TES V: Skyrim - Страница 2 - Экшн RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

TES V: Skyrim


AlexMSQ

Рекомендуемые сообщения

У кого стоят макс настройки графы, выложите .ini пожалуйста, а то накрутил черте чего :)

 

C:\Users\...\Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini

 

Прям текстом. в форум :)

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

 

[General]

fBrightLightColorB=1.0000

fBrightLightColorG=1.0000

fBrightLightColorR=1.0000

iStoryManagerLoggingEvent=-1

bEnableStoryManagerLogging=0

[imagespace]

bDoDepthOfField=1

iRadialBlurLevel=2

[Display]

iBlurDeferredShadowMask=3

fInteriorShadowDistance=3000.0000

fShadowDistance=8000.0000

iShadowMapResolutionSecondary=1024

iShadowMapResolutionPrimary=2048

iShadowSplitCount=2

iMaxAnisotropy=16

fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000

fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000

fTreesMidLODSwitchDist=3600.0000

fGamma=1.0000

fDecalLOD2=1500.0000

fDecalLOD1=1000.0000

fSpecularLODStartFade=2000.0000

fShadowLODStartFade=200.0000

fLightLODStartFade=3500.0000

iTexMipMapMinimum=0

iTexMipMapSkip=0

iWaterMultiSamples=0

iMultiSample=8

iShadowMode=3

bTreesReceiveShadows=0

bDrawLandShadows=0

bFull Screen=1

iSize H=1050

iSize W=1680

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000

fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000

fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000

fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000

fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000

fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000

iScreenShotIndex=2

bShadowMaskZPrepass=0

bMainZPrepass=0

iMaxSkinDecalsPerFrame=25

iMaxDecalsPerFrame=100

bFloatPointRenderTarget=0

sD3DDevice="ATI Radeon HD 5800 Series"

bFXAAEnabled=0

iShadowMapResolution=4096

fShadowBiasScale=0.1500

iShadowMaskQuarter=4

iAdapter=0

iPresentInterval=1

iShadowFilter=3

bTransparencyMultisampling=0

bDrawShadows=1

[Grass]

b30GrassVS=0

fGrassStartFadeDistance=7000.0000

fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000

[MAIN]

bGamepadEnable=0

bCrosshairEnabled=1

fHUDOpacity=1.0000

bSaveOnPause=1

bSaveOnTravel=1

bSaveOnWait=1

bSaveOnRest=1

fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000

[GamePlay]

bShowFloatingQuestMarkers=1

bShowQuestMarkers=1

iDifficulty=2

[interface]

bDialogueSubtitles=0

bGeneralSubtitles=0

bShowCompass=1

[Controls]

fGamepadHeadingSensitivity=1.0000

fMouseHeadingSensitivity=0.0125

bAlwaysRunByDefault=1

bInvertYValues=0

bGamePadRumble=1

bMouseAcceleration=1

[Particles]

iMaxDesired=750

[saveGame]

fAutosaveEveryXMins=15.0000

[AudioMenu]

fAudioMasterVolume=1.0000

fVal7=1.0000

uID7=0

fVal6=1.0000

uID6=0

fVal5=1.0000

uID5=0

fVal4=1.0000

uID4=0

fVal3=1.0000

uID3=94881

fVal2=0.4000

uID2=466532

fVal1=1.0000

uID1=554685

fVal0=0.8000

uID0=1007612

[Clouds]

fCloudLevel2Distance=262144.0000

fCloudLevel1Distance=32768.0000

fCloudLevel0Distance=16384.0000

fCloudNearFadeDistance=9000.0000

[TerrainManager]

fTreeLoadDistance=75000.0000

fBlockMaximumDistance=250000.0000

fBlockLevel1Distance=70000.0000

fBlockLevel0Distance=35000.0000

fSplitDistanceMult=1.5000

bShowLODInEditor=0

[NavMesh]

fObstacleAlpha=0.5000

fCoverSideHighAlpha=0.8000

fCoverSideLowAlpha=0.6500

fEdgeFullAlpha=1.0000

fEdgeHighAlpha=0.7500

fEdgeLowAlpha=0.5000

fTriangleFullAlpha=0.7000

fTriangleHighAlpha=0.3500

fTriangleLowAlpha=0.2000

fLedgeBoxHalfHeight=25.0000

fEdgeDistFromVert=10.0000

fEdgeThickness=10.0000

fPointSize=2.5000

[Trees]

bRenderSkinnedTrees=1

uiMaxSkinnedTreesToRender=20

[Decals]

uMaxDecals=1000

bDecals=1

bSkinnedDecals=1

uMaxSkinDecals=100

uMaxSkinDecalsPerActor=60

[LOD]

fLODFadeOutMultObjects=15.0000

fLODFadeOutMultItems=15.0000

fLODFadeOutMultActors=15.0000

fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000

[Launcher]

bEnableFileSelection=1

bShowAllResolutions=1

uLastAspectRatio=4

[Water]

bReflectLODObjects=1

bReflectLODLand=1

bReflectSky=1

bReflectLODTrees=1

iWaterReflectHeight=512

iWaterReflectWidth=512

bUseWaterDisplacements=1

bUseWaterRefractions=1

bUseWaterReflections=1

bUseWaterDepth=1

[blurShaderHDR]

bDoHighDynamicRange=1

[blurShader]

bUseBlurShader=0

 

 

Ссылка на комментарий

Такое управление это кошмар, часик побегал и забил, первый мод который должен появитсься для того чтобы стало играбельно это мод на управление.

Ссылка на комментарий

2santil

Такое управление это кошмар, часик побегал и забил, первый мод который должен появитсься для того чтобы стало играбельно это мод на управление.

 

А что не так? Пока только интерфейс добивает :(

 

Эх, нарушить что-ли традицию, и первый раз пройти не альтмером чистым магом, а суровым бородатым ZZ-нордом.

P.S. Какой у меня умный организм, взял и вдруг заболел, так пугающе своевременно :) А вообще отстой конечно.

Ссылка на комментарий
А что не так? Пока только интерфейс добивает 

И это тоже, настолько все явно консольное, даже попытки пригладить нет, клавиша с добавлением в избранное и последующим перебором, убивает и вымораживает, даже горячие клавиши не спасают, хочу нормально играть без извращений.

Ссылка на комментарий

Да уж, интерфейс это кошмар какой-то. Подозревал, что будет он консоле-ориентированным - но чтоб настолько :( Вообщем жесть. Ещё странность - у альтмера магия востанавливается :) Сие не порядок. Пока ещё играл мало - больше ничего особого..Кстати, порадовала производительность. На моём компе 3-4 летней давности играет на максимальных настройках и очень шустро - практически без тормозов, на глаз ФПС 30 где-то

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

у альтмера магия востанавливается

Она у всех восстанавливается со времен Обливиона :) Ну правда там был еще Первонах, но в суровом Скайриме звезды не властны ад людьми, но зато с ними можно договориться :)

Производительность радует, хотя иногда текстуры глючат и черные полосы появляются :)

Ссылка на комментарий

Кстати, мне показалась большая реалистичность по сравнению с обливионом. Например в обливионе - имперский город, столица Империи имеет население человек 20 :) Тут тоже население человек 20 во многих городах :) Но эти города как бы по сути деревушки, по этому смотрится в целом более логично.

Кстати , а что, получается теперь в тюрьму не сажают? :) Стоит что нить украсть побольше, или кого нить побить - как все кидаются атаковать.

Изменено пользователем SergSuppa
Ссылка на комментарий

Такой вопрос возник, а с рудой что-то можно сделать? (А именно получить слитки) :)

 

Мне пока больше Облы нравится, но до этого я в основном за магов играл, так что многое в моей оценке игры будет зависеть от того, понравятся ли мне изменения в магической системе.

Ссылка на комментарий

2Konst

Такой вопрос возник, а с рудой что-то можно сделать? (А именно получить слитки)

Возле некоторых кузней есть плавильни (например, у той, что в Вайтране, возле главных ворот).

Ссылка на комментарий

2xtal

Возле некоторых кузней есть плавильни (например, у той, что в Вайтране, возле главных ворот).

Спасибо.

Ах да, кто-нибудь знает что с хранением вещей? Только в купленных домах не пропадают? А то я пока напарницу как склад использую :)

Ссылка на комментарий

Что за новая тенденция: купил TES V, думал вечерком погонять, освоиться. А трижды проклятый стим начал качать со скоростью 50 кб/c 1,5 гига игры. За что я отдал 600 р.?

Ссылка на комментарий

2Wolfenshtein

. А трижды проклятый стим начал качать со скоростью 50 кб/c 1,5 гига игры. За что я отдал 600 р.?

Такая же фигня, только отдал 460р. :)

 

Кстати, один я не знал, что для вещей таки можно горячие клавиши назначать? :)

Ссылка на комментарий

2Konst

Такая же фигня, только отдал 460р.

Кстати, только трижды проклял стим, как тут же скорость взлетела до 1,5 мб/с. Стим следит за вами :)

Ссылка на комментарий

2Wolfenshtein

Такая же беда - ка ктолько написал в теме, что не качается - вмиг залетел на сервер и начал быстро быстро качать

Ссылка на комментарий

В свое время долго играл в Обливион, поэтому решил-таки поставить Скайрим. Первое впечатление очень положительное. Графика великолепна, завязка сюжета интересная. Опять-таки новая концепция, основанная на мифах и легендах северных народов. Говорили, что с интерфейсом проблемы. Пока не заметил.

 

Да, кстати, система боя с использованием магии порадовала. Раньше было неудобно, для использования нужно было целиться и нажимать на клавишу клавиатуры. Зато теперь берешь заклинание в руки и стреляешь мышкой, даже с двух рук :) Решил за бретонца с упором на магию играть :)

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

2Wolfenshtein

Решил за бретонца

А чего не за бородатого нортлинга с последующим тотальным оволоснением? :)

 

Продолжаю вопросы по кузнечному делу. Серебряное оружие возможно сковать или улучшить? Если да, то что для этого нужно, кроме собственно серебряных слитков? :)

Ссылка на комментарий

2Wolfenshtein

завязка сюжета интересная.

 

:D

При этом почти что неизменная со времён Мора (в Даггер не играл) - человек-никто приезжает в точку А боротся с мировым злом. Просто мечта сценариста.

 

На фоне Готики слабовато, но подача - рулит.

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий

2Konst

А чего не за бородатого нортлинга с последующим тотальным оволоснением?

В Обливион за нордлинга играл, так что не хочется повторятьмя. Тем более, новая магическая система радует :)

Ссылка на комментарий
При этом почти что неизменная со времён Мора (в Даггер не играл) - человек-никто приезжает в точку А боротся с мировым злом. Просто мечта сценариста.

 

В Морре хоть не сразу понятно было, что от тебя требуется :) Ещё зло неясно.. только когда двигаешься по основному квесту понимаешь. И то зло там - не совсем однозначное зло..А в Обле - там фактически сразу говорят тебе что надо делать :(. В Скайриме то же..ясен пень, что раз появились драконы и тебя отправляют сообщить об этой напасти - тебе и надо будет спасти мир :) Побить драконов :)

И вообще..не знаю, чем объяснить можно - в Морре как то веришь в тот мир :) Хочется там просто жить, изучать его, читать книжки, нырять за жемчугом, добывать в шахтах руду, обустраивать свой дом..или прокачаться магии, создать мега заклинание левитации , какой нить предмет начинить зарядами фаербола максимального радиуса и мощности - и летать сверху уничтожая всё живое... :) При этом несмотря на то, что НПСы стоят как болваны на одном месте.

А в Обливионе и в Скайриме - нет какого-то погружения...

Ссылка на комментарий
Да уж, интерфейс это кошмар какой-то.

 

А какой кошмар на консоли-то :) Мне тут надоели пляски с бубном со стримом и выкачиванием, потому купил на РС3. В общем меня волк убивает, потому что без мышки я по меня стукнуть не могу :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.