Takeda Опубликовано 30 августа, 2016 #101 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Стелларис тоже простой как три копейки. Единственно, ивенты в нем классные Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 августа, 2016 #102 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Единственно, ивенты в нем классные У меня на планете с аборигенами, группа аборигенов повредила межзвездные системы перевода валютных средств, 300 кредитов ушли неизвестно куда. Юмор - важная составляющая игры. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 21 сентября, 2016 #103 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Отзыв по игре из закрытой группы для разработчиков игр:Теперь уже можно об этом написать.WG запорол ремейк Мaster of Orion.120 000 копий на стимспае при чудовищных затратах на PR.Для сравнения:Никому ранее не известная Endless Space - около 1 000 000 копий. Без какой либо особенной PR компании.Stellaris от парадоксов - около 600 000 копий. Так же без грандиозного пиара.Когда я еще работал в WG я напросился в узкую тест группу MOO.Я с детства болел МОО и можно сказать из-за нее стал делать игры.И уже тогда, получив первый пре-альфа билд нового МОО, я ужаснулся тому что сделали с игрой.В нескольких письмах я очень мягко пытался обратить внимание на чудовищные просчеты в целеполагании создания игры, но так, как я был просто рядовым сотрудником, то меня никто не услышал.В общем все очень печально.100% промах мимо целевой аудитории 4х игр.Это провал (с) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 сентября, 2016 #104 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Мда, танки у них получились лучше однако... Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 23 сентября, 2016 #105 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Мда, танки у них получились лучше однако... Танки так себе, просто пришли на незанятую нишу Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 сентября, 2016 #106 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 @SAM to SAM, дык это главное. Например тетрис - фигня фигней, а как выстерелил в свое время. Нужно уметь поймать волну и снять пенку. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 23 сентября, 2016 #107 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Ну а с Мастером Ориона, они опоздали и оно никак не стрельнуло Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 сентября, 2016 #108 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Я считаю неправильно было выбрано время релиза. Надо было переносить релиз, после успешного старта конкурентов. Добавить ПиАра давя на чувства ностальгирующих. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор #109 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Ага, лишь бы нормальную игру не разрабатывать. Можно еще героин раздавать вместе с копией игры. Продажи так и попрут. Такое чувство, что с танками им просто дико повезло. А дальше конторка просто медленно усохнет. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 23 сентября, 2016 #110 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Такое чувство, что с танками им просто дико повезло. Полностью согласен. Потому что танки были крайне унылы, но именно с нишей повезло. Была свободная и большая Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 сентября, 2016 #111 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) В нескольких письмах я очень мягко пытался обратить внимание на чудовищные просчеты в целеполагании создания игры, но так, как я был просто рядовым сотрудником, то меня никто не услышал. Макс, а в деталях? Имхо, главный недостаток Ориона, что он искусственный какой-то. Нет живых ивентов, развитие партии, как правило, предсказуемо. В принципе, Орион 2016 почти полная калька Ориона 2, только более казуальная Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 24 сентября, 2016 #112 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Орион 2016 почти полная калька Ориона 2 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 сентября, 2016 #113 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Единственное отличие, что бой не пошаговый. Впрочем, тактики не было и в орионе 2 Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 24 сентября, 2016 #114 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Единственное отличие, что бой не пошаговый. Впрочем, тактики не было и в орионе 2 :facepalm: Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 сентября, 2016 #115 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Обоснованность позиции понятна Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 24 сентября, 2016 #116 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Нельзя быть знатоком во всем . Игры - это не твое, просто смирись . Ты, кстати, вообще играл в МОО2? Или только скриншотики смотрел? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 сентября, 2016 #117 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Еще более вяло. Кстати, это был переход на личности, запрещенный правилами. И кстати, дружок, я специально прогнал партию во второй орион, чтобы убедиться, что он такая же тоска Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 25 сентября, 2016 #118 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Кстати, это был переход на личности, запрещенный правилами. Не был. я специально прогнал партию во второй орион, чтобы убедиться, что он такая же тоска"Такая же тоска" - это субъективная оценка, лично твое отношение к игре. Ну не понравилась, ок, о вкусах не спорят. А "единственное отличие, что бой не пошаговый" - это уже техническая объективная оценка и она, в данном случае, неверна. Эти отличия невозможно не заметить, "специально прогнав партию", что и вызвало обильный фейспалм. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 25 сентября, 2016 #119 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 А "единственное отличие, что бой не пошаговый" - это уже техническая объективная оценка и она, в данном случае, неверна. Эти отличия невозможно не заметить, "специально прогнав партию", что и вызвало обильный фейспалм. А по сути что выродишь или так и продолжишь нести общую чушь? Орион 2016 весьма ярко показал, что старые хиты, даже в новой обертке - уже не айс, уровень шагнул вперед Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 25 сентября, 2016 #120 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Стратегическая карта, дизайнер кораблей. Как этого можно не увидеть - я хз. Неприятно, когда собеседник "несет общую чушь", да? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 25 сентября, 2016 #121 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Стратегическая карта, дизайнер кораблей. Как этого можно не увидеть - я хз. Идея стратегической карты такая же. Дизайнер кораблей примерно такой же. Разница в отсутствии героев и в отсутствии анимации наземных битв. Ерунда, в общем. Неприятно, когда собеседник "несет общую чушь", да К тебе я уже вполне привык Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 26 сентября, 2016 #122 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Идея стратегической карты такая же. Дизайнер кораблей примерно такой же. Принцип работы на страт. карте совершенно иной (возможности перемещения и, соответственно, оборона своих планет). Дизайнер не такой же. К тебе я уже вполне привыкВообще-то, это твой излюбленный стиль. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 сентября, 2016 #123 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 @1kvolt, Вы в новый то МОО играли? Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 26 сентября, 2016 #124 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) @xcb, сам еще нет . Но ютуб позволяет вполне точно оценить механику игры. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 сентября, 2016 #125 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 чтобы сравнить надо самому поиграть. И отписать здесь - разницу между тогда и сейчас. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти