SlipJ Опубликовано 3 июня, 2015 #301 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Это как при заявленном экипаже в 2 рыла? Ох и зкалебутся они гусли натягивать... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 6 апреля, 2018 #302 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Начало срача через 3, 2, 1... Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 6 апреля, 2018 #303 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Начало срача через 3, 2, 1... А смысл в сраче..це устаревшие танки, так что какая разница, какой чуть-чуть лучше.. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 6 апреля, 2018 #304 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 А смысл в сраче..це устаревшие танки, так что какая разница, какой чуть-чуть лучше.. Разве? Т-72 Б3 - новейшая машина на вооружении, новее просто нет Ссылка на комментарий
Dmitry Shepard Опубликовано 6 апреля, 2018 #305 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Разве? Т-72 Б3 - новейшая машина на вооружении, новее просто нет А Т90 "Владимир"? Это же более глубокая модернизация Т-72, чем Б3, разве нет? По видеоролику могу только сказать, что при разнице в "чуть-чуть" (а решающего превосходства нет ни в одной из характеристик) определять разницу между победой и поражением будет уже умение экипажей, качество техобслуживания и грамотность применения. Первое и второе при скудном бюджете МО Украины весьма трудно обеспечить. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 6 апреля, 2018 #306 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) Я считаю - 2 танка во взводе мало, это практически отменяет взвод как самостоятельную боевую единицу, и вынуждает для решения одинаковых задач использовать два двухтанковых взвода вместо одного трехтанкового. Логичнее сделать наоборот - укрупнить взвод до 4 танков, тогда как раз получается 2 пары, идеально на мой взгляд. В роте останутся те же 10 танков только по схеме 4+4+1+1 вместо 2+2+2+2+1+1. (Нынешняя схема - 3+3+3+1+1) согласен. Какой смысл менять старую хорошую схему на новую,если в тактике ваших врагов ничего в ближайшие десятилетия не поменяется? Начало срача через 3, 2, 1... неа,не так. Продукт ХарькОвского тракторного завода Т-64 (он же нынешний Оплот) эпическое новшество. Срача не будет. Кто в теме,тот поймёт. Пусть тот же Агнец даст оценку Т-64. К слову. За прошедшую неделю Укроборонпром просто заставлял весь интернет валяться под столом от смеха. По теме бронетанков. Для начала новость. Пакистан купит российские Т-90 вместо неизвестно чего имени Украины. В количестве 100 штук. Идём далее. "Новые украинские комплексы активной защиты защиты бронетехники будут поставляться в Турцию" https://diana-mihailova.livejournal.com/1835154.html О начале серийного производства "новейших" БРЭМ ,которые озвучил САМ президент Украины: https://kloch4.livejournal.com/45205.html Древняя динамическая защита имени СССР, выдаваемая за новейшую. Опытно-конструкторская работа «Щит» предполагает переоснащение танков Т-64, Т-72 и Т-80 силовых структур Украины новой динамической защитой, – заявил в интервью информационному агентству «Оборонно-промышленный курьер» директор Государственного предприятия «Базовый центр критических технологий «Микротек» Сергей Швыдкой. http://opk.com.ua/украинские-танки-получат-новую-динам/ И наконец, чудо танковой мысли ХарькОвского КБ, породившего идиотского монстра. Обнародование сего урода просто взорвало интернет. В ходе демонстрации харьковской бронированной ремонтно -эвакуационной машины БРЭМ-84 "Атлет" засветился странный танк, который уже прозвали украинским "Черным Орлом" На самом деле, перед нами жуткий мутант из разработок почти двадцатилетней давности. С непонятной целью харьковчане скрестили корпус тяжелой боевой машины пехоты, БМТ-72, с башней от Т-72-120. http://gurkhan.blogspot.fi/2018/04/blog-post_60.html#more В сухом остатке, мне просто жаль хорошую страну с хорошими традициями,которые стремительно спускают в унитаз. И выдают убогие поделки,озвученные выше, за хай-тек. Изменено 6 апреля, 2018 пользователем Игорь Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 9 апреля, 2018 #307 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Камрады, есть небольшой вопрос по танку "Абрамс":) Я тут почитываю научно-популярную книжку, по истории танкостроения и наткнулся на такой интересный момент. Что у первых модификаций "Аьрамсов", механик-водитель сидел в отдельном, скажем так "помещении", доступа в башню у него не было. И чтобы ему попасть к себе, через люк, надо было башню разворачивать стволом назад. . Как я понимаю, в случае подбития танка, механик-водитель оставался замурованным, в "стальном гробике". Вот у меня вопрос а в последних модификациях, это устранили или все также и оставили?. Ссылка на комментарий
lekseus Опубликовано 9 апреля, 2018 #308 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) Камрады, есть небольшой вопрос по танку "Абрамс":) Я тут почитываю научно-популярную книжку, по истории танкостроения и наткнулся на такой интересный момент. Что у первых модификаций "Аьрамсов", механик-водитель сидел в отдельном, скажем так "помещении", доступа в башню у него не было. И чтобы ему попасть к себе, через люк, надо было башню разворачивать стволом назад. . Как я понимаю, в случае подбития танка, механик-водитель оставался замурованным, в "стальном гробике". Вот у меня вопрос а в последних модификациях, это устранили или все также и оставили?. Вот ,что говорит лурка на этот счет "Доступ механика-водителя к своему рабочему месту осуществляется только через люк в верхнем лобовом бронелисте при развернутой стволом назад башне Неизвестно, откуда пошёл данный миф. Но он не раз всплывал в разнообразных дискуссиях. В том числе его можно было услышать от людей, не только клеящих танчики, но и катающихся на них. Есть мнение, что этот миф обязан своим появлением тем, что пиндосы часто любят парковать танки с развёрнутыми назад башнями для уменьшения габаритов. Но, как всегда, кто-то увидел да не понял." Изменено 9 апреля, 2018 пользователем lekseus Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 11 апреля, 2018 #309 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Неизвестно, откуда пошёл данный миф. А миф ли это? Я в инете пытался найти фото или видео как мехвод садится в Абрамс так и ничего не нашел. Максимум фото мехвода за штурвалом на своем месте (полулежа) или когда танк на марше он бошку высовывает из люка, а над ним уже ствол нависает. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 11 апреля, 2018 #310 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 А миф ли это? Я в инете пытался найти фото или видео как мехвод садится в Абрамс так и ничего не нашел. Максимум фото мехвода за штурвалом на своем месте (полулежа) или когда танк на марше он бошку высовывает из люка, а над ним уже ствол нависает. Миф конечно, во всех танках выход водителя в башню затруднён, а при определенном положении башни - и невозможен. Аналогично и с выходом через люк водителя, тут уже играет роль и комплекция, помимо положения башни. Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 12 апреля, 2018 #311 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Миф конечно, во всех танках выход водителя в башню затруднён, а при определенном положении башни - и невозможен. Аналогично и с выходом через люк водителя, тут уже играет роль и комплекция, помимо положения башни. Никто так и не может аргументированно ответить . (с картинками и схемами ) У наших танков, мехвод в башню может попасть при определенном развороте башни, когда откроется так называемое окно, в автомате заряжания, но через внешний люк он может покинуть танк при любом положении башни. А вот, по моим наблюдениям, судя из конструкции башни Абрамса, то мех вод не всегда может покинуть свое место через свой люк. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 20 апреля, 2018 #312 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 А вот, по моим наблюдениям, судя из конструкции башни Абрамса, то мех вод не всегда может покинуть свое место через свой люк. а ты попробуй пообщаться с украинскими танковыми "специалистами". Я попробовал - впечатление,что они не в танке. Отчасти я их понимаю - ХарькОвский тракторный делает убогие танки семейства Т-64. Вешает на них всё,что господу угодно. Вплоть до израильского Трофи. Модернизирует Пакистан.Ужом на сковородке вертится. Тут нужно понять только одно - если страна одной ногой в НАТО,то бывшие совецкие (Т-64 наиболее убогий) танки в НАТО не нужны. Развёртывать танковое производство в ХарькОве леопардов и абрамсов тоже никто не готов. Какова же судьба тогда завода? Задай украинским патриотам - сколько было в 2017 году на заводе Малышева произведено танков? Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 23 апреля, 2018 #313 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Задай украинским патриотам - сколько было в 2017 году на заводе Малышева произведено танков? Зачем камрадов расстраивать, такой информацией, они же жабу варят, оооооочень медленно. Продолжаю читать книжку про танки, там сильно хвалят "Меркаву", за то что во время всех боев у нее практически не было возгораний и подрыва боекомплекта. Типа стоит вся изрешеченная, но не горит и экипаж успешно покидает машину. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 28 апреля, 2018 #314 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Зачем камрадов расстраивать, такой информацией, они же жабу варят, оооооочень медленно. угу. Свежак по бронетехнике Украины. Заказы "Завод им. Малышева" имеет – как от Минобороны Украины, так и от иностранных заказчиков – Пакистана и ТаиландаНа ГП "Завод им. Малышева" обновят оборудование и возобновит выпуск военной техники. Об этом сообщают в пресс-службе Харьковской областной государственной администрации. https://diana-mihailova.livejournal.com/1943534.html ржака в том,что цех пустой - смотрите репортаж украинских журналистов по ссылке. Нет производства танков на Украине. Умерло. И мнение о укротанковом производстве. https://kloch4.livejournal.com/45432.html Что интересно, украинские танкоблогеры свято верят в то,что Т-64 (слава богу,хоть не от боевых слонов ведут историю) основа всех советско-российско...нет. Не так. Советско-украино-российских танков. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 2 мая, 2018 #315 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) А миф ли это? Я в инете пытался найти фото или видео как мехвод садится в Абрамс так и ничего не нашел. Максимум фото мехвода за штурвалом на своем месте (полулежа) или когда танк на марше он бошку высовывает из люка, а над ним уже ствол нависает. Так там и видно, по тем видео, что места у него дохрена чтобы вылезти даже если ствол над ним. Не совсем понятен вопрос, если мехвод может через свой люк вылезти в любой момент, зачем ему надо именно в башню? Изменено 2 мая, 2018 пользователем Дмитрий 82 1 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 2 мая, 2018 #316 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Так там и видно, по тем видео, что места у него дохрена чтобы вылезти даже если ствол над ним. Не совсем понятен вопрос, если мехвод может через свой люк вылезти в любой момент, зачем ему надо именно в башню? Ранен экипаж в башне и нужно срочно помощь ? Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 2 мая, 2018 #317 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Никто так и не может аргументированно ответить . Алекс, вроде, на Абрамсе ездил.. танкист же. Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 3 мая, 2018 #318 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Так там и видно, по тем видео, что места у него дохрена чтобы вылезти даже если ствол над ним. Не совсем понятен вопрос, если мехвод может через свой люк вылезти в любой момент, зачем ему надо именно в башню? Спасибо, за видео, все наглядно У меня изначально вот такой вопрос был: "Что у первых модификаций "Абрамсов", механик-водитель сидел в отдельном, скажем так "помещении", доступа в башню у него не было. И чтобы ему попасть к себе, через люк, надо было башню разворачивать стволом назад." А доступ к мех-воду из башни у них есть. (я такое видео видел ) Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 3 мая, 2018 #319 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Само водительское место чуть шире чем в Мк.3, но зато гораздо короче, в Меркаве (любой) можно опустить спинку кресла и лечь вытянув ноги, независимо от положения башни. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 4 мая, 2018 #320 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Камрады, как думаете, если Джавелин на конечном этапе полёта втыкается в танк сверху (160 метров),то фактически он становится малоразмерной целью для , например, Тунгуски- М1. Может ли ПТУР сбить Тунгуска? Скорость у Джавелина маленькая - 600 км в час. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 4 мая, 2018 #321 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Камрады, как думаете, если Джавелин на конечном этапе полёта втыкается в танк сверху (160 метров),то фактически он становится малоразмерной целью для , например, Тунгуски- М1. Может ли ПТУР сбить Тунгуска? Скорость у Джавелина маленькая - 600 км в час. Зенитный пушечно-ракетный комплекс (ЗПРК) «Тунгуска-М1» был спроектирован во ... Время реакции комплекса — 8—12 секунд. Джавелин пройдёт этот участок приблезительно за секунду посему Тунгуска просто не успееет среагировать на ПТРК. Толька Варта/Трофи/Афганит в теории способны перехватить ПТРК Джавелин, но и тут есть риск того что ПТРК таки успеет "плюнуть" ударным ядром в крышу башни. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 4 мая, 2018 #322 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Толька Варта/Трофи/Афганит в теории способны перехватить ПТРК Джавелин, но и тут есть риск того что ПТРК таки успеет "плюнуть" ударным ядром в крышу башни. Трофи не активирует БЧ цели. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 4 мая, 2018 #323 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Время реакции комплекса — 8—12 секунд. вобщем,да. Не успеет. Толька Варта/Трофи/Афганит в теории способны перехватить ПТРК Джавелин да с КАЗами всё понятно. Хочется средствами ПВО. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 5 мая, 2018 #324 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 @Andron Evil,@Игорь, Модераторское: спокойнее, пожалуйста. По предупреждению каждому Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 5 мая, 2018 #325 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 (изменено) США заменят корабельные пушки на лазеры https://lenta.ru/news/2018/05/05/laser/ Отличная новость ! Изменено 6 мая, 2018 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 7 мая, 2018 #326 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 @Andron Evil, Модераторское: Давай так, я тебе дам последнее предупреждение на непрекращающиеся выступления по поводу модерирования. Если ты решишь продолжить в том же стиле, мне придется плакать по поводу отсутствия твоих постов на форуме очень долго, дней 20 минимум. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти