ROME: Total War™ выходит на iPad - Страница 2 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ROME: Total War™ выходит на iPad


Золд

Рекомендуемые сообщения

Игорь Ах ты ж гадский читор! :D

А что, сильно отличается от комп варианта? Потому что на компе при игре на макс. сложности никаких проблем вообще нет, если знаешь, что и как делать. Я только за Селевкидов чуть-чуть вначале страдал, потому что на востоке у них нет возможности быстро немилиционную армию поднять, а парфяне лезут сразу. Милиционные же гоплиты - лошьё, бегут как кролики. Но и с этим справился. Остальные же фракции - лёгкая прогулка. Неужели на мобилах ИИ играть научили? :blink:

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, 1kvolt сказал:

А что, сильно отличается от комп варианта?

довольно сильно. Юниты другие,постройки другие. Играю на средней сложности. На компе,кажись, только одна фракция была за Рим - собственно, Рим. А тут 4 - одна (Сенат) неиграбельная.

 

Ссылка на комментарий

Игорь Не, три было так же, плюс неиграбельный Сенат. Это во втором Риме одна.

Едит: а по юнитам, судя по твоим постам выше, тоже вроде бы то же самое.

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий
В 05.03.2020 в 16:59, 1kvolt сказал:

Не, три было так же, плюс неиграбельный Сенат. Это во втором Риме одна.

Едит: а по юнитам, судя по твоим постам выше, тоже вроде бы то же самое.

посмотрел наш форум. Хоть там сплошная болтовня :D, но кое-что выцепить можно. Отличия игры на компе и мобильных устройствах существенные.

1. Фракции.

   За Рим на компе Юлии,Юнии,Корнелии и Сенат. На Андроиде Юлии,Брутии,Сципионы и Сенат. Сенат здесь даёт задания.

   Нет Иллирии,Арвернов,Эпира,например.

  Есть - римские,что назвал выше, Галлия,Испания,Германия,Бритты, Нумидия,Карфаген,Египет,Селевкиды,Понт,Парфия,Армения,Греческие союзники,Македония и Скифия (вроде,никого не забыл)

2. Карта. Судя по прочитанному, названия городов часто не совпадают.

3. Юниты. Частично совпадают. За Рим ,например, нет легионеров ветеранов,первой когорты,доспешных легионеров,когорты Орла,союзных юнитов и т.д. Или за Карфаген не один тип слонов,а три.

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь сказал:

1. Фракции.

То что ты написал про "на Андроиде" - это и есть Рим на компе. Никаких Юниев и Корнелиев. Ты с чем-то путаешь (Рим 2? Моды?).

1 час назад, Игорь сказал:

3. Юниты. Частично совпадают. За Рим ,например, нет легионеров ветеранов,первой когорты,доспешных легионеров,когорты Орла,союзных юнитов и т.д. Или за Карфаген не один тип слонов,а три.

Тут сложно сказать, я в русефекации не играю. На РС несколько видов римских юнитов. Которых обычно не строят, потому что Urban Cohort. :D За Карфаген, как и за Селевкидов ЕМНИП 2 или 3 вида слонов. Точно помню, что были голые и бронированные. Плюс наемные слоны.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Несколько замечаний по карфагенской армии.

Практически непобедимый состав(для полного стека в 20 отрядов),в количестве отрядов,:

застрельщики (метатели дротиков) - 3-4

конница,включая полководца (лучше с длинными копьями или священного круга) - 4-5

иберийская пехота (мечники) - 4-6

воины священного круга (тяжёлые фалангиты)  - 7-9

Можно включать пару слонов вместо 1 конника и 1 застрельщика - расстреливают,а потом топчут врага без проблем. Только следите за ними - часто психуют,если неправильно применять.

Ливийских копьеносцев можно вообще не нанимать. Их ТТХ слабее иберийской пехоты,а в бою драпают только в путь.

Пунийскую пехоту (тоже тяжёлые копья для фаланги) берите только тогда, когда нет или мало воинов священного круга.

Воины священного круга суровые солдаты - рвут всех, но ,естественно, при поддержке других родов войск. Ставите их в первую линию (но позади застрельщиков) , по флангам чуть сзади и левее-правее иберийскую пехоту. Так же по флангам конницу позади и левее-правее  иберийцев..Иберийцы и конники контролируют поле,чтобы воинам священного не зашли во фланги и тыл. Начинайте бой с застрельщиков (даже если атакует враг).Лучше стрелять по флангам. Они могут растащить фланговые юниты и строй противника нарушается.Далее по обстановке. Например, священный круг блокирует центр, а фланги аккуратно нейтрализуют атаки врага. Если удастся обратить в бегство фланг противника,то наносится удар конницей в тыл центру (но не всей конницей) и вуаля - враг бежит,а вы его аккуратно режете конниками. На предложение закончить бой не соглашайтесь - продолжение резни существенно уменьшает армию врага.

С таким составом громил греческие (тяжёлые гоплиты  из 15-18 отрядов,остальные лучники-дротики),египетские (с колесницами), бриттские (с колесницами),галльские  и фригийские( с колесницами) армии. Римский Сенат с 5 полностековыми армиями был просто порван.Правда,у них не было преторианцев.

ТТХ прокачанных воинов священного круга:атака - 15, доспех - 11,навык защиты - 10, щит - 5. Такого нет даже у греческих тяжёлых гоплитов - у них атака максимум 13 (начинают с 10,а непрокачанный карфагенский воин СК с 13).

Для выращивания этих воинов нужно строить Храм Баала. На третьем уровне (Огромный Храм Баала) появляются воины для тренировки.

Единственный минус - как правило города с возможностью тренировки ВСК находятся далеко от театров боевых действий. Приходится постоянно пополнять морем и сушей.Об этом надо заботиться заранее.

Ещё пара фишек. На опасных направлениях ставьте армию с отрядами ВСК на мост - если враг атакует,то не пройдёт. Таким образом разбил армию Фригии с 1300 бойцами силами всего в 800 солдат. После боя у фригийцев осталось 100 человек.:D Причём, 90% перемололи на мосту. Воины СК потеряли по 10 воинов из 80.

Вторая фишка - предпочтительней ,если враг тебя атакует. Для этого его надо спровоцировать - сначала напасть самому,но от боя отказаться и отступить.На следующий ход тебя атакуют.

Конечно, и на старуху бывает порнуха.:D Как-то пренебрёг разведкой,видел только армию греков ,которую,как думал, легко разобью. Дело было на побережье, вдоль него горы.А в тыл мне ударила вторая грецкая армия - в бою получилась классическая наковальня. Из 1 400 солдат спаслись только 300. Результатом стала потеря только что завоёванного греческого города. Не пренебрегайте разведкой. Если нет рядом тайного агента,то выделите из армии какого-нибудь стрелка - пусть шарит окрестности.

Как-то так.:D

Ссылка на комментарий

Игорь Мечников и дрочикометателей - в топку. Замени их на кавалерию. Армия станет мобильней и будет требовать значительно меньше контроля (мы же суровые полководцы и играем без паузы в бою, да? :D). Классические "молот" и "наковальня". Остальное - от лукавого. :shaman: (Кроме критских лучников, конечно. Ну может еще балеарцев для фана. :) )

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1kvolt сказал:

Мечников и дрочикометателей - в топку. Замени их на кавалерию. Армия станет мобильней и будет требовать значительно меньше контроля (мы же суровые полководцы и играем без паузы в бою, да? :D). Классические "молот" и "наковальня". Остальное - от лукавого. :shaman: (Кроме критских лучников, конечно. Ну может еще балеарцев для фана. :) )

Родное сердце, нет у Карфагена никаких критских лучников. Ты не путай комп версию с мобильной. А пращники (просто пращники,не балеарские) полный отстой. Не надо их брать. Стрелковую конницу тоже не выращивает Карфаген. Вместо неё слоны. Но маленькая скорость (по сравнению с конями) и частое бешенство заставляют иметь в армии не более 2-3 отрядов. Наличие тяжёлой ударной копейной пехоты ( воины священного круга и пунийская пехота) не позволят армии стать мобильной на поле боя. Иберийская пехота (мечники)  хороша как поддержка тыла и фланга за счёт своей мобильности. Был бой с фракийцами,имевших 3 колесницы,стрелковых и обычных конников 6 отрядов - итого 9 лошадей.У меня конницы с полководцем было  5 отрядов. Остальные юниты - как описал выше. Тяжёлый бой,но победил. Потерял половину армии,но враг 70%.  

Вот собираюсь повоевать за скифов.:D Посмотреть на конную фракцию в реале.:D

 

Ссылка на комментарий

Вот это:

4 минуты назад, Игорь сказал:

Тяжёлый бой,но победил. Потерял половину армии,но враг 70%.

потому что вот это:

5 минут назад, Игорь сказал:

У меня конницы с полководцем было  5 отрядов. Остальные юниты - как описал выше.

:)

5 минут назад, Игорь сказал:

Родное сердце, нет у Карфагена никаких критских лучников. Ты не путай комп версию с мобильной.

Мобильную не видел, но есть подозрение, что отличия минимальны, если вообще присутствуют. Критские лучники есть у всех, посетивших - внезапно! :D - Крит (и Южную Грецию ЕМНИП и/или Анатолию) с мешком золота. Они наёмники жи ж.

8 минут назад, Игорь сказал:

Наличие тяжёлой ударной копейной пехоты ( воины священного круга и пунийская пехота) не позволят армии стать мобильной на поле боя.

Ищо как позволяет. Эти парни нужны только против колесниц и чтобы воткнуться и связать других фалангитов. Всё остальное, а также фалангитов, которые связаны, - жрёт конница. На ура жрёт, аж брызги летят! :D

Ссылка на комментарий
25 минут назад, 1kvolt сказал:

Мобильную не видел, но есть подозрение, что отличия минимальны, если вообще присутствуют. Критские лучники есть у всех, посетивших - внезапно! :D - Крит (и Южную Грецию ЕМНИП и/или Анатолию) с мешком золота. Они наёмники жи ж.

Даже посетив Крит, ты не сможешь выращивать критских лучников где-нибудь в Лептис-Магне, Кордобе, Медиолане,Аримине или Мемфисе с Сидоном. И в других завоёванных землях.Там будут тренироваться юниты ,присущие исключительно Карфагену. А критских лучников среди  них нет. Разумеется, я нанимаю наёмников в разных землях. Но надо понимать,что они иррегулярны и восполнить потери после боя почти всегда невозможно - завоёванные Карфагеном города не тренируют этих солдат. Иногда восполняют потери,если ты недавно завоевал эту область.Одноразово.Поэтому ставку на наёмников не делаю. Тем более,что в наёмники тебе дают юнитов с атакой 3, а твои,например, застрельщики уже имеют 4. Хороши в локальных сражениях - когда армия состоит из 5-8 отрядов наёмников.Например, подавить ребелов.

38 минут назад, 1kvolt сказал:

Эти парни нужны только против колесниц и

колесницы работают на флангах. Ещё не воевал за колесничные фракции,но против меня всегда на флангах. Фалангитов, конечно, в тыл жрёт конница. Не спорю. Выше же и написал,что ВСК связывают центр,а моя конница врагу наносит удар в тыл. Но перед этим нужно разделаться с вражьим генералом,который на коне или колеснице. :D Бывают моменты,когда пехоты у врага много ( греческие полисы) . И они успевают развернуться в сторону конницы.

Вот поиграю за скифов,может, научусь управлять конными армиями.:D

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь сказал:

Но надо понимать,что они иррегулярны и восполнить потери после боя почти всегда невозможно - завоёванные Карфагеном города не тренируют этих солдат.

Если не терять юнит целиком, то ЕМНИП перетренировать можно. На ПиСи-версии точно можно. А так как это лучники, то полностью юнит теряется крайне редко и обычно в кровавом потном бою, после которого в лучшем случае армия отправляется на длительный ретрейн. А критяне хороши ещё и тем, что в Нашем (Ихнем, если за Карфаген :D) Море Крит имеет центральное расположение. Можно за пару-тройку ходов подвезти новых юнитов на любой нашеихнеморский ТВД. Ну и сам юнит очень-очень хорош, и как лукари, и в рукопашке отмахаться может.

1 час назад, Игорь сказал:

Тем более,что в наёмники тебе дают юнитов с атакой 3

Так-то в наёмники дают юнит с такой атакой, которая у юнита прописана вообще-то. :D Купишь слонов - будет атака стопиццоттри. :D

1 час назад, Игорь сказал:

колесницы работают на флангах.

Ни разу такого не помню. Обычно я фалангу растягивал широко, а колесницы - смешные глупые люди - пытались её в лоб промять. :D Душераздирающее зрелище. Людишки в одну сторону летят, колёсики - в другую... :D А когда колесницы кончались, фаланга шла вперед и вешала пехоту на пики, пока лошади гоняли и съедали вражеских лошадей и стрелков. После чего, так как моих лошадей на поле было больше и качеством и количеством, они возвращались и били в спину той пехоте, что ещё не умерла на пиках (обычно это были вражеские фалангиты, так как всякие мечники против фаланги не могут и дохнут).

1 час назад, Игорь сказал:

Вот поиграю за скифов,может, научусь управлять конными армиями.:D

Там конные лучники, это другое совсем.

Ссылка на комментарий
30.05.2020 в 01:50, 1kvolt сказал:

Если не терять юнит целиком, то ЕМНИП перетренировать можно

только один раз и не во всех городах - нужен большой город с казармами для стрелков. Повторно наёмники не пополняются.

30.05.2020 в 01:50, 1kvolt сказал:

Можно за пару-тройку ходов подвезти новых юнитов на любой нашеихнеморский ТВД.

пушу же - как только Крит становится карфагенским,то и солдаты там тренируются карфагенские. Никаких критских лучников не будет - может,только пара-тройка наёмников.

30.05.2020 в 01:50, 1kvolt сказал:

а колесницы - смешные глупые люди - пытались её в лоб промять.

АИ на смартфоне располагает колесницы  на флангах.Только полководцев позади армии в центре. Если в армии 6 колесниц,то все будут на флангах. Соотв., атакуют тоже фланги.

30.05.2020 в 01:50, 1kvolt сказал:

Там конные лучники, это другое совсем.

там же не только конные лучники.Есть тяжёлая пехота (1 вид),есть тяжёлая конница.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Игорь сказал:

пушу же - как только Крит становится карфагенским,то и солдаты там тренируются карфагенские. Никаких критских лучников не будет - может,только пара-тройка наёмников.

Пишу же: критские лучи - наёмники. Они не тренируются в казармах вообще. Никогда и вне зависимости от принадлежности Крита. Набираются через кнопку генерала "Нанять наёмников" (или как она там называется).

4 часа назад, Игорь сказал:

только один раз и не во всех городах - нужен большой город с казармами для стрелков. Повторно наёмники не пополняются.

Это что-то новенькое. Никогда такого в серии ТВ не было. И я не уверен, что при переносе на мобилы код игры так покорёжили.

Но я, кажется, вспомнил почему не ретрейнятся. ЕМНИП, нужно чтобы в пуле наёмников был хотя бы частично такой же отряд. Т.е. ретрейнить можно только там, где данных наёмников можно нанять, и только тогда, когда в пуле наёмников не пусто именно по этому отряду (хотя, ЕМНИП опять же, в пуле может быть меньше одной единицы отрядов для найма, тогда нанять их всё ещё нельзя, а ретрейнить уже можно). Но всё это не точно, в М2ТВ именно так работает, а в РТВ я слишком давно играл, не помню уже точную механику наёмничества.

4 часа назад, Игорь сказал:

АИ на смартфоне располагает колесницы  на флангах.Только полководцев позади армии в центре. Если в армии 6 колесниц,то все будут на флангах. Соотв., атакуют тоже фланги.

А пофиг. На флангах такие же фаланги, как и в центре, стоят. :D

4 часа назад, Игорь сказал:

там же не только конные лучники.Есть тяжёлая пехота (1 вид),есть тяжёлая конница.

Зачем есть капусту, когда есть картошка?  Зачем таскать пехоту, когда есть конные лучники? :blink: (Немножко другой кавы, милишной, взять можно на всякий случай.)

Ссылка на комментарий
11 минут назад, 1kvolt сказал:

Пишу же: критские лучи - наёмники. Они не тренируются в казармах вообще. Никогда и вне зависимости от принадлежности Крита. Набираются через кнопку генерала "Нанять наёмников" (или как она там называется).

1. Я это понял сразу.

2. Постоянно нанимать наёмников в одной и той же области нельзя - они кончаются.

3.Количество отрядов крайне ограничено.

Исходя из этого, легко можно обойтись без критских лучников.

13 минут назад, 1kvolt сказал:

Это что-то новенькое. Никогда такого в серии ТВ не было. И я не уверен, что при переносе на мобилы код игры так покорёжили.

вот купи и попробуй оспорить меня.:rolleyes: Происходит именно так,как я сказал.

14 минут назад, 1kvolt сказал:

На флангах такие же фаланги, как и в центре, стоят. 

тебе,конечно, видней.:D

15 минут назад, 1kvolt сказал:

Зачем таскать пехоту, когда есть конные лучники?

твою ж медь...
1.Ты написал - у скифов только конные лучники.Читай мой ответ заново.

2. Таскать пехоту я буду.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Игорь сказал:

Ты написал - у скифов только конные лучники.

Где я такое писал? Где там слово "только"? :blink:

У скифов, понятно, не только. Но это их фишка, и она реально мощная.

19 минут назад, Игорь сказал:

вот купи и попробуй оспорить меня.:rolleyes:

У меня нет девайса, на котором я бы мог её купить и запустить. :rolleyes: К тому же, играть в стратегии вообще и тем более в стратегии серии ТВ без мышки? Ну это, наверное, как секс стоя в гамаке. :D

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, 1kvolt сказал:

У скифов, понятно, не только.

на это я и указал.

23 минуты назад, 1kvolt сказал:

К тому же, играть в стратегии вообще и тем более в стратегии серии ТВ без мышки?

ну, когда тебя проклятый Стим обманул, присвоив деньги за игру, другого не остаётся.:)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Игорь сказал:

ну, когда тебя проклятый Стим обманул, присвоив деньги за игру, другого не остаётся.:)

В смысле? :blink: Ты купил в Стиме РТВ, а тебе его не дали установить и играть? :blink: А в поддержку писал петишки?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, 1kvolt сказал:

Ты купил в Стиме РТВ, а тебе его не дали установить и играть? 

я всегда покупал не в Стиме,а лицензионные диски.В красивых коробках.За охрененные деньги.Начиная с Сегуна. Как только СА позвали за каким-то хреном Стим, то меня заставили ввести там уникальный код с диска ( уж не помню - то ли МТВ2,то ли РТВ2). Подразумевалось,что за моим ником в Стиме игра будет закреплена вечно. При переезде из Москвы кто-то (хи-хи :D) из моей семьи диски не взял. Через какое-то время решил восстановить.Т.е., скачать ,разумеется бесплатно, через Стим. Хрен там.Техподдержка писала какую-то несусветную чушь.

Так что, пропади они пропадом.

Ссылка на комментарий

Игорь Интересная и поучительная история. У меня Сегун 2 есть, коллекционка, на диске. Тоже активировал её в Стиме - никаких проблем не было и нет. А когда угнали рамблеровскую почту и через неё стим-акк, то восстановили достаточно быстро и без всякой канители, просто электронные чеки за купленные игры показал, как доказательство, что акк мой. Единственное, что не вернули около 900 руб., которые лежали на стимовском балансе и которые воришка успел слить через подарочную покупку на другой акк. Ну теперь я деньги в Стиме не держу. :) Но с играми - покупкой, переустановкой - никогда проблем не было. Видимо, что-то ты делал не так.

Ссылка на комментарий

1kvolt 

"А на причитающуюся мне по закону премию я ,- по совету друзей!- приобрёл автомобиль " Москвич""(с) (Бриллиантовая рука) :D

Начал компанию за скифов. :D Конные лучники рвут просто всех. Например, состав армии - 5 конных лучников, 1 генерал,1 пехота. Пехота нужна для осад - конники спешиваться не могут,поэтому на начальном этапе брал даже крестьян. У фракийцев ,к примеру, 2 конных 3 стрелка, 4 пехоты. Победа за мной. Конные лучники сыпят градом стрел, расстаривают строй врага. За короткий срок уничтожил Македонию и Фракию, нанёс тяжёлые поражения дакам.Это не понравилось Риму и он начал войну.

Во время осады моёй Лариссы Сципионами,я контратаковал врага вдвое превосходившего меня численно (почти полный стэк). Полна победа! Это при том,что у римлян было 7 конников.

Отличные бойцы скифы.:D

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дипломатия в игре.

Слабовата. На начальном этапе,лет 20, дипломаты ещё бегают туда-сюда,о чём-то договариваются. С развитием твоей империи - тишина.Практически ничего не просят,в соглашения с тобой не вступают. Есть откровенные баги. Вражеский дипломат заключает с тобой перемирие,а их войска на этом же ходу тебя атакуют. Для игры слабая дипломатия ,безусловно, минус.

Особые виды юнитов.

Не помню,было ли в компьютерной версии,но здесь тебе даётся на выбор строительство одного из 3 храмов в каждом городе..Выбираешь один и в дальнейшем только он улучшается,остальные из линейки в этом городе выпадают. Какой из них,что даёт понять заранее  нельзя.Только методом проб. Например,у Карфагена воинов и конницу священного круга даёт Огромный Храм Баала (при развитии соответствующих зданий для пехоты и конницы).

У скифов особых воинов даёт Священный круг Апи:

    1. Охотницы за головами - тяжёлая конница (без луков).  Атака - 9, доспех - 6,навык защиты - 1,щит - 4.

    2. Скифские аристократки - конные лучницы. А - 7,стрелковая атака (са) - 8, Д - 6,НЗ - 3, Щ - 0.

Для сравнения скифские конные лучники (даются сразу в начале игры) - А - 3,СА - 7,Д - 3,НЗ - 2,Щ - 0.

С развитием городов предпочитаю тренировать убойную лучную конницу - благородные скифские лучники.  Их параметры: А - 14, СА - 12, Д - 10, НЗ - 6,Щ - 0.Как видно, по ТТХ намного превосходят и амазонок,и простых конных лучников. Однако, требуют 2 хода для строительства,а простые конные лучники - 1. Поэтому, часто в полностековой армии использую оба типа. Всё равно рвут врага,как Тузик грелку.:D

Так же применяю тяжёлую конницу - скифские аристократы. ТТХ - А - 12,Д-10, НЗ - 7, Щ - 0 (странно,что без щита).

Пехота у скифов качественная уже сразу после крестьян - это воины с секирами. Параметры - А - 12 (до 16), Д - 4, НЗ - 8, Щ - 2. Позволяют уже на начальных этапах побеждать многих вражеских пехотинцев ,кроме гоплитов всех мастей. Гоплитов надо жестоко расстреливать из луков. Но в большинстве боёв я пехоту не использую,хоть она и есть в армии - справляюсь и так.:D

Примерный состав армии полного стека (20 отрядов) - генерал, конные лучники - 9-11, тяжёлая конница - 3-4, пехота - 3-4, пешие лучники - 1-2 (часто вообще без них).

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Игорь сказал:

Не помню,было ли в компьютерной версии,но здесь тебе даётся на выбор строительство одного из 3 храмов в каждом городе..Выбираешь один и в дальнейшем только он улучшается,остальные из линейки в этом городе выпадают. Какой из них,что даёт понять заранее  нельзя.Только методом проб.

Было, было. И конечно же, понять заранее, что какое здание даёт, можно. Просто нужно проявить немного внимательности и здорового любопытства. А именно - потыркать в предоставленные в игре кнопочки. Например, в окне управления поселением можно, потыркав в нужную кнопочку, посмотреть статистику поселения: еду, рост, порядок, торговлю и т.п. А тыркнув в кнопочку "Building management" (ЕМНИП, так называется, но точно не помню; кнопка с циркулем, в общем), можно посмотреть, какие постройки можно построить в поселении и на каком уровне поселения их можно построить. А уж в списке этих построек ничто не мешает тыркнуть в нужную, что, как известно, вызывает окно информации, так же как и у юнитов, и посмотреть, что же таки эта постройка даёт. Потыркав в разные уровни постройки, можно также увидеть, что получишь с неё на разных уровнях. В общем, ищи - и обрящешь! :shaman:

Ты лучше расскажи, как оно без мыши управляется. Я реально не представляю, как в Тотал Вар без мыфки играть можно. :blink: Ну ладно на страт. карте, ещё куда ни шло. Но в бою? Как в бою то управлять?! :blink:

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, 1kvolt сказал:

И конечно же, понять заранее, что какое здание даёт, можно. Просто нужно проявить немного внимательности и здорового любопытства. А именно - потыркать в предоставленные в игре кнопочки. Например, в окне управления поселением можно, потыркав в нужную кнопочку, посмотреть статистику поселения: еду, рост, порядок, торговлю и т.п. А тыркнув в кнопочку "Building management" (ЕМНИП, так называется, но точно не помню; кнопка с циркулем, в общем), можно посмотреть, какие постройки можно построить в поселении и на каком уровне поселения их можно построить.

конечно,всё это есть и на смартфонной версии.Но... с нюансами.Посмотреть будущее билдингов можно не всегда. Зависит от того,кто построил город - ты или ты его завоевал. Проще говоря, тут ты прав частично - посмотрел новые города,где есть чужие пока ещё не разрушенные храмы (а рушить их надо  и строить свои) - там действительно описана вся линейка своих ещё не построенных. Вот только по остальным зданиям - ноль.

За наводку спасибо.Однако, всё время просматриваю билдинго- и остальное строение. Не всегда есть полная линия. Не пойму с чем связано.

3 часа назад, 1kvolt сказал:

Ты лучше расскажи, как оно без мыши управляется. Я реально не представляю, как в Тотал Вар без мыфки играть можно. :blink: Ну ладно на страт. карте, ещё куда ни шло. Но в бою? Как в бою то управлять?! :blink:

для этого я целую первую кампанию отыграл на лёгком уровне.:D Вообще,там есть обучение.Приноровиться можно - пальцами (как и мышью) двигаешь в направлении отряда,который хочешь атаковать. Там всё пальцами на экране. Увеличение\ уменьшение тактической карты. Когда стек полный,то уменьшение делаю максимально.Иначе не понять,кто где воюет.На зрелищность это,безусловно, влияет ,но можешь полюбоваться вблизи резнёй,когда враг бежит .:D На бой отводят 45 минут. Управляюсь в основном быстрее - 10,15,20. Сближение армий можно ускорить. Плюс ,как в танчиках,но только  в правом верхнем углу можно включить общий план карты боя - расположение отрядов своих и чужих.Помогает ориентироваться. Первые бои я вообще не понимал,кто куда,зачем и откуда.:D Приноровиться можно. 99% боёв играю вручную. Тем более, статистика ИИ перед боем часто ...эээ...недооценивает тебя. Автобоем ты проиграешь,а в реале победа.Проверял не раз,записываясь перед сражением.

Единственно, города беру на автомате - мне не нравится реал. Совершенно не та атмосфера,что на компе.Да и взятие тянет на 45 минут. Долго.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь сказал:

Однако, всё время просматриваю билдинго- и остальное строение. Не всегда есть полная линия. Не пойму с чем связано.

Возможно, с тем, что некоторые постройки не строятся до максимальных уровней? Например, у галлов ЕМНИП города не строятся выше деревянных стен и, соответственно, ЕМНИП же нет полных линеек построек. Ещё помню, был какой-то момент с тем, что ЕМНИП римляне могли некоторые варварские постройки достраивать. Вроде, храмы какие-то, каких у них изначально нет. Но это уже не точно, давно не играл. Точно помню, что некоторые постройки не ломал в захваченных поселениях, ибо уникальные бонусы перевешивали потерю в порядке.

 

1 час назад, Игорь сказал:

99% боёв играю вручную. Тем более, статистика ИИ перед боем часто ...эээ...недооценивает тебя. Автобоем ты проиграешь,а в реале победа.Проверял не раз,записываясь перед сражением.

А это старая тема, на РС тоже. В РТВ и М2ТВ автобой лучше вообще не трогать, даже если ты стеком на пару отрядов нападаешь. Автобой в этих двоих просто ужас-ужас. Может и потери невероятные нарисовать, и проигрыш, если силы не сильно неравны в твою пользу, и юнит какой-нибудь просрать на ровном месте. В общем, автобою спасибо, но нет. :D

1 час назад, Игорь сказал:

Приноровиться можно - пальцами (как и мышью) двигаешь в направлении отряда,который хочешь атаковать. Там всё пальцами на экране.

Не, ну двигать юниты  - понятно. А как менять формацию? Растягивать/сужать юнит? "Правого" то пальца нет же, как кнопки у мыши. Это же по сути как играть на компе, но только с одной левой кнопкой. Не представляю. :blink:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.