pavlik Опубликовано 12 февраля, 2007 #1176 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Мальца анимации http://internetwars.ru/XIIICentury/Video_E.htm Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 12 февраля, 2007 #1177 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 2pavlik Ох, и большие копыта у коняшек Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 февраля, 2007 #1178 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Ну это у дестриэ такие, все же хеви кавалри, у современных тяжеловозов не меньшие Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 13 февраля, 2007 #1179 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Выглядит неплохо, как кони из WOW. Такими и в серию пойдут? Или это выставочный образец - руками не трогать? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 февраля, 2007 #1180 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Это все серийный вариант Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 февраля, 2007 #1181 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 >Выглядит неплохо, как кони из WOW. < не согласен, это у дестриэ копыта большие ибо на то он и дестриэ у других по-скромнее, ну а кто сомневается можно глянуть в инете фото современных тяжеловозов, першеронов например иль владимирскую тяжеловозную породу Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 13 февраля, 2007 #1182 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Ладно, ладно, амиго! Эт я так... шЮтка... Всадники понравились Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 февраля, 2007 #1183 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 2Demian Ну смотрите, а то святая инквизиция не спит Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 13 февраля, 2007 #1184 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 2MARIAN а то святая инквизиция не спитЭто шо такое? С датой выхода определенность есть какая нибудь?(1.начало марта,2.середина марта,3.конец марта) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 февраля, 2007 #1185 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Пока сие тайна за 7 печатями Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 19 февраля, 2007 #1186 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Нуууу,родили или нет первенца? :bleh: Когда принимать роды? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 19 февраля, 2007 #1187 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2b-rome В марте Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 февраля, 2007 #1188 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 В марте так говорили что в феврале! сколько можно переносить релиз?! уже зае*ались ждать если честно Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 19 февраля, 2007 #1189 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2Anyan Говорили в феврале - марте Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 19 февраля, 2007 #1190 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2Anyan Спокойствие, только спокойствие Усё будет гуд 1 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 февраля, 2007 #1191 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 (изменено) В честь праздника-подарок Видеоролики показывающие геймплей "XIII Century: Death or Glory" (низкое качество видео) http://unicorn-games.com/video/XIIIc12.avi http://unicorn-games.com/video/xiiic2.avi http://unicorn-games.com/video/XIIIc29.avi http://unicorn-games.com/video/xiiic14.avi http://unicorn-games.com/video/xiiic.v1.4.avi http://unicorn-games.com/video/XIIIc.v1.8.avi http://unicorn-games.com/video/XIIIc30.avi http://unicorn-games.com/video/XIIIc32.avi http://unicorn-games.com/video/XIIIc.10.avi http://unicorn-games.com/video/XIIIc.11.avi http://unicorn-games.com/video/XIIIc.21.avi http://unicorn-games.com/video/XIIIc.24.avi http://unicorn-games.com/video/XIIIc.7.avi http://unicorn-games.com/video/XIIIc.3.avi http://unicorn-games.com/video/XIIIc.4.avi http://unicorn-games.com/video/XIIIc.6.avi альтернативные линки для просмотра видео: http://www.youtube.com/profile_videos?user=mironkmiron Изменено 23 февраля, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 23 февраля, 2007 #1192 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Глянул и такое ощущение, что кавалерия при столкновении с другой проходит сквозь неё как через пустое место! Физика при столкновении отсутствует, хотя при таком качестве судить об этом сложно! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 февраля, 2007 #1193 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 что кавалерия при столкновении с другой проходит сквозь неё как через пустое место! Это называется смешивание, такое возможнокогда конники не причинили друг друга вреда и на больших скоростях разменулись, тогда анимация этого показана как фантомный проход через юнит(смешивание) Сразу хочу сказать что это присутствует и у М2ТВ и у Mount&Blade.Теперь о том когда такое смешивание будет в игре, был вариант или делать конницу как в сериях ТВ, то есть быстрый пехотинец, либо сделать её приблизив к реалиям того времени. Фантомное прохождение сделано как компромис. Перед тем как показать или нет смешивание идет обсчёт, учитываются скорость, вес, угол атаки, скиллы владения оружием, наличие оружие у воина, броня, и вот когда идет чардж, все эти факторы общитываются и если всадники не зацепили друг друга, не потеряли скорости из-за чего-то, то это отображено как смешение(фантомное прохождение), но, если они зацеппили друг друга, то тогда будет либо смерть кого-то из них(следуюющий за таким падающим кувырком юнит преодолеет труп прыжком своей лошади), либо потеря скорости ими, а значит стопинг юнита(конь тогда поднимается на дыбы). Я спросил можно ли было сделать анимация разминание юнитов как-то по-другому, Николай сказал что не видел еще в играх чтобы это было реализовано как в жизни, и отметил что такой подход(смешивание при определенных моментах) есть даже в игре Mount&Blade, а там конный бой на высоте, и что он был рад что кто-то также решил эту проблему как и они. Там также есть моменты когда лошадь проходит сквозь другую лошадь под некоторым углом, если не было столкновение лоб в лоб или совпадения угла, либо вхождение в центр, фланг, тыл. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 февраля, 2007 #1194 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 2MARIAN (смешивание) Сразу хочу сказать что это присутствует и у М2ТВ и у Mount&Blade. в МБ есть, а вот в М2 я чето такого не видел! Наоборот, в последнем конница даже через чур "стопорная"! и что он был рад что кто-то также решил эту проблему как и они ага, только на пару лет раньше! ам также есть моменты когда лошадь проходит сквозь другую лошадь под некоторым углом, если не было столкновение лоб в лоб или совпадения угла, либо вхождение в центр, фланг, тыл. такое есть когда лошади сталкиваются с задней частью других лошадей и это не добавляет реальности! Вообще лошади лучше всего имхо реализованы были в РТВ, а в М2ТВ это точно поправят в ближайшем патче. Вообще как может конница "проходить" друг сквозь друга при достаточно плотном построении да еще с пиками! это вообще мягко говоря непонятно....... кто то помниться утверждал, что по части стычек 13 век будет вообще вне конкуренции - имхо это сильно завышеное мнение.... Эх ребята, ребята - надеятся что эта игра будет популярной имхо не стоит, я вообще уже не вижу в ней моментов ради которых ее бы стоило покупать - анимация в М2 просто супер, стычки бесподобны, на поле битвы красота пейзажей, природы впечатляет, ИИ часто очень хорош НО результат битвы зависит там от стратегических действий что и представляет главный интерес. А играть в исторические и кастом битвы можно лишь очень недолго, пару дней или неделю от силы, вот если бы была полноценная кампания типа Преторианцев или готовящейся Гистори Ченэл, с возможностью хоть кокай то стратегии, то это было бы уже интересно, ну еще Лорды в НАполеонике класно зделали - там каждая историческая битва шедевр! многослойный причем, а здесь? В общем имхо поклонников у игры кроме Мариана и Павлика может и не оказаться Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 25 февраля, 2007 #1195 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 ага, только на пару лет раньше! "13 век" уже три года делают и cкоро релиз, а МБ пока до релиза полноценого не добрался Да и решение так делать принято не на днях как вы понимаете. Вообще как может конница "проходить" друг сквозь друга при достаточно плотном построении да еще с пиками! это вообще мягко говоря непонятно....... кто то помниться утверждал, что по части стычек 13 век будет вообще вне конкуренции - имхо это сильно завышеное мнение.... Внимательно читаем что я написал, такое смешивание возможно только если всадники на скоростях разменулись и не нанесли друг другу удара, который бы кого-то з них убил или не было потери скорости, когда есть потеря скорости мы видим как конь встает на дыбы, потом идет рубка. Если вас устраивает конный бой рима с его торможением скольжением упиранием лбами, чтож на вкус и цвет ... ИИ часто очень хорош а кто-то не так давно говорил совсем другое Говорили не надо нам такого как в м2тв В общем имхо поклонников у игры кроме Мариана и Павлика может и не оказаться Вы забыли еще как минимум sasa3, pinewood, zarus. Дождемся релиза там видно будет Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 25 февраля, 2007 #1196 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 2MARIAN "13 век" уже три года делают и cкоро релиз уже 25 февраля,а о релизе речи нет(тока обещания---в марте.Март через 3 дня).ИМХО Судя по всему и в марте не будет.Даже дата релиза до сих пор неизвестна. ИМХО И вообще,я бы на месте СА купил бы проект и под сукно,чтоб конкуренции не было(может проект и делался чтоб бабла срубить.До выхода дела не доводя). * Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 25 февраля, 2007 #1197 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Релиз в марте, ориентируйтесь на конец марта (может проект и делался чтоб бабла срубить.До выхода дела не доводя) это вы зря, проэкт делался совсем для другого, для геймеров Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 февраля, 2007 #1198 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 2MARIAN видим как конь встает на дыбы опять вставание на дыбы????????!!!!!!!!! кошмар, меня это уже в МБ достало по самое немогу, да и в РТВ тоже - вечно этот придурок генерал отставал из за этого и попадал в лапы врагам - большей глупости придумать невозможно!Вы забыли еще как минимум sasa3, pinewood, zarus. ой! сильно извиняюсь! ну теперь то вас уже много! PS Марьян, я понимаю, что ты болеешь за эту игру по "особым причинам" , но реально в ней ..... карта варкрафта практически, юниты и другие модели явно показывают устаревший движок, никакого режима свободной игры не реализовано... где интерес? провести несколько битв, даже интересных, можно НО дальше что? Мододелить? так для РТВ создали сотни и сотни исторических битв - классных и интересных - ты в них играл? я лишь пару, большинство нет.... Внимательно читаем что я написал, такое смешивание возможно только если всадники на скоростях разменулись и не нанесли друг другу удара, который бы кого-то з них убил или не было потери скорости я не понимаю одного - как могут два отряда разменуться друг с другом, если два всадника на дуэли это понятно, но отряды?! "13 век" уже три года делают и cкоро релиз, а МБ пока до релиза полноценого не добрался ну ты и загнул - "релиз" так называемый 13 века оооочень далеко не дотягивает до демки МБ - там квесты, стратегия, тактика, РПГ!!! а здесь? Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 25 февраля, 2007 #1199 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Для создания физики боя конницы в движении VS конница в 13-м Веке есть расчет в столкновении всадников, уклонился, потерял скорость, получил смертельный ударов, резко остановился и создал пробку своим задним рядам. Этот расчет дал возможность визуально и технически просимулировать основное отличие кавалерийского боя от пехотного. До 13-го Века я не видел игр, где бы настолько сильно заморачивались вопросами конного боя. В лучшем случае конницу делали в отличие от пехоты только более быструю и толкающую на скорости на кегельбан юнита. Далее она повторяла все теже действия, что и пехота, отличаясь только моделькой. Тут упомянули M&B. Да действительно в M&B если наносишь удачно удар, всаднику разрешают частично пройти через лошадь другого всадника, в глаза этот момент не бросается, так как проходишь ты от третьего шутерного лица, и через жопу коня проходишь мимо уже позади. Условность введенная в 13-ху ни чуть не больше условности чем есть в M2TW, что юниты на месте бегут в спины своих и чужих юнитов не видя их при этом буксуя как автомобиль. В 13-м Веке нет такой условности - буксовок и скольжений. Что бы кто не говорил тут на форуме, а я как разработчик очень горжусь той механикой боя, которую мы сделали и все решения принимались сознательно взвешивая все за и против, а не по принципу так получилось из-за кривости рук. Конницу в 13-м Веке нужно смотреть в игре, ее действия, ее силу, ее слабости. По поводу выхода игры : 12-го числа мы - Unicorn сдаем игру на бета тест. Все слова в духе - игра делалась чтоб "срубить бабло" считаю оскорблением в мою сторону, ибо я руководитель этого проекта, я не спал сутками работая над ним около трех лет, цена этой работы не стоит никаких "бабок". Николай. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 25 февраля, 2007 #1200 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 2Anyan PS Марьян, я понимаю, что ты болеешь за эту игру по "особым причинам" wink.gif Мне очень интересно по каким причинам Марьян болеет за эту игру ? Простите, но я тупой, я как руководитель проекта сам задавал себе этот вопрос, почему Марьян помогает бесплатно разгружать меня от работы на форумах. Обьясните мне Anyan его интересы в этом, буду признателен. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения