santil Опубликовано 3 октября, 2016 #976 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Мнээ, что то в памяти моей вертится про европейские университеты, которые принципиально, то есть просто даже конь цептуально отличались от тех же самых университетов нового времени и их отношения с ПЦВ, махровейшее сектанство и ересь, кого за филей не возьми, Ньютон один чего стоит, упоротый сектант. А уж всякие права и свободы, это если копнуть до проклятых варварских язычников чего доброго доброго дойти можно, а то и до отъявленых гомосеков римлян с греками. А прости господи наука это всего то лет триста, когда уже католичество это так фигня на палочке, да и протестанты уже не торт, такое вот ПЦВ пони маешь. Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 3 октября, 2016 #977 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Думаю, персонаж, скорее, станет шутом, князя и бояр веселить будет "Был у нас толмач - мунчин. Ему - переводить, а он лыка не вяжет. Мы его в кипятке и сварили." (ц) Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 3 октября, 2016 #978 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 тяжелая кавалерия на равнине, есть легкий труп перед кочевниками Киевская кавалерия как бы была ничем особо не легче, чем европейская Определитесь уже Думаю, персонаж, скорее, станет шутом, князя и бояр веселить будет Тогда это среднее между юристом и журналистом. Ведь шуту позволено говорить чуть больше чем другим Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 3 октября, 2016 #979 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Тогда это среднее между юристом и журналистом. Не совсем. Это что-то среднее между психом и диссидентом Определитесь уже А чего тут определяться, 13-й не прав Вернее, прав, но только не совсем и не к месту Изменено 3 октября, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 3 октября, 2016 #980 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 юристом и журналистом психом и диссидентом Примерное соответствие Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 3 октября, 2016 #981 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 @Тарпин, Ваш попытка пошютит есть натянуть и глюпый Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 6 октября, 2016 #982 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 На радость падре: Руководитель Патриаршего центра кризисной психологии Михаил Хасьминский заявил, что в программу российских школ включено большое количество книг, в которых, по его мнению, пропагандируется суицид. Среди таких произведений классической русской и зарубежной литературы он, в частности, назвал роман Льва Толстого "Анна Каренина", а также трагедии Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта" и "Гамлет", сообщает агентство "Москва". Подробнее:http://www.newsru.com/cinema/06oct2016/karenina.html Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 7 октября, 2016 #983 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 На радость падре Тут нужно плакать. Темные и отсталые верующие против шедевров мировой литературы. И где? В светском государстве. Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 7 октября, 2016 #984 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Тут нужно плакать. Что интересно - Ветхий Завет не призывают забанить. А вот я его детям не порекомендовал бы читать. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 7 октября, 2016 #985 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Оба-на... Тарпин, смотрю, таки склонил Еремея в свою секту... Вода камень точит... Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 7 октября, 2016 #986 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 ... а пиво Еремея Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 7 октября, 2016 #987 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) ... а пиво Еремея Мало что более губительно для веры православной, как кружка холодного пива в пятничный пост Свежее от Александра Глебовича, побалуем Хорнета, он такое любит: Итак, значит, поповедение. Сегодня я не намерен шутить. Сегодня тот редкий случай, когда я готов говорить серьезно, потому что сегодня или завтра так называемая Параскева Дивеевская. Это удивительный персонаж. Как только мы отвлечемся от тех формальных, тех фантазийных персонажей древности и перенесемся в Россию, мы увидим невероятные истории. Мы увидим женщину, которая с другими православными христианами, вместе со всей со своей семьей, поскольку она была крепостной, была продана и перепродана несколько раз. Она бежала, будучи крепостной. Ее объявили в розыск, ее искали. И те же самые православные забили ее сапожищами, приволокли обратно к православному хозяину. Тогда эта тетка сбежала еще раз. И после этого она приняла так называемый постриг. И представьте себе, середина 19-го века, и женщина в России крепостная безграмотная несчастная, все потерявшая, начинает, как выражается ее житие «ногтями рыть для себе пещеру». И она скрывается в этой пещере, где ее тоже периодически бьют и насилуют другие православные. Это всё житие православной святой Параскевы Дивеевской. И заканчивается всё тем, что, будучи лишенной, естественно, навсегда так называемой радости материнства, поскольку она дала монашеские обеты, она начинает шить множество кукол и пытается этих кукол ласкать и кормить их грудью. Поскольку она уже к тому времени считалась блаженной и не от мира всего, ей все эти фокусы, несмотря на монашеский сан прощаются. И умирала эта несчастная женщина, оставаясь безграмотной, оставаясь в том же страшном положении. Она умирала долго, мучительно, парализованная в койке с множеством своих этих кукол. Но, поскольку она была популярна у людей, то ее канонизировали. Тот самый 19-й век, когда уже грандиознейшие научные открытия были совершены. Конечно, судьба Параскевы Дивеевской, если ее честно сформулировать и честно отобразить, — это будущий материал, может быть, для великих фильмов, если когда-нибудь Россия будет иметь свой кинематограф и научится эти фильмы делать. Такого рода фильм объяснил бы многим многое. Кстати, вот вам тоже простой пример того, что вот сейчас попы свирепствуют против абортов и говорят о том, как нехорошо, что эти аборты подрывают демографию государства. Но, помилуйте, сами они своими правилами держал и удерживают от деторождения и от любой нормальной биологической жизни сотни и тысячи женщин своими порядками в своих монастырях. Знаете, когда я еще очень серьезно всем этим занимался – я имею в виду поповедение… Не забывайте, кто я такой – я же репортер, репортер бывшим не бывает, и что такое хороший репортер? Это человек которые не только знает, что ему надо найти, но он точно знает, где надо искать. И вот, занимаясь женскими монастырями, я обратился и сумел добыть гинекологические документы обследования сегодняшних девочек и женщин нескольких ставропигиальных монастырей. Ребята, страшнее этого придумать что-нибудь невозможно. Я даже не говорю о тех травмах, которые они вынуждены периодически себе причинять, имитируя какие-то возможности… Это несчастнейшие люди, обреченные на бездетность и на биологический коллапс, который, увы, в их состоянии и положении неизбежен. И та же самая церковь, которая обрекает этих женщин и на бесплодие и не эти муки, она же почему-то выступает противницей абортов. Кстати говоря, ребята, я еще очень хочу отметить тот факт, что сегодня вышла, наверное, самая выдающаяся за год книга, это книга Андрощука «Преступление против религий по законодательству России». Это исторический, строго документальный, абсолютно объективный без каких бы то ни был пристрастий обзор Изменено 7 октября, 2016 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 8 октября, 2016 #988 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 небольшая притча из жизни ВПЗР И. Кошкина. Давным давно, на первом курсе, у нас, помимо всяких матанов, был также курс исторического. Курс был по выбору, одна пара в неделю. Норот извращался кто во что горазд: кто-то пошел слушать про античность и прочий гомосексуализм, других потянуло на историю востока. В основном, конечно, выбирали такое, что не нужно будет ботать, потому что ботать нам хватало и так. Помимо античностей и востоков у нас был курс Истории Древней Руси, куда я, разумеется, ломанулся как тот Пумба на арахис. Курс вел отличный мужик - профессиональный историк, имевший свои работы, каждое лето ездивший на раскопки. Он показывал великолепные слайды, рассказывал живо и даже приносил образцы материальной культуры. Помню, как меня поразили домонгольские стеклянные бусы и браслеты - как своей красотой и изяществом, так и тем, что они, оказывается, производились в промышленных масштабах и встречаются от Новгорода до Крыма - одинаковые, в огромных количествах. С приходом евразийцев это все закончилось. И вот этот замечательный дядька рассказал нам такую поучительную историю. Учился он при проклятом прошлом, когда, как мы знаем, порядочных людей и прочих диссидентов гноили в лагерях через одного, а православия так и вовсе не было. Поэтому их преподаватели учили своих студентов не просто всякому марксизму, но и необходимости видеть события прошлого глазами людей того времени. А человек русского средневековья был прежде всего верующим, православным, пусть православие знатных и образованных людей сильно отличалось от православия простого народа. Но Бог, Дьявол, ангелы и черти для людей того времени были реальностью. И вот как-то два молодых студента в выходные решили съездить посмотреть Троице-Сергиеву лавру, причем не напрямую, а с хитрыми объездами. Во-первых, они хотели увидеть еще несколько интересных мест, а во-вторых, с деньгами у них, как у студентов, было не очень. Словом, они добирались на перекладных, попутках и т. д. и в конце концов оказались в тридцати километрах от пункта назначения, на дороге. Вечерело, и перед будущими историками замаячила перспектива ночевать на обочине, потому что никто их брать не хотел - чай, не сисястые девки, а бородатые мужики с рюкзаками и палками. Студенты были народ бывалый, поэтому они философски уселись на краю дороги и начали ужинать, чем Бог послал: сырками, хлебом и квасом. Внезапно, откуда ни возьмись, перед ребятами остановился луноход и из него вышел лейтенант милиции: молодой, высокий, статный, словом - настоящий Дядя Степа. Очень добрым голосом милиционер поинтересовался: а что это ребята тут делают вечером на обочине. Ребята объяснили, что они историки, и вот, сильно хотели попасть в Троице-Сергиеву лавру, чтобы в воскресенье посмотреть ее, а потом обратно на электричке. Да вот, никто не подбрасывает. Лейтенант таким же добрым голосом сказал: разберемся, после чего своей волшебной полосатой палочкой тормознул камаз и строго сказал водителю, что вот этих товарищей-историков нужно добросить до посада. И через сорок минут друзья уже лицезрели стены и башни Лавры, которая, надо сказать, в первый раз производит неизгладимое впечатление. Попрощавшись с водителем, они переглянулись и заржали. Оба знали, как объяснил бы это приключение средневековый русский человек: "АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ В ЛИЦЕ ДОБРОГО МИЛИЦИОНЕРА ПОМОГ ДОБРАТЬСЯ ВО СВЯТОЕ МЕСТО!" ЗЫ. Еще Кошкина про альтернативку ПЦВ: Разбирая старые завалы, нашел древнюю альтернативку... ...привожу как есть, даже без редакции, ибо редактировать и переписывать старые свои высеры - неправильно. Дурость должна быть видна независимо от возраста и смены мировоззрения. "В лето ...года ходиша мы с новгородци, из Котельничи, за Камень, промышлять ясак над вогуличи. И собраша ясак, и дариша князка вогулича Ляпинойка оксамиты, и бронь, и узорочье. И даша Ляпинойка заповедьи на себе и на сыне, и на внуки и на вси род быть под рукой Великого Князя Олександра Димитриевича, и сына его и в воле Великого Веча Владимирского. И шед в Руси по Лозьве, нападоша поганые вогуличи немирные. И биша насады уртичи стрелы, и рубахуся с ними насады, и реке, за руки емлючись и на плесе. И стреляша поганые великие луки, доле самострелы христианские, и пробиша на мне брони брегондины, уязвиша перси и шуйцу, через то в немощи до зимы бысть..." "Слово Нафанаила Новгородца" "В то время Великий Герцог Владимирский Алессандро, был во вражде с сенатом города, и трижды принуждал сенат к покорности. Однако сенаторы при поддержке добрых владимирских горожан отстаивали свои свободы и каждый раз поднимали мятеж. Великий Герцог, покинув замок и город собрал добрых рыцарей и прочих добрых ратников со всех подвластных земель и осадил славный город Владимир, угрожая не только великим ущербом, но и самой жизни горожан. Главы сената, которых во Владимире называют посадник и тысецци, умоляли герцога пощадить город. В это время до Александра дошли известия о том, что неверные турки снова вторглись в земли Волынского королевства, как в Руси называют королевство Ладомерия, и без счета убивают христиан, разрушают города и замки и уже осадили королеву-мать и малолетнего короля Венцеслава сына короля Льва, в столице, именуемой Галиццо. Тогда, как передают достойные и верные люди, герцог Алессандро пешком вышел из лагеря, и встретившись в поле с сенаторами, со слезами рассказал о великой напасти. И герцог и сенаторы, хоть и были нечестивыми схизматиками, плакали о сокрушении христианства. В тот же вечер, заключив мир с горожанами, герцог Александр с войском и добрыми горожанами Владимира, и Сузалео, и Ростово и Москаво двинулся на юг. И, как говорит благородный рыцарь Ласло и благородный рыцарь Ричард Теймский, что были в этом походе при герцоге, ни одному христианскому монарху, будь то французский король или германский император не удавалось собрать такого войска. И говорят достоверно, что одних рыцарей у герцога было не меньше двадцати тысяч, и прочих всадников до сорока тысмяч, и диких стрелков из степей команов не меньше сорока тысяч. Все они были схизматики и заблудшими душами, и горько подумать, что столько благродных рыцарей и добрых ратников обречены погибнуть навеки для жизни иной. Великий герцог шел не мешкая, и через полтора месяца вторгся в пределы Ладомерии, преследуя и убивая безбожных турок, где только встречал, и отбирая города, и добрые христиане радовались неожиданному избавлению, хоть и пришло оно от схизматиков. И тогда королева-мать, чье имя было Иоанна, надела мужское платье, и доспехи, и подняв знамя с крестом Господа нашего, Иисуса Христа, во главе своих рыцарей вышла из Галиццо и обрушилась на турок, ибо город изнемогал от голода и многие добрые горожане уже умерли от тесноты и болезней. Тогда безбожный султан Мурад, что осаждал другой великий город того королевства, именуемый также Владимиром, в великой силе повернул от города и выступил навстречу герцогу Александру и королеве. И по грехам нашим Господь судил, что войско королевы не успело соединиться с герцогом. И у города Торсек на реке Борисфен, именуемой также Донапром, мусульмане настигли христиан, и обступили со всех сторон. Произошла ужасная битва, в которой ладомерское рыцарство и ратники свершили множество подвигов во славу святой матери нашей Католической церкви. Но силы неверных превосходили христиан в двадцать раз, и тут пали сенешаль королевы, и великий коннетабль, и Адмирал Ладомера. В конце же второго дня величайшее горе постигло христианский мир, ибо королева Иоанна, сражаясь под знаменем со Святым Крестом, пала от множества ран, нанесенных ей нечестивыми мусульманами. И только малая толика рыцарей с королем Венцеславом укрылись в городе, ожидая неминуемой гибели. Говорят также, что когда нечестивые турки открыли, что королева сражалась среди своих рыцарей, они немало дивились ее отваге. И сам безбожный Мурад пролил слезы и сказал, что если бы знал об этом, то повелел бы любой ценой захватить Супругу Льва и сделал бы ее своей женой, что, конечно, есть мерзкая похвальба и поношение христианству. Осадив Торсек, турки немедленно пошли на приступ, который христиане с большим трудом отбили. И мурад похвалялся, что на следующий день все турецое войска, набрав земли в шлемы, сравняет валы города с землей. Но Господь, видя страдания христиан, сжалился над Венцеславом, и наутро нечестивые турки увидели в поле неисчислимые знамена герцога Алессандро. И построив войско, как это в обычае у мусульман, то есть с пехотой в центре и конницей на крыльях, безбожные турки с криком "Алла!" подобно волкам бросились на войско русов. И по словам храброго рыцаря Ласло, все поле почернело от мусульман, и стрелы затмевали солнце. Тогда схизматики храбро встретили натиск турок и долго противостояли ему. И из всех войск герцога выделялась баталия добрых горожан из города Олемгардо, привычных морскому и пешему бою. С громким кличем "Софиа! Софиа!" они доблестно сражались, пока не полегли все до единого. Тогда турки прорвали центр воинства русов и уже торжествовали победу. Но Господь судил иначе, и в тот миг, когда безбожный Мурад нечестиво радовался в своем шатре, герцог Алессандро сражавшийся со своими рыцарями впереди войска, приказал поднять черный баннеро. И увидев этот сигнал, добрый граф Владимир из Серпоко, брат великого герцога, и барон Боборо, кондотьер из Волена, вышли из дубравы, где скрывались до того момента, и с ними десять тысяч ланцьеров. Подобно карающему копью Святого Георгия, да простится мне это сравнение, обрушились они на турок, и разили без счета. И в страхе мусульмане бежали от Торсека, поражаемые мечами схизматиков, и, как передает добрый рыцарь Ричард, сто тысяч неверных нашли там свой конец. Самого же Мурада настиг и сразил рыцарь Милош, родом рац. Так Господь избавил христиан от великой напасти, в неизречимой мудрости своей поразив басурман мечами схизматиков. Герцог же Алессандро возвратив королевство Венцеславу, возвратился в свои земли, прославляемый всеми" "Отчет брата Гильермо Рубрукко, доминиканца, кардиналу курии о путешествии в земли поляков, мадьяров, русинов и русов" Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 9 октября, 2016 #989 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Людей, которые считают, что религия в своих массовых проявлениях наполнена огромным количеством анахронизмов, и сейчас много. Православие на три четверти это язычество. Самое такое простейшее. Вы правильно сказали, мир же христианский сейчас деградирует. Если книга Дэна Брауна «Код да Винчи» вышла тиражом 70 миллионов экземпляров, на сорока языках, и фильм вышел в один день по всему миру, так это же книга, по сравнению с которой взгляды Маркса, Энгельса и Ленина пристойнейшее и спокойнейшее размышление о религии. Кто такой Иисус у Дэна Брауна? Еврейский лидер, у которого жена, Мария Магдалина, ребёнок есть и так далее. Что такое Библия? Это фальшивка сфабрикованная… В.С.-Р.:Это же художественный роман, это в конце концов не наука. Н.Г.:Вот-вот. Это Ваша точка зрения. Я к ней подойду. В опусе Брауна Церковь это бандитская организация. Это написал человек-писатель. Он мог писать всё, что хочет. Но, послушайте, «Майн Кампф» это литературное произведение некоего Шикльгрубера, так? Вы представляете себе еврея, который взапой читает «Майн Кампф» или книги Розенберга? Не важно, кто написал. Важно, кто читает и как читает. Если 70 миллионов тираж, значит, его прочли 700 миллионов человек. Я беру 10 человек на книгу. На сорока языках. «Подгнило что-то в Датском королевстве». Я беседую с нашими иерархами о книжке Брауна, они: «Да ведь он же не богослов, можно было спорить». Папа Римский там пару слов сказал. Но я не об авторе говорю. Я говорю о читателях. Если читают взапой,и теперь в Лувр не попасть потому, что там экскурсия идет через этот зал, который упоминается в книжке, значит им всё равно, кто такой Христос. Ну, еврей –так еврей, лидер –так лидер, женатик на этой проститутке, прошу прощения, Церковь – банда и так далее. Ну и Бог с ним. Важно, что интересно написано. А что произошло, когда появились двенадцать карикатур об Исламе, а что произошло, когда «Сатанинские стихи» Рушди были опубликованы? Весь исламский мир встал на дыбы. Сто килограммов золота Талибы выделили тому, кто накажет автора этих двенадцати карикатур. Это нельзя приветствовать, но людей задело за живое. Задели святыню их. Так какая же у христиан святыня, если над ней глумятся, а они хлопают и бегут за автором. Это уже девальвация самой ценности ЗЫ. 12 июля священник, главный редактор газеты «Православный Симбирск» Константин Пашин был задержан по подозрению в распространении детской порнографии. Сообщается, что на наго возбуждено дело по ч. 2 ст. 242.1 УК РФ «Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних». По данной статье максимальный срок наказания составляет 10 лет. В газете «Православный Симбирск» подтвердили, что следствие идет, однако от комментариев отказались. В СУСК по Ульяновской области подтвердили возбуждение уголовного дела по факту распространения детской порнографии В комментарии на нашем сайте сообщается, что на сегодняшний день отец Константин отстранен от издательской деятельности и проведения богослужений в Иоанно-Предтеченском приходе Ульяновска. В его доме по месту жительства прошли обыски. Сведения об иерее Константине Пашине поспешно были удалены с сайта Симбирской митрополии (теперь председатель информационного отдела газеты «Православный Симбирск» — Манякова Ксения, еще 01.08.2016 значился Пашин) и с сайта прихода где он служил, тем самым его же коллеги подтверждают, что Пашин причастен к распространению детского порно (наверняка провели свою проверку). СКР не дает официальное опровержение, что в принципе должен был сделать если бы священник был не причем, а официально не подтверждает видимо из политических соображений, т.к. выборы на носу, а один из медийных священников д..т на детей у них же под носом. Да и сам Пашин молчит, давно бы уже выступил в свою защиту если бы был невиновен, а он напротив удалился из Вконтакте. http://ulpressa.ru/2016/08/01/ulyanovskogo-svyashhennika-ottsa-konstantina-zapodozrili-v-rasprostranenii-detskoy-pornografii/ Компьютер иерея был вычислен по IP-адресу, на который закачивались запрещенные материалы, содержащие, вероятно, сцены эротического характера с несовершеннолетними. В частности, порно-фильмы с участием мальчиков. Сайт, с которого, возможно, проходило скачивание, является запрещенным на территории России. правоохранители сумели по IP-адресу вычислить компьютер, на который закачивались материалы порнографического характера с несовершеннолетними с запрещенного в России сайта. http://pikabu.ru/story/komu_verit_4377428 Его брат игумен Адриан Пашин занимает высокий пост в Московской Духовной Академии (http://www.mpda.ru/persons/33957/index.html), http://izvestia73.ru/article/178 Иерей Константин Пашин: 35 лет. Женат, двое несовершеннолетних детей. Главный редактор газеты «Православный Симбирск» (http://simbirsk.eparhia.ru/pravoslavsimbirsk иhttp://www.mitropolia-simbirsk.ru/eparhy/departments). Состоит в штате Иоанно-Предтеченского прихода г. Ульяновска (http://simb-predtech.cerkov.ru/duxovenstvo). Участник проекта «Батюшка Онлайн» (http://batyushka-online.ru/fathers/69). Изменено 9 октября, 2016 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 12 октября, 2016 #990 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Школьный алкоголизм (Газета «Новое Время» (№ 14580 от 7(20) октября 1916 года) ...Оказалось, что больше всего пьют в духовных семинариях, 86,2% пьющих. В мужских гимназиях — 65% пьющих, в реальных училищах — 60,6% и в женских гимназиях — всего 43,7% пьющих... Газета «Новое Время» (№ 14580 от 7(20) октября 1916 года) ...Деревня теперь пьёт, по свидетельству многих, больше чем прежде, и потому, что теперь народ стал богаче... Где остались те двадцать с лишком миллиардов денег, которые брошены казной в народ? Они пошли большей частью в карманы бесчисленной рати торговцев разными «ханжами», политурами, лаками и самодельными винами и пивными брагами. Вот куда пошло большинство народных сбережений... Пьянство нашей учащейся молодёжи — это частица всеобщей нашей алкоголизации, которая будет продолжаться и впредь... GRAFIC747: Школьный алкоголизм до революции А что, думаете такового вовсе не существовало? Да еще как. Приходилось даже создавать кружки по борьбе с этим самым школьным алкоголизмом. По мнению составителей задачника, решение двух-трех подобных примеров в неделю в рамках курса арифметики позволит сослужить хорошую службу делу противоалкогольного обучения. Вот вам выдержка из креативного сборника задач борцов за трезвость того времени, приколитесь: Источник — http://grafic747.livejournal.com/55047.html Изменено 12 октября, 2016 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 12 октября, 2016 #991 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 больше всего пьют в духовных семинариях, 86,2% пьющих логично... Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 14 октября, 2016 #992 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) логично... Угу? и очень хороши видно на примере неврозова Изменено 14 октября, 2016 пользователем еремей зонов Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 14 октября, 2016 #993 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @еремей зонов, а Вы трезвенник? Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 14 октября, 2016 #994 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 а Вы трезвенник? С какой целью интересуетесь? Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 14 октября, 2016 #995 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @еремей зонов, выпейте пива в пятничный пост Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 14 октября, 2016 #996 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 выпейте пива в пятничный пост Всенепременно! "Все мы немощны, ибо человецы суть!" А Вы по коньячку? Как-никак ПЦВ! Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 14 октября, 2016 #997 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Всенепременно! Алла, он в бар! Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 14 октября, 2016 #998 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Алла, он в бар! Воистину! Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 14 октября, 2016 #999 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @еремей зонов, веселие Еремею есть пиво пити, не может он без него жити Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 14 октября, 2016 #1000 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 веселие Еремею есть пиво пити, не может он без него жити Светлое наше, иже еси на столе!Да святится твой напиток, да приидет твоё опьянение,да буду я пить, яко дома, так и в баре.Пиво наше пенистое даждь нам днесь;и остави нам возлияние наше, яко же и мы оставляем собутыльникам нашим,и не введи нас во недопитие,но избави нас от похмелья.Яко Твоё есть и светлое, и горькое, и тёмное. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти