Игорь Опубликовано 31 января, 2020 #601 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 1 час назад, Fergus сказал: как снимали 1917 Жень, ты его смотрел? Писали,что не очень. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 1 февраля, 2020 #602 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 12 часов назад, Игорь сказал: Жень, ты его смотрел? Писали,что не очень. Кто писал? Не смотрел. Вижу например много номинаций на Оскар Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 1 февраля, 2020 #603 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Крепкая драма. Рассматривайте как "Спасение рядового Райана в Первую мировую". Есть схожие моменты, от общей канвы сюжета - пройди через опасности и спаси брата, до некоторых отдельных поворотов, вроде предательства спасенного немца. Единственное, что "Спасение" в плане цельности сюжета мне видится получше и пореалистичнее. В 1917 иногда кажется, что человек забыл зачем шел, когда попадает в различные ситуации. У Спилберга классический подход в "мирных" сценах и вовлекающая в действие трясущаяся камера в войну, как будто ты на месте кинооператора вместе со всеми идешь в атаку. У Мендеса камера плавна, следует за действием, что-то типа "одним кадром" как у Бердмена или Русского Ковчега. Поэтому иногда кажется, что как в катсценах игры. Хотя, именно эта камера своей плавностью добавляет саспенса, когда герои входят в немецкие траншеи, где повсюду развешаны мерцающие лампочки. Месседж - война зло, ужас, кровь, ее не должно бьыть - в "Спасении" более ярко выражен, на мой взгляд. Но советую посмотреть. Я не припомню такой масштабной и хорошей картины про Первую Мировую, выходившей с начала нового столетия. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 февраля, 2020 #604 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 4 часа назад, AlSlad сказал: Рассматривайте как "Спасение рядового Райана всё. Сразу не поду. Потому что Райян для меня пропагандистская клюква. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 1 февраля, 2020 #605 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 (изменено) Теперь буду чувствовать себя виноватым. "1917 недобрал в прокате 500 рублей от билета Игоря, который не пошел на фильм из-за поста на твове" Изменено 1 февраля, 2020 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 2 февраля, 2020 #606 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) 22 часа назад, Игорь сказал: всё. Сразу не поду. Потому что Райян для меня пропагандистская клюква. Нет там никакой пропаганды кроме общего антивоенного посыла. Да и кино другое, с одной стороны в некоторой степени военный аттракцион типа дюнкерка, с другой стороны драма про выживание аля Уцелевший, да и антивоенный посыл бьет прямо в лоб и кино воспринимается тяжелее. "1917 - уцелевший едет в дюнкерк по западному фронту " Технически фильм конечно безупречен, дело не только в сложной манере сьемки всего фильма "одним кадром", но и шикарная сама по себе операторская работа (вылазка из окопов на нейтралку, вид и пробежка по городу под осветительными ракетами - окуительно просто, как и финальный бег), давящий саунд, шикарный звук (на подрыве весь зал дернулся с кресел). Тут однозначно соберет все технические оскары. бытовые детали в окопах, экипировка, лунный пейзаж нейтралки в гуане, трупах, крысах и колючке, общая атмосфера "война это ад" - все просто отлично. Трупы разной степени сохранности везде, кровь, раны, все ужасы показаны буднично и обычно. С остальным сложнее, ставящаяся паре британцев задача сообщить об отмене атаки двум батальонам с братом одного из гг, пробравшись через нейтралку и оставленную немцами линию окопов выглядит не сильно достовернее райановской завязки, но что ж, имеет право на жизнь, судьбинушка у посыльных и курьеров явно была веселой и недлинной, почему бы не сделать войну их глазами? Проблема однако, что выглядит все это после слитного начала и шикарного по напряженности и грязи на квадратный сантиметр преодоления первой линии окопов поделенным на "локации с проблемами" как в играх - напряжение 1, передряга 2, ситуация 3 между которыми идет просто передвижение между этими точками (достаточно натянутая встреча с колонной помогшая скоротать время и путь). Режиссер стал заложником сьемки одним планом с единственным перерывом на весь фильм и сложные сцены пришлось привязывать к выверенной локации, а между ними уже снимать как попроще. Все это выглядело бы чистым аттракционом, но режиссер очень уж хорошо нагоняет драму, тревогу и пугающий реализм в этих самых локациях. вторая проблема - малолюдье кроме начала и конца Мало взаимодействия, диалогов и как следствие актерской игры и раскрытия персонажей, особенно во второй половине фильма, все было отдано в угоду камере и саспенсу, которые впрочем успешно все заменяют, опять же как в Уцелевшем:) С другой стороны режиссер вставляет простые, но действенные визуально сцены, символы и детали типа тех же вишневых цветов, выгребание на берег через трупы и песня перед скорой атакой. Но про актерскую игру просто не могу ничего сказать - есть короткие эпизоды, есть короткие сцены и по сути один диалог двух гг. Все норм, все на своем месте, но никаких перфомансов никто не выдает - не успевает:) Ну и конечно куда без штампов - французская семья с ребенком должна быть в любом фильме про войну , как и прыжок в речку. Три бродячих немца тоже как то вставлены немного криво, ну один хоть для сюжета был нужен, лучше бы вообще обошлись без показа какого либо противника, а только результатов войны. Большую часть фильма это успешно удается же и это производит сильное впечатление. Ну вобщем кино однозначно хорошее, но визуал, операторская работа и техническая часть однозначно превалирует над всем остальным. С другой стороны оставшаяся часть и посыл "война это грязь, крысы и снаряды от невидимого противника и действительно, в атаку все равно пойдем не сегодня так завтра" тоже сделана хорошо, неглупо и не для галочки. Однозначно смотреть в кино, картинка и звук выдающиеся. Только постарайтесь не смотреть и не пересматривать перед походом в кино трейлеры и ролике о фильме - там наспойлерили очень много, я их спецом не смотрел и получил хорошие впечатления от завершения и самого наличия напряженных сцен, концовки которых зачем то показали в трейлерах. В 01.02.2020 в 20:29, AlSlad сказал: Месседж - война зло, ужас, кровь, ее не должно бьыть - в "Спасении" более ярко выражен, на мой взгляд. Вот уж с этим тут куда лучше показано, причем именно показано, какая это жесть.'В диалоги в райане "за все хорошее" как раз не верилось особо. Изменено 2 февраля, 2020 пользователем Дмитрий 82 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 февраля, 2020 #607 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 В 03.02.2020 в 01:35, Дмитрий 82 сказал: Технически фильм конечно безупречен, дело не только в сложной манере сьемки всего фильма "одним кадром", но и шикарная сама по себе операторская работа (вылазка из окопов на нейтралку, вид и пробежка по городу под осветительными ракетами - окуительно просто, как и финальный бег), давящий саунд, шикарный звук (на подрыве весь зал дернулся с кресел). Тут однозначно соберет все технические оскары. Ты знал, ты знал.. Лучший звук – Марк Тейлор и Стюарт Уилсон ("1917") Лучшая операторская работа — Роджер Дикенс ("1917") Лучшие визуальные эффекты — Гийом Рошерон, Грэг Батлер и Доминик Туохи ("1917") Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 10 февраля, 2020 #608 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 2 часа назад, xcb сказал: Лучший звук – Марк Тейлор и Стюарт Уилсон ("1917") Лучшая операторская работа — Роджер Дикенс ("1917") Лучшие визуальные эффекты — Гийом Рошерон, Грэг Батлер и Доминик Туохи ("1917") Заслужено, че... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 10 февраля, 2020 #609 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 45 минут назад, DimProsh сказал: Заслужено, че... вовсе нет.Эпическое дерьмище. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 10 февраля, 2020 #610 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 (изменено) 4 часа назад, xcb сказал: Ты знал, ты знал.. А то! Ну это было очевидно. Технически там не к чему придраться. Подрыв бункера снес в аймаксе четвертую стену нафиг без всякого 3д именно звуком и камерой. Феерично. И там хватает такого. Игра света и тени от осветительных ракет великолепна. Изменено 10 февраля, 2020 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 февраля, 2020 #611 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 надо будет отсмотреть, по выходу грамотной копии. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 10 февраля, 2020 #612 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 (изменено) 2 минуты назад, xcb сказал: надо будет отсмотреть, по выходу грамотной копии. Это в аймаксе надо. Ещё можно поймать. Фильм для него как раз. Дома мне кажется не то будет. Уж очень картинка и звук хороши Изменено 10 февраля, 2020 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 февраля, 2020 #613 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Дома в 4К тож пойдет, и есть главное преимущество - можно отмотать назад и поглядеть еще раз. Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 10 февраля, 2020 #614 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 В 09.01.2020 в 09:15, DimProsh сказал: Как раз к историчности там меньше всего вопросов кмк... Хм. А почему тогда Союз спасения, а не благоденствия? Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 10 февраля, 2020 #615 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 5 минут назад, еремей зонов сказал: Хм. А почему тогда Союз спасения, а не благоденствия? и действительно... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 10 февраля, 2020 #616 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Цитата 1917 — это убого реализованное и дублированное на русский язык театральное позорище, недалеко ушедшее от другого однокадрового театрального куска говна — «Бердмэна», но там это было хоть обосновано! Здесь плохо все, но самое главное, нет ни грамма ощущения реальной жизни. Все постановочное, фальшивое, мелкое. По его словам, подобные фильмы нельзя награждать и даже выпускать, так как это плевок в сторону настоящих военных картин — например, «Дюнкерка». Постановщик считает, что Мендес снял свой второй худший фильм после «Дороги перемен». Надо перестать ходить в кино по рекомендациям. Одно говно только хвалят. Худший год для кино — «Джокер», «Паразиты», а теперь это. Верните мне 1999-й! https://kanobu.ru/news/rezhisser-gulyaj-vasya-raznes-voennuyu-dramu-1917-eto-teatralnoe-pozorische-420970/ Цитата Фильм «1917» — парад-алле ляпов, от начала и до конца. Он на них буквально выстроен. Кажется, будто сначала создатели сами ничего не прочитали о войне, затем отказались искать консультанта, а там уж и голову решили не включать. https://seance.ru/articles/1917-film-context/ Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 10 февраля, 2020 #617 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 (изменено) "убого реализованное" это сильно Билет в кино нынче не так дорог, чтобы убедиться в реализации самому, а не читать какие то крикливые желтые статейки. Сюжет незамысловат, диалогов и актёров мало, кто спорит, но снято отлично. Изменено 10 февраля, 2020 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 10 февраля, 2020 #618 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 29 минут назад, Дмитрий 82 сказал: Сюжет незамысловат, диалогов и актёров мало, Ну как бы одно с другим связано... У меня вообще выходные удались с точки зрения кино... "1917" в кинотеатре, "Паразиты" и "Солнцестояние" дома... Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 10 февраля, 2020 #619 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 (изменено) 48 минут назад, DimProsh сказал: Ну как бы одно с другим связано Ну здесь сознательно акцент сделан на техническую часть и атмосферу. "Гравитация" , "Выживший" вот это вот все (ещё что то было такое, вертится), в меньшей степени дюнкерк. Считай какой то уже отдельный поджанр. "Фильм-аттракцион" вроде грубовато, чай не марвел, как бы его обозвать... "техно саспенс" ? когда все силы положены хорошо технически снять напряженное кино изнутри самой простой по своей сути ситуации, где кадр, операторская работа и напряжение будут первичны над диалогами, а из актёрской игры востребовано разве что только превознемогание. Это не ошибка и недочёт, это сознательный замысел. По большому счету все хорошие военные фильмы уже сняты униформа, люди которые могли реально воевать или по крайней мере вот видели сами этих солдат и отыгрывают поэтому на сто процентов, реальные ситуации которые ещё свежи - на все это не нужно новых технологий и неспроста во всяких топах про войну полно фильмов 30х-60х, все это там уже есть. А вот так снимать тогда не могли. Поэтому смысл режиссеру переснимать "на западном фронте без перемен в hd" ? Даже до наших дошло, ну с поправкой на уровень соображалки, отсюда кинокомикс т34 со слоу мо и форсажем на танках. Паразитов уж месяц все хочу посмотреть все некогда. Изменено 10 февраля, 2020 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 10 февраля, 2020 #620 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 7 часов назад, Игорь сказал: настоящих военных картин — например, «Дюнкерка» Чё-ё-ё?! Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 10 февраля, 2020 #621 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 1 час назад, 1kvolt сказал: Чё-ё-ё?! *2 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 11 февраля, 2020 #622 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 12 часов назад, 1kvolt сказал: Чё-ё-ё?! ну,мне Дюнкерк тоже не очень. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 февраля, 2020 #623 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 20 часов назад, Дмитрий 82 сказал: отсюда кинокомикс т34 со слоу мо и форсажем на танках. И известный прием из WOT - снаряд под днище рикошетом. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 11 февраля, 2020 #624 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 5 минут назад, xcb сказал: прием из WOT - снаряд под днище рикошетом. сейчас такого приёма нет - там многое изменилось. Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 11 февраля, 2020 #625 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 А в Тундру никто не играет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти