Maxim Suvorov Опубликовано 9 сентября, 2015 #401 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Именно. Обе ракеты противокорабельные с одними задачами и профилем работы Осталось для них найти противника, стоимостью выше цены пуска. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 сентября, 2015 #402 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Осталось для них найти противника, стоимостью выше цены пуска. Война - дорогое удовольствие. "Там" оружие тоже недешевое. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 9 сентября, 2015 #403 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Осталось для них найти противника, стоимостью выше цены пуска. Нет прямой связи между этими вещами. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 сентября, 2015 #404 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Они не могут выполнять одни задачи, т.к. несут сильно разные БЧ з.ы. и как тут меня поправили... одна ракета до 300 км, другая до 800 Изменено 9 сентября, 2015 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 сентября, 2015 #405 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Они не могут выполнять одни задачи, т.к. несут сильно разные БЧ Патроны калибра 5.56 и 7.62 тоже несут "сильно разные бч". А уж если сравнить массу и размеры Т-72 и Меркавы-4, то один из них точно не танк Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор #406 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Ничего внятного на тему как можно кардинально уменьшить ракетные двигатели и/или потребление топлива ты пока не сказал более высокооктановое топливо Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 9 сентября, 2015 #407 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 более высокооктановое топливо Какое?.. о_О Ничего нового за последних 40 лет ещё не придумали. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор #408 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 топливо в этих ракетах одинаковое или разное? а улучшение двигателя может дать прирост в проценты но не в разы PS наибольшая тяга от жидкого водорода с жидким же кислородом но для боевых ракет - это не годится из-за возни с заправкой и храниением потому используют другие виды топлива и окислителя Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 сентября, 2015 #409 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Патроны калибра 5.56 и 7.62 тоже несут "сильно разные бч". Да. Поэтому патроны первого калибра сливают второму на больших дистанциях и по мощности, что отражается на использовании. 5,45-5,56 - автоматическое стрелковое оружие, 7,62 - снайперские винтовки и пулеметы Если будешь применять Т-72 как Меркаву, то ничего хорошего не получится... лишних 20 тн для танка это больше, чем дохрена - у этих машин очень разное бронирование и возможности Хотя, по соотношению массы 3 к 7, надо сравнивать Т-72 с БМП-3 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 сентября, 2015 #410 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) потому используют другие виды топлива и окислителя По-моему, там керосин используют и твердотопливные стартовые двигатели @WiSt, Больше комментариев нет, уж прости. Пошла абсолютное, извини, непонятно что в твоем исполнении. От того, что автоматы уменьшили калибр - они пп не стали и остались в одном "классе" с изменившимися параметрами. То же и с танками. Независимо от тактики и способа применения - и Т-72 и Меркава - ОБТ Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 сентября, 2015 #411 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 А Москит не ПКР? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 9 сентября, 2015 #412 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 потому используют другие виды топлива и окислителя А там выбор не велик - или перхлорат амония или гептил. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 сентября, 2015 #413 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Ничего внятного на тему как можно кардинально уменьшить ракетные двигатели и/или потребление топлива ты пока не сказал Это и так понятно. Другое топливо, другие двигатели, другая аэродинамика, другие БЧ Сорок лет назад ракеты как SM-3 не летали - медицинский факт Вот вам, кстати, от амеров, за последние не то что 40, а 20 лет: https://ru.wikipedia.org/wiki/AIM-120_AMRAAM за период с 91 по 2004 год одна и та же ракета стала летать в два раза дальше, чуть уменьшившись в габаритах по диаметру и незначительно добавив в весе (меньше 3-х процентов) з.ы. новая модификация ожидается, что на 50% дальше последней полетит Изменено 9 сентября, 2015 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор #414 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Сорок лет назад ракеты как SM-3 не леталитопливо? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 сентября, 2015 #415 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Это и так понятно. Другое топливо, другие двигатели, другая аэродинамика, другие БЧ Опять общие разговоры ни о чем. Между тем: Характеристики A/U/RGM-84A и В A/U/RGM-84C и О A/U/RGM-84D2 AGM-84E Длина ракеты с ускорителем, м 4,57 5,18 5,23 Диаметр ракеты, м 0,34 Размах крыла, м 0,91 Стартовая масса, кг 667 742 765 Масса боевой части, кг 225 235 225 Максимальная дальность полета, км 120 150 280 150 Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор #416 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 В ряде военных изделий с высокими ТТХ вместо перхлората аммония иногда применяется динитрамид аммония, дающий больший удельный импульс.... Впервые динитрамид аммония был синтезирован в 1971 году в Институте органической химии имени Зелинского в СССР[1]. Все работы по динитрамиду аммония были засекречены в связи с его применением как компонента высокоэнергетичных ракетных топлив, в том числе в ракетных комплексах Тополь-М[2]. В 1989 году он был независимо синтезирован в США в Стэнфордском научно-исследовательском институте ага! если вещество только открыли в 1971 году то 40 лет назад в 1975 году оно на боевых ракетах ещё не использовалось Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 сентября, 2015 #417 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Между тем Одна и та же ракета в разных вариациях. Между А и D 8 лет Намного больший интерес представляют перспективные ракеты большой дальности LRASM по ним ТТХ найти не могу, но 1000 км дальности и 454 кг БЧ... интересно ее сравнить с Гранитом Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 сентября, 2015 #418 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Одна и та же ракета в разных вариациях. Между А и D 8 лет И прекрасно видно, что для увеличении дальности даже при использовании более калорийного топлива как масса, так и габариты достаточно сильно выросли. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 сентября, 2015 #419 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Если использовать тоже топливо и двигатели, то почему должно быть иначе? Физику никто не отменял. Только вот прогресс не стоит на месте и появляются новые двигатели, новые виды топлива, улучшается аэродинамика... я выше кинул ссылку на АА ракету, от замены двигателя которой, планируют увеличить (или уже увеличили, т.к. ракета производится, но ТТХ нет) на 50% дальность Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 сентября, 2015 #420 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) @WiSt, Знаешь, утомил. Не хочешь читать, что тебе пишут - не надо ЗЫ. Если использовать тоже топливо и двигатели, даже при использовании более калорийного топлива я выше кинул ссылку на АА ракету Я, пожалуй, промолчу, о том, что, по-моему, тут дальность пуска определяется средствами наведения и является в большей степени теоретической величиной, поскольку не учитывает маневренность цели и, соответственно, расход топлива и энергии на маневры ракеты Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 сентября, 2015 #421 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 А ты сам то как со чтением, дружишь? RGM-84D (UGM-84D, AGM-84D) — модификация ракеты увеличенного радиуса действия, созданная в 1985 году. Путём замены авиатоплива JP-6 на топливо JP-10 удалось увеличить дальность действия до 220 км (для авиационного варианта) (прим. с 140 км) RGM-84D2 (что в таблице) летит на 280 км (+27%), поэтому увеличение его массы на 11% и соответственное увеличение длины на 13% - нормально для увеличения объемов бака Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 сентября, 2015 #422 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) @WiSt, Хе-хе Все, Вист, ты безнадежен, абсолютно. Действуй и фантазируй дальше сам Замена топлива по некоторым данным дала увеличение дальности на 20 %. А для 280 км. потребовалось еще и бак увеличивать http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/harpoon/harpoon.shtml В моделях ПКР (С и D) используется горючее повышенной энергоемкости (JP-10 вместо JP-5). При переходе на новое горючее не потребовалось внесения существенных изменений в конструкцию маршевой двигательной установки. Дальность полета увеличилась примерно на 20% (до 150 км). В последующих модификациях ракет предполагается применять это горючее, а выпущенные ранее ПКР будут переводиться на него в ходе специальных регламентных работ на фирме. Развитие семейства ракет "Harpoon" шло и по пути улучшения программного обеспечения (модель D1). Такие ПКР поставлялись ВМС на экспорт. При создании варианта ракеты (D2) было решено увеличить топливный бак на 0,6 м, и дальность полета ПКР "Harpoon" RGM-84D2 возрастет почти в 2 раза (до 280 км). Дальность действия увеличивается и за счет меньшего удельного расхода топлива ТРД. При этом факт роста массы ракет при увеличении характеристик - как бы налицо. И тенденции у уменьшению габаритов и массы вооружения при сохранении характеристик нет. Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 10 сентября, 2015 #423 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 а система управления вынесена за их пределы. Таки куда ее вынести на 1000тонном МРК (с него напомню разговор и начинался)? Или все таки признаем уже нельзя в таком ВИ нормальное ПВО сделать? Кроме того, не факт что нужна система близкая к иджис А какая нужна? Одноканальная в узком секторе? К слову, посмотрел сейчас куда ставят Иджис... вполне вписывается на 4,5 ттн фрегаты по типу нашего 22350 Вписывается. Поэтому они и массовые у европейцев. Только все таки полного они 5-6 килотонн. Уменьшенные Берки по сути за счет меньшего числа пусковых ячеек. Осталось для них найти противника, стоимостью выше цены пуска. 32 ляма емнип стоил Калибр, лям баксов примерно в свое время. Все крупнее катера стоит намного дороже. Оникс порядка 80лямов в то же время. перспективные ракеты большой дальности LRASM по ним ТТХ найти не могу, но 1000 км дальности и 454 кг БЧ... интересно ее сравнить с Гранитом Если дозвуковой вариант то чего бы ему и не лететь на 800? Томагавк на 2-3 тыщщщи км летает вон дозвуковой из той же Мк41. А сверхзвуковой вариант LRASM вроде так еще и не довели до ума. Томагавк в варианте ПКР кстати уже был если че в 80-х Амеры его переделали "обратно" в ударный вариант, т.к. дозвуковая ПКР такой дальности имела мало смысла - цель слишком успевала далеко уйти за час полета на полную дальность. Сейчас вероятно хотят корректировать в ходе полета как последние модификации ударного Томагавка, но если уж противник позволяет такие вольности проще прилететь по старинке на Хорнетах с Гарпунами. Чем собственно и объясняется вялое внимание амеров к дальнобойным ПКР, т.к. Хорнет+гарпун их вполне устраивает. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 10 сентября, 2015 #424 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 При этом факт роста массы ракет при увеличении характеристик - как бы налицо. И тенденции у уменьшению габаритов и массы вооружения при сохранении характеристик нет. Потому что не стоит задачи вписать их на МРК. Удельные ТТХ на единицу массы и объема растут и глупо спорить с прогрессом, а уж как поступить с этим - создать ракету меньших размеров с той же эффективностью или повысить эффективность при сохранении или даже незначительном увеличении размеров, исключительно вопрос поставленных задач, которые в свою очередь определяются возможностями Чем собственно и объясняется вялое внимание амеров к дальнобойным ПКР, т.к. Хорнет+гарпун их вполне устраивает. Да. Это очевидно. Они не видят угрозу в надводных флотах других стран, но совсем наоборот обстоит дело с баллистическими ракетами стратегического назначения. Поэтому вооружены доисторическими гарпунами и ультрасовременными ракетными системами для перехвата баллистических ракет Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 10 сентября, 2015 #425 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 А ты сам то как со чтением, дружишь? А сами то задумыватесь над выложенным? Без обид. Реально.См. ниже. увеличить дальность действия до 220 км (для авиационного варианта) А что собственно может означать эта приписка? Почему волшебное топливо не помогло корабельному варианту? Если вспомнить предыдущий разговор про "волшебную" дальность зависящую от высоты пуска и скорости носителя у Х-31? Просто намеряли дальность при разгоне носителя до большей скорости и с большей высоты. Вообще дальность ракет вещь относительная. У нас на УР ВВ одно время любили писать максимальная дальность пуска, дальность неприцельного пуска и т.д. Т.е. запускают прямолинейно ракету для воздушного боя и вот те дальность. Разумеется при маневрах дальность резко снижается, но кто ее будет рекламировать? У ПКР в меньшей степени, но такое тоже есть. Дальность/высота носителя+сколько она там доворотов для допоиска на траектории сделает. Не говоря уж о том, что не факт что на 280 км РЛС самолета вообще захватит цель Так что дальности эти они такие, ориентировочные и не стоит так уж рубиться за 20-30 лишних км. нормально для увеличения объемов бака Ну т.е. это не доказательство, что для значимого увеличения х-к "втупую" увеличивают емкость бака и следовательно запас топлива без всяких нанотехнологий? Вроде как раз то, о чем мы с Такедой и говорим - прогресс он конечно есть, но прирост от какого нить там композита в рулях и облегчения ГСН в единицах процентах и полкиломассы, что для авиации безусловно всегда важно. Но если речь идет о резком приросте ттх почти всегда речь идет о "тупом" решении - увеличение массогабаритов для большего объема топлива и более мощного и наверняка более тяжелого двигателя например. Т.е. прирост именно за счет каких то новых технологий не так велик. Насчет топлив тайна сия великая есть ибо не химик я ни разу, конечно что сжигать имеет значение, но есть подозрение что там в основном все дело в эксплуатации/безопасности и способе его производства, а не в каком то особом приросте в энергиях. Шапочно если пошукать в инете: Топливо JP-5 типа керосина с высокой (не ниже 60 °С) температурой вспышки в настоящее время используется на большинстве самолетов морской авиации, где требования по температуре вспышки особенно высоки.Топливо JP-6 разработано для сверхзвуковой авиации, базирующейся на земле. Это топливо не содержит бензиновых фракций, но имеет облегченный фракционный состав по сравнению с топливом JP-5.Топливо JP-6 характеризуется повышенной термической стабильностью, критическая температура его составляет 288 С, а для топлив JP-4 и JP-5 она не превышает 205 °С. JP-10 It superseded JP-9 fuel, achieving a lower low-temperature service limit of −65 °F (−54 °C). Ни о какой невероятно добавляемой энергетике речи не идет, а все больше о температурах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти