Master of Orion - Страница 2 - Другие игры от Wargaming [самолёты и т.д.] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Master of Orion


Рекомендуемые сообщения

УПРАВЛЕНИЕ КОЛОНИЕЙ

 

 

Заставьте своих колонистов работать! В конце концов, они сами подписались превратить этот безжизненный кусок камня в процветающий мир. Однако не переусердствуйте: колонисты должны оставаться довольны своей жизнью, но не настолько, чтобы в пылу работы уничтожить экосистему планеты!

На процветание колонии и в конечном счёте всей вашей империи влияет ряд факторов. Основной упор следует делать на распределение ресурсов и населения, строительство производственных объектов, поддержание морального духа, или морали, колонистов, а также недопущение перенаселения планеты. Чтобы обеспечить высокий потенциал колоний, между всеми этими элементами необходимо соблюдать чёткий баланс.

ИТАК, ПРИСТУПИМ! КОЛОНИСТЫ И РЕСУРСЫ

Колонисты генерируют ресурсы, количество которых отображается в соответствующей области. Количество очков можно увеличить за счёт использования технологий и сооружений. Каждая планета обладает тремя видами ресурсов:

  • Исследование: вид ресурсов, расположенный сверху и выделенный синим цветом. Очки на экране относятся к технологии, исследуемой вами в настоящий момент. Чем больше колонистов вы назначите на выполнение работ по исследованию, тем быстрее оно будет завершено. Обратите внимание: исследование — единственный вид ресурсов, который влияет на общее состояние дел в империи и не даёт явных преимуществ самой колонии (что позволяет избежать катастроф в масштабе планетной системы).
  • Продовольствие: вид ресурсов, расположенный посередине и выделенный зелёным цветом. Продовольствие необходимо для пропитания всех колонистов на планете. Если число в этой области станет отрицательным, ваши колонисты начнут умирать от голода. Продовольствие способствует росту населения, пока оно не достигнет максимальной численности.
  • Производство: вид ресурсов, расположенный снизу и выделенный оранжевым цветом. Производство даёт возможность строить сооружения или корабли, а также выполнять проекты. Чем больше у вас очков производства, тем быстрее будет построен выбранный объект.

colony_01.png

Под строкой состояния каждого вида ресурсов имеется символ в виде часов, рядом с которым указано количество ходов, оставшихся до завершения текущей задачи. В области исследования это число указывает, когда будет завершено исследование выбранной технологии; в отношении продовольствия указывается, когда произойдёт следующий прирост населения; при производстве указывается количество ходов, оставшихся до завершения выбранного проекта. По достижении максимального уровня населения, производства или исследования появится надпись «Макс.» или «Производство/Исследование приостановлено».

ПРОИЗВОДСТВО

Если в отношении исследования и продовольствия всё более или менее понятно, то вопросы производства следует рассмотреть подробнее. Чтобы создать на планете самодостаточную колонию, требуются сооружения, которые позволяют добывать дополнительные ресурсы, зарабатывать кредиты, поддерживать моральный дух колонистов и т. д. Производство служит для строительства кораблей или выполнения долгосрочных проектов.

Чтобы начать строительство, откройте меню производства, в котором вы сможете выбрать сооружение, корабль или проект. Нажмите на нужный объект, чтобы добавить его в очередь производства. Вы можете выбрать до пяти объектов: сначала начнётся строительство первого объекта, а затем последующих — в том порядке, в котором вы их выбрали. Как только объект будет построен, автоматически начнётся строительство следующего. Если в колонии построен последний объект в очереди, то перед самым завершением строительства на экране появится напоминание о том, что необходимо выбрать новый объект. Чтобы изменить последовательность в очереди производства, нажмите левой кнопкой мыши на объект и перетащите его в нужное место. Чтобы прекратить производство, перетащите выбранный объект на кнопку «Отмена».

colony_03.png

Производственное меню

colony_04.png

Очередь производства

ЗАГРЯЗНЕНИЕ

По мере развития колонии назревает вопрос загрязнения атмосферы. Если оставить эту проблему без должного внимания, то экосистема планеты начнёт ухудшаться (хотя существуют планеты, не подверженные загрязнению). Вы получите заблаговременное предупреждение о надвигающейся катастрофе — над планетой на карте галактики появится красная полоса, на экране планеты отобразится информация об уровне загрязнения и его отрицательном воздействии, а по достижении критического значения ваш советник даст вам последнее предупреждение.

colony_05.png

Предупреждения в масштабах галактики и планеты

Ликвидировать загрязнения можно двумя способами. Вы можете выбрать проект «Ликвидация загрязнений» в меню производства, на вкладке «Проекты». В этом случае все очки производства будут направлены на устранение загрязнения. По завершении этого проекта возобновится строительство следующего выбранного объекта.

colony_06.png

Второй способ заключается в исследовании различных технологий. Вначале они будут обеспечивать небольшое снижение общего уровня загрязнения, но по мере их развития эффективность очистки достигнет 100%. Загрязнение или, скорее, его отсутствие влияет на моральный дух колонистов.

МОРАЛЬ

Чтобы колонисты сохраняли работоспособность, их моральный дух должен оставаться на должном уровне. Если же колонисты недовольны, то они начинают бастовать. В этом случае они перестают генерировать очки ресурсов (бастующие колонисты располагаются справа от своих пока ещё всем довольных сотоварищей). На настроения колонистов может влиять ряд факторов: высокие налоги, загрязнение атмосферы, покорение других рас — всё это (и не только) может сильно помешать нормальному развитию колонии.

colony_07.png

Бастующий колонист

Чтобы вернуть недовольных на путь истинный, потребуется ваше вмешательство: понизьте налоги путём строительства сооружений, положительно влияющих на мораль колонистов (такие сооружения обозначаются счастливой мордашкой в правом нижнем углу), постоянно следите за уровнем загрязнения. Что касается покорённых представителей других рас, то тут наряду с повышающими моральный дух сооружениями потребуется ещё и время.

colony_08.png

Индикатор положительной морали

ЭКРАН УПРАВЛЕНИЯ ИМПЕРИЕЙ

Более подробная информация о положении дел в ваших колониях приводится на экране управления империей. Здесь вы можете посмотреть имеющееся количество ресурсов, очередь производства, сроки завершения текущего объекта, количество и место обитания бастующего населения и т. д. Однако обратите внимание на то, что на этом экране отсутствует информация о планетах с близким к критическому уровнем загрязнения. Таким образом, чтобы избежать неприятностей, прислушивайтесь к подсказкам и предупреждениям.

colony_09.png

 

 

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Раз вам понравилось, на оффсайте статей в количестве.

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ

 

 

В этой статье мы расскажем вам, как заставить вращаться шестерёнки вашей экономики, пока вы занимаетесь покорением звёзд.

О ЧЁМ ЭТА СТАТЬЯ?

Как и в реальной жизни, финансы играют ключевую роль в развитии галактики. Кредиты — это основа экономики Master of Orion. Условия игры требуют от вас внимательно управлять ресурсами на своих планетах. К вопросам финансов следует подходить с не меньшей тщательностью. Каждая планета «зарабатывает» определённое количество кредитов, которое может меняться в зависимости от различных факторов: развития промышленности и научно-исследовательской деятельности, подписания торговых соглашений, изменения налоговой ставки, и т.п. Кредиты — источник жизненной силы вашей империи. Они необходимы для содержания сооружений и флота, подкупа представителей других рас, а также ускорения темпов производства, если в этом возникнет такая необходимость. В этой статье мы опишем факторы, влияющие на генерирование игровых кредитов, и расскажем, куда вы можете потратить свои огромные финансы.

ИТАК, ПРИСТУПИМ ЗАРАБОТОК КРЕДИТОВ НАЛОГИ

Во всех ваших колониях действует единая налоговая ставка, которую вы можете установить от 0% до 50% на экране «Управление империей». Изменяя налоговую ставку, вы можете следить за тем, как налоговое бремя влияет на генерацию кредитов за ход, а также на темпы развития отдельных планет. Однако помните, что высокая налоговая ставка может вызвать недовольство среди населения и привести к забастовкам (что, в свою очередь, приведёт к снижению темпов генерации ресурсов в бастующей колонии).

economics_01.jpg

ТЕХНОЛОГИИ

В древе исследований содержится большое количество технологий, применение которых может ускорить развитие вашей экономики. Как правило, они располагаются в верхней части древа исследований. Их легко распознать по символу жёлтого цвета. Также экономические технологии можно найти при помощи ниспадающего списка. Для этого нужно войти в меню «Выделить» в верхнем левом углу экрана и выбрать пункт «Экономика». Остальные виды технологий при этом перестанут быть активными.

Технологии способствуют развитию вашей экономики: они дают дополнительные кредиты, снижают расходы на покупку сооружений и кораблей, обеспечивают бонусы при взимании налогов, а на самом высоком этапе развития увеличивают количество кредитов, генерируемых вашей империей, на 100%!

economics_02.jpg

ТОРГОВЫЕ СОГЛАШЕНИЯ

После того как вы встретились с иной расой, одним из вариантов развития дипломатических отношений является подписание с ними торгового договора. Как правило, срок действия подобных соглашений длится 20 ходов, в течение которых в вашу казну поступают кредиты за каждый ход. По завершении действия договора ваш советник представит вам отчёт с указанием количества заработанных кредитов. Сумма может достигать огромных размеров! Однако имейте в виду, что другая раса также получает от вас кредиты (а в случае объявления войны все договоры сразу же аннулируются).

ПРОИЗВОДСТВО

Ещё один способ заработать кредиты — это привлечь часть колонистов к производству товаров. На всплывающем экране «Строить» откройте вкладку «Проекты» и выберите «Товары». После этого ваши колонисты приступят к производству товаров, которые можно продавать другим расам. В результате 50% объёмов производства колонии конвертируется в кредиты (что гораздо лучше, чем простой производственных сил).

economics_03.jpg

ТРАТА КРЕДИТОВ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Практически каждое строение и каждый корабль в вашей империи требует технического обслуживания или ремонта, а это стоит денег. При этом обслуживание кораблей, пожалуй, стоит дороже всего, особенно с развитием технологий, требующих всё больших расходов. Большой простаивающий флот очень скоро сделает огромную дыру в вашем бюджете. Финансы на техническое обслуживание распределяются автоматически. Однако в случае экономического упадка империи ваш советник начнёт отправлять в утиль корабли и сооружения, содержание которых обходится казне слишком дорого (вас поставят в известность о том, что отправляется в утиль и когда). Лучший способ избежать этого — обеспечивать положительный доход за каждый ход игры и иметь в резерве достаточную сумму кредитов. Это позволит вам пережить периоды серьёзных расходов на ремонт и обслуживание и низких темпов производства, как, например, при отправке больших боевых флотилий для нападения на далеко расположившегося противника.

economics_04.jpg

ПОКУПКА

Если вы решили, что хотите заполучить вот этот корабль или то сооружение прямо СЕЙЧАС и не ждать 12 ходов, то вы можете ускорить процесс их приобретения, заплатив кредитами. Объект, находящийся в очереди производства, можно просто купить. Для этого достаточно иметь необходимое количество денег. Совершив покупку, вы сможете ею пользоваться уже со следующего хода. Эту ситуацию можно охарактеризовать как «всё или ничего». Вы не можете при помощи кредитов ускорить темпы производства объекта на несколько ходов — вы его либо покупаете, либо нет.

Чтобы купить нужный вам объект, просто перетяните его из очереди производства в поле «Купить». Если стоимость покупки показана красным цветом, то у вас недостаточно на неё средств. Имейте в виду, что по мере того, как ваши колонисты будут строить объект, его покупная стоимость будет с каждым ходом снижаться.

economics_05.jpg

economics_06.jpg

 

ПОДКУП

Иногда во время дипломатических переговоров другая сторона будет просить у вас кредиты, чтобы ускорить процесс принятия того или иного решения. Имея большие финансы, вы можете купить то, что вам нужно, если оно того стоит. Однако отдавая свои деньги, вы никогда не знаете, на что они в итоге будут потрачены: на покупку токсичных конденсаторов или на строительство Титана, который станет потом во главе флотилии, идущей войной на вашу империю.

КОНТРОЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Ваша империя зарабатывает и тратит кредиты постоянно. Но как проверить общее состояние экономики? В Master of Orion игрок может делать это двумя способами: на главном экране и на экране «Управление империей». На обоих экранах отображается аналогичная информация.

В верхнем левом углу главного экрана следом за жёлтым символом кредитов идёт информация об общем состоянии экономики. Первое число — это сумма кредитов, имеющихся у вас на данный момент. В скобках указывается количество кредитов, которые вы зарабатываете за ход с учётом взимаемых налогов, подписанных договоров и т.д. Если число в скобках отрицательное (красного цвета), то оно указывает, сколько кредитов у вас будет вычтено в начале следующего хода.

Наведя курсор на жёлтый символ кредитов, вы сможете просмотреть подробный отчёт о состоянии дел в экономике вашей империи. Здесь приводится отдельная информация по поступлениям и отчислениям кредитов с учётом взимаемых налогов, подписанных договоров, расходов на содержание и покупку кораблей и сооружений и т.д. Эти сведения позволят вам создать надёжную экономическую опору вашей империи и помогут добиться успеха в покорении галактики! 

economics_07.jpg

 

 

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛАНЕТ В MASTER OF ORION

 

 

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБОСНОВАТЬСЯ НА ПЛАНЕТЕ, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО И УЗНАЙТЕ, КАКИЕ ПЛАНЕТЫ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДХОДЯТ ДЛЯ КОЛОНИЗАЦИИ!

Отправляясь покорять галактики, бесстрашный исследователь должен знать, что они собой представляют и из чего состоят, ведь не всякая планетарная система позволит преуспеть. Мы расскажем, планеты каких типов встретятся на вашем пути.

ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ?

Во множестве галактик Master of Orion есть планеты самой разной величины. Однако не только размер имеет значение, и скоро вы в этом убедитесь.

Сверхгигантские планеты — самые крупные астрономические тела, вращающиеся вокруг звезды. Ничего крупнее вы не отыщете. Поверьте, такое интересно поисследовать.

Гигантские — не такие большие, как сверхгигантские, но тоже неплохая находка.

Крупные — третьи по величине. Большие, но поменьше гигантских, размером примерно с Землю.

Средние — скорее всего, вы уже уловили логику.

Карликовые — самые маленькие из планет, но это не значит, что на них нет ценных ресурсов.

moo_planets_01.jpg__1920x1080_q85_crop_s

БИОМЫ

Биом — это, если кратко, то, из чего состоит планета, что на ней можно получить.

Газовые гиганты — состоят, как вы понимаете, из газа. Недоступны для колонизации.

Класс A:

«Эдем» — райские кущи, Эльдорадо. Это редкие миры с необычайно богатыми экосистемами. Если вам повезло наткнуться на такую планету — вы сорвали куш!

Класс B:

«Океанические» — планеты, поверхность которых практически полностью покрыта водой.

«Земные» — обладают богатым животным и растительным миром, а также большими запасами воды.

Класс C:

«Болотистые» — густо покрыты плотным растительным покровом, напоминающим джунгли.

«Тундровые» — холодные планеты с вечной мерзлотой и суровыми погодными условиями.

Класс D: 

«Засушливые» — каменистый ландшафт и редкая растительность. Тем не менее это не пустыня.

«Пустынные» — в пустынях жёсткий климат и крайне мало воды.

Класс F: 

«Бесплодные» — пустоши с атмосферой, минимально пригодной для дыхания.

«Радиоактивные» — не имеют атмосферы из-за излучения своей звезды.

«Токсичные» — самые недружелюбные места во Вселенной.

moo_planets_02.jpg__1920x1061_q85_crop_s

МИНЕРАЛЫ

Кто владеет минералами, тот владеет миром. Поставив себе на службу природные ресурсы, вы увеличите производство и получите шанс покорить просторы открытого космоса.

Очень богатые минералами планеты — встречаются редко, буквально напичканы залежами и значительно увеличивают производство.

Богатые — содержат много минералов в земной коре, увеличивают производство.

Умеренно богатые — содержат среднее количество ценных минералов.

Бедные минералами — имеют кое-какой запас, но его недостаточно, чтобы привлечь ваше внимание. Уменьшают производство.

Очень бедные — почти не имеют минералов и уменьшают производство.

moo_planets_03.jpg__3701x1067_q85_crop_s

ТВЁРДО СТОЙТЕ НА НОГАХ

Ещё одна важная для колониста характеристика планет — сила гравитации. Гравитация может быть низкой, нормальной или высокой — предпочтительнее, конечно же, нормальная. Неподходящая сила гравитации способна уменьшить ваше производство вдвое.

ОСОБЫЕ СВОЙСТВА

На планетах в Master of Orion могут содержаться особые ресурсы, добыча которых ускорит ваш путь к вселенскому господству. Будет неплохо, если на колонизированных планетах вы найдёте:

  • адамантий;
  • кремний;
  • ксентроний;
  • дейтерий;
  • гелий;
  • иридий;
  • нейтроний;
  • зортрий;
  • золото;
  • артефакты.

Например, золото увеличит ваш доход благодаря дополнительным кредитам, а артефакт ускорит исследования в колонии.

Во время путешествий в космосе вы можете наткнуться на астероидные поля. Будьте осторожны: нередко на них обитают пираты, которые только и ждут возможности вас ограбить.

 

 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

А что известно про флот? Собирать свои папелацы можно будет?

Ссылка на комментарий

 

 


А что известно про флот? Собирать свои папелацы можно будет?

Без этого не взлетит. Поэтому, обязательно мастерская кораблей будет

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ИССЛЕДОВАНИЕ КОСМОСА

 

 

Вначале ваша раса населяет всего одну планету, но в конечном итоге вам предстоит править целой галактикой. Разумеется, ваша первостепенная задача — расширять границы собственной империи. Вопрос в том, как наиболее эффективно искать подходящие для колонизации планеты, распознавать места обитания потенциальных врагов и союзников и даже, при большой удаче, найти пресловутую систему Ориона. Чтобы получить эту и иную информацию, вам необходимо использовать свой флот и изучать игровое пространство!

В самом начале игры у вас в наличии всего три корабля, которые располагаются на орбите вашей родной планеты: колонизаторский корабль, фрегат и корабль-разведчик. Они позволяют начать исследование просторов космоса и сделать первые шаги на пути к экспансии. Каждый корабль имеет возможность сканировать планеты, обнаруживать присутствие других рас и изучать космос.

УПРАВЛЕНИЕ КОРАБЛЯМИ

Прежде чем отправить корабли бороздить просторы космоса, нужно разобраться, как ими управлять. Управление при помощи мыши на главном экране галактики довольно простое:

  • левая кнопка мыши — удерживайте, чтобы осмотреть галактику; нажмите на флот, чтобы его выбрать;

  • колёсико мыши — масштабировать карту галактики;

  • правая кнопка мыши — задать пункт назначения для флота.

Чтобы выбрать корабль или флот, нажмите на него левой кнопкой мыши. Откроется окно, содержащее все корабли флота. Если вы желаете отправить целый флот, то ничего в этом окне делать не нужно. Но если вы хотите отправить какую-то его часть, выберите необходимые корабли, нажав на них левой кнопкой мыши. Таким образом, в полёт отправятся только выбранные корабли, а другие останутся на месте. Выбрав флот, вы можете навести курсор на пункт назначения, чтобы посмотреть, за сколько ходов корабли доберутся до него.

exploration_01.png

Ниже на примере видно, что колонизаторский корабль уже прибыл к планете, корабль-разведчик выбран для отправки в одиночку, а фрегат остаётся на месте. При этом, чтобы добраться до места назначения, кораблю-разведчику понадобится 3 хода.

exploration_02.png

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОЛЁТОВ

Уменьшив масштаб карты галактики при помощи колёсика мыши, вы можете посмотреть, где находится весь ваш флот. Чтобы узнать его состав и переместить в новый пункт назначения, нажмите на него левой кнопкой мыши. Если флот других рас находится в пределах дальности обнаружения, то он также будет показан на карте и его состав также можно посмотреть, нажав на них левой кнопкой мыши. Ещё один способ посмотреть все свои корабли — открыть вкладку управления флотом (правда, этот способ не позволяет перемещать корабли).

exploration_03.png

ОТКРЫТИЯ

В галактике вы можете встретить много загадочных объектов.

Аномалии представлены в виде зелёных пульсирующих точек в пространстве. К аномалии можно отправить корабль для её изучения. По прибытии корабля вы узнаете, что это за аномалия, и получите некоторое вознаграждение: кредиты, передовые технологии, брошенные корабли и т. п.

exploration_04.png

Чёрные дыры — достаточно редкое явление. Каждая чёрная дыра связана с другой чёрной дырой в пределах галактики. Это позволяет кораблям мгновенно перемещаться в пространстве. При путешествии через чёрные дыры на экране подсвечивается дыра на месте назначения. Чёрные дыры могут обладать стратегическим значением, особенно если располагаются рядом с вашей империей или в её пределах.

exploration_05.png

Электромагнитные помехи: приближаясь к планетным системам, вы можете периодически получать уведомление о них. Планеты, создающие подобные помехи, будут некоторое время подсвечены на экране. Это может означать, что вы либо обнаружили независимую планету, либо натолкнулись на пиратскую базу.
•    Обнаружив независимую планету, с её жителями можно взаимодействовать на экране дипломатических отношений. Они будут периодически обращаться к вам с просьбами, им можно дарить кредиты и т. п. Заручившись союзниками в лице жителей независимой планеты, вы получите ряд преимуществ. Однако они также могут сильно навредить вашей империи в будущем, если станут вашими врагами.
•    Пиратов не зря называют бичом галактики. Они создают свои базы в поясах астероидов или на далёких необитаемых планетах. Если пиратов не уничтожать, со временем они будут становиться сильнее и нападать, используя всё более мощные корабли. Уничтожение пиратских баз часто сулит небольшое вознаграждение.

exploration_06.png

Планетные системы в большинстве случаев будут обнаружены вами на выходе из чёрной дыры. Уже с этого расстояния можно определить примерный размер планет, а также наличие у них спутников. Однако, чтобы получить о планете более подробную информацию, необходимо выйти на её орбиту. Некоторые технологии могут ускорить процесс изучения планет.

exploration_07.png

Неизученные и изученные планеты

Космические чудовища — странные существа, которые скрываются в тёмных глубинах космоса. Гигантских размеров с неуёмным аппетитом, они различаются по внешнему виду и силе. Отправив свои корабли рассмотреть чудовище поближе, вы сильно рискуете. Прежде чем приближаться к планете с космическим чудовищем на орбите, следует взвесить все за и против и решить для себя, стоит ли ставить под угрозу свой флот.

Конкурирующие расы рано или поздно повстречаются на вашем пути. Как только это произойдёт, вы сможете пообщаться с их лидерами. Взаимодействовать с конкурентами по покорению галактики можно на экране «Дипломатия». Конечно, вы можете продолжить исследовать территорию своих соседей, но помните, что те порой отличаются непостоянным нравом. В один прекрасный момент ваши корабли или даже целые колонии могут оказаться захваченными или уничтоженными.

ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА

Помните, что ваша свобода перемещения по галактике заканчивается там, где начинается свобода другой развитой расы. Её представители могут преградить вам доступ на свою территорию, выставив караул из кораблей или построив боевые станции. В такой ситуации вы можете сделать следующее: уничтожить преграду (что приведёт к войне), начать переговоры по заключению договора об открытых границах или отозвать свои корабли. Если вам всё же удастся заключить договор об открытых границах, будьте бдительны: когда срок его действия закончится или любая из сторон аннулирует его в одностороннем порядке, ваши корабли на чужой территории могут оказаться в ловушке. Также помните, что во время действия этого договора другая раса будет иметь неограниченный доступ в вашу империю.

 

 

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Вот это я понимаю )) когда на понятном языке ПиАр )) так и поиграть сразу охото )

 

 

@McSeem, +1 

Ссылка на комментарий

УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОНОЙ

 

 

Ваши колонии процветают, ваши технологии не имеют себе равных, и в целом вся галактика относится к вам с большим уважением. За исключением одной расы. Собрав огромный флот, она нападает на вашу империю, порабощает ваш народ и стирает вас с лица галактики. Так игнорирование вопросов обороны стало причиной падения многих империй.

В этой статье мы расскажем о различных средствах защиты вашей империи от врагов. Не будем углубляться в вопросы стратегии и тактики — каждый игрок сам решит, как ему поступать. Вместо этого мы рассмотрим средства обороны, а вот как их использовать — это уже на ваше усмотрение.

КОСМИЧЕСКАЯ ОБОРОНА КОРАБЛИ

Главной оборонительной силой вашей империи может выступать как один корабль, так и многочисленные флоты. Для кораблей (или флотов) есть две оборонительные команды. Причём, когда вы их отдаёте, выбранные корабли исключаются из системы автоматического напоминания о ходе, поэтому не забывайте о них! Итак, команды:

  • Охранять — команда, которая обозначается символом в виде щита. Корабль, которому была отдана эта команда, остаётся на текущем месте и обеспечивает возможность сканирования окрестностей (иными словами, служит в качестве системы раннего оповещения). При появлении противника вступать в бой такой корабль не будет.
  • Блокировать — команда, которая обозначается символом в виде треугольника. В этом случае корабль действует так же, как и при отдаче команды «Охранять». Отличие заключается в том, что при появлении вражеского флота выбранный корабль будет атаковать противника на месте своей дислокации. При этом вражеский флот не сможет пройти мимо вашего блокирующего корабля, просто игнорируя его. Ему придётся либо вступить в бой, либо ретироваться.

Обратите внимание на то, что корабли-разведчики могут только охранять, поскольку не имеют вооружения.

pervyi_boevoi_kontakt.jpg КОРАБЛИ-ФАБРИКИ

Эти специализированные корабли выполняют ряд функций, включая строительство военных аванпостов и систем космической разведки.

  • Военный аванпост — оборонительное сооружение, базирующееся у червоточин, на переднем краю обороны. Постоянно выполняет команду «Блокировать». Требует много ходов для строительства и до момента ввода в эксплуатацию не даёт никаких преимуществ в обороне.
  • Система разведки космоса — оборонительное сооружение, не оснащённое вооружением и постоянно выполняющее команду «Охранять». Основное её преимущество по сравнению с боевой станцией — то, что её быстро строить и дёшево обслуживать. Она служит в качестве системы раннего оповещения благодаря сканерам, которые позволяют обнаруживать корабли на расстоянии в несколько парсеков.
СРЕДСТВА ОБОРОНЫ ПЛАНЕТНОЙ СИСТЕМЫ

На более поздних этапах развития технологий вы можете получить доступ к использованию разнообразных сооружений для обороны целых планетных систем..
•    Ворота для гиперпрыжка возводятся на орбите планеты. В одной планетной системе можно установить только одни ворота. Они позволяют вашим кораблям мгновенно перемещаться из одной системы в другую при условии, что в ней также имеются ворота для гиперпрыжка. Возможность быстро перемещать корабли в пределах империи даёт огромное преимущество в обороне.
•    Генератор варп-помех создаёт поле деформации пространства-времени радиусом в несколько парсеков. Это дестабилизирующее поле замедляет движение вражеских кораблей до скорости один парсек за ход. Генератор варп-помех поможет вам выиграть время и укрепить оборону.

ОБОРОНА ПЛАНЕТЫ СРЕДСТВА ОРБИТАЛЬНОЙ ОБОРОНЫ

В состав средств орбитальной обороны входят Звёздная база и корабли, участвующие в обороне планеты. Планета без каких-либо средств орбитальной обороны станет лёгкой добычей для вражеского флота. 

  • Звёздная база — вооружённая орбитальная станция. Необходима для строительства линкоров. В начале игры у вас уже есть в наличии Звёздная база, которая находится на орбите вашей родной планеты.
  • Боевая станция — улучшенная версия Звёздной базы с более тяжёлым вооружением и увеличенной дальностью действия сканеров.
  • Звёздная крепость — заключительный этап улучшения Звёздной базы и Боевой станции. Это мегасооружение является оборонительным аналогом Звезды смерти.
СРЕДСТВА НАЗЕМНОЙ ОБОРОНЫ

На поверхности планеты вы можете разместить множество оборонительных сооружений. Одни могут применяться только против вторжения десанта противника, другие — сбивать вражеские корабли на орбите. Несколько видов передовых технологий позволяют возводить экраны, которые служат для защиты планеты от вторжения или орбитальной бомбардировки. 

  • Казармы — основная единица наземной обороны. Служат для защиты планеты от военного вторжения.
  • Ангары позволяют содержать и обучать танковые батальоны.
  • База истребителей — объект, изначально имеющий в своём составе только перехватчиков; автоматически оснащается тяжёлыми истребителями после их исследования.
  • Космическая академия — специализированный центр боевой подготовки. Хоть она и не принимает непосредственного участия в обороне планеты, её наличие повышает боевую эффективность участвующего в обороне десанта.
voiny_bulrati.jpg ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ КЛАССА «ЗЕМЛЯ — ОРБИТА»

Некоторые сооружения могут эффективно использоваться в орбитальных сражениях, обеспечивая защиту от вражеских кораблей. Пока противник не уничтожит все ваши средства орбитальной обороны, оборонительные сооружения класса «земля — орбита» могут спокойно вести огонь, не опасаясь бомбардировки планеты или наземных военных операций. 

  • Ракетные базы, которые оснащаются самыми совершенными ракетными установками, ведущими автоматический огонь по вражеским кораблям на орбите. Ракетные базы обеспечивают огневую поддержку вашим флотам и орбитальным станциям или, при отсутствии последних, ведут самостоятельное сражение, пока не будут уничтожены.
  • Планетарные защитные экраны, имеющие разную прочность, обеспечивают самую совершенную защиту от орбитальных бомбардировок и вторжения десанта противника. Эти экраны могут быть уничтожены только длительной бомбардировкой.
ДИПЛОМАТИЯ

При взаимодействии с другими высокоразвитыми цивилизациями можно использовать средства дипломатии для предотвращения враждебных действий, прекращения войны или привлечения союзников. Открыв посольство, вы можете заключать договоры, которые будут способствовать вашей безопасности:

  • Пакт о ненападении, согласно которому стороны обязуются не нападать друг на друга. Условия пакта не обеспечивают свободный доступ во владения подписантов, но гарантируют безопасность для кораблей при встрече на просторах галактики. Подписанием пакта о ненападении также можно завершить войну при условии, что противник захочет говорить с вами.
  • Объявление войны — подобный договор заключается с другой расой для объявления войны третьей стороне. В целях обороны вы можете заручиться поддержкой другой расы, если её лидер посчитает, что это будет ему на руку. Иногда несговорчивого собеседника можно подтолкнуть к правильному решению, предложив ему щедрую награду.
  • Кроме того, если вам удастся вывести отношения с другой расой на высокий уровень, то впоследствии вы сможете стать союзниками. Преимуществом договора о союзе является гарантия взаимопомощи в военное время.

 

 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА «ТАКТИЧЕСКИЕ БОИ»

 

 

 

Команда WG Labs рада сообщить, что продажи коллекционного издания Master of Orion стартуют 26 февраля. Каждый его обладатель получит право раннего доступа в игру и сможет начать покорение звезд в тот же день.

 

В игре будут представлены «Тактические бои» в режиме реального времени. Это потребует от командиров умения оперативно принимать решения и корректировать стратегию прямо по ходу сражения.

 

«Режим тактических боев предоставит игрокам возможность почувствовать себя могущественным командиром своей армии, — сказал исполнительный продюсер Master of Orion Александр Зезюлин. — Это захватывающий и невероятно зрелищный процесс, который позволяет полностью сосредоточиться на большой стратегии, не отвлекаясь на лишние детали».

 

Master of Orion позволит покорять галактику, играя с друзьями в сети, а также оттачивать игровые навыки, сражаясь в одиночном режиме против искусственного интеллекта. Для удобства пользователей РУ-региона игра полностью переведена на русский язык.

 

Обладатели коллекционного издания игры начнут знакомство с обитателями Ориона с шести рас: мрршаны, псилоны, булрати, алкари, люди, саккра. Позже к ним будут постепенно добавлены остальные расы. Прийти к победе можно будет тремя путями: через дипломатию, завоевания или обойдя соперников по общему количеству очков. Впоследствии число условий победы увеличится до пяти.

 

Коллекционное издание Master of Orion с эксклюзивным правом раннего доступа будет поддерживать только PC (Windows 64 bit). 

 

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

@SlipJ, мопед не мой, я только объявление разместил  :rolleyes:

У мене не сложилось впечатления, что бои РТ будут.

Вполне возможно, что это просто анимация такая - это и в МОО2 было, но теперь графика побогаче.

Ссылка на комментарий

А в Стиме не видишь?  :rolleyes:

Я купил и скачал, но не пробовал ещё - работы много и начальство ходит.

Ссылка на комментарий

Купил, поиграл пол часа - пока забавно, но не впечатляет, хотя пока ничего и не произошло. :)


Блин, бои таки рилтаймовые, причем трешево рилтаймовые - никакой тактики вообще нет. :( Эпик фейл.

Ссылка на комментарий

Меня интересует только - будет ли нормальный хотсит с автобоями и желательно обменом сэйвами через сервер :)

Ссылка на комментарий

Купил, поиграл пол часа - пока забавно, но не впечатляет, хотя пока ничего и не произошло. :)

Блин, бои таки рилтаймовые, причем трешево рилтаймовые - никакой тактики вообще нет. :( Эпик фейл.

Жаль, не буду брать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.