Игорь Опубликовано 10 сентября, 2015 #426 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Вопрос к участвующим - все в серию игр Гарпун играли? не мешай им - видишь,они загрузились... Я вообще не понимаю,о чём они... ЗЫ Не играл. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 10 сентября, 2015 #427 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Вроде как раз то, о чем мы с Такедой и говорим - прогресс он конечно есть, но прирост от какого нить там композита в рулях и облегчения ГСН в единицах процентах и полкиломассы, что для авиации безусловно всегда важно. Я вам привел пример уменьшения габаритов на 20-25% при сохранении подобных ТТХ: Москит и Оникс. Обе этих ракеты летают на 120 км по низковысотному профилю, несут БЧ одинаковой массы и при этом Оникс быстрее, меньше и легче. Причем это меньше и легче проходит через границу возможности установки ракет на корабли водоизмещением 1000 тн. Оникс при помощи вазелина установили, ракета габаритов Москита уже не поместится Привел пример американской ракеты АА, когда были существенно увеличены ТТХ при уменьшении объема и незначительном (<3% увеличении массы). А примеры, когда на 10% увеличиваются габариты и на 100% дальность не подходят з.ы. вероятно разногласия вызваны позицией "Все придумано до нас". Я так не считаю и конкретно в ракетных технологиях, там где ведется работа над созданием лучших образцов, подвижки есть и серьезные. А ставить выбор между интенсивными путями развития и экстенсивными не очень умно. Они друг друга дополняют, а не вытесняют Изменено 10 сентября, 2015 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 10 сентября, 2015 #428 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) ЗЫ Не играл. Как минимум всем надо кто желает спорить на форумах про флот Начинаешь видеть ситуацию под гмм совсем другим углом, мыслить масштабом соединения и познаешь важность авиации на море. Там шикарные есть варианты, в том числе и искусственные - емнип Кузя, Нимитц и Де голль на одной карте выполняют задачу Как там было хорошоооо заметно что вертолет ДРЛО ни в какое сравнение не идет с самолетом ДРЛО , только его вышлешь на позицию вперед, он во первых летит дольше, а во вторых топливо заканчивается очень быстро и усе, глаз нет. Приходилось Су-33 пускать и включать его РЛС, он дольше в воздухе держался. Также здорово показано, что дальнобойные ПКР отстрелянные по соединению в итоге неизвестно что поразили то, как неизвестен и результат налета, была метка, пропала метка, а что там было хз. К сожалению тормозно, недружелюбно к пользователю и неудобно. Дело не только в хардкорности, но и в кондовом исполнении. Там сейчас есть что то с более простым управлением и модерновым видом (Naval чего то там что ли или путаю, скрины и видео радовали), но ее ломаную версию не нашел пока Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 10 сентября, 2015 #429 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Как там было хорошоооо заметно что вертолет ДРЛО ни в какое сравнение не идет с самолетом ДРЛО , только его вышлешь на позицию вперед, он во первых летит дольше, а во вторых топливо заканчивается очень быстро и усе, глаз нет. А ТТХ посмотреть? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 10 сентября, 2015 #430 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Как минимум всем надо кто желает спорить на форумах про флот Начинаешь видеть ситуацию под гмм совсем другим углом, мыслить масштабом соединения и познаешь важность авиации на море. Там шикарные есть варианты, в том числе и искусственные - емнип Кузя, Нимитц и Де голль на одной карте выполняют задачу Как там было хорошоооо заметно что вертолет ДРЛО ни в какое сравнение не идет с самолетом ДРЛО , только его вышлешь на позицию вперед, он во первых летит дольше, а во вторых топливо заканчивается очень быстро и усе, глаз нет. Приходилось Су-33 пускать и включать его РЛС, он дольше в воздухе держался. Также здорово показано, что дальнобойные ПКР отстрелянные по соединению в итоге неизвестно что поразили то, как неизвестен и результат налета, была метка, пропала метка, а что там было хз. К сожалению тормозно, недружелюбно к пользователю и неудобно. Дело не только в хардкорности, но и в кондовом исполнении. Там сейчас есть что то с более простым управлением и модерновым видом (Naval чего то там что ли или путаю, скрины и видео радовали), но ее ломаную версию не нашел пока не шути больше так.Симуляторы вещь хорошая,но далёкая от жизни.Никакой тренажёр не заменит практическое вождение. 1 Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 10 сентября, 2015 #431 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Никакой тренажёр не заменит практическое вождение. Да ладно. А что до темы, то несколько раз уже говорилось - смотрите на доктрину, а уже от нее надо смотреть как там дела с флотом. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор #432 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 ну по доктрине если есть АПЛ то и нормальный флот не нужен а в реальности все эти АПЛ перехватываются при пересечении проливов получая эсминцев на хвосте а нормального флота чтобы такого не допустить - нету Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 10 сентября, 2015 #433 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Таки куда ее вынести на 1000тонном МРК (с него напомню разговор и начинался)? Или все таки признаем уже нельзя в таком ВИ нормальное ПВО сделать? Справедливости ради на 1300 тонном СААР-5 сумели сделать, особенно после модернизации - и нормальное ПВО в лице Барак-8, и ЗАК, и ПКР, и вертолет с ангаром, и ТА и радар AESA. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 10 сентября, 2015 #434 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Справедливости ради на 1300 тонном СААР-5 сумели сделать, особенно после модернизации - и нормальное ПВО в лице Барак-8, и ЗАК, и ПКР, и вертолет с ангаром, и ТА и радар AESA. Хороший корабль, но таки именно справедливости ради: - на 400 тонн больше чем 21631. - нет АУ 100-130 мм. - 8 ячеек УКСК это ПЛУР/КР/ПКР. ПЛУР куда более дальнобойный чем 324 мм, КР - вообще такой опции на СААР нет, ну и ПКР Калибр/Оникс это конечно помощнее гарпуна. Но в целом да, СААР хорошее комплексное решение до 1500 тонн да еще с вертолетом. По большому счету у нас корвет такой в варианте 20385, но это уже в 2000 тонн куда влезли +1 ЗАК, и эта самая АУ и более тяжелый вертолет и наверняка большая мореходность. Вполне приемлимый прирост ВИ относительно СААРа за эти бонусы, лишь бы серийность наладили Симуляторы вещь хорошая,но далёкая от жизни Тут половины пурги бы в ветке не было если б кто попробовал А ТТХ посмотреть? ТТХ они отстраненные. "Практика" оказалась другой. Прежде всего временем патрулирования. Постоянно надо было держать на смену вертолет фактически как только выпустил первый. Далеко вертолет послать было нельзя .к. он там висел всего чуть чуть и поворачивал обратно на заправку и получалось что постоянного освещения обстановки не было, а постоянно ее освещать можно было где то "над Кузей", а не "где то там". Из-за чего при налете поднять авиацию уже было некогда. Ну и кстати сразу палилось местонахождение Кузи. В первой попытке оно так и закончилось - на подсвет вертолета прилетела группа Рафалей, прохлопанная т.к. он возвращался назад и пара дежурящих СУ с ними не справилось. После нескольких попыток запускал просто две пары СУ и время от времени включал их РЛС подальше от Кузи так и освещал обстановку пока они летели носом в нужную сторону. А самолеты ДРЛО с Де голля и Нимитца можно пускать сразу два в разные районы и не париться. Отсюда кстати к критике Кузи забыл добавить, что палубного самолета ДРЛО у нас так и не родили, а без него АВ строить тоже смысла немного. 1 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 10 сентября, 2015 #435 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Да ладно. А что до темы, то несколько раз уже говорилось - смотрите на доктрину, а уже от нее надо смотреть как там дела с флотом. @Дмитрий 82, Люблю игры... Это всё равно,что утверждать - я играл в Ворл оф Тэнкс,умею воевать на танке и знаю тактику танкового боя... Хе-хе... Зато я участвовал в КШВИ и немного представляю,что там рисуют и как пишут.... 1 Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 10 сентября, 2015 #436 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 @Игорь, симуляторы бывают разные, в том числе и с органами управления реально моделируемого объекта. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 10 сентября, 2015 #437 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Это всё равно,что утверждать - я играл в Ворл оф Тэнкс,умею воевать на танке и знаю тактику танкового боя... Игры разные есть.Есть аркады, есть симуляторы. WOT аркада. А есть и танковые симуляторы в которых конечно в реалтайме никто не рассчитывает пробитие разнесенной брони (это и сутки можно моделировать в спец программе), но например можно ощутить прелести вида исключительно из танка в режимах фуллреализма и понять как это так можно танк пожечь незаметно.Потому и "симулятор". Так и тут. Была упрощенная Janes Fleet Command есть более навороченный Гарпун. Естественно в плане РЭБ и расчета вероятности сбития гарпун не менее условен, но извините посчитать скорость/дальность/время/расход топлива в реальном времени такой игра вполне может. И именно в реалтайме все это выглядит совсем по другому чем "цифры на Вики" и глубже "понимаешь степень своего непонимания" в предмете . Как там в цитате "война - вещь совершенно простая и всем понятная, но воевать - сложно":) Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Дмитрий 82 1 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 10 сентября, 2015 #438 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Интересно, если я заруливал Вермахт советскими танковыми клиньями в ХоИ, то как минимум на командующего танковой армии могу претендовать? Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор #439 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 зашёл в вики посмотреть что такое Harpoon нашёл это https://en.wikipedia.org/wiki/Command:_Modern_Air_Naval_Operations Command: Modern Air Naval Operations (CMANO) is a wargaming simulation video game developed by Warfare Sims, published by Matrix Games and released on September 24, 2013. Often described as the spiritual successor to the legacy Harpoon series, Command expands on both the scope and detail of simulation compared to Harpoon and was designed to overcome the earlier series limitations. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 10 сентября, 2015 #440 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Интересно, если я заруливал Вермахт советскими танковыми клиньями в ХоИ, то как минимум на командующего танковой армии могу претендовать? Ну как минимум "в форумных диспутах" вопросов "зачем надо обеспечивать фланги прорывающимся танковым клиньям" не задавал бы правильно? зашёл в вики посмотреть что такое Harpoon нашёл это https://en.wikipedia.org/wiki/Command:_Modern_Air_Naval_Operations Да, да вот эта новая наследница. Помню что Naval было. Но я ее ломаной не нашел бету какую то пробовал с одним сценарием, конечно пободрее и поудобнее Гарпуна. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 10 сентября, 2015 #441 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Это всё равно,что утверждать - я играл в Ворл оф Тэнкс,умею воевать на танке и знаю тактику танкового боя.. Дададад А есть и танковые симуляторы в которых конечно в реалтайме никто не рассчитывает пробитие разнесенной брони (это и сутки можно моделировать в спец программе), но например можно ощутить прелести вида исключительно из танка в режимах фуллреализма и понять как это так можно танк пожечь незаметно Это какие например? А можно симулятор БМП и БРМ? Интересно, если я заруливал Вермахт советскими танковыми клиньями в ХоИ, то как минимум на командующего танковой армии могу претендовать? Как, пост НГШ ВС Ватикана уже не в моде? ТТХ они отстраненные. "Практика" оказалась другой. Прежде всего временем патрулирования. Постоянно надо было держать на смену вертолет фактически как только выпустил первый. Далеко вертолет послать было нельзя .к. он там висел всего чуть чуть и поворачивал обратно на заправку и получалось что постоянного освещения обстановки не было, а постоянно ее освещать можно было где то "над Кузей", а не "где то там". Из-за чего при налете поднять авиацию уже было некогда. Две цифры посмотреть проще, нет? Скорость и радиус действия Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 10 сентября, 2015 #442 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Ну вот, кстати, не надо, конечно обобщать, но Гарпун передает пару вещей: (а) цель надо найти, что сложно (б) цель надо идентифицировать, что еще сложнее (в) время между идентификацией и поражением должно быть минимально (г) самому лучше не светиться вообще Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 10 сентября, 2015 #443 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 - нет АУ 100-130 мм. А насколько часто это вообще используется в современном флоте? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 10 сентября, 2015 #444 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 А насколько часто это вообще используется в современном флоте? На перспективные американские "эсминцы", аж две засунули. Причем скорострельные. Насколько я понимаю, для обстрела берега Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 10 сентября, 2015 #445 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Ну вот, кстати, не надо, конечно обобщать, но Гарпун передает пару вещей: (а) цель надо найти, что сложно (б) цель надо идентифицировать, что еще сложнее (в) время между идентификацией и поражением должно быть минимально (г) самому лучше не светиться вообще Есть еще пара тезисов: Волга впадает в Каспийское море, лошади кушают овес и сено 1 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 10 сентября, 2015 #446 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 @Тарпин, Есть еще пара тезисов: И еще один - Тарпин флудер Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 10 сентября, 2015 #447 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 @Takeda, слушай, ну несерьезно же Иначе бы в военных ВУЗах играли в игрушечки, а они предпочитают по старинке бумажный учебник, карту, рассказ, показ и долгие мучительные практические занятия Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 10 сентября, 2015 #448 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) А насколько часто это вообще используется в современном флоте? С УАС - масса резонов. дешевая ПКР по кораблям (РКА там всякие и пр. топить) на 40-70 км. УАС по берегу эффективнее. Дешевая ЗУР - принцип действия не отличается от наших ЗРАК, снаряды идут в луче подсветки. Еще один "ЗРАК", только по носу, где как правило ЗАК сейчас и не ставят, а прилететь может. Очень, очень полезная штука. Правда у нас еще ни одного типа нет, но работы идут Без УАС - резонов меньше. Обстрел берега, потопление всяких шаланд и катеров. Но второе в эпоху непонятных войн и аж ептыть пиратства может кончится плохо если в каком то непонятном регионе на какой нить лайбе у берегов Йемена - "они достали ПТУРС. Зачем? А! они собираются стрелять!" а на военном корабле и приложить нечем. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 10 сентября, 2015 #449 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Ну вот, кстати, не надо, конечно обобщать, но Гарпун передает пару вещей: (а) цель надо найти, что сложно (б) цель надо идентифицировать, что еще сложнее (в) время между идентификацией и поражением должно быть минимально (г) самому лучше не светиться вообще собственно,против игры я ничего не имею.Уверен,что если она нравится уважаемым мною камрадом,то наверняка хорошая штука. Но соотносить ЛЮБУЮ игрушку и реал- извините. Вот это и называется диванным бонапартизмом. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 10 сентября, 2015 #450 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 @Takeda, слушай, ну несерьезно же Иначе бы в военных ВУЗах играли в игрушечки, а они предпочитают по старинке бумажный учебник, карту, рассказ, показ и долгие мучительные практические занятия Интересно зачем тогда симуляторы для курсантов авиационных заведений если "научиться можно только в полете"? Неизвестно как учат именно сейчас и скажем так не только у нас Теорию и базу можно и нужно читать и по старинке, а потом "практическое занятие". Не вижу противоречий. собственно,против игры я ничего не имею.Уверен,что если она нравится уважаемым мною камрадом,то наверняка хорошая штука. Но соотносить ЛЮБУЮ игрушку и реал- извините. Вот это и называется диванным бонапартизмом. А реал никто и не обсуждает. Идет флуд "на общую тему". Вот чтобы он был более конструктивным поиграть вполне можно было бы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти