Дееспособность Российского Флота? - Страница 17 - Милитаристика - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дееспособность Российского Флота?


Idot

Рекомендуемые сообщения

 

 


Именно. Обе ракеты противокорабельные с одними задачами и профилем работы

 

Осталось для них найти противника, стоимостью выше цены пуска. :)

Ссылка на комментарий

 

 


Осталось для них найти противника, стоимостью выше цены пуска.

 

Война - дорогое удовольствие. "Там" оружие тоже недешевое. 

Ссылка на комментарий

Они не могут выполнять одни задачи, т.к. несут сильно разные БЧ

 

з.ы. и как тут меня поправили... одна ракета до 300 км, другая до 800

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

 

 


Они не могут выполнять одни задачи, т.к. несут сильно разные БЧ

 

Патроны калибра 5.56 и 7.62 тоже несут "сильно разные бч". А уж если сравнить массу и размеры Т-72 и Меркавы-4, то один из них точно не танк :)

Ссылка на комментарий

 

 


Ничего внятного на тему как можно кардинально уменьшить ракетные двигатели и/или потребление топлива ты пока не сказал

более высокооктановое топливо

Ссылка на комментарий

 

 


более высокооктановое топливо

 

Какое?..  о_О Ничего нового за последних 40 лет ещё не придумали.

Ссылка на комментарий

топливо в этих ракетах одинаковое или разное?

 

а улучшение двигателя может дать прирост в проценты но не в разы

 

PS наибольшая тяга от жидкого водорода с жидким же кислородом

но для боевых ракет - это не годится из-за возни с заправкой и храниением

потому используют другие виды топлива и окислителя

Ссылка на комментарий

 

 


Патроны калибра 5.56 и 7.62 тоже несут "сильно разные бч".

Да. Поэтому патроны первого калибра сливают второму на больших дистанциях и по мощности, что отражается на использовании. 5,45-5,56 - автоматическое стрелковое оружие, 7,62 - снайперские винтовки и пулеметы

Если будешь применять Т-72 как Меркаву, то ничего хорошего не получится... лишних 20 тн для танка это больше, чем дохрена - у этих машин очень разное бронирование и возможности

Хотя, по соотношению массы 3 к 7, надо сравнивать Т-72 с БМП-3 ;)

Ссылка на комментарий

потому используют другие виды топлива и окислителя

 

По-моему, там керосин используют и твердотопливные стартовые двигатели

@WiSt,

 

Больше комментариев нет, уж прости.

Пошла абсолютное, извини,  непонятно что в твоем исполнении.

От того, что автоматы уменьшили калибр - они пп не стали и остались в одном "классе" с изменившимися параметрами. То же и с танками. Независимо от тактики и способа применения - и Т-72 и Меркава - ОБТ 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


потому используют другие виды топлива и окислителя

 

А там выбор не велик - или перхлорат амония или гептил. 

Ссылка на комментарий

Ничего внятного на тему как можно кардинально уменьшить ракетные двигатели и/или потребление топлива ты пока не сказал

Это и так понятно. Другое топливо, другие двигатели, другая аэродинамика, другие БЧ

Сорок лет назад ракеты как SM-3 не летали - медицинский факт

Вот вам, кстати, от амеров, за последние не то что 40, а 20 лет:

https://ru.wikipedia.org/wiki/AIM-120_AMRAAM

за период с 91 по 2004 год одна и та же ракета стала летать в два раза дальше, чуть уменьшившись в габаритах по диаметру и незначительно добавив в весе (меньше 3-х процентов)

 

з.ы. новая модификация ожидается, что на 50% дальше последней полетит

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

Это и так понятно. Другое топливо, другие двигатели, другая аэродинамика, другие БЧ

 

Опять общие разговоры ни о чем. 

Между тем:

 

Характеристики A/U/RGM-84A и В A/U/RGM-84C и О A/U/RGM-84D2 AGM-84E

Длина ракеты с ускорителем, м 4,57 5,18 5,23

Диаметр ракеты, м 0,34

Размах крыла, м 0,91

Стартовая масса, кг 667 742 765

Масса боевой части, кг 225 235 225

Максимальная дальность полета, км 120 150 280 150 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 

В ряде военных изделий с высокими ТТХ вместо перхлората аммония иногда применяется динитрамид аммония, дающий больший удельный импульс.

...

Впервые динитрамид аммония был синтезирован в 1971 году в Институте органической химии имени Зелинского в СССР[1]. Все работы по динитрамиду аммония были засекречены в связи с его применением как компонента высокоэнергетичных ракетных топлив, в том числе в ракетных комплексах Тополь-М[2]. В 1989 году он был независимо синтезирован в США в Стэнфордском научно-исследовательском институте

ага! если вещество только открыли в 1971 году

то 40 лет назад в 1975 году оно на боевых ракетах ещё не использовалось

Ссылка на комментарий

 

 


Между тем

Одна и та же ракета в разных вариациях. Между А и D 8 лет

Намного больший интерес представляют

перспективные ракеты большой дальности LRASM

по ним ТТХ найти не могу, но 1000 км дальности и 454 кг БЧ... интересно ее сравнить с Гранитом

Ссылка на комментарий

 

 


Одна и та же ракета в разных вариациях. Между А и D 8 лет

 

И прекрасно видно, что для увеличении дальности даже при использовании более калорийного топлива как масса, так и габариты достаточно сильно выросли. 

Ссылка на комментарий

Если использовать тоже топливо и двигатели, то почему должно быть иначе? Физику никто не отменял. Только вот прогресс не стоит на месте и появляются новые двигатели, новые виды топлива, улучшается аэродинамика... я выше кинул ссылку на АА ракету, от замены двигателя которой, планируют увеличить (или уже увеличили, т.к. ракета производится, но ТТХ нет) на 50% дальность

Ссылка на комментарий

@WiSt,

 

:facepalm:

 

Знаешь, утомил. Не хочешь читать, что тебе пишут - не надо

 

ЗЫ.


Если использовать тоже топливо и двигатели,

 

 

даже при использовании более калорийного топлива

 

 

 

 

 


я выше кинул ссылку на АА ракету

Я, пожалуй, промолчу, о том, что, по-моему, тут дальность пуска определяется средствами наведения и является в большей степени теоретической величиной, поскольку не учитывает маневренность цели и, соответственно, расход топлива и энергии на маневры ракеты

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

А ты сам то как со чтением, дружишь?

RGM-84D (UGM-84D, AGM-84D) — модификация ракеты увеличенного радиуса действия, созданная в 1985 году. Путём замены авиатоплива JP-6 на топливо JP-10 удалось увеличить дальность действия до 220 км (для авиационного варианта) (прим. с 140 км)

RGM-84D2 (что в таблице) летит на 280 км (+27%), поэтому увеличение его массы на 11% и соответственное увеличение длины на 13% - нормально для увеличения объемов бака

Ссылка на комментарий

@WiSt,

 

Хе-хе

Все, Вист, ты безнадежен, абсолютно. Действуй и фантазируй дальше сам :) Замена топлива по некоторым данным дала увеличение дальности на 20 %. А для 280 км. потребовалось еще и бак увеличивать

 

http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/harpoon/harpoon.shtml

 

 

В моделях ПКР (С и D) используется горючее повышенной энергоемкости (JP-10 вместо JP-5). При переходе на новое горючее не потребовалось внесения существенных изменений в конструкцию маршевой двигательной установки. Дальность полета увеличилась примерно на 20% (до 150 км). В последующих модификациях ракет предполагается применять это горючее, а выпущенные ранее ПКР будут переводиться на него в ходе специальных регламентных работ на фирме.

Развитие семейства ракет "Harpoon" шло и по пути улучшения программного обеспечения (модель D1). Такие ПКР поставлялись ВМС на экспорт.

При создании варианта ракеты (D2) было решено увеличить топливный бак на 0,6 м, и дальность полета ПКР "Harpoon" RGM-84D2 возрастет почти в 2 раза (до 280 км). Дальность действия увеличивается и за счет меньшего удельного расхода топлива ТРД.

 

 

 

 

При этом факт роста массы ракет при увеличении характеристик - как бы налицо. И тенденции у уменьшению габаритов и массы вооружения при сохранении характеристик нет. 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


а система управления вынесена за их пределы.

 

Таки куда ее вынести на 1000тонном МРК (с него напомню разговор и начинался)? Или все таки признаем уже нельзя в таком ВИ нормальное ПВО сделать?

 

 

 


Кроме того, не факт что нужна система близкая к иджис

 

А какая нужна? Одноканальная в узком секторе?

 

 

 


К слову, посмотрел сейчас куда ставят Иджис... вполне вписывается на 4,5 ттн фрегаты по типу нашего 22350

 

Вписывается. Поэтому они и массовые у европейцев. Только все таки полного они 5-6 килотонн. Уменьшенные Берки по сути за счет меньшего числа пусковых ячеек.

 

 

 


Осталось для них найти противника, стоимостью выше цены пуска.

 

32 ляма емнип стоил Калибр, лям баксов примерно в свое время. Все крупнее катера стоит намного дороже.

Оникс порядка 80лямов в то же время.

 

 

 


перспективные ракеты большой дальности LRASM по ним ТТХ найти не могу, но 1000 км дальности и 454 кг БЧ... интересно ее сравнить с Гранитом

 

Если дозвуковой вариант то чего бы ему и не лететь на 800? Томагавк на 2-3 тыщщщи км летает вон дозвуковой из той же Мк41.

А сверхзвуковой вариант LRASM вроде так еще и не довели до ума.

 

Томагавк в варианте ПКР кстати уже был если че в 80-х Амеры его переделали "обратно" в ударный вариант, т.к. дозвуковая ПКР такой дальности имела мало смысла - цель слишком успевала далеко уйти за час полета на полную дальность.

Сейчас вероятно хотят корректировать в ходе полета как последние модификации ударного Томагавка, но если уж противник позволяет такие вольности проще прилететь по старинке на Хорнетах с Гарпунами. Чем собственно и объясняется вялое внимание амеров к дальнобойным ПКР, т.к. Хорнет+гарпун их вполне устраивает.

Ссылка на комментарий

 

 


При этом факт роста массы ракет при увеличении характеристик - как бы налицо. И тенденции у уменьшению габаритов и массы вооружения при сохранении характеристик нет. 

Потому что не стоит задачи вписать их на МРК. Удельные ТТХ на единицу массы и объема растут и глупо спорить с прогрессом, а уж как поступить с этим - создать ракету меньших размеров с той же эффективностью или повысить эффективность при сохранении или даже незначительном увеличении размеров, исключительно вопрос поставленных задач, которые в свою очередь определяются возможностями

 

 

 


Чем собственно и объясняется вялое внимание амеров к дальнобойным ПКР, т.к. Хорнет+гарпун их вполне устраивает.

Да. Это очевидно. Они не видят угрозу в надводных флотах других стран, но совсем наоборот обстоит дело с баллистическими ракетами стратегического назначения. Поэтому вооружены доисторическими гарпунами и ультрасовременными ракетными системами для перехвата баллистических ракет

Ссылка на комментарий

 

 


А ты сам то как со чтением, дружишь?

 

А сами то задумыватесь над выложенным? Без обид. Реально.См. ниже.

 

 

 


увеличить дальность действия до 220 км (для авиационного варианта)

 

А что собственно может означать эта приписка?

Почему волшебное топливо не помогло корабельному варианту? :)

Если вспомнить предыдущий разговор про "волшебную" дальность зависящую от высоты пуска и скорости носителя у Х-31?:)

Просто намеряли дальность при разгоне носителя до большей скорости и с большей высоты.

 

Вообще дальность ракет вещь относительная. У нас на УР ВВ одно время любили писать максимальная дальность пуска, дальность неприцельного пуска и т.д.

Т.е. запускают прямолинейно ракету для воздушного боя и вот те дальность. Разумеется при маневрах дальность резко снижается, но кто ее будет рекламировать?

 

У ПКР в меньшей степени, но такое тоже есть. Дальность/высота носителя+сколько она там доворотов для допоиска на траектории сделает. Не говоря уж о том, что не факт что на 280 км РЛС самолета вообще захватит цель:)

Так что дальности эти они такие, ориентировочные и не стоит так уж рубиться за 20-30 лишних км.

 

 

 


нормально для увеличения объемов бака

 

Ну т.е. это не доказательство, что для значимого увеличения х-к "втупую" увеличивают емкость бака и следовательно запас топлива без всяких нанотехнологий?:)

Вроде как раз то, о чем мы с Такедой и говорим - прогресс он конечно есть, но прирост от какого нить там композита в рулях и облегчения ГСН в единицах процентах и полкиломассы, что для авиации безусловно всегда важно.

Но если речь идет о резком приросте ттх почти всегда речь идет о "тупом" решении - увеличение массогабаритов для большего объема топлива и более мощного и наверняка более тяжелого двигателя например. Т.е. прирост именно за счет каких то новых технологий не так велик.

 

Насчет топлив тайна сия великая есть ибо не химик я ни разу, конечно что сжигать имеет значение, но есть подозрение что там в основном все дело в эксплуатации/безопасности и способе его производства, а не в каком то особом приросте в энергиях. Шапочно если пошукать в инете:

 

Топливо JP-5 типа керосина с высокой (не ниже 60 °С) температурой вспышки в настоящее время используется на большинстве самолетов морской авиации, где требования по температуре вспышки особенно высоки.
Топливо JP-6 разработано для сверхзвуковой авиации, базирующейся на земле. Это топливо не содержит бензиновых фракций, но имеет облегченный фракционный состав по сравнению с топливом JP-5.
Топливо JP-6 характеризуется повышенной термической стабильностью, критическая температура его составляет 288 С, а для топлив JP-4 и JP-5 она не превышает 205 °С.

JP-10  It superseded JP-9 fuel, achieving a lower low-temperature service limit of −65 °F (−54 °C).

 

Ни о какой невероятно добавляемой энергетике речи не идет, а все больше о температурах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.