McSeem Опубликовано 26 октября, 2016 #251 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Вобщем механика нам с пр956 в студию Там не просто механик нужен. А механик с 7 корпуса ("Стойкий") и далее, у которых КВГ-3 (у Кузи - КВГ-4). Это, в отличие от КВН-98/64 (с которыми более-менее понятно, да и списаны корпуса с ними уже), с естественной циркуляцией воды. Правда, один котёл у Кузи не функционирует именно из-за аварии в системе газотурбонаддува. В общем - котлы очень требовательны к качеству питательной воды. Но, в отличие от ядерных котлов, вода в КВГ сообщается с атмосферой, поэтому требуемое качество обеспечить не удаётся. Изменено 26 октября, 2016 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 26 октября, 2016 #252 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 То есть все вышеперечисленное. Ок. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 октября, 2016 #253 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Что дешевле - купить 8 новых котлов или 60 000 т стали и кучу оборудования насколько понимаю,на модернизацию тоже денег не хватает. И! Новое всегда лучше старого... Там не просто механик нужен. А механик с 7 корпуса ("Стойкий") и далее, у которых КВГ-3 (у Кузи - КВГ-4). Это, в отличие от КВН-98/64 (с которыми более-менее понятно, да и списаны корпуса с ними уже), с естественной циркуляцией воды. да можно и людей с БЧ-5 крупных корабликов. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 26 октября, 2016 #254 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 насколько понимаю,на модернизацию тоже денег не хватает. Ему капремонт давно нужен. А тут - даже средний закончить толком не дали, выпихнули в Средиземку. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 27 октября, 2016 #255 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) А тут - даже средний закончить толком не дали А разве не дали? В емнип прессрелизе или планах озвученных завода изначально было "подготовить к лету Кузнецова для дальнего похода" или как то так. С ревизией паропроводов, ГЭУ, пресловутых "40+ стеллажах для вооружений", новой системой посадки и пр. По мне так все это изначально было увязано с организацией ИАП, началом полетов в Ейске и пр. к концу лета-началу осени и никто ничего не прерывал. Когда вернется вроде встанет на замену котлов которые по слухам также вроде уже готовы, что естественно длительная операция. Изменено 27 октября, 2016 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 27 октября, 2016 #256 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 @Дмитрий 82, не дали. Один котёл в строй так и не ввели после аварии. Уж не знаю - почему не дали. Толи завод сроки сорвал, толи очень настойчиво в СМ выпихивали, потому быстренько ремонт свернули. К вопросу о КТУ. Погуглил, получается что у Киевов стояли пресловутые КВН 98/64 Правда, одной из формальных причин списания были проблемы с КТУ На Горшкове (aka Баку) при перестройке в Викрамадитью котлы поменяли. Неспроста, полагаю Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 27 октября, 2016 #257 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 при перестройке в Викрамадитью котлы поменяли. Насколько я слышал в некоторых кругах, там на эту тему было скорее требование принимающей стороны связанное с их уменьями и условьями. Наши просто не сильно сопротивлялись - платили-то нормально, а за ваши деньги любые причуды. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 27 октября, 2016 #258 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Толи завод сроки сорвал Звёздочка может сорвать сроки по одной причине - Миноб денег не дал. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 27 октября, 2016 #259 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 На Горшкове (aka Баку) при перестройке в Викрамадитью котлы поменяли. Неспроста, полагаю Дык ресуср выработали. Погуглил, получается что у Киевов стояли пресловутые КВН 98/64 Исесно. Я ж писал еще в "Сирии..." когда написал. И не только на них. И проблем именно с котлами не было. Правда, одной из формальных причин списания были проблемы с КТУ Ну я ж писал - там другое - не было подачи пара с земли и надежного причала (из за чего один 1143 сорвавшись с якорей и будучи без хода чуть не улетел в скалы) для большого корабля поэтому ГЭУ ПОСТОЯННО РАБОТАЛА на СТОЯНКЕ и естественно изнашивалась с космической скоростью. "Корабль построили - причал не построили". Соответственно проблемы не с котлами как таковыми, а их возросшим в разы временем работы. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 27 октября, 2016 #260 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Дык ресуср выработали. Там были "разговоры" о ТИПЕ который встанет на замену. Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 27 октября, 2016 #261 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Китайса тоже бдят на тему http://mil.news.sina.com.cn/jssd/2016-10-24/doc-ifxwzpsa8478639.shtml Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 27 октября, 2016 #262 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 китайцы рассказали о дымящих японских и пиндостанских корабликах. И никто не плачет. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 31 октября, 2016 Автор #263 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Этот кораблик и сейчас сопровождает "Звезду Смерти" Кузнецова: больше понравилось, как моряки в 6-бальный шторм держатся на палубе, т.к. знаю, что при таком шторме, если выллетишь за борт, мало шансов выжить. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 21 ноября, 2016 #264 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Видео 360: взлёт истребителя с палубы авианосца «Адмирал Кузнецов» Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 22 ноября, 2016 #265 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 «Газете.Ru» стали известны причины падения МиГ-29КР с авианосца «Кузнецов» Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 22 ноября, 2016 #266 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 @McSeem, угу. Ещё вчера читал. "Отказали оба двигателя - перестало поступать топливо". Аи-95,штоле, кончился? Американцы ,имеющие большой опыт эксплуатации авиков,для таких случаев,вроде , несколько самолётов с ПТБ используют как заправщики. А если бы садилось не 3 ,а 23? И третий трос порвал. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 ноября, 2016 #267 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 угу. Ещё вчера читал. "Отказали оба двигателя - перестало поступать топливо". Аи-95,штоле, кончился? Американцы ,имеющие большой опыт эксплуатации авиков,для таких случаев,вроде , несколько самолётов с ПТБ используют как заправщики. А если бы садилось не 3 ,а 23? И третий трос порвал. Или отказ проводки насоса топлива, или самого насоса. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 22 ноября, 2016 #268 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Или отказ проводки насоса топлива, или самого насоса. летуны говорят,что отказ двух движков одновременно практически невозможен. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 22 ноября, 2016 #269 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 летуны говорят,что отказ двух движков одновременно практически невозможен. Однако ж теоретически может быть. Знакомый рассказывал про случай, когда последовательно отказали основная и резервная системы управления (одна гидравлическая, другая электрическая) при заходе на посадку. Да ещё и пилот катапультировался прямо в столб Уподоблюсь некоторым поклонникам поговорки про соседа и корову Новейший эсминец США Zumwalt сломался в Панамском канале Вашингтон, 22 ноября. Высокотехнологичный эсминец ВМС США Zumwalt, проходя Панамский канал, потерял ход и на буксире был доведен до причала. Эсминец проходил нижнюю половину канала по дороге в новый порт приписки. По предварительным данным на корабле вышли из строя теплообменники силовой установки, питающей двигатели, сенсоры и вооружение. Корабль на некоторое время превратился в дорогостоящее железное корыто непривычных очертаний. В ближайшее время крейсер останется в Панаме, сроки ремонта пока не уточняются. Этот проект американских эсминцев буквально преследует неудача. При первых же испытаниях Zumwalt дал течь, и морская вода повредила топливную систему корабля. Испытания пришлось отложить. Позднее ВМС США решило отказаться от закупки боеприпасов для новейшей разработки, один снаряд для Zumwalt стоит порядка 800 тысяч долларов и не по карману американскому военному ведомству. Так что даже отремонтированный в Панаме эсминец может оказаться на плаву, но безоружным. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 22 ноября, 2016 #270 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 отказ двух движков одновременно практически невозможен. А речи даже в этом материале не было об просто отказе движков. Речь шла о прекращении подачи топлива в них! Если его продержали на "кругу" достаточно долго, то НЕ назову пяток причин, которые находятся далеко от двигателей Одна банальная, для остальных нужно бы назвать детали системы топливоподачи. Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 22 ноября, 2016 #271 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 @Svetlako, а правда что 29й весьма аварийный и движки у него проблемные? Или наговаривают? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 ноября, 2016 #272 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Svetlako, а правда что 29й весьма аварийный и движки у него проблемные? Судя по вот этому далеко не маленькому списку - так походу и есть: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-29#.D0.9A.D0.B0.D1.82.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D1.84.D1.8B_.D0.B8_.D0.B0.D0.B2.D0.B0.D1.80.D0.B8.D0.B8 Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 22 ноября, 2016 #273 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) один снаряд для Zumwalt стоит порядка 800 тысяч долларов Они разве там не рельсу мастырили? Тот, который болванками железными на диких скоростях шмаляет? А нет, посмотрел Вики - дикая какая-то ракето-пушка, стреляющая мешками с долларами налогоплательщиков . Изменено 22 ноября, 2016 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 23 ноября, 2016 #274 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) эсминец ВМС США Zumwalt, проходя Панамский канал, потерял ход и на буксире был доведен до причала. (Здесь должна была быть очевидная шутка вроде "буксир 20 летнему Кузе пока так и не пригодился, а "демократическому продвинутому" Зумвальту он нужен уже на первом месяце", "в состав КУГ с Зумвальтом включен буксир", но ее не будет в силу очевидности Однако как тихо идут такие новости про владычицу морей, атомная ПЛ я помню у них вообще буднично сгорела в доке с вялы упоминанием в СМИ . А речи даже в этом материале не было об просто отказе движков. Речь шла о прекращении подачи топлива в них! С утра педалируется другая версия - один самолет сел, порвав тросы и запутав их. Пока палубная команда привыкшая к более ленивым ритмам "один самолет, который или еще в воздухе или сел" разбиралась с этим у второго тупо кончилось топливо При возвращении ударной группы допустим из 4х самолетов была бы вообще картина маслом. Верится как то больше чем в оба отказавших движка, очень уж по нашенски: в ОЧЕРЕДНОЙ раз (т.е. нифига проблему с ними до конца не решили) порвался трос, самолет с УПАЗом чтобы дозаправить второй самолет наверняка не был готов к вылету (а может и УПАЗы то не взяли, "летать будем до Алеппо от берега, там недалеко":)), а дозаправку в воздухе может и не отрабатывали еще на мигах, ну и "хрен ли взлетать, это ж нам потом два самолета сажать надо, а мы еще трос финишера морским узлом не связали, пущай лучше прыгает". Собственно о чем и говорилось - учебно-боевой поход для вскрытия недостатков в "около приближенно-боевых условиях". Вангую что по его результатам: 1. На Кузе в ремонте будет еще и доделка посадочного хозяйства 2. Модернизируют все летабельные сушки ибо мигам пока явно доверия нет. 3. Появятся новости про очередную корректировку проекта будущего АВ А нет, посмотрел Вики - дикая какая-то ракето-пушка, стреляющая мешками с долларами налогоплательщиков [ ] . Стандартная амеровская наколка бюджета - "мы сделаем снаряд, который будет эффективен и точен как ракета, но в 2 раза дешевле". Ура, ура. Когда снаряд таки выходит той же ценой что и Гарпун, только летит в 2 раза ближе и ВВ в разы меньше, идею закрывают т.к. "снаряд дорогой" и открывают новую тему "будет не как ракета, но тоже ничего и в 2 раза дешевле":) В результате бесполезные мандулы на зумвальте в данный момент тупо отжирают кучу места, которое можно было использовать под ВПУ. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 23 ноября, 2016 #275 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 второго тупо кончилось топливо Если его продержали на "кругу" достаточно долго, то НЕ назову пяток причин, которые находятся далеко от двигателей Одна банальная, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти