Idot Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор #151 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Ка-31: Время полного оборота антенны 10 сек. РЛС обеспечивает одновременное обнаружение и сопровождение до 20 целей. Дальность обнаружения составляет: для самолетов 100—150 км, для надводных кораблей 250—285 км. Продолжительность патрулирования 2.5ч при полете на высоте 3500 м. Самолёт ДРЛО E-2C обеспечивает максимальное обнаружение целей на расстоянии около 540 км (самолёты) и 258 км (крылатые ракеты). «Хокай» может также следить за надводными целями. то есть E-2 видит примерно 4-5 раз дальше чем Ка-31 Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Idot Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 сентября, 2015 #152 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) @Idot, И еще про Е-2: Максимальная скорость: 598 км/ч Крейсерская скорость: 576 км/ч Перегоночная дальность: 2583 км Боевой радиус: 320 км (продолжительность патрулирования — 3—4 часа) Практический потолок: 9390 м И про К-31 Крейсерская скорость: 220 км/ч Максимальная скорость: 255 км/ч Дальность полёта практическая: 680 км ___ А должен был быть Як-44 или что-то вроде Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 2 сентября, 2015 #153 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Современные кроссоверы, как правило, абсолютно глупые машины, которые популярны в силу моды и того, что покупатели в машинах ничего не понимают ню ню был до покупки компактный кроссовер, хотел купить среднеразмерный кроссовер, но сорвалось, все же купил другой среднеразмерный кроссовер, но "абсолютно глупые машины, которые популярны в силу моды и того, что покупатели в машинах ничего не понимают" Во-вторых, Джип в силу особенностей подвески и привода - таки скорее безрамный джип, чем кроссовер. у Джипа полноценными внедорожниками можно считать Wrangler и его 5-дверную версию. А Чероки, как ни крути, класический кроссовер по своим внедорожным характеристикам не превосходящий какой-нибудь форестер, субару XV или, прости господи, Рав4 (по крайней мере до 2006 года) Типичное заблуждение, если вспомнить всю номенклатуру современной бронетехники. К примеру, колесные платформы, в том числе пушечные, БМП, перспективные БМПТ и прочее и прочее и прочее Где заблуждение? На одной платформе делают танк, бмпт, сау и брэм А что до существования других видов бронетехники, так и американцы не только на Ф-22 летают, однако не отменяет того, что из одной платформы делают за счет обвеса разноплановые самолеты Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 сентября, 2015 #154 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) был до покупки компактный кроссовер, хотел купить среднеразмерный кроссовер Ни V40, ни V60 - не кроссоверы, а полноприводные универсалы. А кроссоверы - действительно, машины глупые ни туда, ни сюда. А Чероки, как ни крути, класический кроссовер по своим внедорожным характеристикам не превосходящий какой-нибудь форестер, субару XV или, прости господи, Рав4 (по крайней мере до 2006 года) Ну ты покрути, покрути. Почитай и подумай Разница в настройках подвески и привода, а не в имидже. А разница - на той грунтовке, где в вольво вытряхивало душу на 30-40 км. в час, джип идет 60-70 без проблем. Форестер (который у меня тоже был) на этой же дороге ехал те же 30-40, что и вольво, но при этом не цеплял брызговиками и прочими частями кузова. Вот она - разница между кроссовером и некроссовером Где заблуждение? На одной платформе делают танк, бмпт, сау и брэм В корне. Например, ты смотришь только на ВС России. Во-вторых, наличие танка и бмпт уже само по себе говорит о том, что ОБТ штука не универсальная. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 2 сентября, 2015 #155 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) В корне. Например, ты смотришь только на ВС России Возьми Меркаву у евреев и Намер на ее платформе. ИМХО наши ими вдохновлялись Во-вторых, наличие танка и бмпт уже само по себе говорит о том, что ОБТ штука не универсальная Правильно. Ф-22 тоже не универсален при одном и том же обвесе. Меняем обвес получаем машину с другим назначением. Алекс, емнип, об этом говорил и я с ним согласен А разница - на той грунтовке, где в вольво вытряхивало душу на 30-40 км. в час, джип идет 60-70 без проблем. Форестер (который у меня тоже был) на этой же дороге ехал те же 30-40, что и вольво, но при этом не цеплял брызговиками и прочими частями кузова. Вот она - разница между кроссовером и некроссовером Ну это немного "специфичный" подход, по которому и 14-ка моего приятеля Джипом станет, ибо где я плетусь по гравийке 30-40 км/ч, он летит 70-90 з.ы. у тебя форик же турбовый был? наверняка на литье большого диаметра и низкопрофильной резине? з.з.ы. кстати, форик... ну ты понял Изменено 2 сентября, 2015 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 сентября, 2015 #156 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Возьми Меркаву у евреев и Намер на ее платформе. ИМХО наши ими вдохновлялись Возьми американцев с их ассортиментом гусеничной и колесной техники. Правильно. Ф-22 тоже не универсален при одном и том же обвесе. Меняем обвес получаем машину с другим назначением. Алекс, емнип, об этом говорил и я с ним согласен Разница в объеме изменений между ОБТ и БМПТ и Ф22 с различными обвесами. Ну это немного "специфичный" подход, по которому и 14-ка моего приятеля Джипом станет, ибо где я плетусь по гравийке 30-40 км/ч, он летит 70-90 Нет. Поскольку в обоих случаях за рулем один водитель. Формально, вообще-то разница в наличии принудительного полного привода и блокировке дифференциала. А геометрия достаточно просто меняется обвесом. Что, кстати, с Чероки и делают в одной из модификаций. наверняка на литье большого диаметра и низкопрофильной резине? нет, конечно. 17 колеса и резина штатного размера кстати, форик... ну ты понял Чтобы понять никчемность кроссоверов - надо их попробовать. Что до джипа - он загоняет в тоску на асфальте. В сравнении с вольво - это баржа. В сравнении с фориком, пожалуй - тоже баржа. Но зато можно спокойно провести ребенка без тряски по грунтовке и через стыки и неровности вечноремонтируемой дороги. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 2 сентября, 2015 #157 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Оборонительная война на территориях вне досягаемости базовой авиации? Легко Фолкленд Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 2 сентября, 2015 #158 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 @Maxim Suvorov, по фолклендам вроде "вулканы" с баз работали. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 2 сентября, 2015 #159 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 @Takeda, Ладно, немного не туда забрели. Спорить о том, к какому классу авто можно отнести джип чероки можно долго, и, все равно, каждый останется при своем мнении. Но суть была не в классе, а в универсальности Перейдем к сути. Что такое кроссовер - компактная машина с хорошей геометрической проходимостью, на достаточно больших колесах, но с тележкой легкового авто. По трассе идет хуже седана или универсала, по резвости и рулежке устпает хэтчам, вне дорог заметно хуже машин для этого предназначенных, единственно, где нет отставания - по удобству в городе (компактность и клиренс не боящийся бордюров). Сейчас ты взял машину, которая, скорее всего хуже моего седана ведет себя на трассе, на которой нельзя поехать на рыбалку в те места, куда катается мой приятель на Л200, в которой намного меньше места, чем в ВФ Каравелле у моего соседа напротив... однако, которая проходимее и вместительнее моего седана, комфортнее и увереннее на трассе, чем л200 (на грязевой резине, хе-хе), комфортнее и проходимее каравеллы. Что это, как не универсальность, проигрывающая в специализации, но не имеющая ярко выраженных слабых сторон? Легко Фолкленд У РФ нет удаленных территорий, за исключением Калининграда, но для его защиты АВ не нужны Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 сентября, 2015 #160 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 но не имеющая ярко выраженных слабых сторон? Как это не имеющая? Асфальт с поворотами - вот она "слабая сторона". Динамика на скорости больше 100 - вторая слабая сторона. В принципе, эти слабые стороны можно устранить до какой-то степени динамической подвеской и кастомными картами двигателя. Но все равно в сравнении с легковой машиной разница будет. то такое кроссовер - компактная машина Большие инфинити и каены смотрят на тебя с сожалением хуже моего седана Если ты про пежо - то хуже, чем он вести себя сложно :) Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 2 сентября, 2015 #161 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) по фолклендам вроде "вулканы" с баз работали. Это какие такие вулканы?.. А понял, бомберы бритов... Так они только раз вылетали и влияния на ход БД почти не принесли вроде как Вики пишет следующие: После введения британцами блокады островов, осуществлявшейся подводными лодками, возникли значительные трудности со снабжением гарнизона. Единственная бетонированная взлётно-посадочная полоса на Фолклендах была слишком короткой для реактивных боевых самолётов. Поэтому основная часть аргентинской авиации на протяжении войны была вынуждена действовать с континентальных авиабаз. Британцы также столкнулись со значительными трудностями в ходе кампании. Важную роль при её проведении сыграла американская военная база на острове Вознесения в центральной части Атлантического океана, предоставленная британской авиации для базирования. Единственными боевыми самолётами, пригодными для использования с двух британских авианосцев[5], были примерно три десятка палубных истребителей-бомбардировщиков «Си Харриер», впоследствии усиленные несколькими штурмовиками «Харриер». Они должны были играть роль перехватчиков и истребителей-бомбардировщиков, обеспечивая авиационную поддержку в ходе десантной операции. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 2 сентября, 2015 #162 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Как это не имеющая? Асфальт с поворотами - вот она "слабая сторона". Динамика на скорости больше 100 - вторая слабая сторона. В принципе, эти слабые стороны можно устранить до какой-то степени динамической подвеской и кастомными картами двигателя. Но все равно в сравнении с легковой машиной разница будет. И куда заедет Л200 с лебедкой, шнорхелем и на спецрезине не доедет, и внутренний объем сливает вэнам... но это не ярко выраженные минусы, а скорее проигрыш в специализации. Ты не назовешь у себя ни один параметр, который бы был на уровне специализируюихся на нем машин. Универсальность как есть, без сильных и критически слабых сторон - не стоит спорить Большие инфинити и каены смотрят на тебя с сожалением От того, что есть кроссоверы побольше (и не только... в последнее время появились субкомпактные кроссоверы, которые тоже в отдельный класс выделяют) принципиально ничего не меняется. Большие кроссоверы так же сливают по внутренним объемам вэнам и микрикам, на них не ездят на далекую рыбалку, при всей своей технической крутизне они сливают по динамике и рулежке машинам для этого предназначенным, а по комфорту представительские седаны так же остаются лидером в сегменте. Но универсальность Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 2 сентября, 2015 #163 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Странная тема. Напомнило: "Случилось чудо, Матушка! Эскадра хуже нашей нашлась" © Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 сентября, 2015 #164 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 @WiSt, Все равно твои аргументы не о чем. Не было ещё ни одного, который не был бы бесспорным и полностью корректным. Кроссовер как компактная машина чего стоит. А что до эл200 в стоке у него нет ни лебедки, ни шнорхеля. Да и джипы по геометрии тоже все разные. В рамках класса всегда есть вариации. Но есть и отличительные черты класса, которые я назвал и которые ты почему-то усиленно игнорируешь Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 2 сентября, 2015 #165 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 И куда заедет Л200 с лебедкой, шнорхелем и на спецрезине не доедет, и внутренний объем сливает вэнам... но это не ярко выраженные минусы, а скорее проигрыш в специализации. L200 показал себя вполне приличной тачанкой на Донбассе. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 2 сентября, 2015 #166 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Ребят....может вернемся к кораблям Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 сентября, 2015 #167 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Идот,с Кузнецовым ситуация такая - он устарел уже на этапе проектирования. Плюсы задуманного есть - ты про ДРЛО верно заметил.Ещё наличие ПКР это скорее хорошо,чем плохо - экономия в кораблях сопровождения.Все пиндосские авианосцы это просто плавучие аэродромы,а не боевые корабли.Но такова концепция строительства их флота. Вернёмся к Кузнецову.Корабль недоукомплектован и по сути является полубеременным,да ещё и дорогим (по слухам) в эксплуатации.Строительство же авианосцев в России планируется,но информации по теме мало. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор #168 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 в чём устарел? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 сентября, 2015 #169 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Все пиндосские авианосцы это просто плавучие аэродромы,а не боевые корабли Хе-хе, Игорь. Ракеты на АВ... Ну примерно как дробовик на танке. Место занимают, ресурсы тоже для строительства нужны, только вот при правильном использовании АВ они не нужны. И куда полезнее будет, к примеру, доп.запас топлива для самолетов В принципе, это стало ясно где-то еще во времена ВМВ, когда делали бастардов из ЛК, оставляя орудийные башни. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор #170 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 а ПКР у Кузнецова - балласт! дальность ПКР 550км (максимум 625км) боевой радиус 850км (с топливными баками 1300км) в норме авианосец держится от противника на приличном расстоянии то есть Кузнецову при применении авиации нужно держаться на расстоянии ~800км а ПКР он сможет пустить только с 550км => то есть в норме у него не будет возможности для пуска ПКР Хе-хе, Игорь. Ракеты на АВ... Ну примерно как дробовик на танке. ну я бы сказал как огнемёт на танке вещь в принципе (особливо супротив пехоты) зело полезная но против равноценного противника не применишь потому что перестрелка с ним будет идти на дистанции существенно превышающей дальность огнемёта Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 2 сентября, 2015 #171 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 К слову, почему название темы: "Дееспособность Российского Флота?", если для боевого флота важна боеспособность?.. Или это как с севастополем - вся дееспособность - главное вовремя затопить?.. ну я бы сказал как огнемёт на танке вещь в принципе (особливо супротив пехоты) зело полезная Так это по сути специализированая боевая единица, а не боевой танк по большей части. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор #172 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 это стало ясно где-то еще во времена ВМВ, когда делали бастардов из ЛК, оставляя орудийные башни. немного путаешь башни - это авианесущие крейсера ПМВ с натуральной крейсерской артилерией а в ВМВ орудия располагались... в бортовых казематах (sic!) а ля парусный линкор! (просто им другого места из-за того что убрали башни не нашлось а та как артиллерию иметь ну очень хотелось то её пришлось ставить по-бортам - ниже лётной палубы ) Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 сентября, 2015 #173 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) немного путаешь Я ничего не путаю. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор #174 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 ух! ты! а что за это корабль? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 сентября, 2015 #175 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Первый - Лексингтон Второй - Акаги Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти