Konst Опубликовано 4 апреля, 2017 #1 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Warbands: Bushido - пошаговый варгейм от студии Red Unit из Орла. Сейчас находится в раннем доступе и активно развивается, но играть уже очень интересно.Игра стилизована под настолку в сеттинге сэнгокку дзидай и использует сочетание миниатюр и карт. Основной упор сделан на схватки в онлайне, котоыре длятся около 5 минут (если оба игрока не оказались кемперами). Одиночная компания пока присутсвует одна и очень короткая, но разрабы обещают их добавлять в будущем. Ссылка на страницу в стиме: http://steamcommunity.com/app/556820/#scrollTop=0Игрок может выставить до 8 (число еще не окончательное и недавно это было 10) юнитов на поле боя. У каждого юнита есть стоимость в вар поинтах, так что приходится выбирать между численностью и качетсвом отряда. Кроме того у юнитов есть показаьели жизи/атаки (работает примерно также как в баннерсаге - чем здоровее юнит, тем больнее он бьет), очки движения и брони. Также у них есть активные и пассивные сопособности, открываемые по мере прокачки. Ну и еще миниатюры одного вида различаются по качеству. Бойцы самого низкого качества не могут получить уровень выше третьего, а значит и открыть все способности. Самые качественные бойцы качаются до шестого уровня и могут улучшить все свои характеристики на один пункт, а также открыть все доступные способности. Количество доступных в отряде мест и варпоинтов повышается с ростом уровня игрока. Собрав отряд, игрок должен также составить колоду из карт-приказов, котоыре он будет использовать в бою. Карты могут давать временные улучшения своим отрядам или дебафать врагов, а также путать их планы, например рузрушив построение. Новые миниатюры и карты либо покупаются бустерами за внутриигровую валюту (возможности покупать за реал в игре нет), либо крафтятся за "пыль" полученную от разбора уже собраных. В бою юниты перемещаются по карте, поделенной на гексы и грамотная расстановка и перемещение имеет большое значение. Заблокированный и окруженный юнит может стать практически беспомощьным, а юнит, не нашедший укрытия, становится легкой мишенью для стрелков. При использовании определенных карт приказов (или способностей) юниты также могут получить бонусы за наличие рядом союзников. Кроме того, на поле боя появляются различные улучшения, которые бойцы могут подбирать. Успех атак зависит от бросков кубиков - чем сильнее юнит, тем больше кубиков он может выбросить. При этом атакующему нужно "перебросить" результат защищающегося, так что слабый юнит рискует не только не нанести вреда более сильному, но и помереть от контратаки. Впрочем, на все воля рандома. Карты поделены на два типа - основная колода универсальных карт-приказов, которую мы формируем до боя и потом случайно получаем из нее карты, и карты-способности, закрепленные за юнитами. Оба типа карт требуют для использования очков морали, так что всегда приходится выбирать на что же их потратить. Легко можно оказаться с полной рукой мощных карт, но не иметь возможности их разыграть. + Интереасные и быстрые онлайн бои.+ Выдержанная стилистика и весьма красивая картинка.+ Родной русский язык.+ Низкая цена (170р)+ Отсутсвие покупок за реал. - Из-за раннего доступа не всегда находится живой соперник в онлайне.- Рандом иногда иногда может выбисить.- Игра в раннем доступе... Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Konst 2 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 4 апреля, 2017 #2 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Крутяк! Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор #3 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Стрим-первый взгляд от Алексея Халецкого (в основном сингл). Кстати, кроме скирмиша в игре предусмотрен вызов друзей на бой. Правда я и без этой опции уже трижды огреб от Бульдоса. Ссылка на комментарий
Ober-Leutenant Опубликовано 10 августа, 2017 #4 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Основательно подсел. Быстрые бои хороши для того, чтобы пяток минут отдохнуть от работы за компьютером. Зашёл, изрубил противника, крикнул себе "Банзай!" - и опять к верстаку. Противники разные, наборы противостоящих бойцов разнятся, сочетание силы юнитов, кубиков и карт усиления каждый раз уникальны. Красота! P.S. Особенно радует, что проигрываю 1 схватку из 20. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 августа, 2017 Автор #5 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Там, кстати, добавили небольшую кампанию и новых юнитов. В кампании миссий не много, но проходить их предлагается на рахных уровнях сложности. Уже на втором на некоторых картах возникают проблемы. Продолжительность боев увеличивается по мере накопления варпоинтов и увеличения отрядов, но появился новый режим с ограничением по количеству юнитов. Изменено 10 августа, 2017 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Ober-Leutenant Опубликовано 11 августа, 2017 #6 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Кампанию проходить неинтересно. Мои прокачанные до упора бойцы уделывают противников на раз-два. Из новых юнитов обычно пугает монструозный кенсей, отбивающий стрелы и имеющий +3 кубика к любому броску. Но противнику это обычно не помогает. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 11 августа, 2017 #7 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 @Ober-Leutenant, обзор бы! Ссылка на комментарий
