Takeda Опубликовано 9 марта, 2016 #76 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 комп. игрок колонизирует максимум, где-то 5-6 планет Не скажи. Кошки-бабы и Ящеры очень ничего так колонизируют. Бывало, у ящеров было по 12-15 колоний. АИ умеет играть, только на уровне "полного идиота" Воевать он не умеет даже на уровне "полного идиота" Правда, что плюс, союзник действительно присылал "помощь" в форме какого-то флота, которая прикрывала мои системы. Удивлен. как там теперь с тактикой Кстати, а задатки для тактики есть К примеру, путем адского изнасилования мыши сумер забить "мурену" (кто этих морских животных в космос отправил????), летая на расстоянии от нее и поливая ракетами (сама "мурена" - штука ближнего боя). Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 9 марта, 2016 #77 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Кстати, а задатки для тактики есть К примеру, путем адского изнасилования мыши сумер забить "мурену" (кто этих морских животных в космос отправил????), летая на расстоянии от нее и поливая ракетами (сама "мурена" - штука ближнего боя). мне кракена убивать понравилось.. прям, морской пират))) А так, там столько разных животных из морской фауны запихнули, что интересно уже просто: скока? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 10 марта, 2016 #78 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 @13th, Ты меня не понял по моему. Вопрос был в том, "какие изменения в тактике появились с новым патчем". В начальную игру я поиграл и сделал рефанд. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 26 марта, 2016 #79 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Кто уже поиграл в обновленный МОО, есть подвижки? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 26 марта, 2016 #80 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Master of Orion Version 42.4.1 Patch Notes 25 МАРТА - ELPOZOLEOLMECA Greetings Explorers, Master of Orion Early Access 2 is now live. Read on for the patch notes, but first here is a note from the development team: Highlights Three new playable races: Klackon, Meklar and Terran Khanate Improved Artificial Intelligence Difficulty levels introduced Custom Race creation enabled Improved and rebalanced racial perks Improved tactical battles New victory condition: Technological Revamped combat screen Support for Mac OS X (Not optimized yet, please take a look at our recommended specs) Text localization support for: German, French, Polish, Czech, Turkish, Spanish, Portuguese, Korean and Japanese Over 350 Bug Fixes Detailed Changes General Three new playable races: Klackon, Meklar and Terran KhanateKlackon Traits (Tireless, Uncreative, Hive-minded)Homeworld Minerals: Poor Uber Planet: Cavernous (transforms from Arid) +50% Food from Population +25% Production from Population Starting Tech: Biology Meklar Traits (Industrious, Erratic, Unpredictable)-50% Food Consumption +25% Production from Population Ship Auto Repair Enabled (instantly repairs after combat) Starting Tech: Physics Terran Khanate Traits (Hard, Determined, Violent)-20% Ship Production Cost +25% Beam Attack +20% Command Points Starting Tech: Engineering Support for Mac OS X (Not optimized yet, please take a look at our recommended specs) Custom Race creation enabled New victory Condition: Technological Victory Improved ship auto-upgrade Improved tooltips for morale Added missing holograms in Breakthrough (research) screen Gameplay Balance Racial Perks have been re-assigned and re-balancedAlkari - New trait: Ship Combat Speed Bonus Bulrathi - New trait: +25% Ground Combat Rating Human - New traits: +25% Trade Treaties bonus; Improved Disposition from diplomacy Psilon - New trait: -25% Ground Combat Rating Sakkra - -25% Food Consumption trait replaced with +50% Population Growth Research progression and pacing has been rebalanced, especially for the midgame and endgame Deep Sea Cooling research bonus changed from +25% to +3 and moved to Advanced Engineering (tier 3) Moon Laboratory research bonus changed from +4 to +6 Improved galaxy generation to increase differentiation of star colors and planets over different galaxy ages Ships are now upgradable and repairable when orbiting all owned colonies and outposts, as well as allied colonies Added difficulty levels: Easy, Average, Hard and Very Hard (Average being the one where the AI is playing with the same economical benefits as the human player) Improved Jump Gates: now built by Space Factory at Warp Points, moved earlier in the tech tree (from tier 7 to tier 6), and travel speed when using them doubled Re-balanced Racial Biases Vast improvements on differentiation of races (bonus/malus, strategy, diplomacy, etc.) Enabled 8 races for Circular Large galaxy (was 6 because the races restriction for EA1); Spiral currently remains limited to 6 Music and Voice Over has been properly balanced Artificial Intelligence Fixed bug in AI asking for invalid technologies Fixed OffensivePact send WarDeclaration in Client and DespiseBreakPromise check Improved colonization behavior: Now the AI is able to manage multiple Colony ships at the same time and its colonization schemes are not hindered by its war efforts Improved war preparation: Defensive and offensive analysis has been improved vastly improved production Improved Strategic analysis: AI will make more decisions based on chances of obtaining different victory conditions Improved Strategic analysis finetuning of potential targets for war Improved handling of multiple war fronts Performance optimization in engage task Improved combat analysis: New formula for estimating relative fleet strength Defensiveness personality trait now used in defense formula Tactical Mode Monsters collision/avoidance boxes fixed Fixed Space Dragon 3D mesh New Combat Screen with detailed information on fleets Pause as a mechanic: Tactical battles start in paused mode in order to make the important initial tactical decisions Fixed range feedback on tooltip and overlay Size of pirate ships has been Increased Added civilian ships to tactical battle: They hold their ground at the back of the battlefield and flee if they get attacked Added Retreat option: Ships must reach the edge of the battlefield and warp out to successfully retreat Several fixes for tactical UI “Tactical” button replaced with “Take Command” ”Simulate” button replaced with “Auto-Resolve” Added Speed and Range Controls (Implementation, Integration into the game) Added Tactical Options (Pause on Options, Esc brings Options, Confirm Simulate on Leave, Populate Options Menu accordingly). Added Persistence to tactical options Fixed Facing, size and modifiers costs Intro improvements User Interface Changes in arrow icon and jump gates Animation changes on Main Menu and Single Player Added buildings list to manage structures Added UX components for speed and range controls Updated Invasion/Bombardment UI Added buttons to specify how many Troop Transports should be used on a given invasion TacticalNew Icons added Animated Auto-cast feedback added GNNFixed a bug where the race name would repeat in the headline Diplomacy Fixed trading: Player is unable to request Exchange Tech when the player does not have technology for Exchange Tech Fixed State Machine: Some lines of dialogue where not being triggered as intended Localization New localizations: German, French, Polish, Czech, Turkish, Spanish, Portuguese, Korean and Japanese Updated Localizations New changes on Game Credits screen SFX Improved Audio Manager Improved Tactical mode sounds Improved Strategy mode sounds Several mixer updates, general click sound updated, "upgrade" button sound added and GNN music loop-able Dev Diary #2In support of the release of Early Access 2, we've also published the second dev diary with NGD Studios. Note: Footage captured on a development build; race traits shown do not represent the final race traits for Early Access 2. New Tactical Combat Option Greetings Explorers, With version 42.4.1 we've added new control options to tactical combat. These options are very much a first pass, so they do not all include descriptive tooltips yet. Because of that, we've put together some detailed information on what each option does. New Controls on Tactical Combat Two new sliders and three buttons have been added to the Tactical Combat controls, allowing for finer control over your squadrons. The Throttle Slider The single-knob slider on the top, allows the player to control the speed of the selected squadrons. All selected ships will move at a percentage of their top speed, as indicated by the slider position. Placing the slider at the leftmost position will make all ships move at a dead slow pace, while the rightmost setting makes them all move at full speed. Match speed Button Right next to the Throttle is the "Match Speed" button. Pressing this button will adjust each selected squadron's Throttle gauge so that all squadrons match the speed of the slowest vessel (Useful for creating escorts for larger, heavier ships and for delaying your frigates and destroyers from running headlong into the enemy). This button only becomes enabled when multiple squadrons are selected. Threatened Area Slider Beneath the Throttle control there is a double-knobbed slider to control the squadron's threatened area. This is the distance where the squadron will attempt to keep its target. Moving either knob will display a colored area bewteen two circles around the ship (The left knob controls the inner circle, the minimum distance, while the right slider controls the outer limit, the maximum distance). The squadron will maneuver in order to keep its current target closer than the maximum distance, but will attempt to distance itself from the target if it comes closer than the minimum distance. Bear in mind that max range caps at the squadron's longest range weapon, but it does not take into consideration shorter ranged weapons (So you may effectively be denying your squadrons the posibility of using their short range weapons if you set the threatened area too far out). Also worth noticing is that the threatened area does not prevent the vessel from taking potshots at other targets within range, it only factors while maneuvering against the current target - So even if the threat area is set at max range, the squadrons' shorter range weapons will fire against enemies that strafe close by. Cease Fire Button Next to the Threat Controls is the Cease Fire button. This command forbids the squadron from taking any offensive action until disabled or the squadron is given a direct attack order by the player. Retreat Button The last button added on this version is the Retreat button. This control issues an uninterruptible order to the squadron to abandon the battle. The squadron will commence maneuvers to face away from battle (Back towards the player's side "Starting Area"), and after a few moments will warp out of combat, surviving the battle even if the player's side is defeated. Keep in mind the ship is extremely vulnerable while preparing to escape, so use this command wisely. Только что скачалось обновление. Теперь как Буриданов осёл - толи советские КР катать, толи сабж пробовать Изменено 26 марта, 2016 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 27 марта, 2016 #81 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Стало интереснее и труднее. В тактическом режиме ИИ, уступая мне в силах в 2 раза, нанёс мне в 1,5 раза больше урона . Но никогда не был хорошим тактиком, даже в TW нечасто играл тактику. Но не понял - как заставить корабли отступить. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 27 марта, 2016 #82 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Но не понял - как заставить корабли отступить. Аналогично. Вроде есть, но неактивна. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 22 апреля, 2016 #83 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 ШПИОНАЖ — ОБЗОР Мощь флота, интеллектуальное превосходство учёных, проницательность дипломатов — это не единственные факторы, позволяющие покорить звёзды в Master of Orion. Начиная со следующего этапа раннего доступа вы получите ещё одну возможность показать, кто в галактике хозяин. И поможет вам в этом шпионаж. В статье приводится краткое описание нового элемента игры. С ЧЕГО НАЧАТЬ?Выполнять шпионские операции сразу же в начале игры у вас не получится — сперва необходимо открыть в дереве исследований технологию «Ксеносвязи». Это позволит построить центр подготовки шпионов — уникальное сооружение, которое может быть воздвигнуто в империи всего в одном экземпляре. Завершив строительство, вы получите в распоряжение первого шпиона (под кодовым именем «Альфа») и сможете приступить к обучению следующего. Примерно каждые 20 ходов у вас будет выпускаться новый шпион, пока их число не достигнет десяти. Особенности расы и некоторые технологии позволяют сократить подготовку шпионов, а также увеличить максимальное количество шпионов, которыми вы можете одновременно распоряжаться. Если шпион погиб во время выполнения операции, его место освобождается для следующего. В случае уничтожения центра подготовки шпионов уже имеющиеся у вас шпионы всё ещё будут доступны для выполнения операций. А вот для подготовки дополнительных шпионов разрушенное здание необходимо будет построить заново. УПРАВЛЕНИЕ ШПИОНАМИШпионами вы управляете в окне шпионажа, которое открывается при нажатии соответствующей иконки в правом верхнем углу экрана, расположенной между иконками «Исследования» и «Конструктор кораблей». В этом окне отображается информация о текущем статусе шпионов, а если нажать левой кнопкой мыши на конкретного шпиона, то на экране откроется новое окно операций. ОПЕРАЦИЯ «Ы» И ДРУГИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШПИОНОВСуть шпионажа заключается в отправке шпионов во вражеские колонии для выполнения тех или иных операций. Сами операции могут иметь достаточно сложную структуру: начинается всё с довольно простой задачи, после выполнения которой события могут развиваться весьма драматично, внося коррективы в игровой процесс. Расскажем об операциях, которые могут выполнять ваши шпионы. Сбор данных — основная шпионская операция, позволяющая вам получить дополнительную информацию о колонии противника, в том числе о количестве населения и кредитов, а также об уровне обороны, морали и загрязнения. После выполнения этой операции открывается доступ ещё к четырём. Внедрение в компьютерные сети позволяет получить информацию о количестве очков исследования, ходе исследования технологий и сооружений. Открывает доступ к следующим операциям: Взлом позволяет приостановить генерацию очков исследования в колонии противника в течение некоторого количества ходов. Кража любой технологии противника в произвольном порядке. Внедрение в аграрный сектор позволяет получить информацию о количестве продовольствия и соответствующих сооружениях. Открывает доступ к следующим операциям: Голод позволяет перекрыть все источники пополнения запасов продовольствия в течение некоторого количества ходов. Отравление позволяет вызвать пищевое отравление среди населения колонии, сокращая его до одной единицы. Внедрение в профсоюзы даёт информацию о количестве очков производства, ходе производства сооружений и иных объектов в очереди. Открывает доступ к следующим операциям: Забастовка позволяет помешать населению генерировать очки производства в течение некоторого количества ходов. Диверсия даёт возможность уничтожить любое сооружение в произвольном порядке. Вероятность успеха операции зависит от стоимости сооружения. Внедрение в дипломатические круги по завершении открывает доступ к следующим операциям: Дискредитация позволяет ухудшить отношение других рас под управлением компьютера к расе, против которой выполняется операция. Бунт позволяет вызвать мятеж в колонии, сводя её эффективность до нуля, пока раса, которой принадлежит колония, не направит туда десант для восстановления порядка. В случае успешного выполнения операций повторно выполнять операцию по сбору данных не нужно. Завершив операцию последнего уровня, вам не нужно заново внедрять шпиона, если только тот не был раскрыт. Помните, что чем выше награда, тем сложнее операция. ШПИОН ПРОТИВ ШПИОНАЗащита от деятельности вражеских шпионов — важная часть геймплея, даже если вы не собираетесь использовать шпионаж против своих соперников. Для этих целей мы ввели для колонии новую характеристику — безопасность. С каждым ходом существует вероятность раскрыть шпиона и провалить операцию, которая зависит от уровня безопасности в колонии. В случае раскрытия шпиона есть два варианта развития событий: депортация — при этом прогресс выполняемой в колонии операции обнуляется; казнь — при этом погибший шпион удаляется из списка, и вам необходимо подобрать ему замену, начав подготовку нового шпиона. Уровень безопасности можно повысить несколькими способами: строя такие сооружения, как глобальный сканер ДНК (+6 к безопасности); направляя шпиона в колонию, где орудует шпион противника, для контрразведки; открывая в дереве исследований такие технологии, как нейронный сканер (+8 к безопасности для всех колоний). Мы рекомендуем совмещать внутренние операции по контрразведке с внешними, направленными против соперников. Ваши наиболее успешные колонии будут постоянно подвергаться шпионским атакам, поэтому контрразведка позволит повысить уровень безопасности и сохранить над колониями полный контроль. Надеемся, что вам понравилась эта статья о шпионаже, и с нетерпением ждём отзывов о нашем нововведении после того, как вы опробуете его на следующем этапе раннего доступа. 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 апреля, 2016 #84 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Круть! Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 25 апреля, 2016 #85 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Круть! Блин не разрабы, а криворукие обезьяны. Слова конечно есть, но все они нецензурные. Нах....а слизывать шпионаж с 5-ой цивы ? Тем более что выполнили они это через зад. П...ц 90% фана от МОО угробили, жаль игру уже вернуть не получится. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 27 апреля, 2016 #86 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 ТРЕТИЙ ЭТАП РАННЕГО ДОСТУПА Важная новость для исследователей галактики: в далеком космосе обнаружены новые формы жизни! Расы силикоидов и дарлоков стали доступны для обладателей раннего доступа в Master of Orion. Также поклонники легендарной стратегии получили навык шпионажа и еще одно условие победы — экономическое. С выходом обновления в Master of Orion собрались все 10 рас первой части серии. Космические народы и терраны, доступные только в коллекционном издании игры, готовы отправиться на покорение галактики. Навык шпионажа позволит вам обучать собственных агентов. Вы сможете узнавать секретную информацию, воровать ресурсы и технологии других рас и даже больше — ваши посланники будут способны подорвать производство противника. Новый этап раннего доступа Master of Orion представит еще одно условие победы — экономическое. Нововведение позволит лучше разбираться в финансах и даст возможность монополизировать галактический рынок на межзвездной фондовой бирже. Вы сможете отслеживать прогресс конкурентов и выкупать акции производительности Вселенной, чтобы одержать победу или приобрести инвестиции. Расы на независимых планетах решили выйти из-под контроля больших цивилизаций и жить по своим законам. Эти примитивные формы жизни не стремятся расширять свои владения и колонизировать новые миры. Однако переманив народ на свою сторону, у вас появится ценный союзник — их голос может оказаться спасительным в достижении дипломатической победы. Благодаря отзывам верных поклонников Master of Orion у команды разработки есть возможностьулучшать игру с каждым обновлением. NGD Studios ввели дополнительные настройки геймплея, переработали дерево технологий, представили интегрированный туториал и многое другое. Помимо Windows 7/8/10 и Mac OS X, Master of Orion теперь доступна на Linux и Steam OS. С полным патчноутом вы сможете ознакомиться на форуме в ближайшее время. А пока мы предлагаем вашему вниманию очередной выпуск дневника разработчиков, из которого вы узнаете, как создавались разные типы галактик в Master of Orion. Независимые планеты В ходе исследования галактики можно встретить независимые планеты, чьё население не строит кораблей и не выходит в космос. Как правило, эти миры привлекательны с точки зрения колонизации, и игроку приходится решать: захватывать их силой или сотрудничать, чтобы обрести впоследствии союзника. В долгосрочной перспективе обретение союзника может предоставить несравненно большие преимущества, чем военное вторжение. Образование и обнаружение Независимые планеты образуются в случайном порядке, из расчёта примерно одна независимая планета на две игровых расы. Впрочем, на этот параметр можно повлиять, изменив настройки при создании новой игры. Независимые планеты не образуются в родных системах игроков и равномерно распределяются по всей галактике. Об обнаружении независимой планеты вас уведомит советник, а сама планета начнёт «пульсировать» в схожей с аномалиями и пиратскими базами манере. Как только вы выйдете на её орбиту, в приветственном сообщении будет указано, с какой расой вы установили контакт. Чтобы просмотреть отношение расы, её начальную просьбу и другую дополнительную информацию, нажмите «Осмотреть». Приветственное сообщение Обзор независимой планеты Рекомендации касательно независимых планет Взаимодействие с независимыми планетами При обнаружении независимой планеты вы можете поступить следующим образом: Игнорировать – вы можете не обращать внимания на просьбы независимой расы. Завоевать – вы можете вторгнуться в их систему, колонизировать планеты и даже их родной мир. Сотрудничать – вы можете выполнять их просьбы, дарить кредиты и технологии, чтобы укрепить ваши отношения и в итоге обрести союзника. Изначально отношение обнаруженной расы будет нейтральным. В результате ваших действий или бездействия это отношение может улучшаться, пока они не станут вашими союзниками, или ухудшаться, пока они не начнут вас ненавидеть. О действиях, которые отрицательно скажутся на ваших отношениях, вас предупредит специальное сообщение. На данном этапе действие можно отменить. Если вы продолжите, то уровень отношения расы снизится до указанного красным индикатором значения. Для улучшения отношений можно воспользоваться несколькими способами. Большинство из них связано с просьбами, получаемыми от независимых планет. Помимо просьб существуют и другие возможности повышения уровня отношений. Просьбы независимых планет Отношения с независимыми планетами можно улучшить, выполняя их просьбы. Игнорирование просьб отрицательно скажется на ваших отношениях. Учтите, что доступ к тем или иным просьбам зависит от улучшения или ухудшения ваших отношений. Независимые планеты могут обратиться со следующими просьбами: Уничтожить пиратскую базу Уничтожить монстра Снять блокаду Уничтожить вражескую расу Уничтожить колонию захватчиков Основать колонию в их системе Защитить границы их системы Подарить технологию «Центр клонирования» Построить Межпланетную администрацию в их системе Существуют другие возможности повысить уровень отношений: Подарить кредиты* Подарить технологию** *Единовременный подарок. Доступные суммы – 50, 100 или 200 BC. **Эффект от передачи технологии будет сильнее, если технология соответствует классу расы. Количество данных подарков не ограничено, но эффект от них с каждым разом снижается. Окно передачи кредитов При обращении независимой планеты с просьбой сообщение на кнопке «СЛЕДУЮЩИЙ ХОД» изменится. Вы не сможете продолжить игру, пока не примете или не отклоните её просьбу. Если просьба принята, над независимой планетой появится восклицательный знак. Сообщение от независимой планеты Независимая планета с принятой просьбой Влияние отношений на бонусы и штрафы По мере улучшения отношений с независимой планетой становится доступным ряд бонусов, среди которых можно выделить следующие: Дружественные отношенияПередача вашей империи кредитов, десантников или очков исследования в зависимости от класса расы. Запрос на колонизацию планет в их системе (за исключением их родного мира) Запрос на защиту границ их системы (необходимо построить военный аванпост на точке варпа) Союзные отношенияИзменение отношения на «враждебное» по отношению к любой расе, с который вы воюете Голосование за вас на выборах в Галактическом совете (Дипломатическая победа) Прибавление их ВВП к вашему (Экономическая победа) Переселение случайного количества их населения на вашу колонию (после передачи технологии «Центр клонирования» Экспорт продовольствия и очков производства в ваши колонии (после постройки Межпланетной администрации в союзной системе) Независимые планеты могут иметь дружественные или иные отношения с любыми игровыми расами, но союзные отношения могут устанавливать только с одной. Статус союзника переходит к другой игровой расе, если уровень их отношений с независимой планетой превысит уровень отношений с текущим союзником. При достижении максимально положительного уровня отношений статус союзника не может перейти к другой расе, пока отношения не ухудшатся. Кроме того, независимые планеты, с которыми установлены дружественные отношения, время от времени предоставляют бонусы в зависимости от класса населяющих их рас: Воины: передают десантников. Исследователи: передают очки исследований. Торговцы: передают кредиты. По мере снижения уровня отношений до «недовольного» или «враждебного» становится всё труднее улучшить отношения – особенно при «враждебном» уровне отношений. При таком отношении независимые планеты могут обратиться к другим игровым расам с призывом уничтожить вас. Также ваши отношения с другой игровой расой могут пострадать, если вы попытаетесь перехватить у неё статус союзника независимой планеты. Жители планеты Нью запросили технологию Просьба выполнена – обратите внимание на повышение уровня отношений 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 27 апреля, 2016 #87 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 @Flase Prophet,почему не получится? ) На Стиме можно возвращать. @McSeem, супер! +1 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 27 апреля, 2016 #88 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Со шпионажем пока "не очень", сам, правда, не пробовал, но на оффоруме жалуются, что шпионы воруют техи, которые уже исследованы, причём, могут несколько раз так "своровать". Дерево техов переделали - появились миниатюризации для оборудования кораблей. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 27 апреля, 2016 #89 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Со шпионажем пока "не очень", сам, правда, не пробовал, но на оффоруме жалуются, что шпионы воруют техи, которые уже исследованы, причём, могут несколько раз так "своровать". Дерево техов переделали - появились миниатюризации для оборудования кораблей. Само исполнение уже дебильное, если в циве у тебя есть список доступных городов, то тут это игра - найди на карте нужную планету, обведеную кружочком, и клацни на нее правой клацкой, а если что не так, то без объяснений фокус на стартовую. почему не получится? ) На Стиме можно возвращать. Более 14 дней со времени покупки и более 2 часов в игре. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 27 апреля, 2016 #90 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Само исполнение уже дебильное, если в циве у тебя есть список доступных городов, то тут это игра - найди на карте нужную планету, обведеную кружочком, и клацни на нее правой клацкой, а если что не так, то без объяснений фокус на стартовую. Никто не говорит, что это конечная версия. Сначала и список построек на планете отсутствовал - надо было планету крутить и тыкать в разные здания в попытке угадать, что же это. Правда, теперь, судя по отзывам, испортили итак далёкий от идеала конструктор кораблей . А пожелания лучше писать на оффоруме, там есть специально обученная тема. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 мая, 2016 #91 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Что там интересного про сравнение со стелларисом http://www.gamespot.com/articles/master-of-orion-dev-talks-release-date-comparisons/1100-6440099/ ?? (кто переведет - в личку) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 25 мая, 2016 #92 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 @Золд, ничего. Вода и кттс. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 25 мая, 2016 #93 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Отсутствие вменяемой тактики для МоО не вариант - сразу в утиль Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 11 августа, 2016 #94 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Объявлен ранний доступ - на 25 августа. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 29 августа, 2016 #95 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Как то всем пофиг.. странно... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 августа, 2016 #96 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Однако, Стелларис - причиной тому. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 30 августа, 2016 #97 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Причиной тому то, что игра не оправдала ожиданий. Она хуже, чем классический МОО2. А Стелларис - да, именно таким и должен был быть МОО3 . 1 Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 30 августа, 2016 #98 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Вообще интересная не перусложненная игра вышла, какой нафиг стелларис. Странно. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 30 августа, 2016 #99 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 @Sodah, на вкус и цвет. Кому-то она не переусложнённая, а кому-то - слишком простая. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 августа, 2016 #100 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Простая, как карандаш. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти