Первые впечатления от игры и ревью изданий - Страница 19 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления от игры и ревью изданий


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2LeChat

Посмотреть ТТД отдельного юнита нельзя в игре, разве что в редакторе но тут слово Николаю, а есть данные отряда, базовые характеристики каждого отряда я описывал с скринами в соотв. ветке, но есть еще и динамические характеристики которые тоже влиют на отряд, пояснения я тоже давал, все это мы видим в сплывающей инфо-панели отряда когда наводим мышку на отряд. Все это можно прочесть вот тут.

Можно ли это как нибудь тактически использовать? Для усиления своих и ослабления врага?

Еще бы, всегдастараюсь зайти так врагу чтобы атаковать рыцарями в первую очередь оруженосцев, ибо слабее бронированы да и сами слабее, убив их сразу уменьшаем численость отряда что ведет к пенальти по морали и рукопашному бою, ну если даже не убив то серьезно ранив тоже этим вешаем пенальти вражине по морали и рукопахе.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 759
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MARIAN

    196

  • snake777

    44

  • pavlik

    70

  • Андрей( Maggot™)

    45

Топ авторов темы

Меня почему-то сильно раздражают безымянные высказывания, появляющиеся при загрузке. Непонятно, что это такое: мысли древних мудрецов, выдержки из Устава полевой службы или еще более мудрые мысли самих разработчиков. Хотелось бы, чтобы было указано авторство, как в серии TW.

Ссылка на комментарий

2Yaroslav

Думаю ,вы не тот смысл вкладываете в понятие "хардкорный игрок". По-вашему так, среди тех кто предпочел TW играм от Парадоксов нет хардконых игроков? Смешно.

Ничего смешного пока не вижу.

я вот тоже не особо играю в Парадоксов..но отдаю им дань уважения.......и не считаю себя хардкорным игроком и не сколько не комплексую по этому поводу.....

НО факт остается фактом: нельзя угодить всем сразу......(это как нельзя объять необьятное)или еще погонишься за 2-мя зайцами ни одного не поймаешь. Надо четко понимать свой сегмент рынка.

ЗЫ да еще работа не волк в лес не убежит.... :D

Ссылка на комментарий

2MARIAN:

и гдеж я что вырывал ?
Ты попросил привести тезисов, хотя строкой ниже я писал, что тезисы - завуалированны.

 

а заявления года назад того что страт части не будет это что не опровержение, да и сама жанровая принадлежность игры - тактическая стратегия разве не дает понять какого рода игру следует ждать ?

1. Игра здесь обсуждается около 2-х лет.

2. Год назад датой релиза был - 4-й кв. 2006 год.

3. До этого времени про отсутствие стратегички не упоминалось

4. Год назад объявили о том, что стратегички не будет

 

Т. е. год назад за несколько месяцев до предпологаемого релиза объявили о том что стратегичексой составляющей не будет. Т. е. к тому времени как объявили, для целевой аудиториии УЖЕ создали образ - убийцы ТВ (игра круче в тактике, разрабы идут на контакт с игроками, их пожелания будут учтены). Образ, это такой миф, легенда, сказ, породив его, убить его почти невозможно. Уверен, что многие, и не только я, до сих пор считают, что убрав многие баги, настроив фичи, вылизав текстурки, и прикрутив стратегичку получится убийца ТВ :bleh: .

 

Это закон рынка, когда предложение не удовлетворяет спрос появляется причина для появления конкуренции, и если ЮГ сделают то что обещали они сорвут банк, а игроки получат два удачных проекта (конкуренция это такая хитрая штукенция...).

 

ну, неужели не видели как рыцари вязнут в толпе, может не присматривались, ибо вязнут да еще как.
Это я упоминул про то что конница не вязнет в своей пехоте. Также конница не вязнет при сшибке с конницей - не бой, а какие-то акробаты на лошадях.

 

По поводу пробки и бутерброда - такая фишка позволяла неоднократно побеждать тяжёлую конницу в М2ТВ лёгкими копейщиками. Этой фишкой пользуюсь, только когда в пылу боя не успеваю уследить за войсками.

13В без бутерброда - рулез!!! Достойный ответ читерам!

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Ты попросил привести тезисов, хотя строкой ниже я писал, что тезисы - завуалированны.

ой если так рассуждать не далеко и до теории всемирного заговора :)

Игра здесь обсуждается около 2-х лет.

первое упоминание о игре было на этом форуме 14 Марта 2004 приводилась статья с журнала "Домашний ПК", там давал интервью один из бывших руководителей студии которая тогда называлась еще OSW. Активное же обсуждение игры началось с 2006 года, когда zarus начал об ней рассказывать, а потом пришел сюда unicorn и вот тогда была сказано что не стоит ждать страт части, как гворится кто хотел услышать, услышал, а что там у кого сформировалось это уже другой вопрос.

Это я упоминул про то что конница не вязнет в своей пехоте.

Теперь ясно.

Также конница не вязнет при сшибке с конницей

бывает что вязнет, скупчатся и рубятся и только одинокие всадники заходят на чардж.

Ссылка на комментарий

2MARIAN:

ой если так рассуждать не далеко и до теории всемирного заговора
Неа, если так рассуждать, то получается, что не надо цитировать фразы вне контекста :bleh:

 

первое упоминание о игре было на этом форуме 14 Марта 2004 приводилась статья с журнала "Домашний ПК", там давал интервью один из бывших руководителей студии которая тогда называлась еще OSW. Активное же обсуждение игры началось с 2006 года, когда zarus начал об ней рассказывать, а потом пришел сюда unicorn и вот тогда была сказано что не стоит ждать страт части, как гворится кто хотел услышать, услышал, а что там у кого сформировалось это уже другой вопрос.
Николай пришёл, емнип, весной 2006, а объявление о том, что стратегички не будет, было сделано осенью. Тогда, когда образ (читай миф) уже был создан. Можно долго и упорно писать - всё было не так как вам кажется, потому что мы такого не говорили, но при этом надо помнить, что написанное до объявления об отсутствтии стратегички, никак не противоречило образу (мифу об "убийце ТВ").

Т. е., с одной стороны такие слова не употреблялись, но смысл написанного был таков, что сей миф укоренился среди целевой аудитории. Ежели это было сделано не специально, то ничего страшного в этом нет.

 

бывает что вязнет, скупчатся и рубятся и только одинокие всадники заходят на чардж.
А бывает, что всадники как монополярные магниты никак не могут соприкоснуться - кружат на пятачке, копьями машут, а попасть не могут.
Ссылка на комментарий

2Leshiy

Неа, если так рассуждать, то получается, что не надо цитировать фразы вне контекста 

я этого и не делал :)

Ежели это было сделано не специально, то ничего страшного в этом нет.

а смысл это дело специально, шило ведь в мешке не утаишь ;)

А бывает, что всадники как монополярные магниты никак не могут соприкоснуться - кружат на пятачке, копьями машут, а попасть не могут.

Да, и такое есть.

Ссылка на комментарий

2unicorn

В M2TW столкни два отряда под разным углом, желательно чтоб длинная формация была, столкновение если произойдет вот в таком виде ">", то будет драться не более двох трех солдат, подходя медленно под углом к точке прикосновения.

вообще-то,все не так.Если при столкновении ты применяешь команду бегом (моя любимая,чтобы прочарджить противника),то никто медленно не входит - ломается строй и охват происходит.Это оттого,что в МТВ (а у других разве иначе?) минимальная боевая единица - отряд.От 60 и выше.Поэтому манипуляции более мелких подразделений (типа какого-нибудь "взвода" ) невозможны,да и излишни,я считаю.

Создай в M2TW длинную формацию из одного отряда, и ИИ дай такой же отряд.

в режиме Кампании такого нет - ИИ точно так же охватывает тебя.

 

Проверь В M2TW, 1000 юнитов собери в несколько метров квадратных. В M2TW это возможно. Более того, я таким мега мясистым бутербродом там могу атаковать и воевать.

не более двухсот.И то при такой мешанине воюют первые попавшиеся юниты - остальные курят бамбук,или гибнут.Для этого мешать не надо и пользоваться командой Атака.

Ссылка на комментарий

2Игорь

не более двухсот то при такой мешанине воюют первые попавшиеся юниты - остальные курят бамбук,или гибнут.Для этого мешать не надо и пользоваться командой Атака.

Согласен. Сколько угодно юнитов не затолкать. При штурме ворот виднее всего, они будут толкаться и пиннатся, но друг на друга не налезут. И самое главное меняются их боевые качества, они неплохо проминают строй врага, образовывая такой полукруг вокруг которого вражеские бойцы, но если кто побежит, тогда держись, полягут все.

Ссылка на комментарий

2Period

но если кто побежит, тогда держись, полягут все.

а в 13 веке если враг догонит убегающих, они будут сражатся ;)

 

 

Я смотрел движок, там можно очень много сделать и будьте уверены, Юникорны ето сделают ;) Им не хватило времени вылизать первый релиз , но сейчас все силы брошены на исправление и доработку , которые будут в патче и еддоне . Москва ( Медивал ) тоже не сразу строился ;)

Ссылка на комментарий

2NIKO

а в 13 веке если враг догонит убегающих, они будут сражатся

ну дык,и в МТВ2ТВ это есть.И даже в первом.

 

2Period

но если кто побежит, тогда держись, полягут все.

если про штурм города,опять же надо кликать Атаку.Если полевое сражение,то зависит от типа соседнего юнита и его прокачки.Допустим,если копейный наемник удирает,то "штатный" мечник останется.

Ссылка на комментарий

2Игорь

а в 13 веке если враг догонит убегающих, они будут сражатся

 

ну дык,и в МТВ2ТВ это есть.И даже в первом.

 

Может я чето путаю, но помоему тех кто бежит, просто грохнут за 1 сек, при етом они будут тупо бежать через толпу врагов и дохнуть от ударов а не как не сражатся ...

Ссылка на комментарий

Читал рецензию автора на internetwars.

Вот что он пишет:

Как говорится, «смешались в кучу кони, люди». И это, на мой взгляд, общая беда всех схваток в «XIII веке».

Камрады кто видел мои реки скажите разве там схватки вот такие ? ;) Может это беда неигры а все таки управления войсками :)

Автор пишет что прошёл Кортенуова только с 3-го раза

Интересная задача, на решение которой пришлось потратить две дополнительные перезагрузки.

А ведь битва там явно коридорная, или как я её называю лабиринтная.

Автор почему-то называет итальянских арбалетчиков в битве при Кортенуова - лучниками, а перепутать визуально лучника и арбалетчика достаточно сложно в игре.

Главная изюминка – найти единственно правильное решение. Портом становится неинтересно..

Главная изюминка найти оптимальное решение, а вот правильных решений, те которые ведут к победе как правило в каждой битве несколько.

Плюс прописанная последовательность действий врага в миссиях не способствует повышению интереса. Атакует он всегда эшелонами, всегда одинаково

Не всегда, автор мало играл, ну да об этом ниже.

В общем, рассказывать здесь о миссиях было бы неправильно. Пусть каждый сам ищет путь к спасению. Да по совести говоря, я не прошел и половины сценариев. Нехватка времени и отсутствие желания.

Далее он пишет:

Первое. Управление камерой. Какое-то оно дерганное, что ли. Иногда скачкообразное, что не может не раздражать. Возня с настройками не помогла сгладить неприятного впечатления.

Честно скажу мне странно сие читать, у меня камера стоит на макс настройках, режим "обычный", ничего не удобного не замечаю, более того играю сейчас в игру World in Conflict там почти такая же камера только можно еще вертеть ей в вертикальной плоскости, опять же мне все там удобно.

Второе. Индикация действий отрядов, событий, происходящих с ними. Здесь вроде бы всё как в TW, то есть отображается на карточке отряда. Он идёт – один треугольник, бежит – два, стреляет – лук со стрелой, под обстрелом – красненькая стрела. Но всё оно мелкое какое-то, слабо заметное. Очень трудно уследить, какой отряд под обстрелом, если индикация такая скромная и ненавязчивая. Кстати, подсветка карточки выбранного отряда тоже не достаточно контрастная.

Странно у меня 17 дюймовый, обычный монитор (не ТФТ) всё видно, всё информативно, о чём это автор.

Кстати, жаль, что при всей заявленной разработчиками реалистичности я получаю доступ к полной информации о состоянии враждебных отрядов. С чего бы вдруг в 13 веке такая разведка?

Тут согласен с автором, я бы предложил чтобы было видно род вражеского отряда и численость, на этом всё.

В итоге игрок, то есть я, лишён возможности получить удовольствие от игры, расслабиться и насладиться зрелищем, так как схватки чрезвычайно скоротечны, всё смешивается как в доме Облонских в кашу-малашу. Тут не только не до любования, тут управлять-то некогда.

Ну да, игра не для казуалов прямо скажем, расслабиться тут некогда, хотя вроде опытные игроки и не напрягаются сверх меры, бои в игре суть разные, насчет того что все смешивается опять же это смотря как управлять войсками.

Ссылка на комментарий
Плюс прописанная последовательность действий врага в миссиях не способствует повышению интереса. Атакует он всегда эшелонами, всегда одинаково

 

Вот ето уж точно гонит чувак :) я киндер сюрпризов от АИ насмотрелся , есть одинаковое начало , но дальше все зависит от действий игрока ( хотя некотор битвы явно скриптованы, иначе не будет не только ИСТОРИЧНОСТИ, но и шансов у игрока :) )

 

Странно у меня 17 дюймовый, обычный монитор (не ТФТ) всё видно, всё информативно, о чём это автор.

А вот тут не нагнал , при 1280 индикация слабая, да и текст оч мелкий , надо править...

 

Остальное согласен с MARIAN ;)

 

ps Пару слов про камеру , она по началу непривычная , тк ось вращения у нее удалена от наблюдателя (игрока) вперед , и поворачивается по оси не вокруг игрока а вокруг етой удаленной оси , ето надо бы тоже поправить :) Хотя я привык наверно после 3-4 битвы и не заморачивался :)

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

Поиграл неделю, прошел французов, за русь осталась Липица, пробовал кастом битвы, думаю, что уже можно высказать свое мнение.

После после первого запуска игры возникла реакция отторжения: графика ужасная, анимация дерганая и еще тормозит :rolleyes: Подумалось, первое устное предупреждение за мат я купил это?

Но прошло немного времени и под внешним неприглядным слоем "грязи" показался великолепный алмаз :rolleyes: Да и слой "грязи" оказалася очень тонким :rolleyes:

У XIII века отличная механика битв, я давно ждал нечто подобное, пехота наконец то передвигается с нормальной скоростью, имеет значение непрерывность боевой линии, взаимная поддержка отрядов,местность, мораль , самообладание и усталость. Это варгейм господа.И это здорово.

 

Но как и всякому алмазу, XIII веку нужна огранка, чтобы стать бесценным бриллиантом. :rolleyes: Поговорим о минусах. По моему мнению игру нужно оптимизировать (Intel Duo 6400 2 gb ОЗУ GF 7800 512mb при разрешении 1024 на 768 с 3 шейдерами 4AA, 4 анизотропной фильтрацией на глаз 15-20 fps, а в гуще сражения 5-7, это по моему неправильно , в MTW2 при большем количестве войск, и такой же графике все гораздо быстрее), исправить(улучшить) анимацию, исправить пресловутое "обтекание" отрядов, изменить скорость конницы, сделать медленнее (что бы атаковала не с места в карьер а постепенно, желательно что бы во время атаки конницу нельзя было остановить приказом (типа разогнались - остановиться не могут), вообщем сделать коннице инерцию). Вроде все.

Извините за некоторый сумбур, спешу.

 

 

P.S и еще хотелось бы чтобы дружественные отряды не проходили сквозь друг друга, особенно конница, это еще больше повысит роль правильного боевого порядка.

Изменено пользователем pavlik
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

2Игорь

ну дык,и в МТВ2ТВ это есть.И даже в первом.

Убейтя меня если отряды в панике отступая сражаюццо...

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Убейтя меня если отряды в панике отступая сражаюццо...

такое было только в сегуне ;) в ртв-м2тв сражаются лишь отряды, которым некуда отступать.

Ссылка на комментарий

2VokialMax

А Сегун милейший - это какое стлетие - кажись уже даже прошлое. ;)

 

Хотя фича была правильной...

Ссылка на комментарий

2Flamininus

За исключением небольшого хулиганства в ваших словах ;) поддерживаю предложенные вами идеи :)

Наверное как все на этом форуме.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.