Издание и распространение мода РЭ - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Издание и распространение мода РЭ


Engineer

Рекомендуемые сообщения

Господа! Поскольку мы медленно но верно приближаемся к релизу, позвольте здесь обсудить все предложения по способу публикации нашего мода и его дальнейшему распространению. Предложения уже были разбросаны по разным темам, лучше собрать их здесь.

 

Вот предварительный анонс для журнальной публикации:

Русская Экспансия в Средневековье. (новый большой мод для Medival - Total War)

1. Сделано заново 88 абсолютно новых юнитов со своей анимацией, новыми геральдическими щитами и специфическими тактическими характеристиками. Качество графики неотличимо от оригинальных юнитов СА. Анимация и графика некоторых стандартных юнитов переработана и улучшена.

2. Полностью переработан АИ, принципиально улучшающий геймплей. Компьютер действует гораздо эффективнее и острее как в стратегическом режиме, так и на поле боя. Все новые и многие старые юниты тщательно сбалансированы по характеристикам. Для победы Вам потребуется организовать уникальное боевое взаимодействие множества типов отрядов. При игре на уровне Эксперта Вам придется столкнуться с коварными альянсами, грабительскими рейдами и предательскими нападениями на Ваши земли. Многотысячные армии не будут тупо переть на пролом. Лишь тактический гений сможет предусмотреть все ходы компьютерного монстра и ценой больших потерь выиграть безнадежную битву. Изменены характеристики стрелкового оружия всех типов в соответствии с исторической реальностью и требованиями баланса.

3. Добавлено 25% новой музыки, изменена озвучка боя (английская - теперь по английски, а не на латыни и т.п.), оригинальная музыка в кампаниях за татаро-монгол.

4. Добавлена четвёртая полноценная религия, - язычники, за которых Вы тоже теперь можете играть. Они обладают своим собственным набором строений и идут по отдельному путём развития. Новые языческие нации агрессивны и упорны.

5. Введены в игру новые 10 наций, среди которых Литовцы и Крестоносцы, Грузины и Тевтонцы, Шотландцы и Шведы, Киевляне и Генуэзцы, Болгары и Бургундцы. Каждая новая нация обладает своим уникальным набором боевых отрядов, знамён, щитов, самобытных имён, исторических личностей и героев. Каждая имеет свои стратегические достоинства и недостатки, особую тактику и предпочтения. Национальные отряды сделают игру за каждую новую нацию своеобразной и потребуют каждый раз поиска своей исключительной тактики на поле боя.

6. Переработана вся картина мира с целью придания ей исторической достоверности. Разработаны четыре новые кампании, охватывающие всю эпоху средневековья, от зарождения рыцарства до появления стрелкового оружия и артиллерии. Все новые кампании отличаются тщательной проработкой стартовых условий, собственными схемами распределения природных ресурсов и организации торговли, историческими условиями развития наций. Начните строить своё государство с простого частокола на горке в кампании "Тусячелетняя Русь" или попробуйте спасти Европу от татаро-монгольского нашествия в кампании "Защита Европы"; Выиграйте 100-летнюю войну у Франции или обьедините германские земли в кампании "100-летняя война"; неконец сами возглавьте орды Чингиз Хана и проверьте достойны ли Вы быть потомком неукротимого полководца в кампании "Монголы".

7. Полностью переработана карта. Добавлены восемь новых провинций, исторически достоверные ресурсы, изменены границы, что усложняет стратегический рисунок игры. Убраны "сухопутные" проливы, усложнены стартовые условия.

8. Сотни исторических персонаже, героев игры обрели свои собственные уникальные потреты, не безликие, как это было задумано СА, а взятые со старинных картин и гравюр. Красочные и узнаваемые герои игры наконец то обретут не только свои уникальные характеристики, но и вполне реальные лица.

9. Исторические Кампании и битвы вовлекут Вас в первый крестовый поход или заставят примерить на себя доспех Александра Невского. Попробуйте превзойти изворотливостью Субудая и выиграть безнадежные битвы за счет неординаных тактических решений!

 

Вам больше не придется гонять тысячные толпы плохо вооруженных крестьян противника или спокойно копить силы и отстраивать свою империю в тихом уголочке. Любое восстание, смена династии, возрождение поверженой фракции могут стать для Вас суровым испытанием. Мы не делали предпочтений отдельным нациям и ине создавале суперюнитов, мы тестировали свой мод больше года прежде чем предложить его Вам.

 

Примечание: мод сделан профессиональными программистами. В проекте участвовало более 30 человек: дизайнеров, программистов-инструментальщиков, профессиональных историков и просто любителей компьютерных игр, посвятивших значительную долю своего времени разработке этого мода. В процессе изготовления создано около десятка программных инструментов - редактор и тюнер юнитов, редакторы и конверторы графических форматов, средства отладки и просмотра лог-файлов битв и т.д. и т.п. Всё это многообразие позволит Вам создать собственный мод для замечательной игры Medieval - Total War, превзойти которую не скоро сможет какая либо другая игра этого жанра. Не надо играть в MTW - просто установите наш мод, выберите кампанию, сделайте уровень сложности "Эксперт" и попробуйте выжить!

 

А вот некоторые предложения: minamoto писал:

господа, есть предложение для вашего РЭ-проекта. где-то на форуме высказывались идеи, что 2-ю версию РЭ лучше будет выпускать на дисках, т.к. там бу слишком большой объем для простого скачивания. но вот есть и такая вещь, как диски-приложения к игровым журналам. например, когда я писал игрообзоры в местный спорт-журнальчик, приходилось отсматривать кучу макулатуры. и в "Игромании", которая на дисках всегда выпускает прорву самодельных модов/аддонов, нашел вашу бету РЭ для 1.1. так и до вас добрел. может, есть смысл отправить им готовый продукт? со всеми сопроводиловками и историческими ссылками. насколько я помню, стоящие add`оны они иногда даже делают одной из "тем номера". а при их объемах - 2 диска к номеру, им ничего не стоит выложить и 200мб мода. как такая идея?

 

так как порешили? если все согласны, то, наверное, можно начинать собирать пожитки? 

 

я так понял что нужно:

 

- собрать в максимально полный и удобоваримый вид РЭ со всеми нововведениями

 

- исторические материалы (в том числе, обоснование появления юнитов, стран и проч) в увлекательной да не "сухой" форме?

 

- "прессрелиз" по моду, или его подобие - как уже существующий анонс.

 

- интервью с создателями/форумцами о моде/форуме/сайте?

 

-и, наконец, отписаться в искомые издания...

 

 

литературную аранжировку/написание пунктов 3,4,5 охотно возьму на себя, и, отчасти, п2, - может, я и профессиональный редактор, но исторических знаний явно не хватает. а вот обработать уже существующую историческую инфу - всегда пожалуйста.

 

насчет интервью - как в какой форме, когда? готов в следующие выходные... может, по icq?

 

сейчас просмотрел подшивку той-же "Игромании": с модами, как правило они делают так: если есть что-то глобальное и стоящее, они полностью выкладывают на диск, плюс большой нашлепок на обложке, плюс 1/3 полосы в разделе, посвященному содержимому диска.

 

бывает и такое: наткнулся на 2 полосы интервью с YURG`ом, создателем сайта freelancer на ag.ru. и повод был тот, что обитатели форумов ag, во главе с Бушиным создают на основе JA2 свою игру...

 

т.е. если правильно подать, то можно и полоску-другую отхватить... но все же, наверное, цель - через диск журнала/ов донести мод в максимально полном виде, со всеми бонусами до массового читателя...

 

 

и стоит обсудить - сначала засылать анонс, или сразу забомбить их материалами?

 

в общем, если идея по душе, то всеми силами готов помочь

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий
  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Viking

    18

  • Engineer

    38

  • Ronin

    31

  • DOBERMAN

    21

Топ авторов темы

Engineer

 

так, с системой цитирования (чтоб больше 1 цитаты в мессидж помещалась) я еще не разобрпался, а манчкинством заниматься не стану ;) потому далее буду комментировать так, по-деревенски:)))

 

 

анонс хорош, если говорить об издании на диске "И", то это - неплохая преьюшка для мода именно там... (сужу по их структуре размещения материалов)

 

в сам же журнал (для общения будущего не с юзерами, но с иными людьми)нужно готовить отдельный прессрелиз, на основе этого - к следующим выходным слеплю вариант, отошлю вам...

 

 

исторические материалы: если есть "исходники" - т.е. ссылки на инет справочники, сами картинки юнитов, ваши описания и хар-ки их - кидайте, с камрадом моим дизайнером сделать можем - я текст, он - оформить все в PDF или HTML. да, у меня тоже есть в библиотеке некоторые томики полезные, может, что и сам добавлю (сверяясь с вами) эта часть займет чуть больше времени, но не столь и много:).

 

материал о вас самих: здесь, явно, договариваться должны москвичи... причем, сначала, имхо, нужно их заинтересовать анонсом, как ты правильно заметил, скрины с комментариями, и "прессрелиз". по-моему, самый сложный момент. тут вообще, нужно по конкретному изданию отследить, кто из авторов симпатизирует жанру и связаться еще и с ним, в обход субординации - ящика для "предложений на диск". пусть пробивает у своих, если зацепится:)))

 

 

 

вообще, вырисовывается 2 варианта действий:

 

- послать им анонс мода, потом сам мод для публикации, а дальше уже договариваться о дополнительных бонусах. но так, в лучшем случае, заполучим публикацию на диске, и искомую треть полоски с описанием мода

 

 

- вариант "Энджин-сана" ;) - "в лоб" - договориться с журнецами о встрече и проч - более рискованно, но может дать более приятные результаты...

Ссылка на комментарий

Engineer

замечания об очепятках принимаются? ;) просмотри еще раз анонс. там:

п. 4.

идут по отдельному путём развития

п. 6.

усячелетняя Русь"

п. 8.

Сотни исторических персонаже, героев игры обрели свои собственные уникальные потреты

 

по "общему плану": могу взяться за п. 2 как сборщик-координатор-излагатель, но, конечно, в одиночку не справлюсь. потребуются дополнительные консультации - это понятно. в аське договариваться - легко. весьма надеюсь на помощь профессора, хотя он и занят сейчас в основном самим модом. особые надежды также на Горога. ну и на остальных камрадов :) создаем соотв. тему или как? благо, сейчас у меня с инетом посвободнее стало. конечно, лучше, чтобы сказали свое слово в первую очередь инициаторы введения новых юнитов и стран :)

Изменено пользователем VokialMax
Ссылка на комментарий

minamoto

VokialMax

Итак, у меня есть ещё лицензионное соглашение, - оно будет показано в автоархиве, здесь повторять его особо не зачем.

Есть экспорт всех юнитов мода, - кладу его сюда аттачментом. Оно англоязычное, позже добавлю что есть по переводу на русский.

 

Основные пункты описания и большого анонса, как ты его задумал, думается мне, следующие:

1. Изменения в геймплее. Например, "у нас круче, так как комп больше не строит многотысячные крестьянские армии" и т.д. Подробно, - что именно и как это проявляется в игре.

2. Описание (подробное) кампаний. Ревью на все 4 новых кампании - с акцентом на исторические события.

3. Описание новых юнитов (хотя бы нескольких, но упомянуть об общем кол-ве). Лучше конечно полный список всех новых, а то и отдельный Guide по все юнитам игры, с указаниями к применению и реплеями.

4. Размер архива (описание каждого компонента, чтобы не путались с установкой).

5. Обещание техподдержки. И руководства по собственному моддингу - ссылки на сделаные нашими программерами инструменты моддинга MTW. Здесь же древо развития, характеристики юнитов игры вообще и т.п.

6. что изменилось в графике (предположим, новый дизайн).

Много чего ещё можно сказать, давайте только решим что из этого в материалы, а что в "большое" превью.

ALLUnits.zip

Ссылка на комментарий

А вот материалы, собраные мною из топика про перевод к Русской Экспансии. Там же есть уже готовые файлы для перевода версии 1.0, но они не полные пока.

TranslatedDesc.zip

Ссылка на комментарий

VokialMax

А что собственно нужно сделать?

Вот это? :unsure:

- исторические материалы (в том числе, обоснование появления юнитов, стран и проч) в увлекательной да не "сухой" форме?

 

Мной были предложены два новых юнита - могу про них рассказать ( то есть не сказку а типа исторические сведения... ;) )

В новом релизе будут новые герои - могу дать краткое описание героев ВКЛ...

Что еще? :unsure:

 

Там где то geodave уже просил, чтоб мод (по возможности с максимум обновлений) вывесили на сайте - я к нему присоединяюсь, так как непытаю надежды в случае выпуска диска или как приложения к какому нить журналу, этот диск или журнал получить...

Ссылка на комментарий

Горог

Мной были предложены два новых юнита - могу про них рассказать ( то есть не сказку а типа исторические сведения...  )

канэшна надо! :) приаттач "рассказик" отдельным файлом.

В новом релизе будут новые герои - могу дать краткое описание героев ВКЛ...

2Engineer

описание героев бум давать?

и еще по "историческому приложению" - делаем описание "юнитов" (реальных, исторических "прототипов") всех в целом, присутствующих в м:тв (оригинал+ви+рэ) или только тех, что добавлены в РЭ?

 

это все в том случае, если принимается идея минамото

исторические материалы: если есть "исходники" - т.е. ссылки на инет справочники, сами картинки юнитов, ваши описания и хар-ки их

или все-таки просто как ты предложил - сугубо по игрушке описать юниты и "показания к применению"?

 

кстати, когда все-таки мод 2.0 будет на сайте? пусть даже пока без красивостей всяких и т.п. - просто играбельная версия.

Ссылка на комментарий

VokialMax

описание героев бум давать?

Я бы вообще попросил Вас господа если это возможно сделать описания всех 4-х новых кампаний с кратким описанием наиболее значимых героев каждой из них. В описании монгольской кампании надо бы сделать Субудая и пару-тройку других. В кампании Евродефенс уделить внимание восточноевропейским славянским государствам и упомянуть добавленых нами их героев. САми описания кампаний я бы предложил делать с картой провинций, исторической справкой по геополитическому положению, кратким описанием возможностей и позиций каждой играбельной нации ,упомянув её сильные и слабые стороны, нешедшие отражение в игре. Там же можно разместить героев с их портретами и характеристиками. Я бы попробовал сделать нечто подобное ради образца, но не уверен пока в своих силах, - всё таки историк из меня неважный, придется делать глухой компилят. Кампании всё-же главное в нашем моде - в них слиты все остальные идеи и новшества. Схема, как мне кажется, должна быть следующая:

1. Карта, 2. Геополитическое описание позиции наций, 3. Описание военных особенностей данной эпохи, 4. Упоминание героев и наиболее важных событий эпохи. Т.е. что-то вроде UserGuide по странам, помогающее сделать начальный выбор игроку и оживляющее эпоху. То что заставит игрока сопереживать успехам и неудачам выбраной нации.

 

по "историческому приложению" - делаем описание "юнитов" (реальных, исторических "прототипов") всех в целом, присутствующих в м:тв (оригинал+ви+рэ) или только тех, что добавлены в РЭ?

Описание юнитов, предложеное мною, по идее должно было включеть основные их характеристики и краткую историческую справку - не их одного предложения. а три-пять, может чуть больше. Также указания по боевому применению в каждую эпоху. Я полагал необходимым включить туда все юниту игры, сгруппированые по родам войск, выделив быть может, отдельно славянские нации, западноевропейские и мусульманские, но без разбивки по нациям, - просто отличительные черты тактических схем боя. На сайте уже есть отличные статьи по тактике, например, копейных юнитов. Я высылал в топик по FAQ подобное и очень полное(!) руководство с орга про юниты MTW 1 и STW - его надо лишь перевести и можно использовать. Основная идея данного руководства - справочник для игрока по применению юнитов. Можно было бы разбавить его ещё общей частью по тактикам формирования и использования армий. Помните наши топики - "Ваши любимые юниты" и "По тактике"? Вот это всё сюда. Затравку то я экспортнул, могу ещё вытащить картинки либо выложить свой чуток доделаный редактор, который их показывает и экспортирует в BMP. На большее меня пока не хватит, - я и так застрял с FAQ по моддингу, сделав пока только 3 главы из 7 задуманых.

Вот это и имелось ввиду:

или все-таки просто как ты предложил - сугубо по игрушке описать юниты и "показания к применению"?

А у minamoto кажется была несколько другая идея, пусть уж лучше он её сам опишет.

 

Могу только добавить, что собираюсь ещё сделать древо развития для мода, - оно существенно отличается от стандартного.

Ссылка на комментарий

Engineer

Я бы вообще попросил Вас господа если это возможно сделать описания всех 4-х новых кампаний с кратким описанием наиболее значимых героев каждой из них.

у меня нету даже версии 2.0 мода :( потому насчет героев не знаю даже, что там представлено. кампании ведь по-прежнему все те же? русь1000, евродефенс, монголы, 100-летняя война?

сегодня вечером попробую по первой кампании, посмотрим, что получится.

 

Основная идея данного руководства - справочник для игрока по применению юнитов

ага. понятно. в плане структурирования материала можно даже сделать разделы по "родам войск", внутри каждого - по фракциям. сейчас ведь действует "конфессиональный" принцип деления юнитов? в итоге отдельным разделом (разделами) - по общим принципам формирования армий, их особенностям у разных фракций и для разных целей, общие принципы применения войск, "основы взаимодействия". так? "частное" применение юнитов дадим в описании конкретно каждого юнита, применение конкретного "рода войск" - в соотв. разделе по этому типу войск. так будет логично?

Я высылал в топик по FAQ подобное и очень полное(!) руководство с орга про юниты MTW 1 и STW - его надо лишь перевести и можно использовать.

где это, конкретнее? за перевод не возьмусь - переводчик из меня аховый, буду месяц мучаться :) еще и остальных мучать :D

Затравку то я экспортнул, могу ещё вытащить картинки либо выложить свой чуток доделаный редактор, который их показывает и экспортирует в BMP.

желательно сразу картинки готовые выложить.

 

А у minamoto кажется была несколько другая идея, пусть уж лучше он её сам опишет
ок.
Ссылка на комментарий

VokialMax

в плане структурирования материала можно даже сделать разделы по "родам войск", внутри каждого - по фракциям. сейчас ведь действует "конфессиональный" принцип деления юнитов? в итоге отдельным разделом (разделами) - по общим принципам формирования армий, их особенностям у разных фракций и для разных целей, общие принципы применения войск, "основы взаимодействия". так? "частное" применение юнитов дадим в описании конкретно каждого юнита, применение конкретного "рода войск" - в соотв. разделе по этому типу войск. так будет логично?
Дык! Это ж вообще идея была бы. А то тут народ раза три вроде как брался за тактическое наставление, да всё бросали не доделав. Хоть кратко бы, - самые основные принципы для "чайников" . Ну вроде как: поставьте в армию 4-х лучников по фронту, прикройте их сзади 6 отрядами копейщиков, кавалерию 4 отряда разместите на флангах. Держите резерв 2 отряда тяжелой пехоты сзади строя для удара по копейщикам противника и т.п.

 

где это, конкретнее?
Руководство по моддингу MTW VI:

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=841

там много всего. Вот UserGuide, - прототип задуманого мною, нашел на орге, когда стал искать что-то похожее на то что сам собрался делать. в Трёх частях:

http://www.twow.ru/forum/index.php?act=Att...e=post&id=41149

http://www.twow.ru/forum/index.php?act=Att...e=post&id=41150

http://www.twow.ru/forum/index.php?act=Att...e=post&id=41151

- там есть интересные рисунки, скриншоты по применению лучников и арбов. Есть кое что по юнитам, но в целом слишком затянуто и разбросано.

 

желательно сразу картинки готовые выложить

Хорошо, займусь. Но там объём большой будет! Ведь и иконки и превью надо бы выложить.

Ссылка на комментарий

Engineer

что в таком случае нужно еще... отпиши, какие там у нас фракции есть вообще (по эпохам), какие в какую эпоху доступны для игры - чтоб мне случайно не пропустить чего.

все-таки тогда нуна определиться с приоритетами - заняться в первую очередь юнит-гайдом или описанием "контекста кампаний"... ладно, разберемся :) правда, хотел еще сделать на днях (сегодня-завтра) давно обещанный FAQ по м:тв на основе веток "чаво", но это уж подождет :)

 

Но там объём большой будет!

насколько большой?

Ссылка на комментарий

VokialMax

какие там у нас фракции есть вообще (по эпохам), какие в какую эпоху доступны для игры

 

Во все эпохи фракции такие:

DeclareFaction:: "FN_REBEL" //0 

DeclareFaction:: "FN_ALMOHAD"  //1   

DeclareFaction:: "FN_BYZANTINE" //2

DeclareFaction:: "FN_DANISH" //3 

DeclareFaction:: "FN_EGYPTIAN" //4   

DeclareFaction:: "FN_ENGLISH" //5   

DeclareFaction:: "FN_FRENCH" //6 

DeclareFaction:: "FN_GERMAN_HRE"//7 

DeclareFaction:: "FN_ITALIAN"  //8 

DeclareFaction:: "FN_POLISH" //9 

DeclareFaction:: "FN_RUSSIAN"  //10 

DeclareFaction:: "FN_SPANISH"    //11

DeclareFaction:: "FN_TURKISH"    //12

DeclareFaction:: "FN_ARAGONESE" //13

DeclareFaction:: "FN_BURGUNDIAN" //14   

DeclareFaction:: "FN_GOLDEN_HORDE"  //15   

DeclareFaction:: "FN_HUNGARIAN" //16

DeclareFaction:: "FN_NOVGOROD"    //17   

DeclareFaction:: "FN_PAPIST" //18     

DeclareFaction:: "FN_SICILIAN"  //19 

DeclareFaction:: "FN_SWISS" //20

DeclareFaction:: "FN_LITHUANIAN"  //21

DeclareFaction:: "FN_BULGARIA"    //22

DeclareFaction:: "FN_KIEVAN" //23

DeclareFaction:: "FN_GENOESE"      //24

DeclareFaction:: "FN_TEUTONIC" //25

DeclareFaction:: "FN_BOHEMIA"  //26

DeclareFaction:: "FN_GEORGIA"  //27

DeclareFaction:: "FN_SWEDEN" //28

DeclareFaction:: "FN_CRUSADERS" //29 Jerusalem Kingdom

DeclareFaction:: "FN_SCOTS" //30

 

 

Теперь фракции по кампаниям:

Rus1000:

SetActiveFaction:: FN_ALMOHAD  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_BYZANTINE  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_DANISH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_EGYPTIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_ENGLISH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_FRENCH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_GERMAN_HRE  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_ITALIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_POLISH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_RUSSIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_SPANISH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_TURKISH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_HUNGARIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_ARAGONESE  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_HUNGARIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_NOVGOROD  FT_MAJOR

//SetActiveFaction:: FN_LITHUANIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_BULGARIA  FT_MAJOR

//SetActiveFaction:: FN_KIEVAN  FT_MAJOR

//SetActiveFaction:: FN_GENOESE  FT_MAJOR

//SetActiveFaction:: FN_TEUTONIC  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_BOHEMIA  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_GEORGIA  FT_MAJOR

//SetActiveFaction:: FN_CRUSADERS  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_SWEDEN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_SCOTS  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_SICILIAN  FT_MAJOR

 

SetActiveFaction:: FN_PAPIST  FT_MAJOR

//SetActiveFaction:: FN_BURGUNDIAN  FT_MINOR

//SetActiveFaction:: FN_GOLDEN_HORDE FT_MINOR

//SetActiveFaction:: FN_SWISS    FT_MINOR

 

Defence:

SetActiveFaction:: FN_ALMOHAD  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_BYZANTINE  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_DANISH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_EGYPTIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_ENGLISH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_FRENCH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_GERMAN_HRE  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_ITALIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_POLISH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_RUSSIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_SPANISH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_TURKISH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_HUNGARIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_ARAGONESE  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_HUNGARIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_NOVGOROD  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_LITHUANIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_BULGARIA  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_KIEVAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_GENOESE  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_TEUTONIC  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_BOHEMIA  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_GEORGIA  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_CRUSADERS  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_SWEDEN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_SCOTS  FT_MAJOR

 

SetActiveFaction:: FN_PAPIST  FT_MAJOR

//SetActiveFaction:: FN_BURGUNDIAN  FT_MINOR

//SetActiveFaction:: FN_GOLDEN_HORDE FT_MINOR

//SetActiveFaction:: FN_SWISS    FT_MINOR

//SetActiveFaction:: FN_SICILIAN  FT_MAJOR

 

Mongols:

SetActiveFaction:: FN_ALMOHAD  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_BYZANTINE  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_DANISH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_EGYPTIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_ENGLISH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_FRENCH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_GERMAN_HRE  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_ITALIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_POLISH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_RUSSIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_SPANISH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_TURKISH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_HUNGARIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_ARAGONESE  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_HUNGARIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_NOVGOROD  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_LITHUANIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_BULGARIA  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_KIEVAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_GENOESE  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_TEUTONIC  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_BOHEMIA  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_GEORGIA  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_CRUSADERS  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_SWEDEN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_SCOTS  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_GOLDEN_HORDE  FT_MAJOR

 

SetActiveFaction:: FN_PAPIST  FT_MINOR

//SetActiveFaction:: FN_BURGUNDIAN  FT_MINOR

//SetActiveFaction:: FN_SWISS    FT_MINOR

//SetActiveFaction:: FN_SICILIAN  FT_MAJOR

 

