КРИК ДУШИ! vol. III - Страница 45 - Разное обо всём - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

КРИК ДУШИ! vol. III


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Как кому надо?

Само собой - суду. Кому же еще. Это как бэ крайний тест для договора :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Да ну блин, такие планы были, а отработал всего год и похоже работу пора искать в лучшем случае до конца года в худшем лета.

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

похоже работу пора искать в лучшем случае до конца года в худшем лета.

Женя, соберись и борись.

Все самое хорошее не достается без борьба. К тому же борьба - она всегда полезна, поскольку делает тебя умнее и опытнее.

 

Далеко не факт, что все так страшно, как тебе кажется сейчас ;)

Ссылка на комментарий

@Takeda,

Ты же знаешь, Женя всегда думает о плохом...


Далеко не факт, что все так страшно, как тебе кажется сейчас

 

Вот зря ты это написал... Теперь он будет думать, что все еще хуже... :)

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

@Sodah, в идеале, так и должно быть - ПМИ пишется по ТЗ, а не по реализации. Т.к. задача ПСИ - проверить, насколько реализация соответствует ТЗ.

Пара таких случаев у меня была - когда аналитик, готовясь к ПСИ, тренировался на системе и продемонстрировал полное незнание платформы, на которой была реализована. При том, что он написал ТЗ и ПСИ (в процессе написания этих документов у меня было довольно мало замечаний, касающихся нюансов реализации на конкретной платформе).

Ссылка на комментарий

не получается начать.

Ты меня пугаешь  :huh:

Это что ж тебе так мешает начать?  :rolleyes:

Ссылка на комментарий

@McSeem,

задолбала русская манера задерживать платежи за отгруженные изделия и выполненные работы. 

А мешает начать работа.

Ссылка на комментарий

 

 


задолбала русская манера задерживать платежи за отгруженные изделия и выполненные работы. 

Коллега :D У нас тут тоже труба - мы держим поставщикам, нам держат заказчики... а работодатель зарплаты

Ссылка на комментарий

@еремей зонов,

Везде провал, поэтому решили создать общий Календарь в аутлуке, чтобы всегда видеть доступен кто в какой день и если нет, то на больничном, или в отпуске, или в командировке. И это когда в конторе 10 человек

Не суть, так вот, маркировать надо заглавными буквами фамилии и имени, например, у меня LE. Так вот, у нашего новоиспеченного гендира с Украины получается UA :D Я такой поначалу - а это что за активность со стороны Украины в нашем календаре на весь кабинет, а мне - так это ж Алексей

Ссылка на комментарий

Хэх, работаю последние дни на текущей работе. Что дальше делать - пока не понятно.

Ссылка на комментарий

 

 


задерживать платежи за отгруженные изделия

Печальный жизненный опыт многократно подсказывает, что лучше упасть в цене, но деньги - вперед.

Ссылка на комментарий

@Maxim Suvorov, у меня знакомые айтишнеги сваливают из КЗ не только в Германию и США, но даже в Китай и Индию. Может и тебе пора навострить лыжи из Украины? Будешь любить Родину издалека :)

Ссылка на комментарий

@Maxim Suvorov, у меня знакомые айтишнеги сваливают из КЗ не только в Германию и США, но даже в Китай и Индию. Может и тебе пора навострить лыжи из Украины? Будешь любить Родину издалека :)

 

Китай и Индия мне чисто как страны так себе. + я ж не совсем айтишниг, а я больше по разработке игр

Ссылка на комментарий

 

 


Печальный жизненный опыт многократно подсказывает, что лучше упасть в цене, но деньги - вперед.

не помогает.Крупные клиенты и так имеют низкую цену.У них в наборе 3-4 поставщика - ротация постоянно.Плюс требуют отсрочку 30 дней.

Есть среди клиентов несколько финнских и немецких компаний - платят исправно.У некоторых автоматом проставлена дата платежа - без напоминания деньги падают на счёт. А вот русские заипали...

Ссылка на комментарий

 

 


не помогает.Крупные клиенты и так имеют низкую цену.У них в наборе 3-4 поставщика - ротация постоянно.Плюс требуют отсрочку 30 дней.

Мы отказались от таких клиентов.

Ссылка на комментарий

В который раз убедился, что первоначальное мнение обычно самое верное. Даже в мелочах. Меня домашние задолбали на тему замены телевизора в салоне. Имеющийся восьмилетний и работающий как часы PANASONIC 37" им был уже слишком мал и стар. 

В конце концов сказал, делайте что хотите. Из-за буфета размер телевизора ограничен 55-58", поэтому сразу сказал, что нет смысла покупать телик 4К, на расстоянии +/-3 метра разница между UHD и FHD с такой диагональю будет вообще не видна. Но нет, они купили именно 4К. 

Сейчас привезли и установили, как и ожидал - что UHD, что FHD выглядит одинаково. Что бы заметить разницу, надо сидеть на расстоянии менее метра перед телевизором. Техник устанавливавший телевизор сказал то же самое. 

 

И ведь показывал им таблицу, но все впустую...

 

1575a5f0d71689da6e4200866a349e27.jpg

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

В продолжение истории с договором - я делать не стал, само заглохло, всплывет как-нибудь потом.

Тем временем, новый гендир за чашкой кофе сказал, что посмотрел зарплаты и повысит существенно мне оклад (примерно около 50%) с будущего месяца, а в трудовом договоре я буду не инженером по продажам, а как есть - менеджером проекта.   :worthy:  И это на фоне строжайшей экономии и проблем с деньгами в компании, даже пришлось вывести за штат некоторых по совместительству. Говорит, в погоне за экономией не хочется потерять тех, кто реально работает.

Привалило :) ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ. 

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.