонцев, но встретился с крутыми ребятами и они мне "объяснили" кто в регионе хозяин.

pisdamne2we.th.jpg

Чуть позже вернусь поговорить с "крутыми ребятами".

Дружил с Сенатом до последнего, но приказ о самоубийстве лидера фракции меня окончательно разозлил, итог - я вне закона.

Как говориться "Жребий брошен". Время республики прошло, теперь Рим готов стать империей. Дни сената сочтены.

ataksenate5kf.th.jpg

Легионы готовы, сейчас они разбили лагерь рядом с Нарбо Мартиусом.

Как жаль, что сейчас нет времени, но вечером обязательно возглавлю отважные легионы.

Too Anyan

Файл получил, огромное спасибо.

Изменено пользователем Buxan
Ссылка на комментарий

2Легат

Зачем нужно в папке MNpatch4.0.4.1 папки add-on divise imperiali I° sec. d.C и add-on Marco Aurelio

это новинка , здесь я писал , что это значит :

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=202563

2Buxan

Я же говорил , что Македония сильна, а если даш ещо больше развиться Македонии , Понту , Египту , тогда ещё интереснее и грать буде, не выноси их сразу, лучше займись варварами.Я с Сенатом постороясь до последнего дружить , жаль, что после гражданской Сенат более не активен

Ссылка на комментарий

2Germanicus

if you download again patch 4.0.4.1 and install it again, you will find

that the bug of centurion it has corrected. You will find also new 3d models and skin for roman crew.

То есть надо заново скачать патч 4.0.4.1 и установить его?

 

Супер, что гладиусы не упираются щиты, гора с плеч!

 

P.S. В контексте всеобщего и собственного увлечения 1.5, подумываю просто поставить легионы из MN и систему их найма в чистый 1.5. Перенести туда еще понравившиеся шкурки из разных модов и играть в это диво. В 1.5 и карта покорректней, чем в MN3-MN4.

Хотя будет очень забавно сделать все это, а потом - бах, итальянец перевел все на рельсы 1.5, играй-не хочу.. Он не ответил еще однозначно - будет он это делать или нет?

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2juve

Итальянец ответил:

Yes, it is not probably.

Не возможно перевести мод на 1.5. Если ты сможеш , буду только рад , будем играть в твою версию МН.

То есть надо заново скачать патч 4.0.4.1 и установить его?

Да , нужно заново скачать и лучше качай из 2-го зеркала .

Супер, что гладиусы не упираются щиты, гора с плеч!

не только гладиусы , но те же легионы после реформы Августа выглядят по другому , те же V Macedonica,III Gallica после реформы Мария выглядят с бронёй lorica Harmata , после реформы Августа идёт пластинчатая броня loruca Segmentata .

К тому же можно самостоятельно переодевать легионеров.

Вобще то шкурки всё время обновляются .

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

2Germanicus

Ну не возможно, так не возможно. Я не пробовал пока вставлять шкурки юнитов для 1.2 в 1.5. Читал где-то, что сие проблематично. Но шкурки-то вроде одни и те же. Хотя, вероятно, с анимацией будут траблы - может не поставиться анимация из MN, солдаты будут без пилумов ходить. Возможно, об этом и говорит итальянец.

В общем, попробую сегодня пошаманить с 1.5. завтра сообщу об успехах

просто не хоцца в SPQR 6 играть, карта там разочаровала окончательно своей прямоугольностью, хоть и большая, юнитов мало, и не все, на мой взгляд, историчны. А после того, как меня выкинуло после custom battle с не очень большим кол-вом юнитов, вообще руки опустились..

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

Вот посмотрел скины из кампаний комрадов и сам решил вернутся к этому моду, уже и поставил утром да из-за работы погамить толком не получилось :angry: . Вот может я че пропустил файл map.rwm (кажется так он пишется :ph34r: ) нужно удалять после того как поставли MN4 с последним патчем?

Ссылка на комментарий

2Легат

Это совсем критично или нет?

Нет не критично , Олмиц играет , это его перевод , но если будет проблема , всегда можно откат зделать - папку "Дата" из мода перекопировать , затем опять патч поставить , делОв 2 минуты.2iga8

Вот может я че пропустил файл map.rwm (кажется так он пишется  ) нужно удалять после того как поставли MN4 с последним патчем?

зайди и выйди , потом удали , хотя можно и сразу удалить . Давай, тряхни стариной , так понимаю в МН3 будеш играть ?

2juve

думаю пилумы здесь ни причом , там что то в корне должно менятся , раньше без пилумов ходили .Аньян как то писал , что дело в самой версии и что обновление глубоко зашито , итальянец написал , что не возможно , если бы так просто было , то через неделю мод был бы поставлен на новые рельсы( что то глобально нужно менять), видиш S.P.Q.R. выпустили под 1.5 , но он сыроват , к тому же тест -версия. Я писал автору , что поклонников мода только прибавится от новой версии .Он оказывается не один работает , там целая команда.

Ссылка на комментарий

2Легат

Эм,а я уже поставил руссификацию мода на новый патч.

Это совсем критично или нет?

 

Мой перевод ставить обязательно, во всяком случае, смельчакам! :D

Если серьезно, камрады, поставив мой перевод, вы мне очень поможете - тогда, сообщая об ошибках, я смогу просто подправить эти самые ошибки. Сейчас же передо мной стоит задача полностью сравнить все используемые файлы, и переписать перевод. На это нужно очень много времени.

Я играю в МН3, с переводом пока проблем не обнаружил.

В кампании МН4 пропадет описание новых легионов, это я постараюсь исправить поскорее. О других возможных проблемах мне пока ничего неизвестно, ибо в МН4 не играл.

Изменено пользователем olmiz
Ссылка на комментарий

2olmiz

В кампании МН4 пропадет описание новых легионов, это я постараюсь исправить поскорее. О других возможных проблемах мне пока ничего неизвестно, ибо в МН4 не играл.

Я писал уже, если поставить перевод, поверх патча 4.0.4.1,

реформа Августа не происходит, и новых Легионов не будет!

У меня так было, переустановил патч. через ход Реформа!

Ссылка на комментарий

Просто его перевод надо ставить по особенному, файлы надо не заменять а дописывать.

Я вот тут подумал может тоже поиграть в этот модик, а то пока нормальных модов нет.

Ща кое что спрсю у вась :)

 

1. Надо сначала скачать MARE NOSTRUM 4.0.3 - http://www.matthias72.altervista.org/downl...STRUM_4.0.3.rar

2. Потом скачать MARE NOSTRUM patch 4.0.4.1 and Bug fix - http://www.matthias72.altervista.org/downl...atch4.0.4.1.rar

3. Ставим русификатор от olmiz

 

И смело играем?

 

 

А что вот это такое за файлы?

 

E' consigliata l'installazione del mod "Tracce sonore" di Riczu

per esaltare al massimo il realismo di MN4. A me piace molto usarlo solo con le musiche del Gladiatore sostituendo

il file "descr_sounds_music.txt", che sta nella cartella "Data"del mod di Riczu, con questo file.

 

Is strongly recommended the installation of mod "Tracce sonore" by Riczu

to exalt at the most the realism of MN4. I like a lot to use it, only with the music of the Gladiator, replacing the file that is in the folder "Data"of the mod of Riczu, with this file.

Ссылка на комментарий

2TigerSS

Просто его перевод надо ставить по особенному, файлы надо не заменять а дописывать.

Как перевод, к ВЛАД моду?

А чё качать, в шапке прописано, я так качал!

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Давай, тряхни стариной , так понимаю в МН3 будеш играть ?

А вот и не угадал, :D зачем же мне играть в MN3 если я излазил его почти весь вдоль и поперек! :gunsmile: Буду играть в MN4, тем более добавилось два новых легиона, как я могу такое пропустить. :apl:

Насчет моего вопроса (наверное я не коректно его выразил, и некто меня не понял :bangin: ) я хотел узнать файл map.rwm по прежнему удалять перед загрузкой сейва?

По поводу MN3 считаю его наиболее историчным и интересным модом и советую тем кто его не играл а сразу начал играть в MN4 все же уделить ему внимание и поиграть - думаю всем понравится! B) Хотя имхо стоит конечно чуть ослабить в MN3 имперских легионеров, а то они там прям как танки выносять все и всех и без проблем. :shot:

 

2TigerSSНасчет перевода, тут кажется говорили что после него может не наступить реформа Августа :punk: это конечно если ты будешь играть в Mn4 :cheers: Вот если играть в MN3 то я тебе советую поставить перевод уважаемого olmiz работает все без проблем, да и очень приятно читать описание имперских легионеров и их историю в игре на русском языке. :rolleyes:

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий

2KENSAY-X

Я писал уже, если поставить перевод, поверх патча 4.0.4.1,

реформа Августа не происходит, и новых Легионов не будет!

У меня так было, переустановил патч. через ход Реформа!

 

На всякий случай проверю, но вообще маловероятно - переводятся только текстовые файлы, там не прописано никаких событий. Возможно, проблема была в чем-то другом.

Сейчас в переводе 4-ой кампании не переведены описания новых легионов.

 

2TigerSS

И смело играем?

 

Да, только рекомендую ознакомиться с порядком установки - там нет ничего особенно сложного, но в первый раз можно где-нибудь промахнуться.

Скачивать перевод и инструкцию нужно отсюда -

http://olmiz.narod.ru/marenostrum.html

В шапке устаревшая информация.

 

А что вот это такое за файлы?

 

Это рекомендация установить мод Tracce Sonore - он меняет всю музыку в игре. У меня установлен, мне нравится. К Mare Nostrum не имеет никакого отошения.

 

Просто его перевод надо ставить по особенному, файлы надо не заменять а дописывать.

 

Во избежание накладок лучше все-таки заменять.

 

2iga8

я хотел узнать файл map.rwm по прежнему удалять перед загрузкой сейва?

 

Да, по-прежнему нужно удалять.

Изменено пользователем olmiz
Ссылка на комментарий

Ну вот , всё за меня уже Олмиц и ответил , спасибо!

Если кому понравился филь "Гладиатор ", советую поставить "Tracce Sonore" и файлик к нему, благодаря ему в битве будет звучать музыка из батальных сцен "Гладиатора" , будите в полном "Гладиаторе", у меня лично такое чувство, что я сам в фильме участвую , а если ещё установить поверх "Варкрай" , то услышите ругань и проклятье врагов, как в начале фильма "Гладиатор", букцыны , горны , приветствие римлян .

2iga8

тогда за дело , МН4 не много другая кампания , не мочи всех сразу , дай им развиться.

Файл удалять нужно , Олмиц прав.

2olmiz

не забудь перевести новые легионы , если инфа нужна ,пиши в личку.

И скрины сливайте,народу интересно , вы же римляне!

Да, кому всё же хочется играть за другие фракции ,то в МН2 и МН3 эта возможность есть , но мод исключительно о Цезарях (Юлиях).

Ссылка на комментарий

2olmiz

На всякий случай проверю, но вообще маловероятно - переводятся только текстовые файлы, там не прописано никаких событий. Возможно, проблема была в чем-то другом.

Сейчас в переводе 4-ой кампании не переведены описания новых легионов.

Возможно, просто совпадение!

А может, это файл map.rwm, в игре я часто сохранялся.

А map.rwm удалял, только после окончания игры???

Точно! У меня после сохранёнки в игре, пропадала конница и ауксиларии,

в найме! Этот файл map.rwm, и Реформу тормозил! ИМХО! :bangin:

Изменено пользователем KENSAY-X
Ссылка на комментарий

А можно узнать :)

Камп все так же тупит как и раньше: когда осождает допустим город, и я в это время сохранил игру и вышел, пошел по обедал. Потом пришле загрузил свое сохранение, а он раз на следующем ходу уже город не осождает. Такой глюк в 1.5 исправлен это я знаю точно. А вот в 1.2 этот глюк очень бесил, так в этом моде есть такой глюк?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.