100YearsWar:

SetActiveFaction:: FN_ALMOHAD  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_BYZANTINE  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_DANISH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_EGYPTIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_ENGLISH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_FRENCH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_GERMAN_HRE  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_ITALIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_POLISH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_RUSSIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_SPANISH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_TURKISH  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_ARAGONESE  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_HUNGARIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_NOVGOROD  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_LITHUANIAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_BULGARIA  FT_MAJOR

//SetActiveFaction:: FN_KIEVAN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_GENOESE  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_TEUTONIC  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_BOHEMIA  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_GEORGIA  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_CRUSADERS  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_SWEDEN  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_SCOTS  FT_MAJOR

SetActiveFaction:: FN_GOLDEN_HORDE  FT_MAJOR

 

SetActiveFaction:: FN_PAPIST  FT_MAJOR

//SetActiveFaction:: FN_BURGUNDIAN  FT_MINOR

SetActiveFaction:: FN_SWISS    FT_MAJOR

//SetActiveFaction:: FN_SICILIAN  FT_MAJOR

 

заняться в первую очередь юнит-гайдом или описанием "контекста кампаний"...

Важно и то и другое, вот если бы поделить работы... Но тут я могу быть только на подхвате - помочь с картинками и материалами, - времени мало, я уже много за что взялся.

 

Но там объём большой будет!

 

насколько большой?

Очень большое - более 6 мегов. Думаю, лучше я выложу свой доделаный до совместимости с тюнером редактор, и там будет просмотр картинок и кнопка - сохранить картинку в файл BMP. Он уже готов, вот только потестирую ещё чуток и выложу.

Ссылка на комментарий

блин... положение осложняется - сегодня завалили работой. потому и юнит-гайд, и "презентацию" кампаний не осилю. может, по кампаниям черныш сможет сделать? я тогда не отвлекаясь займусь юнитами.

Ссылка на комментарий

Вопросы такие: готово ли финальное дерево технологий ?

будит ли инцыклопедия юнитов ?

 

что бы я мог предложить от себя - можно накидать макет обложки того жэ диска и просто макет типа рекламного плаката - лица игры, который можно было бы тулить в тот же журнал...

 

(у мине крайне недостаточно материала и я был бы крайне прызнателен если бы в меня кинули кучей картинок а-ля Рюс в файном качестве...) )

 

если вы находите это сдравым - пажалуста припишыте, что там должно быть написано окромя "Русская Экспансия (с)"

Ссылка на комментарий

Ronin

Вопросы такие: готово ли финальное дерево технологий ?

Пока нет, - сделаю когда Chernish скажет что этот файл зданий и юнитов окончательные.

 

будит ли инцыклопедия юнитов ?

Так вот же, вроде VokialMax взялся:

я тогда не отвлекаясь займусь юнитами

 

накидать макет обложки того жэ диска и просто макет типа рекламного плаката - лица игры

Давай. Кроме тебя это мало кто у нас может сделать. Я до сих пор некоторые твои идеи в менюхах вспоминаю - может и стоило бы их ввернуть.

 

и я был бы крайне прызнателен если бы в меня кинули кучей картинок а-ля Рюс в файном качестве

У меня есть кое что из репродукций Дзыся - так себе качеством. Но коллекция картинок воинов русских большая и отсканена не плохо. Токо объём блин... Скажи конкретнее, - может поищу чего из них?

 

что там должно быть написано окромя "Русская Экспансия (с)"

Наверное ссылка на адрес сайта? Может быть логотип сайта - его сейчас Egir в виде герба делает - см. соотв. топик по теме.

Ссылка на комментарий

А вот лично мне в МТВ всегда не доставало инфы по юнитам, разбитой сортированно следующим образом - в первую очередь по нациям, а среди наций - по провиницям. Чтоб уже на старте кампании можно было хоть какой план составить. А то я до сих пор ни за одну нацию толком и не знаю, когда где кого и при каких условиях я смогу строить. И провинции отстраиваю методом тыка. Не уверен даже, что мануал в этом вопросе закрывает дыру.

 

Есть конечно всякие таблицы юнитов. Но в них продираться - то еще занятие...

Ссылка на комментарий
А вот лично мне в МТВ всегда не доставало инфы по юнитам, разбитой сортированно следующим образом - в первую очередь по нациям, а среди наций - по провиницям.

 

Да уж.. мне тоже. желательно графически в самой игре :)

 

но сие увы не предусмотрено...

Ссылка на комментарий

Engineer

Так вот же, вроде VokialMax взялся

так точно!

VDmitry

Chernish

Да уж.. мне тоже. желательно графически в самой игре

вот я и думаю, голову ломаю - как бы получше структурировать, понагляднее... посмотрим уж, как получится. кстати, надо будет делать с замечаниями в том смысле, что часть стандартных юнитов подредактирована, соотв., давать инфу и по "стандарту", и по нашей версии. кстати, кто-нть скиньте мне, кого и как подредактировали. понятно, что катов, лонгбоуменов, янычар... хотелось бы поточнее. если у кого под рукой :)

Ссылка на комментарий
Пока нет, - сделаю когда Chernish скажет что этот файл зданий и юнитов окончательные.

 

если хочешъ - кидай в меня... Бадяжить непонятные схемы - мое любимое занятие... ))

 

У меня есть кое что из репродукций Дзыся - так себе качеством. Но коллекция картинок воинов русских большая и отсканена не плохо. Токо объём блин... Скажи конкретнее, - может поищу чего из них?
клнкретнее?... ну что у тебя самого ассоциируеца с Модом, с Русью и с Обложкой... Есть веть "Зэ Бэст" на твой взгляд... ато иначе мне придецца извращацца со скринами из Невского... выложеными на форуме комрадом... а там и качество... того... не полиграфическое короче...)

 

А вот лично мне в МТВ всегда не доставало инфы по юнитам, разбитой сортированно следующим образом - в первую очередь по нациям, а среди наций - по провиницям. Чтоб уже на старте кампании можно было хоть какой план составить. А то я до сих пор ни за одну нацию толком и не знаю, когда где кого и при каких условиях я смогу строить. И провинции отстраиваю методом тыка. Не уверен даже, что мануал в этом вопросе закрывает дыру.

Есть конечно всякие таблицы юнитов. Но в них продираться - то еще занятие...

БД с индексацией по Фракцыям, Культурам , Эпохам, виду вооружения, применению... и по Бог его знает чему еще... Все сопровождено иллюстрациями - картинка с инфопикса, иконка юнита... изображения реальных исторических прототипов... Информация: необходимые условия к производству, таблица характеристик, Слабые, слильные стороны, описание в игре, историческая справка, советы и комментарии Ветеранов и Экспетров по применению в боевых условиях и по полезности...

Все это естественно в виде электронной энцыклопедии с возможностью поиска по любому из критериев...

Вот как я вижу Энцыклопетию Юнитов ТВОВа для МТВ РЭ....

 

2 VokialMax ;)

Ссылка на комментарий

комарадэн, кnо вышлет ростовой портрет Невскаго ? тот самый... в как можно более лучшем качестве ?

 

Креатив так и преть.... Боюсь - скоро иссякнет - тады из мине не вышыбить искры... )

 

desperate_ronin@list.ru

Ссылка на комментарий

Ну типа зацените башнесрывательнейшый концэптуальный арт на тему обложка для диска с модом МТВ Русс. Экспансии:

 

Первые два варианта совершенно не похожи друг на друга :rolleyes: , но тем не менее нимеют один и тот же смысл. Очень на мой взгляд просто, элегантно и со в кусом... :D Должно по идее давить интеллектуальностью не хуже чем Белый Альбом Битлз...)))

 

з.ы. не пережывайте! будут и более привычные варианты с мясом, кровищей.... кучей металла, щитов, оружия и хоругвей... сделаем и чистый закос под Оригинальную обложк МТВ - для сохранения стилистики линейки... )

post-13-1078939524.jpg

Ссылка на комментарий

DOBERMAN

скорее, на водочную этикетку какую-то :D

 

по поводу "юнит-гайда" - ща делаю "текстовый вариант", к коему предлагаю приложить общую таблицу с возможностью сортировки по разным критериям... т.е.: общий "гайд" будет именно полным (по возможности), с описаловом, принципами применения и т.д., а таблица - как приложение, для легкости и удобства в ориентировании... имхо, наиболее реализуемый вариант. возможно, как-то можно будет потом реализовать систему гипер-ссылок - как на инфу в гайде, так и на инфу в таблице. но в этом уж я - пас :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.