Кораблики - Страница 11 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Кораблики


13th

Рекомендуемые сообщения

Вобщем механика нам с пр956 в студию

Там не просто механик нужен. А механик с 7 корпуса ("Стойкий") и далее, у которых КВГ-3 (у Кузи - КВГ-4). Это, в отличие от КВН-98/64 (с которыми более-менее понятно, да и списаны корпуса с ними уже), с естественной циркуляцией воды.

Правда, один котёл у Кузи не функционирует именно из-за аварии в системе газотурбонаддува.

В общем - котлы очень требовательны к качеству питательной воды. Но, в отличие от ядерных котлов, вода в КВГ сообщается с атмосферой, поэтому требуемое качество обеспечить не удаётся.

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
  • Ответов 653
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    140

  • Maxim Suvorov

    43

  • Дмитрий 82

    87

  • laminator0

    56

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Что дешевле - купить 8 новых котлов или 60 000 т стали и кучу оборудования

насколько понимаю,на модернизацию тоже денег не хватает.

И! Новое всегда лучше старого... :D

 

 

 


Там не просто механик нужен. А механик с 7 корпуса ("Стойкий") и далее, у которых КВГ-3 (у Кузи - КВГ-4). Это, в отличие от КВН-98/64 (с которыми более-менее понятно, да и списаны корпуса с ними уже), с естественной циркуляцией воды.

да можно и людей с БЧ-5 крупных корабликов.

Ссылка на комментарий

насколько понимаю,на модернизацию тоже денег не хватает.

Ему капремонт давно нужен. А тут - даже средний закончить толком не дали, выпихнули в Средиземку.

Ссылка на комментарий
А тут - даже средний закончить толком не дали

 

А разве не дали? В емнип прессрелизе или планах озвученных  завода изначально было "подготовить к лету Кузнецова для дальнего похода" или как то так. С ревизией паропроводов, ГЭУ, пресловутых "40+ стеллажах для вооружений", новой системой посадки и пр.

По мне так все это изначально было увязано с организацией ИАП, началом полетов в Ейске и пр. к концу лета-началу осени и никто ничего не прерывал.

Когда вернется вроде встанет на замену котлов которые по слухам также вроде уже готовы, что естественно длительная операция.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

@Дмитрий 82, не дали. Один котёл в строй так и не ввели после аварии.

Уж не знаю - почему не дали. Толи завод сроки сорвал, толи очень настойчиво в СМ выпихивали, потому быстренько ремонт свернули.

 

К вопросу о КТУ. Погуглил, получается что у Киевов стояли пресловутые КВН 98/64  :huh:

Правда, одной из формальных причин списания были проблемы с КТУ  :rolleyes:

На Горшкове (aka Баку) при перестройке в Викрамадитью котлы поменяли. Неспроста, полагаю  :unsure:

Ссылка на комментарий

 

 


при перестройке в Викрамадитью котлы поменяли.

 

Насколько я слышал в некоторых кругах, там на эту тему было скорее требование принимающей стороны связанное с их уменьями и условьями. Наши просто не сильно сопротивлялись - платили-то нормально, а за ваши деньги любые  причуды.

Ссылка на комментарий

 

 

На Горшкове (aka Баку) при перестройке в Викрамадитью котлы поменяли. Неспроста, полагаю

 

Дык ресуср выработали.

 

 

 

Погуглил, получается что у Киевов стояли пресловутые КВН 98/64

 

Исесно. Я ж писал еще в "Сирии..." когда написал. И не только на них. И проблем именно с котлами не было.

 

 

 

Правда, одной из формальных причин списания были проблемы с КТУ :rolleyes:

 

Ну я ж писал - там другое - не было подачи пара с земли и надежного причала (из за чего один 1143 сорвавшись с якорей и будучи без хода чуть не улетел в скалы) для большого корабля поэтому ГЭУ ПОСТОЯННО РАБОТАЛА на СТОЯНКЕ и естественно изнашивалась с космической скоростью. "Корабль построили - причал не построили".

 

Соответственно проблемы не с котлами как таковыми, а их возросшим в разы временем работы.

Ссылка на комментарий

Этот кораблик и сейчас сопровождает "Звезду Смерти" Кузнецова:

 

больше понравилось, как моряки в 6-бальный шторм держатся на палубе, т.к. знаю, что при таком шторме, если выллетишь за борт, мало шансов выжить.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Видео 360: взлёт истребителя с палубы авианосца «Адмирал Кузнецов»

Ссылка на комментарий

@McSeem

 

угу. Ещё вчера читал. "Отказали оба двигателя - перестало поступать топливо".  Аи-95,штоле, кончился? Американцы ,имеющие большой опыт эксплуатации авиков,для таких случаев,вроде , несколько самолётов с ПТБ используют как заправщики. А если бы садилось не 3 ,а 23? И третий трос порвал.

Ссылка на комментарий

 

 


угу. Ещё вчера читал. "Отказали оба двигателя - перестало поступать топливо".  Аи-95,штоле, кончился? Американцы ,имеющие большой опыт эксплуатации авиков,для таких случаев,вроде , несколько самолётов с ПТБ используют как заправщики. А если бы садилось не 3 ,а 23? И третий трос порвал.

 

Или отказ проводки насоса топлива, или самого насоса. %)

Ссылка на комментарий

 

 


Или отказ проводки насоса топлива, или самого насоса.

летуны говорят,что отказ двух движков одновременно практически невозможен.

Ссылка на комментарий

летуны говорят,что отказ двух движков одновременно практически невозможен.

