Танки - можно и отдельно обсудить - Страница 15 - Милитаристика - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Танки - можно и отдельно обсудить


Золд

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 3 года спустя...
  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    87

  • alexx188

    99

  • Andron Evil

    27

  • Maxim Suvorov

    29

UnPinned posts
В 22.07.2018 в 10:28, Andron Evil сказал:

Но если в кратце, то в танк поставили игровую приставку,

Танк-то хорош.Спору нет. Но израильские журналисты такие же,как и везде - некоторые их описания заставляют ржать.:D

Например:

В 22.07.2018 в 09:03, alexx188 сказал:

будет включать элементы искусственного интеллекта.

 

Я бы добавил ещё модных словечек - нанотехнологический, графен,многоразовость,инновационность и пр.:D

Что в его,мать так!, является "элементом искусственного интеллекта"? И тут же отвечает - обработка сигналов датчиков и удалённых информаторов. Щас любой смартфон можно обозвать "элементом".

 

Далее:

"установлены 46 различных компьютеров, получающих данные от десятков датчиков и дающих танку вероятность поражения цели с первого выстрела 90%. "

Ну опИсаться просто.:D Любая микросхема обозвана компьютером.Ржака.

 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Игорь сказал:

установлены 46 различных компьютеров, получающих данные от десятков датчиков и дающих танку вероятность поражения цели с первого выстрела 90%. 

Мало чего-то :)
У меня сейчас в мотоцикле "8 компьютеров", а тут целый танк. 

Но, вообще, журналисты - всегда такие журналисты. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Takeda сказал:

Мало чего-то :)
У меня сейчас в мотоцикле "8 компьютеров", а тут целый танк. 

Но, вообще, журналисты - всегда такие журналисты. 

Компьютеров действительно много, потому что много всяких независимых систем - например управление двигателем и трансмиссией, СУО (там куча разных систем), КАЗ (тоже куча), система ЦАЯД (тоже) и пр.. Кроме того в танке все что можно продублировано и не один раз, так что может и наберутся эти самые "46 компьютеров".

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, alexx188 сказал:

Кроме того в танке все что можно продублировано и не один раз, так что может и наберутся эти самые "46 компьютеров".

зачем путать микропроцессор с компьютером? 

Статья про то,что Т-64 самый убогий танк СССР.:D О чём давно говорится.

https://topwar.ru/144271-t-64-antigeroy-yugo-vostoka-ukrainy.html

 

Цитата

Мотор стал головной болью заместителей руководителей боевых подразделений по технической части. 5ТДФ был во многом откровенно сырым двигателем – чувствителен к перегреву, наличию пыли в воздухе, а также отличался затрудненным холодным пуском. К примеру, в полевых условиях при аварийной утечке антифриза нельзя было просто добавить воды в систему охлаждения и продолжить марш. Рубашка охлаждения блока цилиндров имела настолько тонкие протоки, что быстро забивалась накипью, и мотор заклинивал. По воспоминаниям кадровых танкистов, исправность танковых дизелей 5ТДФ ни в одном подразделении не была даже близка к 100%. Известно, что лакомой целью любого «бронебойщика» является боекомплект танка, и здесь Т-64 совсем не на высоте. Расположение механизированной боеукладки кабинного типа, когда экипаж сидит в окружении пороховых зарядов (до уровня погона башни), может быть оправдано только в условиях лобовой атаки, когда ни одно противотанковое средство не может поразить машину в ослабленные боковые проекции. Для этого необходимо как минимум тесное взаимодействие с собственной пехотой, либо с легкой бронетехникой. Однако опыт фактически противопартизанских действий на Юго-востоке Украины показывает, что танк атакуют со всех ракурсов, и «фотоотчеты» с последствиями боев тому красноречивые свидетельства. Корпуса Т-64 просто развалены от сдетонировавшего БК, башни отброшены на десятки метров, экипажи уничтожены… К слову, одним из названий подобного компоновочного решения в среде танкистов стало «пороховая бочка».

 

Цитата

Следующей жертвой борьбы за вес стала хрупкая ходовая часть харьковского танка. Облегченные ажурные гусеницы машины приспособлены в большей степени для движения по достаточно твердым грунтам, в случае распутицы подвижность танка значительно уменьшается.

 

Комментарии пользователя Хохлохолуй Залупко:

Цитата

 

Было обнаружено массовое пробитие корпусов Т-64 в боковых проекциях осколками осколочно-фугасных 120-мм мин, причем не только при очень близком разрыве, но и прилетевших за 30–40 метров. А ведь в теории бортовая броня у Т-64–70 миллиметров, она должна бы остановить подобные осколки. Однако при подробном рассмотрении взорвавшихся танков Т-64 мы не видим 7-сантиметровых листов бортовой брони.
Мы видим листы толщиной сантиметра три — и еще неизвестно, броневая ли это сталь, или простая котельная. Дело в том, что сверление отверстий и тем более нарезание резьбы в броневой стали — чрезвычайно трудозатратный процесс, а в случае с резьбой — еще и антинаучный (из-за этого резьбу в броневой стали не режут, а закладывают в просверленные отверстия «грибки» из мягкой стали, и уже в них нарезают резьбу). 
Применение котловой стали вместо броневой резко снижало трудоемкость производства, а уменьшение толщины — позволяло решить проблему с весом машины (Т-64 легче аналогичного по размерам Т-72 на 4 тонны, при якобы сходном бронировании).Возможно, что в Харькове была изменена и технология сварки бронелистов корпуса, что в итоге привело к ослаблению сварных швов. Как известно, с самого начала пробегов в Кубинке «Объект 432» (будущий Т-64) постоянно выходил из строя.


 

Цитата

Первые танки получила 41-я гвардейская танковая дивизия Киевского военного округа. Танкисты от новых машин были в шоке еще более сильном, чем при знакомстве с харьковскими Т-54 (которые были страшным гуано, пока не превратились стараниями Урала и Питера в Т-55).В октябре 1966 г. танк с огромным трудом, под давлением Хрущева и Устинова все же прошел государственные испытания и фактически „авансом” был принят на вооружение, несмотря на множество недостатков, которые оказалось в принципе невозможно устранить.
Рассказ о дальнейшем пути Т-64 и его модификаций в частях следует начать со слов полковника запаса В.И. Мураховского. Его имя весьма широко известно в кругах любителей бронетанковой техники как одного из авторов монографии „Современные танки” (1993 г.), и потому к его мнению стоит отнестись с большим вниманием:
«Мне довелось служить на танках 54, 55, 62, 64 (А, Б, БВ), 72 (А, Б), 80БВ. Из этой линейки самое неприятное впечатление оставил Т-64. В 1980 году я, будучи командиром роты, имел получасовую беседу в парке боевых машин 62-го гвардейского танкового полка (ГСВГ) с главным конструктором Морозовым о недостатках Т-64 (рядом с моими двумя разобранными машинами УБГ).
Этот танк, по моему мнению, имел два коренных недостатка: крайне неудачный двигатель и ненадежную ходовую часть. Помимо этого, было много проблем с другими элементами конструкции: воздухоочиститель, подогреватель, МЗ, ОПВТ, вентиляция и прочими. Все это я высказал Морозову.
На следующий день состоялась конференция в 10-й гвардейской танковой дивизии командиров рот и батальонов, ЗКВ разных уровней, руководства ГСВГ, с участием Морозова и большой группы харьковских специалистов. Продолжалась она почти шесть часов. Там командиры, так сказать „от сохи”, вывалили все наболевшее с предельной откровенностью».
Только за три года — с 1967 по 1969 — по данным А. Широкорада, вышло из строя и пошло под списание 879 двигателей на Т-64 и Т-64А при общем объеме выпуска танков немногим более 1200. 5 мая 1967 г. на совещании в Харькове председатель НТК ГАБТУ Радус-Зенькович указывал: «35% двигателей в войсках вышли из строя. Средняя работа двигателя в машине 212 час». Так вот есть мнение, что Харьков решал проблему ненадежности двигателя — облегчением танка, ослаблением его бронирования. А заодно — «снявши голову, по волосам не плачут» — еще и заменил кое-где броневой лист на обычную конструкционную сталь, чтобы упростить и ускорить изготовление.
Еще в 1963 году представитель ЦК, посетив завод Малышева, заявил: «Надо делать серьезные партийные выводы. Много в производстве неряшества в исполнении. Со дня встречи по сей день ничего не сделано.

 

Это только часть постов Залупко. :D Чел шикарно раскатал в хвост и гриву поделку ХарькОвского тракторного.

Ссылка на комментарий

 Это собственно обьясняет, почему он не поставлялся за рубеж...

 Алекс, дорогой, на момент создания "Меркава" была неплохим танком. А сейчас никакие "компьютеры" не исправят ее недостатков. Более того, скажу по-секрету, что даже не все детские болезни этого танка устранены... Такова участь всех "современных" малосерийных танков ! Никаких исключений. Концепция была изначально косячной, а одни косяки тянут другие... И тут уж ничем не помочь).

 К сожалению разработка нового танка это процесс полу-эмперический. Сначала идет разработка концепции, разработка на их основе чертежей. Потом делается натурный макет (частенько даже из дерева...),  создаются сначала так называемые "рабочие" образцы (от нескольких до десятков экземпляров). На этих образцах обкатываются рабочие концептуальные решения на основе которых делаются чертежи. Потом сии чертежи переделываются на рабочие чертежи. Составляются технологические карты на каждый элемент. Делаются рабочие макеты деталей (и из дерева и из люминия..). Далее с Большим Трудом делается так называемая "нулевая серия". Это фактически танки ручной сборки... пока они собираются делается рабочая оснастка. Эти танки тестируются... Потом начинаются так называемые "серии". Делаются танки первых серий. Первая идет в боевые части, обычно это около пятидесяти машин. На основании эксплуатации этих делается следующая серия обычно это уже около пяти сотен машин. Чем больше, тем лучше ! Ибо идет выявление косяков производственных и уже не концептуальных, а серийных. Это занимает минимум два года... ибо в разных условиях эксплуатации и при разных режимах (сезонные, боевые, погодные, ландшафтные, с разным уровнем подготовки экипажей... и прочая). Общее время разработки танка около пяти-десяти лет. Чем более новшеств, тем больше времени. Единственное исключение, это когда производится ОЧЕНЬ много танков и они усиленно эксплуатируются, например на войне... Как пример танк Т-34. Изначально он был откровенно "сырым". Понадобилось два военных года, что-б устранить детские заболевания. И это ОЧЕНЬ быстро ! Помогла гигантская серия производства. например "Тигру-1" так не повезло... Но будучи тяжелым он способствовал выживанию супер опытных экипажей и их привыканию к штучному продукту... А "Пантера" страдала конкретно от недоработанности. Именно поэтому я считаю лучшим немецким танком Pz. III.

 Кстати о последнем. Вот список, иллюстрирующий вышеописанное :

Pz III "О" - 25 шт

Pz III А - 10 шт

Pz III В - 15 шт

Pz III С - 30 шт

Pz III D - 30 шт

 далее идут модификации серийного производства :

Е - 96 шт

F - 435 шт

G - 600 шт

 Собственно серийные танки показывали отличные данные. Танк был концептуально и технологически доработан. 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Игорь сказал:

зачем путать микропроцессор с компьютером? 

 

 

Потому что сейчас частенько микропроцессор - это и есть интегрированная система на кристале где память и проц и перефирийный контроллер - эдиное целое. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Andron Evil сказал:

Это собственно обьясняет, почему он не поставлялся за рубеж...

Залупко с подачи танковых специалистов приводит аховую тьму недостатков Т-64. Самый главный - невозможность модернизации.Именно этим объясняются все провалы украинцев по созданию на его основе Оплотов-шмоплотов.

 

28 минут назад, Maxim Suvorov сказал:

Потому что сейчас частенько микропроцессор - это и есть интегрированная система на кристале где память и проц и перефирийный контроллер - эдиное целое. 

если подходить строго к термину,то калькулятор тоже компьютер. Однако, неуместно так широко трактовать вычислители на борту танка. Микропроцессоры - годный термин.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Денег нет, но вы держитесь :

 

 

«Ну и зачем наводнять «Арматами» все вооружённые силы, у нас Т-72 пользуются огромным спросом на рынке, его берут все, он по сравнению с «Абрамсами», «Леклерками» и «Леопардами» по цене, эффективности и качеству значительно их превосходит. Такая же ситуация с «Бумерангами», — заявил заместитель председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрий Борисов.

https://warspot.ru/12560-armata-ne-po-karmanu?utm_campaign=email&utm_medium=email&utm_source=digest

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Maxim Suvorov сказал:

Ну и зачем наводнять «Арматами» все вооружённые силы, у нас Т-72

этой новости уже неделя. 

И чел прав.Арматами с САМОГО начала создания танка никто не собирался наводнять ими армию. Т-14 - тяжёлый танк прорыва. Оснастят полк и ладно. Пока.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 02.08.2018 в 13:34, Игорь сказал:

Т-14 - тяжёлый танк прорыва

Батенька, а какой год нынче? Сегодня все танки тяжёлые, то есть основные

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Takeda сказал:

Сегодня все танки тяжёлые, то есть основные

Выступая 22 августа 2018 года на проходящем в Кубинке Международном военно-техническом форуме "Армия-2018", заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко заявил: «Что касается перспективной платформы «Армата», то хочу подчеркнуть, что уже на сегодняшний день мы имеем твердый контракт на поставку 132 машин изделий Т-14 и Т-15. Первые девять машин поступят в войска уже в 2018 году, и в дальнейшем в рамках текущего контракта Минобороны получит все эти машины до 2022 года..

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Takeda сказал:

Я поржал на ТТ прорыва. Лол же полный

ну,планировали пушку 152 мм ставить.Плюс война по сетке - все бронемашины завязаны в одну сеть обмена информацией.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Takeda сказал:

Ну планировали не считается и остальное тоже

так ещё сырья много,которое можно модернизировать - Т-72 и Т-80.Т-90 неплох. В сумме не хуже Абрамсов,Леопардов и Меркавы. А Т-14 дорогой и преждевременный.С другой стороны ещё год назад озвучивали,что возьмут в войска штук 100. Взяли. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Takeda сказал:

Я то подумал, что Армата это что то типа т35

можно и так подумать. Видишь,из Меркавы израильтяне что только не выдумывают - даже штабную машину. Платформы так и сыпят кипятком.

Армата не то,чтобы танк тупик....Просто массово,имхо,он не нужен ещё лет 30-40.

ЗЫ У Т-35 проблемы с ремонтом,проходимостью,числом экипажа и т.д.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Почему башни танков РФ настолько меньше западных

Советская школа танкостроения ушла по своему уникальному пути развития в области компоновки и размеров боевых машин. Первое, что бросается в глаза - это не только общий размер отечественных танков, но и конкретно их башни.

Мы имеем ввиду такие модели, как Т-72, Т-80 и отчасти Т-90. Они гораздо меньше. В сравнении с некоторыми образцами западной техники - в 2 с лишним раза.

 

Сравнение башен Т-72, немецкого Леопарда и Меркавы:

scale_600

Сложившая концепция общей компактности советских танков - предмет бурных дискуссий и сегодня.

 

Советская школа еще со времен окончания Второй Мировой войны пыталась создавать машины максимально компактные по довольно банальной причине - более низкий силуэт сложнее поразить из танковых орудий и противотанковых пушек. Из-за этого не только корпус но и башня подвергалась такой компоновке, которая позволяла максимально уменьшить заброневой объем.

Одним из важнейших факторов компактности башен танков серии Т стал автомат заряжания, появившийся на Т-64 - абсолютная новинка того времени. Заряжающий оказался больше не нужен и экипаж был сокращен с 4 до 3-х человек. Что позволило сдержать рост размера башни даже пре увеличении калибра пушек до 125-мм.

Кстати в танках Абрамс США до сих пор нет автомата заряжания и снаряд заталкивается в казённик вручную.

Наглядное сравнение размеров основных боевых танков разных стран:

 
scale_600
 

Своей цели советские конструкторы достигли - отечественные танки обладали пушкой большего калибра и значительно более меньшим силуэтом, затрудняющим попадание вражеских снарядов. Это привело к значительному уменьшению заброневого пространства, уменьшению веса при сохранении уровня бронирования.

Т-72 и Абрамс бок о бок:

 
scale_600
 
Ссылка на комментарий
В 13.11.2018 в 12:54, Золд сказал:

Мы имеем ввиду такие модели, как Т-72, Т-80 и отчасти Т-90. Они гораздо меньше. В сравнении с некоторыми образцами западной техники - в 2 с лишним раза.

А ищо причина в том, что советские/российские модели танков используют раздельное заряжание. Это когда снаряд и заряд подаются отдельно. И хранятся они на полу боевого отделения...

На западе используется в основном патронное заряжание... Причем снаряды "первой очереди" находятся в башне. Собственно по-сему и башни у них больше. На длину патрона, собственно...

Но есть тута и оригиналы. Это "Меркавы"... Много евреи врут о причине наличия транспортного отсека и выхода из танка "через жопу". А причина в том, что используемая подвеска сильно сократила место в корпусе. А снаряды-то (тогда 105 мм...) дли-и-и-и-ные ! А иметь их хочется много !! Никто не хочет пополнять боекомплект под огнем-то... Это за океяном танки расчитываются на линейный бой, а вот евреи себе такого позволить не могут. Кругом враги ! Да и национальный характер сии тенденции поддерживает...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как сдох украинский автопром.:D

Цитата

Украинские танки Т-84 «Оплот» поступили на вооружение в 1999 году. За это время они показали себя недостаточно надежными, что поставило под сомнение их эффективность. Между тем в украинской армии эти танки продолжают считаться самой передовой бронетехникой, пишет портал Military Watch.

https://topwar.ru/152335-problemy-s-oplotom-mogut-postavit-krest-na-ukrainskom-tankostroenii.html

Цитата

В прошлом году возможности машины были продемонстрированы в Германии на танковых соревнованиях НАТО (Strong Europe Tank Challenge). Результаты «Оплотов» оставили желать лучшего: у украинских танков возникли серьезные проблемы с автоматом заряжания. Еще одной проблемой военные эксперты считают малую прицельную дальность штатной 125-мм пушки, обусловленную применением примитивной системы управления огнем.

Кроме того, Украина показала себя недобросовестным поставщиком вооружений, задержав на несколько месяцев поставку «Оплотов» одному из немногочисленных своих заказчиков – Таиланду.

И еще один факт не в пользу украинских производителей: после госпереворота в 2014 году Киев всё больше стал полагаться на импортное оружие. Существующих на Украине запасов Т-80 и Т-64 достаточно для обороны страны в настоящее время. Нужно только их модернизировать. Однако украинские власти практически ничего не делают для того, чтобы не отставать от соседей и конкурентов. Так долго продолжаться не может, поэтому в обозримом будущем украинцы могут начать покупать за границей и танки.

умерла школа хорошего конструктора Морозова. 

Вобщем-то,это не секрет давно. Украина подыхает в производстве собственного вооружения. Тут на днях Вильху приняли :D Надо же что-то принимать...

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Игорь сказал:

. Так долго продолжаться не может, поэтому в обозримом будущем украинцы могут начать покупать за границей и танки.

 

Очередное "Украина останется без ***"

Ссылка на комментарий

Меркава Мк.4 и Намер героически преодолевают ручеек (или лужу, плохо видно)

https://www.facebook.com/MODIsrael/videos/2136032246457263/

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.