Spartans - Страница 10 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Spartans


blizzard

Рекомендуемые сообщения

ок, на геймкопиворлде появился крак к 1.017 - так что качаем патч (английский инновации) и потом меняем ехе на ломаный... с геймкопиворлда...

Спасибо. Скачал, как подсказано:

 

7.0 MB spartanenginnovtvpatchv1.017.exe - English Innovative retail v1.017 patch

+ ломалку с геймкопиворлда.

 

и надо будет посмотреть - что же там так сильно поменялось.

 

А другой англ. патч, который spartanukjustplaypatchv1.017.exe - UK Just Play retail v1.017 patch - тот не подходит?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 295
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Viking

    17

  • Chernish

    37

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    77

  • Sainika2000

    31

Топ авторов темы

надо будет посмотреть - что же там так сильно поменялось.

 

одно бросается в глаза сразу: никто на тебя в первые же годы не наваливается рашем :) Можно спокойно развиваться.. (Аи не атакует не имея причины - так сказано в сопроводиловке)

Ссылка на комментарий
одно бросается в глаза сразу: никто на тебя в первые же годы не наваливается рашем :) Можно спокойно развиваться.. (Аи не атакует не имея причины - так сказано в сопроводиловке)

Это очень даже неплохо, т.к. развитие в Spartans - дело первоочередное.

Ссылка на комментарий

А кто какие построения юзает в бою?

 

Лично я ставлю стрелообразную, иногда вогнутую стрелу, сзади стрелков и вперёд. Если есть кавалерия, даю команду окружать.

 

Иногда правда бывает, кавалерия натыкается на лобовую атаку и гибнет, до прихода основных сил.

Ссылка на комментарий
А кто какие построения юзает в бою?

 

Лично я ставлю стрелообразную, иногда вогнутую стрелу, сзади стрелков и вперёд. Если есть кавалерия, даю команду окружать.

 

Иногда правда бывает, кавалерия натыкается на лобовую атаку и гибнет, до прихода основных сил.

Иногда - очень правильное построение, а окружение - порой - самая эффективная тактика. Конники и в самом деле тогда были слабоваты и не рассматривались как ударная сила, их как правило ставили на флангах.

Ссылка на комментарий
Иногда - очень правильное построение, а окружение - порой - самая эффективная тактика. Конники и в самом деле тогда были слабоваты и не рассматривались как ударная сила, их как правило ставили на флангах.

 

Да слабавата конница в игре. Я правда до тяжей ни разу не доходил, но обычная только для захода в тыл и рулит.

Ссылка на комментарий

Viking

Конники и в самом деле тогда были слабоваты и не рассматривались как ударная сила, их как правило ставили на флангах.

Упомнить чтоль Гетайров :rolleyes:

Ссылка на комментарий
македонские компанионы рвут всех за исключением тяжелых гоплитов и аргираспидов - а вы говорите - слабая кавалерия. Отнюдь.

 

А как ты её ставишь? В лоб?

Ссылка на комментарий
А как ты её ставишь? В лоб?

Нет, ставлю я их ближе к флангам, но приказ обходить отдаю далеко не всегда, так как даже встретив в лоб на флангах гоплитов они их опрокидывают. Не сразу, с потерями, но разбивают, а остатки юнита уже и во фланг успевают.

Кроме того, они ромбом строятся, что довольно любопытно и эффективно, правда не знаю, почему.

Ссылка на комментарий

ManowaR

А кто какие построения юзает в бою?

Я - слабый центр, по краям центра - хорошая пехота, конница - в окружение по флангам. Чисто по - Ганнибалловски. Стрелков не люблю - себя не оправдывают.

Ссылка на комментарий

Я в принципе лёгкую пехоту не развиваю, может и зря конечно, как то не доходят руки до неё. Постоянно не хватает городов, ресурсов и прочего. По сему развиваю, тоолько стрелков (и то не сильно) и тяжёлую пехоту. Прокармить 10 отрядов спартиатов или элитных гоплитоов, довольно тяжело, поэтому приходить разбавлять армии прото-гоплитами, гоплитами.

Как я уже писал стою вогнутотй стрелой, правда центр делал сильным, но это я не подумавши, надо будет и в самом деле его ослабить и усилить фланги. Хорошо когда есть кавалерия, правда дальше простейшей (как она там называется) не заходил. Кавалерия идёт быстро вперёд с целью окружения противника, правда пару раз бывали ситуация, типа той что описывал Любитель про лёгкую пехоту, когда эти передовые части, слишком рано натыкались на врага и гибли до подхода основных сил.

Конница ромбиком - это интересно, надо бы попробывать.

 

Вот думаю, стоит ли отказаться от стрелков в пользу лёгкой пехоты. Кстати открыл склады, а не могу нигде их построить, что бы это могло быть?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Gates of Troy

 

Греческой армии, состоящей примерно из ста тысяч солдат, потребовалось более 1200 кораблей, около 60 полководцев, 10 лет, 2 царя и один деревянный конь, чтобы захватить Трою. Разработчикам из Slitherine Strategies хватило всего нескольких месяцев для того, чтобы включить эти события в дополнение Gates of Troy (GoT) к своей стратегии Spartan, посвященной Древней Греции.

Главная достопримечательность GoT - новые кампании, которых здесь насчитывается 6 штук. Теперь игроки в силах построить собственную империю на заре греческой колонизации, подчинив множество (более 100) мелких городов-государств (1500 г. до н.э.), и, возможно, ослабить влияние ахейских царств (1300 г. до н.э.). Поучаствовать в Троянской войне (1183 г. до н.э.) можно за любую из сторон, но следует помнить, что у Трои были города-союзники, а поддержка угнетенных греков пригодится желающим провести Ионийское восстание против персидского господства в землях Малой Азии (499 г. до н.э.). Самые смелые отправятся защищать от персидской армии знаменитый проход Фермопилы, расположенный между Фессалией и Локридой и служивший в античности воротами из северной Греции в ее центральную часть (480 г. до н.э.); здесь отряду отважных спартанцев нужно продержаться 20 ходов, учитывая, что вражеские орды атакуют без передышки, а подкрепление вряд ли прибудет. Разнообразят игру различные события, сообщающие новости, прибывающие из окрестных земель.

Создатели Spartan вняли мольбам поклонников, просивших возможности возглавить римские легионы или бесчисленные армии персов, сразившись за земли Пелопоннесского полуострова, начав в 400 г. до н.э. Правда, соответствующий сценарий не претендует на абсолютную историческую достоверность. Особенность 2 больших кампаний в том, что на одной карте присутствует множество городов, часть из которых обычно предпочитает войну мирному сосуществованию. Любители все время играть за разные народности обрадуются добавлению 8 новых этнических групп: данайцев, дарданийцев, аргивцев, иллирийцев, пелегасийцев, фракийцев, хеттов и эпиротов.

Армейские подразделения соответственно пополнились 12 юнитами, среди которых мирмидоняне, ахейские и дарданийские копейщики, лучники и другие пехотинцы, состоящие на службе у определенных народов. Однако гораздо интереснее присутствие героев, командующих теперь войсками наряду с генералами. Нанимать таких полководцев не дозволяется, однако они поступают под ваше распоряжение в начале какой-либо кампании. GoT подразделяет 19 лидеров на великих (Ахилл, Одиссей, Гектор, Парис и т.д.) и обычных (Диомед, братья Аякс и Тевкр, Патрокл и еще десяток персонажей), причем это ощутимо отражается как на их характеристиках, так и на получаемых армией бонусах. О некоторых военачальниках можно даже найти упоминание в истории или мифологии. Так, Аристагор возглавил восстание ионийцев, Сарпедон, по одной из версий, был сыном Зевса и одним из генералов троянского царя Приама, Идоменей - Критский царь. При достаточной поддержке герой способен расправляться с целыми отрядами, но и бессмертием он не обладает. Наиболее харизматичным создателям игры показался Леонид - царь Спарты, наделенный впечатляющими способностями по поднятию боевого духа воинов.

Расширились также дипломатические возможности, позволяющие, наконец, осуществлять вассализацию соседей, с которыми удалось наладить прекрасные отношения. Последний патч к Spartan содержал некоторые усовершенствования в плане искусственного интеллекта, в GoT разработчики пошли еще дальше. Прежде всего, агрессивность AI, которую ранее можно было увидеть даже на низких уровнях сложности, постоянно отбиваясь от полчищ врагов, теперь умерили до нормального уровня. Вместе с тем, оппонент все еще способен на военные походы, но уже не брезгует пользоваться дипломатическими путями, при случае открывает посольства и плетет интриги. Впрочем, от подозреваемого в шпионаже и саботаже дипломата, как и раньше, разрешается избавиться 7 способами, к примеру, депортировать или сварить в кипятке, кому как больше нравится. Приятным подарком стал более сбалансированный исход боя, если вы решите доверить его ход компьютеру, т.е. теперь огромная армия вряд ли уступит маленькому отряду, что часто случалось в Spartan. Противник теперь редко оставляет свои армии без командиров.

 

В заглавие вынесена тема Троянской войны, поэтому вряд ли тут получилось бы обойтись без коня. Соответствующая постройка добавлена в определенную кампанию и отнесена в категорию элитных сооружений, но не эпических проектов. Новоявленная лошадь играет роль гильдии убийц последнего уровня и открывает дополнительные возможности в среде тайных операций.

Слегка обновилось управление: в больших кампаниях с помощью Zoom'а удобнее получить нужный вид, в режиме битвы при желании отключается мини-карта, а поле боя прокручивается мышкой или с клавиатуры, чуть лучше стал дизайн интерфейса. Три обучающих сценария из Spartan, музыкальное и звуковое сопровождение, а также экономическая часть и строительство перекочевали в GoT без изменений. К сожалению, в плане графики все тоже осталось по-старому, хотя некоторые улучшения совсем бы не помешали, ведь безжизненность глобальной карты и однотипный ландшафт поля битв все еще огорчают.

Как и Spartan, GoT поддерживает несложные пользовательские модификации, если вам захочется, к примеру, создать копию юнита в игре, присвоив ему желаемое имя. Начинающих экспериментаторов не оставят без совета на специальном разделе форума.

Что немаловажно, Gates of Troy не требует наличия диска Spartan, однако если такой у вас все-таки есть, то все новые возможности и усовершенствования будут плавно в него интегрированы. Нельзя сказать, что разработчики схалтурили, ведь большая часть нововведений была добавлена по просьбе поклонников оригинальной игры. С другой стороны, если вам не приглянулся стиль Spartan, где все-таки доминируют исторический реализм, экономика и дипломатия, а тактике боев отводится второстепенная роль, то и Gates of Troy вряд ли заинтересует.

---

Видел в продаже :rolleyes:

Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

Пасиб. Мне спартанцы понравились. Хотя там и убрали любимую фичу из колесниц войны. Строишь на старте казарму 3-го уровня и давишь супостатов размером отряда. В спартанцах так просто склад никто не даст. Хотя стратегия прежняя. Строишь военную базу(описанный вами Олинф), зачищаешь регион, прикидываешь следующий этап экспансии и строишь базу уже там. И так выдвигая базы вперед империя идет к последнему морю. В колесницах в большой кампании к концу до такого мяса доходило... Когда сшибались две громадные империи это нечто!

ЗЫ: При случае обзаведусь Троей, хотя мне лично было бы интереснее сразится в такую игру на просторах Поднебесной. Хотя впереди ждетРим. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ

Пасиб. Мне спартанцы понравились. Хотя там и убрали любимую фичу из колесниц войны. Строишь на старте казарму 3-го уровня и давишь супостатов размером отряда. В спартанцах так просто склад никто не даст. Хотя стратегия прежняя. Строишь военную базу(описанный вами Олинф), зачищаешь регион, прикидываешь следующий этап экспансии и строишь базу уже там. И так выдвигая базы вперед империя идет к последнему морю. В колесницах в большой кампании к концу до такого мяса доходило... Когда сшибались две громадные империи это нечто!

ЗЫ: При случае обзаведусь Троей, хотя мне лично было бы интереснее сразится в такую игру на просторах Поднебесной. Хотя впереди ждетРим. :rolleyes:

Аватар новый не желаете :lol:

post-9-1094465682.jpg

Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЕГИОН III / SRARTAN вышел от Снежков/1С

Мож хоть перевод поправят. То что сделали в Колесницах с Киццубатной меня до сих пор до коликов доводит. Вот они преимущества електронных переводчиков. :lol:

Ссылка на комментарий

Chernish

Специально залез и посмотрел еще раз. Киззцматна. Хотя в любой книге по истории стоит Киццубатна. Имхо название достаточно известное. Или например Трасийцы, это оказывается фракийцы.

Ссылка на комментарий

Скриншоты Legion Arena

Наша галерея пополнилась первыми скриншотами из онлайновой стратегии "Legion Arena" от Slitherine Software, которая предложит взять под командование армию Рима. Начать предстоит с малого - имея невеликую казну, мы вербуем небольшой отряд новобранцев, и ведем их в бой. По мере успешного прохождения миссий, наши бойцы приобретают необходимый опыт, казна пополнятся золотом, на которое можно приобрести более сильную команду, а вы сами обретаете новые знания и возможности. Поведение ваших бойцов зависит от успешности командования. Если подразделение несет высокие потери, лояльность бойцов начинает падать, и они могут потребовать более высокой оплаты, прежде чем ринуться в бой. Бои же отличаются различными критериями и условиями. Некоторые сценарии ограничат количество ваших бойцов до 8-ми подразделений, другие обяжут уничтожить противника, третьи - удержать обьект до подхода подкреплений. По окончании сражения результаты отправляются на сервер, где армии ранжируются, и распределяются награды и пополняется казна победителя. Подробная статистика прилагается. Игра использует полностью новый движок, способный поддерживать полное 3D и наличие тысяч юнитов на экране. "Legion Arena" - игра бесплатная. Т.е. ее можно будет скачать абсолютно нахаляву, т.е. даром, создать учетную запись и наслаждаться баталиями по 15-30 минут ежедневно. Однако, спустя несколько недель, у игрока вежливо поинтересуются, намерен ли он и далее продолжить управлять созданной им армией. В случае утвердительного ответа, будет предложено внести небольшую, как утверждают разработчики, ежемесячную плату. В случае отказа игра будет "заморожена" и отправлена на хранение до положительного решения игрока. В качестве обьяснения причины обязательной подписки выдвигается обещание выпускать обновления, среди которых будут новые стороны (первой из которых станут Кельты, отличающиеся мощной кавалерией), подразделения, новые карты, улучшенные характеристики и прочее-разное. На данный момент игра находится в финальной стадии разработки, и обещает в ближайшем будущем увидеть свет.

---

---

Во дают , вы скрины посмотрите , я чуть не поперхнулся :lol:

http://www.slitherine.co.uk/LegionArena/Screenshots.htm

Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ

Пасиб. Мне спартанцы понравились. Хотя там и убрали любимую фичу из колесниц войны. Строишь на старте казарму 3-го уровня и давишь супостатов размером отряда. В спартанцах так просто склад никто не даст. Хотя стратегия прежняя. Строишь военную базу(описанный вами Олинф), зачищаешь регион, прикидываешь следующий этап экспансии и строишь базу уже там. И так выдвигая базы вперед империя идет к последнему морю. В колесницах в большой кампании к концу до такого мяса доходило... Когда сшибались две громадные империи это нечто!

ЗЫ: При случае обзаведусь Троей, хотя мне лично было бы интереснее сразится в такую игру на просторах Поднебесной. Хотя впереди ждетРим. :rolleyes:

А вот кто знает: почему всё никак не появится в продаже Spartan: Gates of Troy? Релиз был аж в августе, а у нас это добро всё никак не появляется:(

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.