XIII century Death or Glory - Страница 48 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

>Выглядит неплохо, как кони из WOW. < не согласен, это у дестриэ копыта большие ибо на то он и дестриэ у других по-скромнее, ну а кто сомневается можно глянуть в инете фото современных тяжеловозов, першеронов например иль владимирскую тяжеловозную породу :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

а то святая инквизиция не спит
Это шо такое? :blink:

С датой выхода определенность есть какая нибудь?(1.начало марта,2.середина марта,3.конец марта) :cheers:

Ссылка на комментарий

Глянул и такое ощущение, что кавалерия при столкновении с другой проходит сквозь неё как через пустое место! Физика при столкновении отсутствует, хотя при таком качестве судить об этом сложно! 097bd74defe6.gif

Ссылка на комментарий
что кавалерия при столкновении с другой проходит сквозь неё как через пустое место!
Это называется смешивание, такое возможнокогда конники не причинили друг друга вреда и на больших скоростях разменулись, тогда анимация этого показана как фантомный проход через юнит(смешивание) Сразу хочу сказать что это присутствует и у М2ТВ и у Mount&Blade.

Теперь о том когда такое смешивание будет в игре, был вариант или делать конницу как в сериях ТВ, то есть быстрый пехотинец, либо сделать её приблизив к реалиям того времени. Фантомное прохождение сделано как компромис. Перед тем как показать или нет смешивание идет обсчёт, учитываются скорость, вес, угол атаки, скиллы владения оружием, наличие оружие у воина, броня, и вот когда идет чардж, все эти факторы общитываются и если всадники не зацепили друг друга, не потеряли скорости из-за чего-то, то это отображено как смешение(фантомное прохождение), но, если они зацеппили друг друга, то тогда будет либо смерть кого-то из них(следуюющий за таким падающим кувырком юнит преодолеет труп прыжком своей лошади), либо потеря скорости ими, а значит стопинг юнита(конь тогда поднимается на дыбы). Я спросил можно ли было сделать анимация разминание юнитов как-то по-другому, Николай сказал что не видел еще в играх чтобы это было реализовано как в жизни, и отметил что такой подход(смешивание при определенных моментах) есть даже в игре Mount&Blade, а там конный бой на высоте, и что он был рад что кто-то также решил эту проблему как и они. Там также есть моменты когда лошадь проходит сквозь другую лошадь под некоторым углом, если не было столкновение лоб в лоб или совпадения угла, либо вхождение в центр, фланг, тыл.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

(смешивание) Сразу хочу сказать что это присутствует и у М2ТВ и у Mount&Blade.

в МБ есть, а вот в М2 я чето такого не видел! Наоборот, в последнем конница даже через чур "стопорная"! ;)

 

и что он был рад что кто-то также решил эту проблему как и они

ага, только на пару лет раньше! ;)

 

ам также есть моменты когда лошадь проходит сквозь другую лошадь под некоторым углом, если не было столкновение лоб в лоб или совпадения угла, либо вхождение в центр, фланг, тыл.

такое есть когда лошади сталкиваются с задней частью других лошадей и это не добавляет реальности! ;)

 

Вообще лошади лучше всего имхо реализованы были в РТВ, а в М2ТВ это точно поправят в ближайшем патче.

 

Вообще как может конница "проходить" друг сквозь друга при достаточно плотном построении да еще с пиками! это вообще мягко говоря непонятно....... кто то помниться утверждал, что по части стычек 13 век будет вообще вне конкуренции - имхо это сильно завышеное мнение....

Эх ребята, ребята - надеятся что эта игра будет популярной имхо не стоит, я вообще уже не вижу в ней моментов ради которых ее бы стоило покупать - анимация в М2 просто супер, стычки бесподобны, на поле битвы красота пейзажей, природы впечатляет, ИИ часто очень хорош НО результат битвы зависит там от стратегических действий что и представляет главный интерес. А играть в исторические и кастом битвы можно лишь очень недолго, пару дней или неделю от силы, вот если бы была полноценная кампания типа Преторианцев или готовящейся Гистори Ченэл, с возможностью хоть кокай то стратегии, то это было бы уже интересно, ну еще Лорды в НАполеонике класно зделали - там каждая историческая битва шедевр! многослойный причем, а здесь?

В общем имхо поклонников у игры кроме Мариана и Павлика может и не оказаться :lol:

Ссылка на комментарий
ага, только на пару лет раньше!

"13 век" уже три года делают и cкоро релиз, а МБ пока до релиза полноценого не добрался ;) Да и решение так делать принято не на днях как вы понимаете.

 

Вообще как может конница "проходить" друг сквозь друга при достаточно плотном построении да еще с пиками! это вообще мягко говоря непонятно....... кто то помниться утверждал, что по части стычек 13 век будет вообще вне конкуренции - имхо это сильно завышеное мнение....

Внимательно читаем что я написал, такое смешивание возможно только если всадники на скоростях разменулись и не нанесли друг другу удара, который бы кого-то з них убил или не было потери скорости, когда есть потеря скорости мы видим как конь встает на дыбы, потом идет рубка. Если вас устраивает конный бой рима с его торможением скольжением упиранием лбами, чтож на вкус и цвет ... :)

 

ИИ часто очень хорош

а кто-то не так давно говорил совсем другое :) Говорили не надо нам такого как в м2тв ;)

 

В общем имхо поклонников у игры кроме Мариана и Павлика может и не оказаться

Вы забыли еще как минимум sasa3, pinewood, zarus. Дождемся релиза там видно будет :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

"13 век" уже три года делают и cкоро релиз
уже 25 февраля,а о релизе речи нет(тока обещания---в марте.Март через 3 дня).

ИМХО Судя по всему и в марте не будет.Даже дата релиза до сих пор неизвестна.

ИМХО И вообще,я бы на месте СА купил бы проект и под сукно,чтоб конкуренции не было(может проект и делался чтоб бабла срубить.До выхода дела не доводя). *

:ph34r::ph34r:

Ссылка на комментарий

Релиз в марте, ориентируйтесь на конец марта ;)

 

(может проект и делался чтоб бабла срубить.До выхода дела не доводя)

это вы зря, проэкт делался совсем для другого, для геймеров :D

Ссылка на комментарий

2MARIAN

видим как конь встает на дыбы
опять вставание на дыбы????????!!!!!!!!! кошмар, меня это уже в МБ достало по самое немогу, да и в РТВ тоже - вечно этот придурок генерал отставал из за этого и попадал в лапы врагам - большей глупости придумать невозможно!
Вы забыли еще как минимум sasa3, pinewood, zarus.

ой! сильно извиняюсь! ну теперь то вас уже много! :lol:

 

PS Марьян, я понимаю, что ты болеешь за эту игру по "особым причинам" ;) , но реально в ней ..... карта варкрафта практически, юниты и другие модели явно показывают устаревший движок, никакого режима свободной игры не реализовано... где интерес? провести несколько битв, даже интересных, можно НО дальше что? Мододелить? так для РТВ создали сотни и сотни исторических битв - классных и интересных - ты в них играл? я лишь пару, большинство нет....

 

 

Внимательно читаем что я написал, такое смешивание возможно только если всадники на скоростях разменулись и не нанесли друг другу удара, который бы кого-то з них убил или не было потери скорости

я не понимаю одного - как могут два отряда разменуться друг с другом, если два всадника на дуэли это понятно, но отряды?!

 

"13 век" уже три года делают и cкоро релиз, а МБ пока до релиза полноценого не добрался

ну ты и загнул - "релиз" так называемый 13 века оооочень далеко не дотягивает до демки МБ - там квесты, стратегия, тактика, РПГ!!! а здесь? ;)

Ссылка на комментарий

Для создания физики боя конницы в движении VS конница в 13-м Веке есть расчет в столкновении всадников, уклонился, потерял скорость, получил смертельный ударов, резко остановился и создал пробку своим задним рядам. Этот расчет дал возможность визуально и технически просимулировать основное отличие кавалерийского боя от пехотного.

До 13-го Века я не видел игр, где бы настолько сильно заморачивались вопросами конного боя. В лучшем случае конницу делали в отличие от пехоты только более быструю и толкающую на скорости на кегельбан юнита. Далее она повторяла все теже действия, что и пехота, отличаясь только моделькой. Тут упомянули M&B. Да действительно в M&B если наносишь удачно удар, всаднику разрешают частично пройти через лошадь другого всадника, в глаза этот момент не бросается, так как проходишь ты от третьего шутерного лица, и через жопу коня проходишь мимо уже позади. Условность введенная в 13-ху ни чуть не больше условности чем есть в M2TW, что юниты на месте бегут в спины своих и чужих юнитов не видя их при этом буксуя как автомобиль. В 13-м Веке нет такой условности - буксовок и скольжений. Что бы кто не говорил тут на форуме, а я как разработчик очень горжусь той механикой боя, которую мы сделали и все решения принимались сознательно взвешивая все за и против, а не по принципу так получилось из-за кривости рук. Конницу в 13-м Веке нужно смотреть в игре, ее действия, ее силу, ее слабости.

По поводу выхода игры :

12-го числа мы - Unicorn сдаем игру на бета тест. Все слова в духе - игра делалась чтоб "срубить бабло" считаю оскорблением в мою сторону, ибо я руководитель этого проекта, я не спал сутками работая над ним около трех лет, цена этой работы не стоит никаких "бабок".

 

Николай.

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

PS Марьян, я понимаю, что ты болеешь за эту игру по "особым причинам" wink.gif

 

Мне очень интересно по каким причинам Марьян болеет за эту игру ?

Простите, но я тупой, я как руководитель проекта сам задавал себе этот вопрос, почему Марьян помогает бесплатно разгружать меня от работы на форумах. Обьясните мне Anyan его интересы в этом, буду признателен.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.