Spartans - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Spartans


blizzard

Рекомендуемые сообщения

По моему будет хорошей вещью. Судя по скринам она в 3D (карта боя).

TT_AlexanderVsTribes2.jpg

TT_AlexanderVsTribes3.jpg

TT_Battle.RomansThrowPilum.jpg

Игра насколько я понял на любителя - если нравился легион, то понравится и Spartans. Игра прежде всего фокусируется на ведение боя. В Великобритании релиз состоится 24 марта, в Росси я так предполагаю где-то в начале апреля.

Вся информация об игре здесь:

http://www.slitherine.co.uk/spartan/spartan.htm

Ссылка на комментарий
  • Ответов 295
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Viking

    17

  • Chernish

    37

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    77

  • Sainika2000

    31

Топ авторов темы

blizzard Игра прежде всего фокусируется на ведение боя.

 

А вот, как раз и нет - бой нам как всегда(Легион, Боевые Колесницы) дадут только посмотреть, и если играл в MTW, то бой в такой игрухе покажется отстоем. А игра(насколько я изучил превью и интервью) будет классической пошаговой стратегией с продвинутой дипломатией и развитой экономической моделью. Вот что мне здесь нравится, так это - прорисовка стратегической карты. Графика и в Легион - Колесницах была на хорошем уровне, а сейчас засияла новыми красками. В апреле и посмотрим, как будто "снежки" её хотят выпускать по-русски.

Ссылка на комментарий
blizzard Игра прежде всего фокусируется на ведение боя.

 

А вот, как раз и нет - бой нам как всегда(Легион, Боевые Колесницы) дадут только посмотреть, и если играл в MTW, то бой в такой игрухе покажется отстоем. А игра(насколько я изучил превью и интервью) будет классической пошаговой стратегией с продвинутой дипломатией и развитой экономической моделью. Вот что мне здесь нравится, так это - прорисовка стратегической карты. Графика и в Легион - Колесницах была на хорошем уровне, а сейчас засияла новыми красками. В апреле и посмотрим, как будто "снежки" её хотят выпускать по-русски.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю - когда я играл в легион я особо больше ничем не занимался кроме как армиями двигал и сражения давал. Позволю себе с вами не согласиться и сказать, что кономика там на низком уровне - просто строй здания и следи за менетками, дипломатия вообще хромает на обе ноги. Согласен - бой дадут только посмотреть, но всё таки приятно когда сможешь оценить то как ты построил войска перед боем. Тем более что битвы будут в 3д.

Ссылка на комментарий
Ну не знаю - когда я играл в легион я особо больше ничем не занимался кроме как армиями двигал и сражения давал. Позволю себе с вами не согласиться и сказать, что кономика там на низком уровне - просто строй здания и следи за менетками, дипломатия вообще хромает на обе ноги. Согласен - бой дадут только посмотреть, но всё таки приятно когда сможешь оценить то как ты построил войска перед боем. Тем более что битвы будут в 3д.

Двигать армии и сражения давать, а также расставлять войска перед боем - не то же самое, что учавствовать в бою (как в MTW). А экономика и дипломатия в Легион/Колесницах действительно вообще никакие, согласен. Я говорю об обещанном в Spartans - типа, "сделають усё как нада".

Ссылка на комментарий

Ну на самом деле военоначальник в античных битвах имел не так уж много возможности руководить сражением. В основном его руководство заключалось именно в расстановке войск перед боем. А дальше все решала храбрость войска и удачный план боя. Максимум,что мог сделать полководец в бою это послать в битву еще не участвующие войска. Так что для битв спартанцев здесь все логично, особенно если учесть, что у них командир сам стоял в строю фаланги - как он мог руководить? Да и македонский тоже сам не руководил отрядами - построил и вперед, с отрядом конницы на дария - в прямом смысле слова. :shot:

Ссылка на комментарий

Влад

Ну на самом деле военоначальник в античных битвах имел не так уж много возможности руководить сражением. В основном его руководство заключалось именно в расстановке войск перед боем. А дальше все решала храбрость войска и удачный план боя. Максимум,что мог сделать полководец в бою это послать в битву еще не участвующие войска. Так что для битв спартанцев здесь все логично, особенно если учесть, что у них командир сам стоял в строю фаланги - как он мог руководить? Да и македонский тоже сам не руководил отрядами - построил и вперед, с отрядом конницы на дария - в прямом смысле слова.

подддерживаю камрад на 100%

Также согласен с VDmitry - играть в качестве полководца интересней в МТВ, но РЕАЛИСТИЧНЕЙ в Легионе и вот теперь в Спартанцах.

Только единственное, что мне не нравится в таких играх - это вопрос о подкреплениях. Если в городе сделать большой гарнизон, то как бы часто ты этот город не штурмовал, эти рейнфорсментс каждый раз будут добовляться к основной массе войска. А такой город ваще невозможно взять - твоя то армия имеет ограничение в отрядах - можно только определённое кол-во отрядов в армию набирать (не помню сколько). У тебя то силы иссякают - а у него с каждым разом гарнизонские войска появляются на поле сражения плюс к основным. Не чесно ведь!

Ссылка на комментарий
подддерживаю камрад на 100%

Также согласен с VDmitry - играть в качестве полководца интересней в МТВ, но РЕАЛИСТИЧНЕЙ в Легионе и вот теперь в Спартанцах.

Только единственное, что мне не нравится в таких играх - это вопрос о подкреплениях. Если в городе сделать большой гарнизон, то как бы часто ты этот город не штурмовал, эти рейнфорсментс каждый раз будут добовляться к основной массе войска. А такой город ваще невозможно взять - твоя то армия имеет ограничение в отрядах - можно только определённое кол-во отрядов в армию набирать (не помню сколько). У тебя то силы иссякают - а у него с каждым разом гарнизонские войска появляются на поле сражения плюс к основным. Не чесно ведь!

Ну это тоже кстати реалистично. В античных войнах греции город всегда имел преимущества перед нападавшими. Потому , что в поход выступали далеко не все силы полиса - а как правило только их небольшая часть. А остальные оставались в городе - надо же было кому то рабов угнетать и стены караулить?

Выступало как правило не более 1/4 от всех возможным частей. Так что случаи захвата городов встречаются далеко не часто. Тем более, что в случае разгрома полевой армии победителю приходилось немедленно иметь дело со всеми гражданами, носящими оружие. Кому охота становиться рабом?

 

"Будет некогда день, и погибнет священная Троя,

С нею погибнет Приам и народ копьеносца Приама.

Но не столько меня сокрушает грядущее горе

Трои, Приама родителя, матери дряхлой Гекубы,

Горе тех братьев возлюбленных, юношей многих и храбрых,

 

Кои полягут во прах под руками врагов разъяренных,

Сколько твое, о супруга! тебя меднолатный ахеец,

Слезы лиющую, в плен повлечет и похитит свободу!

И невольница, в Аргосе будешь ты ткать чужеземке,

Воду носить от ключей Мессеиса или́ Гиперея,

С ропотом горьким в душе; но заставит жестокая нужда!

 

Льющую слезы тебя кто-нибудь там увидит и скажет:

Гектора это жена, превышавшего храбростью в битвах

Всех конеборцев троян, как сражалися вкруг Илиона!

Скажет — и в сердце твоем возбудит он новую горечь:

Вспомнишь ты мужа, который тебя защитил бы от рабства!

Но да погибну и буду засыпан я перстью земною

Прежде, чем плен твой увижу и жалобный вопль твой услышу!"

 

 

А что касается такой ситуации - имей несколько армий и нападай ими последовательно. Постепенно город истощиться. Видимо только так. При этом надо иметь качественное превосходство в каждой отдельной армии вторжения.

 

Что тут еще придумаешь? :bounce:

Ссылка на комментарий
Ну на самом деле военоначальник в античных битвах имел не так уж много возможности руководить сражением. В основном его руководство заключалось именно в расстановке войск перед боем. А дальше все решала храбрость войска и удачный план боя. Максимум,что мог сделать полководец в бою это послать в битву еще не участвующие войска. Так что для битв спартанцев здесь все логично, особенно если учесть, что у них командир сам стоял в строю фаланги - как он мог руководить? Да и македонский тоже сам не руководил отрядами - построил и вперед, с отрядом конницы на дария - в прямом смысле слова. :shot:

Да, да, так оно и было. Об этом и в интервью содателей Spartans говориться. Посмотрим, как будет реализованно на практике. А мне так все-ж больше стратегическая карта в Легионе нравится и на основании её мною сделана страт. карта для RE-2. Если войдёт в мод, все сможете заценить. А если и не войдёт, то будет может быть выложена на этом сайте.

Ссылка на комментарий

Влад

А что касается такой ситуации - имей несколько армий и нападай ими последовательно. Постепенно город истощиться. Видимо только так. При этом надо иметь качественное превосходство в каждой отдельной армии вторжения.

 

Дык не помогает последовательно то. Ты пошлёшь одну армию, разобьют, пошлёшь вторую - бац у них снова точно такая же армия благодаря гарнизону, соответственно снова разобьют и т.д. Помнится я так с одним городом часов 5 парился. Потом просто все силы приложил чтобы мочить не гарнизонные отряды, а настоящую армию противника, потому что гарнизон прямопропорционален находящейся в городе армии. Я её поклацал маленько - вот и гарнизон уменьшился. В общем геморойно такие города захватывать.

Ссылка на комментарий

Имя спартанцам - "Легион"

 

Студия snowball.ru приобрела права на локализацию и издание в России исторической стратегии Spartan от Slitherine Strategies. Игра будет полностью адаптирована на русский язык и выйдет в России одновременно с мировой премьерой. Более 100 наций, свыше 40 типов войск, а в качестве заменителя сюжета – борьба за объединение Греции перед угрозой войны с Персией. Начало продаж запланировано на март 2004 года. Игра выйдет под названием "Легион 3" в рамках совместной серии snowball.ru/1C.

Скрины от AG

Ссылка на комментарий
Ну что, игрался уже кто-нить?

А что - вышла уже?

26 марта :lol:

 

blizzard

а на прилавках чёт пока не видно...я уже спрашивал

 

во-во, нет, а может и не будет пиратки, пока "снежки" не локализуют, значится, не ранее, чем через месячишко...

Ссылка на комментарий
У нас в Питере на следующей неделе должна по идее появиться. Потому как Chariots of War вышла примерно через 10 дней после заграничного релиза.

Если не за 10 дней до него :lol::lol::lol: Бателфилд "Дорога в Рим" я купил на второй день после выхода в Англии :lol: , причем банально , в метро :lol:

Ссылка на комментарий

Итак , довожу до вашего сведения - SPARTAN в Питере есть , час назад я его купил :lol:

----

Перевод грамотный , даже без ошибок , так что Снежков ждать нечего :lol:

post-9-1080931315.jpg

Ссылка на комментарий

Дизайн как у Колесниц , много новшеств :lol:

1/ Мне показалось - рынок не бездонный , можно купить ограниченное кол-во ресурсов за ход :lol:

2/ Наконец появился автобой , для мелких муторных боев :lol:

3/ Можно изучать техи :lol:

4/ У дипломатов появились расширенные функции :lol:

5/ Битвы 3D , детско-мультяшные как в казаках , но меня умилило :lol:

Короче я буду в это играть :lol:

post-9-1080931650.jpg

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.