InSomNiac Опубликовано 12 февраля, 2016 #176 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Реклама - двигатель торговли Безусловно, но... эта игра мне понравилась в целом, вон старварз баттлфронт тоже рекламировали во всю, но хватило лишь беглого взгляда по наполнению, и желание покупки отпало начисто. А тут вроде как и сюжет и наполнение, да и графические улучшения на лицо. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 15 февраля, 2016 #177 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) Дальше будет проще. Появится куча противников "ближнего боя", которые вообще никакой угрозы не представляют. Разве что сектоподы, если появятся до плазменного оружия могут представлять проблемы. А вообще стандартная поздняя миссия выглядит так: специалист разведал поле боя гремлином. Гренадеры запустили бластерную ракеты / забросали гранатами. Снайпер в режиме "смерть на марше" за один ход добил оставшиеся у трех - четырех оленей хиты. Тактик много можно придумать, система достаточно гибкая: у каждого класса две ветки развития, есть где развернуться. А сектоподы проблем доставляют не очень много (я честно говоря даже не видел, как они стреляют). Кислотка + пулемёт с "синим экраном" + специалист с соответствующей атакой или способностью вырубать роботов. У меня два гренадёра (разных), два спеца (разных), снайпер (левая ветка), рейнджер (невидимка или рубака - пофиг). А как псионики? Есть им место в стартовом составе? Изменено 15 февраля, 2016 пользователем Betepok Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 15 февраля, 2016 #178 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Как ни странно - начал игру еще раз. И тут - бабам! Оказывается, если ты продам все трупы обычных солдат (до нужного теха), то не получишь апгрейд третей ячейки... Блин, первый раз проходил без нее. И это была жесть!))) На финале было: два псионика, и по одному других классов (спец - хилер). Полковник-разведчик (вся левая ветка) не участвовала до последнего боя в аватарами - светила мобов) А как псионики? Есть им место в стартовом составе? Открываешь управление разумом и получаешь +1 (или, как у меня, +2) бесплатных солдата, которых можно отправить умирать. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор #179 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Пишут, что именно так рассчитывается стрельба: Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 февраля, 2016 #180 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Единственная поправка состоит в том, что последние ролы прокиданы заранее. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор #181 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Фираксис "яростно работает" надо устранением ошибок в игре. В том числе проседанием fps. статья на английском https://www.rockpapershotgun.com/2016/02/19/xcom-2-framerate/ Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 февраля, 2016 #182 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Лучше бы они над шестой цивой поработали с использованием элементов ВЕ Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 февраля, 2016 #183 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Моды XCOM 2 от сообщества стали выходить регулярно. Менее чем через месяц после выхода игры, самые ранние моды, как и следовало ожидать, в основном состоят из геймплейных настроек и косметических дополнений. Мы будем периодически освещать самые интересные из них, как выйдут более достойные моды XCOM 2 чем те, о которых мы расскажем сегодня. Приобрести игру со скидками можно >>ТУТ Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 22 февраля, 2016 #184 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 моды XCOM 2 чем те, о которых мы расскажем сегодня. Пробовал кто ставить? Чую шаманить надо при установке... Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 22 февраля, 2016 #185 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Пробовал кто ставить? Чую шаманить надо при установке... не. просто подписываешся на мод в стиме и всё. 1 Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 22 февраля, 2016 #186 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 @Lance, да и правда, дружелюбная установка. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 22 февраля, 2016 #187 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Засада в том, что если с модом сделал сейв, без мода этот сейв уже не загрузишь. Даже косметические моды, добавляющие очёчки и шапочки, хрен удалишь без старта новой игры. Это фейл, я считаю. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор #188 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Интересно. А если с каким-нибудь обновлением данный мод перестает работать, то прощай сейв получается, видимо. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 22 февраля, 2016 #189 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Засада в том, что если с модом сделал сейв, без мода этот сейв уже не загрузишь. Даже косметические моды, добавляющие очёчки и шапочки, хрен удалишь без старта новой игры. Это фейл, я считаю. а если поснимать все новые украшательства с бойцов? да не приятный момент, но думаю поправят. будет загружаться какойнить стандартный прикид. Интересно. А если с каким-нибудь обновлением данный мод перестает работать, то прощай сейв получается, видимо. с обновлением вряд ли. а вот если мод удалят или он будет не рабочий то да... по этому и думаю что поправят этот момент. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 22 февраля, 2016 #190 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 а если поснимать все новые украшательства с бойцов? да не приятный момент, но думаю поправят. будет загружаться какойнить стандартный прикид.Так тоже не работает. Но да, надеюсь, поправят. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 22 февраля, 2016 #191 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Пришлось начать заново. Разведданные закончились и проект пватар заборол людей. Начал заново на 3м уровне терминатор. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 23 февраля, 2016 #192 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 @Valdar, а ты вынимаешь память у адвентовцев? Одна из "фишек" skulljack, что ты почти каждый бой можешь добыть всякие плюшки. Особенно если дать его хорошемум хакеру. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 23 февраля, 2016 #193 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 @SlipJ, Так это типа как пленные работает в хком1? Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 23 февраля, 2016 #194 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 @SlipJ, Так это типа как пленные работает в хком1? Нет, с пленными сложнее было. В этом случае даёшь специалисту модифицированный черепной бур и в бою у него появляется способность "мозговая мина" (или бомба?). Работает как удар мечом у рейнджера: подбегает (на дальность рывка) и всаживает в череп (70% вероятность) врагу разъём. Может получить разведданные, а может и не получить (зависит от навыка "взлом"), враг в любом случае умирает. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 24 февраля, 2016 #195 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 @Valdar, а ты вынимаешь память у адвентовцев? Одна из "фишек" skulljack, что ты почти каждый бой можешь добыть всякие плюшки. Особенно если дать его хорошемум хакеру. Не пользовался. Вот блин. Сегодня облажался га терминаторе угробил троих хороших бойцов. Потом на одной миссии случайно погиб лучший боец. В итоге осталось один лейтенант сержант и капрал. От жеж. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 25 февраля, 2016 #196 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Не пользовался. Зря, довольно регулярный источник разведданых. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 2 марта, 2016 #197 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Шьорт побери, уже раз четвертый пробую на ветеране (3ур) на терминаторе пройти и все не выходит. То команду постреляют, то Аватар гадит Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 9 марта, 2016 Автор #198 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 17 марта выходит мод первое дополнение Сыны анархии, добавляющее новые возможности менять своих оперативников. Такие дела. Первое дополнение - это мод, еще и косметический. Фанаты группы Kiss и подобных будут рады. Наверное. https://xcom.com/news/en-xcom-2-recruits-anarchys-children-on-march-17 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 марта, 2016 #199 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Капец )) панки ) Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 13 мая, 2016 #200 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 новое длц вышло. Alien Hunters добавляет новые миссии, оружие, противников, исследования и броню. тут можно прочить обзор http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1126952 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти