Полководцы и губернаторы - Страница 6 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Полководцы и губернаторы


St.Vitus

Рекомендуемые сообщения

Chernish

И ведь всех ублажал

седина в бороду... ;):D

GadX

Хирурги у меня прекрасно меняют хозяев.

дык хирург-то поменял нормально! кстати, и торговцев по нескольку было (не одинаковых, ессно - просто мерчант + спайс мерчант). просто внимательнее перечитай мой пост - именно травница какая-то не перешла. видимо, любила она старого ганнона :D и он ее - почти как у черныша история :D

Ссылка на комментарий
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    88

  • alexios

    26

  • Anyan

    30

  • evil-SHADOW

    50

Полагю всем известно.

что в данном файле - export_descr_character_traits

прописаны условия получения Трэйтов (V&V), особенно интересны зависимости от папашиных наклонностей :lol:

Ссылка на комментарий

Анализ некоторых интересных триггеров в export_descr_character_traits.txt

 

Как видно, большинство плохих трейтов (гей, игрок, алкаш)

Получается в случае если генерал не выходил из города (не тратил movement points и в городе есть злачные места - храмы всяких бахусов, таверны и иже с ними:

 

Так что чаще гуляйте на свежем воздухе! :)

 

;------------------------------------------

Trigger temple_of_fun_vnv_trigger

WhenToTest CharacterTurnEnd

 

Condition EndedInSettlement

and RemainingMPPercentage = 100

and SettlementBuildingExists >= temple_of_fun_temple

 

Affects Drink 1 Chance 10

Affects Gambling 1 Chance 10

Affects Arse 1 Chance 2

Affects Girls 1 Chance 5

Affects Perverted 1 Chance 5

 

;------------------------------------------

Trigger drink2_vnv_trigger

WhenToTest CharacterTurnEnd

 

Condition EndedInSettlement

and RemainingMPPercentage = 100

and SettlementBuildingExists >= tavern

 

Affects Drink 1 Chance 5

Affects Gambling 1 Chance 5

 

;------------------------------------------

Trigger sitting_around_town_vnv_trigger

WhenToTest CharacterTurnEnd

 

Condition EndedInSettlement

and RemainingMPPercentage = 100

and RandomPercent > 90

 

Affects Drink 1 Chance 1

Affects Gambling 1 Chance 1

Affects Arse 1 Chance 1

Affects Girls 1 Chance 1

 

 

А вот если прохлаждаться на свежем воздухе

То есть вне города, но стоять на месте - есть один процент вероятности что генерал станет разведчиком, скаутом и вообще иметь хороший аппетит и отменное здоровье

 

;------------------------------------------

Trigger sitting_around_camo_vnv_trigger

WhenToTest CharacterTurnEnd

 

Condition not EndedInSettlement

and RemainingMPPercentage = 100

and RandomPercent > 60

 

Affects Feck 1 Chance 1

Affects HaleAndHearty 1 Chance 1

Affects Scout 1 Chance 1

 

 

Сын прожженого алкаша с большей вероятностью станет трезвенником (Sober), насмотревшись на пьяную харю папаши, но может и запить, правда с куда меньшей вероятностью

 

С чувством юмора скорее всего у него будет неважно.

 

Впрочем, даже "трезвенник" не является полностью положительным трейтом, так что лучше алкашам не размножаться.

 

 

;------------------------------------------

Trigger dads_more_drunk_vnv_trigger

WhenToTest CharacterComesOfAge

 

Condition FatherTrait Drink >= 3

and FatherTrait Drink <= 4

 

Affects Sobriety 9 Chance 75

Affects BlackBileHumour 1 Chance 20

Affects Drink 1 Chance 30

 

;------------------------------------------

Trigger dads_totally_drunk_vnv_trigger

WhenToTest CharacterComesOfAge

 

Condition FatherTrait Drink >= 5

and FatherTrait Drink <= 6

 

Affects Sobriety 18 Chance 90

Affects YellowBileHumour 1 Chance 20

Affects Drink 1 Chance 30

 

В общем, крайне занимательная информация, спасибо xcb за наводку на файлик.

 

Если кому интересно, могу продолжить.

Ссылка на комментарий

А вот это очень важный момент!

 

;------------------------------------------

Trigger battle4

WhenToTest PostBattle

 

Condition not GeneralFoughtInCombat

 

Affects Coward 1 Chance 10

 

Помните, многие, в том числе и я, жаловались что генерал часто получает Doubtful Courage (первый уровень трейта Coward) за бой, при котором противник оступает без боя?

 

Вот он - триггер PostBattle срабатывает, а GeneralFoughtInCombat = false, ведь боя-то не было, значит и генерал не бился!

 

Вывод - всегда избегайте боев где противник отступает без боя, иначе быть вашему генералу трусом

 

Если только у него уже нет трейта Brave (Untouched By Fear, Brave ,Famously Courageous, Utterly Fearless) - он исключает получение Coward в дальнейшем.

Ссылка на комментарий

VokialMax

 

у "донора" очень высок шанс получить "клонов" советников, которых он отдал. агась?

 

Это наблюдение правильное, но причинно-следственная связь несколько иная.

 

Высокая вероятность повторного их появления будет достигнута, если генерал продолжает вести такой же образ жизни, как до передачи советников.

 

Дело в том, что появление советников определяется триггерами, которые описаны в файле export_descr_ancillaries.txt (\Data)

 

Например советники привязанные к храмам и зданиям с 15% вероятностью каждый ход появятся у генерала который не вылезал из города в прошлый ход.

 

Всякие добавочные телохранители типа Shield Bearer появляются с определенной вероятностью после активного участия генеральского отряда в битве.

 

То есть если генерал сидит в том же городе или воюет как воевал, то да, новые советники будут похожими - хотя некоторые условия повторить иногда проблематично.

 

Вот например есть некий Героическай Спаситель - он появится с 50% вероятностью, если генерал потерял в бою 80% или больше своих хитпойнтов, то есть был полным дураком =)

 

(Если я правильно понял фразу Condition GeneralHPLostRatioinBattle >= 80)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ, к этому времени кто-нибудь все-таки смог разобраться, от чего зависит количество бодигардов в отряде генерала? Похоже, что не от возраста генерала, не от венков, не от звезд. Итак, кто что думает?

Ссылка на комментарий

2 Muzzy:

Народ, к этому времени кто-нибудь все-таки смог разобраться, от чего зависит количество бодигардов в отряде генерала? Похоже, что не от возраста генерала, не от венков, не от звезд. Итак, кто что думает?

От "жизненного" опыта. :D

Ссылка на комментарий

Muzzy

 

Народ, к этому времени кто-нибудь все-таки смог разобраться, от чего зависит количество бодигардов в отряде генерала? Похоже, что не от возраста генерала, не от венков, не от звезд. Итак, кто что думает?

 

Венки (Influence) прибавляют к кол-ву бодигардов, как ни крути.

 

Единственное, что иногда прибавляет еще что-то, у меня например есть генерал с тремя венками и 37 бодигардами (отряды Big)

 

Лично у меня склалось впечатление, что на кол-во бодигардов еще влияет такая вещь как personal security.

 

Есть трейты которые прибавляют к ней и уменьшают её.

 

Так вот, как раз у тех генералов, у кого явно было повышенное кол-во бодигардов при небольшом влиянии, были как раз трейты увеличивающие personal security.

 

Хотя в её описании говорится о повышенной защите от убийц, а не о кол-ве бодигардов..

Ссылка на комментарий

а сподвижники генеральские, случайно, в виде бодигардов на поле не присутствуют?

понятно, что они не умирают ни при каких условиях, но может, к отряду прибавляются все-таки?

Ссылка на комментарий

Как представлю в роли бодигарда Pet idiot'а (есть такой слуга), то прямо вздрогну... ;)

А если серьезно, то ведь их больше 8 быть не может, а отряд генеральский у меня при нормал размере до 50 рыл доходил...

Ссылка на комментарий

2 Muzzy:

генеральский у меня при нормал размере до 50 рыл доходил...

Это, небось, глава семьи был? Всегда у него самое большое количество телохранителей. Очень удобно использовать.

Ссылка на комментарий

2 Дима:

А чем плохо валение ;) в таком количестве? Пусть себе товарищ развивается...

 

2 All:

А давайте меряться пиписьками, у кого самая мале... Ой, чего это я не то. :D Короче, завтра постараюсь прислать скрин 42-летнего отщепенца, отморозка, придурка и дебила, он набрал такие ВВ, что хоть стой, хоть падай. Супергероев каждый прислать может, а вот давайте присылать суперотстоев, ведь такого вырастить значительно труднее, уж поверьте мне... :D

Ссылка на комментарий

Дима

Выведи его в чисто поле и забудь про него. ;)

Но лучше так не делай, ведь в основном качества характера и свита весьма полезны. :cheers:

Ссылка на комментарий

2 Дима:

Здравствуйте.

Можно-ли сделать так, чтобы свойства характера не валились в таком количестве. Спасибо.

Наоборот это хорошо, а натписи валящиеся в левом углу можно не трогать. ;)

Ссылка на комментарий

Собственно, с фамильным древом мне очень понравилось, только хотелось бы уточнить некоторые вопросы:

1. По-моему лучше всего было бы назначать наследников в следующей последовательности:

а. Старший сын

б. Следующий по старшинству сын и далее по убыванию

в. Если сыновей нет, то младший брат главы семьи и далее по убыванию

г. Если прервалась линия прямого наследования (умерли все сыновья, например, во фракции Юлиев не осталось ни одного мужчины с фамилией Юлий), то следующий наследник.... проще говоря, самый левый верхний член семьи... ну и далее в его семейном древе.....

 

(Возможно, эта система более близка к средневековой системе наследования)

 

При этом при отсутствии прямых наследников - возможны гражданские войны между претендентами.

 

2. Возможно ли сделать следующую вещь - при смерти главы семьи у него остается несовершеннолетний сын, при достижении совершеннолетия который становиться главой семьи??? До совершеннолетия семьей может править, например, совет рода.

 

3. Возможно ли выдавать девушек семьи замуж??? Или в игре предусмотрено только давать добро или отказывать претендентам?

 

4. Заметил также, что принятые в семью мужчины более плодовиты, если можно так выразиться... :)

Ссылка на комментарий

ну так у тебя есть свобода выбора наследника кого хочешь того и ставь.

по 4 пункту - только истнный род прервешь в итоге Бруты перерождаются и станет семья Турбо ли еще кого

Ссылка на комментарий
(Возможно, эта система более близка к средневековой системе наследования)

Скорее на древне-русскую лествичную систему, т.е. наследование по "горизонтали"... B)

Ссылка на комментарий

Tor

1. Назначет каждый как хотит, я лично от отца сыну - внуку - правнуку, по прямой низсходящей или ближайшему по крови, вообщем по современному наследственному праву, только с учетом старшенства.

2. Нет. А жаль. B)

3. Только.

4. Есть такое. :)

Ссылка на комментарий

Дело в том, что мне нравиться система наследования, которую я описал в п.1, т.е. от отца-старшему сыну и т.д. Компьютер пытается наследником объявиться самого, как он считает, крутого чела в семье. Иногда получается, что наследник раза в два старше главы семьи (у меня так было). Проще было бы, если после смерти главы семьи спрашивало - кого назначить наследником...

Ссылка на комментарий

2 Tor:

Проще было бы, если после смерти главы семьи спрашивало - кого назначить наследником...

:cheers: а то действительно автоматом ставит не того, а когда я востанавливаю справедливость лучший генерал ловит вирт отверженный.

Ссылка на комментарий

Кто знает, на основании чего к имени члена семьи присваиваются различные обзывания : например - Сильный, Гордый, Великий, Ужасный, Надменный, Беззубый ;) и т.д. Я вот думаю, как только какая-либо линейка ВВ дорастает до максимума, то... хопа... и вот он - Гай Юлий Глупый...

 

И еще достает "болезнь МТВ", когда перку присваивается ВВ из противоположных линеек - продажный, а ниже неподкупный, оратор/молчун и т.д. Неужели нельзя было от этой болезни избавиться???

Ссылка на комментарий

Muzzy, полностью согласен с твоим последним постом. Только я считаю, что звание дается не только (а скорее всего и не за это) за максимум, а за сочетание различных черт характера.... (скорее всего 2-3)

Ссылка на комментарий

О семье в перспективе. (Или разложение римской семьи)

Игра за Юлиев. Игра от обороны, в начале игры поставлены условия, до 150 года не более 15 провинций, захватывать только изначально ребельские провинции и по заказу Сената.

 

Вначале все было ОК. Большая часть семейных пар нарожала 3-4 ребенка. Перки шли по большей положительные. В столице сидела куча членов семьи - обучалась... Но тут появилось первое предзноминование будущей деградации семьи... Амулий Великий 9 звездный непобедымый полководец умер от старости так и не произведя на свет наследника или наследницу... у скучившихся в столице членов семьи начали появлятся в большом количестве отрицательные перки. Один момент было 4 петушка... некоторые губернаторы опустились до того что их было выгодней выгнать в чисто поле ставить вышки и оставить автоуправление...

В результате на 170 году 13 провинций... И в семейном древе 12 семей умерли от старости (боевых потерь у меня не было, ввиду отсутствия активной экспансии) так и не оставив ни одного ребенка. Причем из 5 купленых ребельских (других не покупал) генералов 4 попали в эту "проклятую дюжину", а пятому 60 лет и он все еще не женат... семья состоит из 12 взрослых членов семьи и 3 детей... Перспективы в семейных делах никакой...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.