Однако ж теоретически может быть.

Знакомый рассказывал про случай, когда последовательно отказали основная и резервная системы управления (одна гидравлическая, другая электрическая) при заходе на посадку. Да ещё и пилот катапультировался прямо в столб :(

Уподоблюсь некоторым поклонникам поговорки про соседа и корову  :rolleyes:

Новейший эсминец США Zumwalt сломался в Панамском канале

 

Вашингтон, 22 ноября. Высокотехнологичный эсминец ВМС США Zumwalt, проходя Панамский канал, потерял ход и на буксире был доведен до причала.

 
Эсминец проходил нижнюю половину канала по дороге в новый порт приписки. По предварительным данным на корабле вышли из строя теплообменники силовой установки, питающей двигатели, сенсоры и вооружение. Корабль на некоторое время превратился в дорогостоящее железное корыто непривычных очертаний.
 
В ближайшее время крейсер останется в Панаме, сроки ремонта пока не уточняются.
 
Этот проект американских эсминцев буквально преследует неудача. При первых же испытаниях Zumwalt дал течь, и морская вода повредила топливную систему корабля. Испытания пришлось отложить. Позднее ВМС США решило отказаться от закупки боеприпасов для новейшей разработки, один снаряд для Zumwalt стоит порядка 800 тысяч долларов и не по карману американскому военному ведомству. Так что даже отремонтированный в Панаме эсминец может оказаться на плаву, но безоружным.
Ссылка на комментарий

отказ двух движков одновременно практически невозможен.

А речи даже в этом материале не было об просто отказе движков. Речь шла о прекращении подачи топлива в них! Если его продержали на "кругу" достаточно долго, то НЕ :) назову пяток причин, которые находятся далеко от двигателей :) Одна банальная, для остальных нужно бы назвать детали системы топливоподачи.

Ссылка на комментарий

 

 


Svetlako, а правда что 29й весьма аварийный и движки у него проблемные? 

 

Судя по вот этому далеко не маленькому списку - так походу и есть:

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-29#.D0.9A.D0.B0.D1.82.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D1.84.D1.8B_.D0.B8_.D0.B0.D0.B2.D0.B0.D1.80.D0.B8.D0.B8

Ссылка на комментарий

один снаряд для Zumwalt стоит порядка 800 тысяч долларов

Они разве там не рельсу мастырили? Тот, который болванками железными на диких скоростях шмаляет? :huh:

 

А нет, посмотрел Вики - дикая какая-то ракето-пушка, стреляющая мешками с долларами налогоплательщиков :lol:.

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий
эсминец ВМС США Zumwalt, проходя Панамский канал, потерял ход и на буксире был доведен до причала.

 

(Здесь должна была быть очевидная шутка вроде "буксир 20 летнему Кузе пока так и не пригодился, а "демократическому продвинутому" Зумвальту он нужен уже на первом месяце", "в состав КУГ с Зумвальтом включен буксир", но ее не будет в силу очевидности :)

 

Однако как тихо идут такие новости про владычицу морей, атомная ПЛ я помню у них вообще буднично сгорела в доке с вялы упоминанием в СМИ :).

 

 

 

А речи даже в этом материале не было об просто отказе движков. Речь шла о прекращении подачи топлива в них!

 

С утра педалируется другая версия - один самолет сел, порвав тросы и запутав их. Пока палубная команда привыкшая к более ленивым ритмам "один самолет, который или еще в воздухе или сел" разбиралась с этим у второго тупо кончилось топливо :) При возвращении ударной группы допустим из 4х самолетов была бы вообще картина маслом.

 

Верится как то больше чем в оба отказавших движка, очень уж по нашенски: в ОЧЕРЕДНОЙ раз (т.е. нифига проблему с ними до конца не решили) порвался трос, самолет с УПАЗом чтобы дозаправить второй самолет наверняка не был готов к вылету (а может и УПАЗы то не взяли, "летать будем до Алеппо от берега, там недалеко":)), а дозаправку в воздухе может и не отрабатывали еще на мигах, ну и "хрен ли взлетать, это ж нам потом два самолета сажать надо, а мы еще трос финишера морским узлом не связали, пущай лучше прыгает".

 

Собственно о чем и говорилось - учебно-боевой поход для вскрытия недостатков в "около приближенно-боевых условиях".

 

Вангую что по его результатам:

1. На Кузе в ремонте будет еще и доделка посадочного хозяйства

2. Модернизируют все летабельные сушки ибо мигам пока явно доверия нет.

3. Появятся новости про очередную корректировку проекта будущего АВ :)

 

А нет, посмотрел Вики - дикая какая-то ракето-пушка, стреляющая мешками с долларами налогоплательщиков [ :lol:] .

 

Стандартная амеровская наколка бюджета - "мы сделаем снаряд, который будет эффективен и точен как ракета, но в 2 раза дешевле". Ура, ура. Когда снаряд таки выходит той же ценой что и Гарпун, только летит в 2 раза ближе и ВВ в разы меньше, идею закрывают т.к. "снаряд дорогой" и открывают новую тему "будет не как ракета, но тоже ничего и в 2 раза дешевле":)

 

В результате бесполезные мандулы на зумвальте в данный момент тупо отжирают кучу места, которое можно было использовать под ВПУ.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

второго тупо кончилось топливо

 

Если его продержали на "кругу" достаточно долго, то НЕ назову пяток причин, которые находятся далеко от двигателей Одна банальная,

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.