Ober-Leutenant Опубликовано 11 августа, 2017 #8 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 обзор бы! "Бы" - правильное слово. Стар я уже что -либо писАть. Лениво... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 12 августа, 2017 #9 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 @Ober-Leutenant, или молод? Обычно как раз когда человек стар, особенно если он супер стар, он начинает писать всякие мемуары... ну или хотябы обзор! Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 10 марта, 2018 #10 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Игра Warbands Bushido от российской студии Red Unit позиционируется, как настольный тактический варгейм. Слово Warbands в названии игры отражает специфику сражений, происходящих между небольшим отрядами воинов, Bushido характеризует эпоху и место, где эти сражения происходят – средневековую Японию. Игра сфокусирована на онлайн сражениях, проходящих на участках пересеченной местности, выбираемых случайно. Наш обзор на сайте http://twow.ru/gold/3577-obzor-igry-warbands-bushido Изменено 10 марта, 2018 пользователем Золд в печать 2 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 марта, 2018 #11 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Зачетный обзорище! В печать. Ссылка на комментарий
Ober-Leutenant Опубликовано 10 марта, 2018 #12 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @Mentor3, меч на меч? Ну в смысле - катану на катану? Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 10 марта, 2018 #13 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @Ober-Leutenant, давай попробуем. Лексеус еще играет, он хорошо прокачался. Ссылка на комментарий
lekseus Опубликовано 10 марта, 2018 #14 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Ушкуйник Вн 2 Бр 1 Лв 4 Вооружение - кистень. Способности: - Ударить окруженного или зажатого противника (стоимость 2 очка Морали) - Игнорирует зоны контроля врага (доступно после 3 уровня) - Каждое попадание +1 Морали (доступно после 5 уровня) Изменено 10 марта, 2018 пользователем lekseus 2 Ссылка на комментарий
Ober-Leutenant Опубликовано 10 марта, 2018 #15 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @lekseus, это надо не тут писать, а разработчикам в Орёл. Чё за самураи какие-то? Слабо запустить ушкуйников, витязей и Добрыню Никитича? Ссылка на комментарий
lekseus Опубликовано 10 марта, 2018 #16 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) @lekseus, это надо не тут писать, а разработчикам в Орёл. Чё за самураи какие-то? Слабо запустить ушкуйников, витязей и Добрыню Никитича? Конечно нет, но думаю, они рассчитывают на продажи преимущественно не в русско-говорящем пространстве. Написал в рамках конкурса, заявленного Ментором. Изменено 10 марта, 2018 пользователем lekseus Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 10 марта, 2018 #17 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) @lekseus, круто. Но надо в комментарии под видео писать на Ютубе. Мой вариант с Ютуба: Гридень - высокий, коренастого телосложения телохранитель князя. Снаряжение - чешуйчатый доспех, шишак, меч и каплевидный щит.Способности - удар с размаху ( наносит урон врагам поблизости), после 5 уровня - заигрывает со смертью ( после смертельного удара остается 1 очко жизни). Изменено 10 марта, 2018 пользователем Mentor3 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 марта, 2018 #18 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 А модопригодный движок игры то? А то може тряхнуть стариной, да мод запилить про гридней и укшуйнегов? )) Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 10 марта, 2018 #19 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) @Золд, на Unity я так понимаю. Вполне реально самим создать. Так то инструментов для модов от разработчиков нет. Я могу спросить кстати) Изменено 10 марта, 2018 пользователем Mentor3 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 марта, 2018 #20 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @Mentor3, да если будет возможность уточни. ) Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 11 марта, 2018 Автор #21 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 высокий, коренастого телосложения Чего? Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 11 марта, 2018 #22 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 @Konst, да я не могуч в языке. Имел ввиду высокий и широкоплечий. Участвуй тоже, интересная игра никому не помешает. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 12 марта, 2018 Автор #23 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 @Mentor3, я так и не понял, в чем надо участвовать Читаю обсуждение игры про феодальную Японию, а тут вдруг ушкуйники да гридни всякие повылазили Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 12 марта, 2018 #24 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) @Konst, я прям так плохо обьясняю?) Есть видео на нашем Ютуб-канале, если ты в курсе, то в видео есть такая возможность как комментирование. Дудя смотрел? Так вот, я провожу конкурс - описать воина для игры, если бы игра была не по феодальной Японии а по Древней Руси. Вот Лексеус продублировал тут и там, я сделал также для наглядности. Лучший вариант вместе с разработчиком выберем и наградим автора ключиком. Теперь понятно? Изменено 12 марта, 2018 пользователем Mentor3 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 12 марта, 2018 #25 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Лучший вариант вместе с разработчиком Я бы этот момент выделил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти