War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 47 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ААР -то односторонний! так что читать не стал...

хауз рулз там тоже не видел. ну это ладно - сильно насторожил неспешный ход компании. Такими темпами и Адмиралс эдишн пропустить можно.

 

-------------

2Нахимов -

18-ый отправлен.

А про "гриву" - это кажется называется упущенная стратегическая инициатива. (но по VP все еще ничья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ить понимаем, конечно, но нам не привыкать. Togo скромничает с опытом, лупит меня в хвост и в гриву в сцен. Гвадалканал. Надеюсь, ежели все срастется, играть за джапов, ибо демократов англоязычных страсть как не люблю.

В сценарии "Гуадалканал" амеры рубят японцев? Офигеть, давайте ААР.

Непривычно как-то, сколько играли - все время японцы рубили амеров или сводили дело к ничьей.

 

 

2AlexCobra Нет, правила болтались в этой теме где-то около 35-й страницы. Можно ли их перевесить на более видное и легкообнаруживаемое место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Tark

2AlexCobra Нет, правила болтались в этой теме где-то около 35-й страницы. Можно ли их перевесить на более видное и легкообнаруживаемое место?

Надо модеру указать какой конкретно пост надо прикрепить в верху страницу и все будет сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, согласие Veldrinа получено, предлагаю камрадам Нахимову и Того2 начинать готовиться (хотя бы CHS для начала поставить). Правила я накопал, привожу ниже:

 

Настройки:

 

1. Realism options

 

1.1 Japanese sub doctrine = off

1.2 Fog of War = on

1.3 Advanced weather effects = on

1.4 Allied damage control = on

1.5 Historical first turn = on

1.6 Allied sub doctrine = off

1.7 Vary setup = on

1.8 December 7th surprise = on

1.9 Player defines upgrades = on

 

Reiforcement = fixed для обоих сторон

 

Особые правила - эти правила не контролируются игрой, они созданы игроками для того, чтобы компенсировать некоторые несуразности игры и придать ей хоть какую-то историчность. Исполнение их не контролируется никем, кроме самих участников игры.

 

2.1 Ни один юнит Квантунгской армии не перемещается куда-либо из района дислокации (Манчжурия, Корея) до 01.01.1943. Это касается и авиации.

2.2 Нет апгрейда двухмоторных бомберов в четырёхмоторные, даже если этот путь модернизации прописан по умолчанию. В особенности касается союзников.

2.3 Не создавать специализированных эскадр ПЛО (ASW TF) более 6 кораблей. Это не касается кораблей, входящих в эскорт транспортных эскадр.

2.4 Четырёхмоторные бомберы не могут осуществлять атаки морских судов на высотах ниже 10000 футов (10000 ft).

2.5 B29 существляют вылеты только с аэродромов размером не менее 6.

2.6 Ни один японский корабль (включая подлодки) не проходит через Малаккский пролив пока не захвачен Сингапур.

2.7 Никакого нападения на СССР со стороны Японии до реальной даты начала войны, или до нарушения союзниками границы Манчжурия/Китай.

2.8 Никаких Корсаров/Хеллкетов на авианосцах союзников до 01.01.1944, никаких вышеназванных самолётов на эскортных авианосцах. Они не помещались в ангары CVE союзников.

2.9 Максимальное количество самолётов на базе не должно превышать (размер аэродрома*50+50).

 

2.10? И, касательно CHS: юниты, приписанные к Индийскому Командованию (India Command), не могут двигаться в Бирму и базы, относящиеся к Бирме (Burma Command). Это правило имеет смысл только в отношении CHS, так как там добавлено много индийских юнитов.

 

Для связи с игроками предлагаю использовать аську или хотя бы почту. И то, и другое у меня в профиле прописано. Как только ход будет у меня, я подключу второго игрока.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и вопрос сведующим - поставил расш. карты, СХС сц. 158с, при попытке посмотреть любой советский корабль выкидывает напрочь. Там какой - то свой арт есть наверное, где его взять?

 

Так, у меня всё нормально, только что посмотрел, картинки есть. Значит, смотрим установку. Напомню, устанавливается 4 элемента: 1) обычные карты Брауна 2) расширенные карты Брауна 3) CHS пак версии 2.08d (в общем, последний) 4) сценарии.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В сценарии "Гуадалканал" амеры рубят японцев? Офигеть, давайте ААР. "

 

Вся фишка в использовании Морсби как аэродрома для В17 и В24, предварительно туда был доставлен авиаполк, а затем разом переброшены около сотни 4-моторников - которые единым ударом снесли авиабазу Рабаула (расстояние всего 9 хекс) - после чего летать Бетти стало неоткуда (и похоже что и не на чем) что позволило Альянсу своободно разгуливать в море - с Трука удары неэффективны.

 

Заранее высаженный десант в Мунде - заставил японскую сторону ввязаться в 1,5 мес. сухопут.бои требующие поддержки с моря и воздуха, что позволило Альянсу быстро отстроить Лунгу до 5-ой авиабазы и теперь там тоже В17

 

Авиагруппа Секаку была потеряна в результате халатности командира истребителей,

кроме того благодаря отлично поставленной авиаразведке удалось перехватить линкорный флот бомбардировавший Лунгу - Муцу потоплен, остальные кроме Ямато и кого-то из конгообразных нахватали.

Так как все ударные возможности японцев сильно пострадали - инициатива устойчиво перешла к Альянсу

+ тщательный микроменеджмент

примерно так.

 

----------------------------

CHS вечером помтавлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.3 Не создавать специализированных эскадр ПЛО (ASW TF) более 6 кораблей. Это не касается кораблей, входящих в эскорт транспортных эскадр.

Не понял 2-е предложение.

Кстати, ASW TF размером более 6 эффективны? Где-то встречал, что наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял 2-е предложение.

Кстати, ASW TF размером более 6 эффективны? Где-то встречал, что наоборот.

 

Ну просто если захочется наверняка избавиться от подлодки, можно набрать эскадру ПЛО кораблей в 30 и шансов у ПЛ почти никаких, так как комп обсчитывает действия не всей группы по ПЛ, а каждого корабля в эскадре. А если в эскадре 5-6 кораблей, то шансы ещё есть.

 

А вот в эскорт конвоев можно запихать сколько угодно сабчейзеров.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся фишка в использовании Морсби как аэродрома для В17 и В24, предварительно туда был доставлен авиаполк, а затем разом переброшены около сотни 4-моторников - которые единым ударом снесли авиабазу Рабаула (расстояние всего 9 хекс) - после чего летать Бетти стало неоткуда (и похоже что и не на чем) что позволило Альянсу своободно разгуливать в море - с Трука удары неэффективны.

 

Заранее высаженный десант в Мунде - заставил японскую сторону ввязаться в 1,5 мес. сухопут.бои требующие поддержки с моря и воздуха, что позволило Альянсу быстро отстроить Лунгу до 5-ой авиабазы и теперь там тоже В17

Чувствую я халатность великую со стороны японской... :)

Обычно Порт-Морсби лежит в руинах а судьба Мунды японцев не волнует.

 

Авиагруппа Секаку была потеряна в результате халатности командира истребителей, кроме того благодаря отлично поставленной авиаразведке удалось перехватить линкорный флот

Отлично получилось. Тоесть японцы потеряли инициативу и после этого получили три тяжелых удара? Мои поздравления командованию союзников!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-Алекс Кобра.

У меня все есть, кроме "CHS пак версии 2.08d".

Счас пороюсь поищу, но если что, может ссылочку дадите. Еще, так и не понял, в правилах оговаривается, сколько и в какой период в обязаловку надо сделать ходов?

По поводу "Гвадалкананала". Успех юсов объясняется там исключительно распи...ством джаповского командования, т.е. моим. :lol:

Я несколько раз подряд оставлял перед концом хода истребители в режиме тренинга, и при авиаатаке Рабаула и ударе моих АВ по юсовским это привело к фатальным последствиям.

Помимо вышеуказанного свойства джаповского авиаруководства( :D ) это было связано с тем, что по почте мы играли в 1 раз, саму Гвадалканальную кампанию лично я не юзал до этого и, не хочется оправдываться, но к этой игре я отнесся как бете.

Торжественно клянусь :buba: в грандкампани подобными ляпами не баловаться.

С уважением.

P.S. Нашел у себя какой-то "СХС дата базе 2", поставил, сов. корабли стали видны.

С такой хренью пойдет? И такой вопросик- запустил 158 сцен., за союзников, там на начало даны где-то на побережье США Лайтнинги и Аэрокобры, это нормально?

Изменено пользователем Нахимов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Нашел у себя какой-то "СХС дата базе 2", поставил, сов. корабли стали видны.

С такой хренью пойдет?

 

Пойдёт.

 

И такой вопросик- запустил 158 сцен., за союзников, там на начало даны где-то на побережье США Лайтнинги и Аэрокобры, это нормально?

 

Да, только их немного и они привязаны к командованию береговой обороны.

 

По поводу ходов: ходим как время позволяет, т. е. стараемся не задерживать, но и каких-то жёстких сроков тоже нет. Так как есть ещё семьи и дети;). Да, вспомнил, ещё работа :shot:

 

Alex.

Изменено пользователем AlexCobra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда я готов. Вечерком спишусь с Togo, определимся.

С уважением.

Изменено пользователем Нахимов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а камрад Veldrin в курсе?

Хотелось бы знать какая зона ответственности мне достанется?

От кого я буду получать ход и кому пересылать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, подытоживая, мы определились и к бою готовы :shot: .

Жду инструкций и указаний.

nahimov67@rambler.ru

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А WITPutility в PBEM работает? (у меня не хочет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а камрад Veldrin в курсе?

Хотелось бы знать какая зона ответственности мне достанется?

От кого я буду получать ход и кому пересылать?

 

В курсе. Скорее всего, бывшая зона Orgyfan'а (Индия, Бирма, Индонезия, Китай), хотя конечно, это целиком решит Veldrin. Касательно процедуры передачи хода определимся в процессе.

 

Ну, подытоживая, мы определились и к бою готовы gun_rifle.gif .

Жду инструкций и указаний.

 

Ок. Ждём когда ход придёт ко мне, у Veldrin'a сейчас завал на работе.

 

А WITPutility в PBEM работает? (у меня не хочет)

 

Вообще-то должна, она для этого и задумывалась.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно, жду.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WITPutility зработала в PBEM ,

я не сразу заметил что там надо вручную оппонента вбивать.

 

-------------------

"а судьба Мунды японцев не волнует"

 

зря не волнует - там совсем рядом сносный аэродромчик для прессования Лунги можно сделать, а амеры (если доберутся) могут оттуда глушить Шортленд

 

Гвадалканал я проходил раньше за японцев и Мунду активно использовал

 

------------------

при авиаатаке Рабаула кстати уже было неважно в каком режиме находились истребители, так как на след.день половина уже не могла взлететь в любом случае, ну а через пару дней - 100% разрушения

 

нельзя позволять этим монстрам летать!

 

Уважаемый Нахимов кстати возможно обратил внимание, что ни разу "Бетти" не были использованы как торпедоносцы так как Альянс никогда не входил в угрожаемую зону (пока она существовала).

Изменено пользователем TOGO2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и бодался за Мунду, чтобы Хамак туда напихать с Зерами. А тут-бах, и пропажа 2-х инж. подразделений, что должны были судорожно отстроить сносный аэродром. Больше расстройств мне доставил про...б с истр. на АУГ, когда юсовские АВ "пришли в руки", а Вэлы с Кейтами пошли без эскорта :angry: . Честно гря не знал (ибо болван), что на начало кампании у юсов сотня "монстров"

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя ли посоветовать арт для самолетов CHS (вид сверху) поприличнее, так как СРSовский 2д сильно уступает стоявшему ранее (очень уж эти мелкие)

 

у Spookie путного не нашел - может еще места где есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Spookie путного не нашел - может еще места где есть?

 

Ну, можно посмотреть ещё здесь: http://witp.tylerroguedesigns.com/

 

Хотя если уж не нашёл на Spookie, то и там вряд ли.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моему напарнику просьба отозваться и выдать мне контакты для общения , ибо общаться нам нужно =)

ну и куда сейв слать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почта в личке

 

--------------------

С артом к СHS ничего путного не нашел - хоть сам садись и делай.

--------------------

 

Вопрос - а есть ли где нибудь инфа сколько в сутки сапплая жрет то или иное подразделение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - а есть ли где нибудь инфа сколько в сутки сапплая жрет то или иное подразделение?

 

Там в инфе подразделения есть 2 строчки "supply" и "supply required", соответственно сколько снабжения есть в пересчёте на день и сколько нужно в день. Если первая больше, она выделяется зелёным, это гуд. Если меньше, то красным, это плохо.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, зная что на базе 10000 сапплай и скажем две пехотных бригады - как прикинуть через сколько недель снабжение уйдет "в красное"

 

Кстати в scripta указано что там просто некий уровень достаточности - (когда видимо ассортимента хватает) и якобы это примерно на 25 суток "спокойного состояния", но оно же меняется!

 

Выходит реагируешь задним числом - а я привык планировать заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.