Гость Kite© Опубликовано 5 января, 2004 #126 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 Вопросик: примерный выход апдейта МОДа с исправленым инсталятором и пр. фишками? (это если не сложно - +/- неделя/месяц ...) Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 5 января, 2004 #127 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 2 Kite©: Дождётся ожидающий Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 5 января, 2004 Автор #128 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 Вопросик:примерный выход апдейта МОДа с исправленым инсталятором и пр. фишками? (это если не сложно - +/- неделя/месяц ...) Думаю, через месяц мы закончим портретные галереи, добавим героев, поправим последние баги и тогда я его перепакую и выложу снова. Ссылка на комментарий
Cover Опубликовано 5 января, 2004 #129 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 ПРостите за глупый вопрос а как спешивать юнитов? И ещё в игреболо ли изменения в таком плане, почемуто новые короли с кронами небольше 4 появляються, а иногда с 1 даже Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 5 января, 2004 #130 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 QUOTE (Wasd @ там) Так вот - играю за Киев, наступает новый 1321 год и уже вроде как можно тренинровать Czar Court НО старые закалённые в боях княжьи дружины переквалифицировать на царский конвой НИЗЗЯ это потому что название юнита другое. Ага! То есть если переименовать CzarCourt в KnyazDruzhina она будет апгрейдится77 Ура!! ... или не будет7 Мне лично пофиг как оно там будет называтся на заборе тоже всякое бывает написано но он не меняет от этого своей сущности И ещё одно забавный глюк - в оригинальном файле rusexp_unitprod.txt киевляне не разрешено строить ни один корабль, там нигде нет строки fn_kievan чесно-чесно. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 января, 2004 #131 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 Мне лично пофиг как оно там будет называтся нам тоже пофиг что вы там у себя намодите, но предупреждаю - если просто в KnyazDruzhina то не будет там есть нюанс... И ещё в игреболо ли изменения в таком плане, почемуто новые короли с кронами небольше 4 появляються, а иногда с 1 даже не преувеличивайте наших возможностей ПРостите за глупый вопрос а как спешивать юнитов? в окне битвы перед боем при размещении отрядов при нажатии правой кнопки на юнит появится меню в котором будет строчка dismount\remount (спешится\сесть на коней) Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 5 января, 2004 #132 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 (изменено) 2 Chernish: это потому что название юнита другое.однако за турок тожде нельзя гулам бодигардов переделать в оттоманскую порту.. и за данов-шведов - йомсов в роялей при начале высокой эпохи так что считайте это не ошибкой а фичей, отражающей смену династии в государстве.. и переход от одного типа военной организации к другой. Царский двор существенно многочисленнее и сильне княжеских телохранителей думаю это искупает неудобства связанные с невозможностью переапгрейда княжеских юнитов.. главная проблема в данном случае, которая беспокоит лично меня - это "редение рядов" генеральских отрядов, какими как правило и являются всякие "бодигарды". в итоге стоит 1 княжеский дружинник в чистом поле и чисто командует... а ты все боишься, что он зацепится где-то штанами или его пригвоздит шальной болт о том, чтобы бросить его в гущу сражения, показав личный пример отваги и мужества и переломив ход битвы, речи уже и быть не может. это, мягко говоря, раздражает. типа Аи не умеет использовать главную стрелковую силу МТВ.. ну что ж.. попробуем.. кстати - это еще одна причина для того, чтобы несколько расширить список "интернациональных" юнитов. нет? и даже ранних бояр в поздних можно апгрейдить разве??? я вроде как пробовал... надо перепроверить. 2 xcb: SetGameEndDate:: 1800 Оно? да. просто речь о том, чтобы это добавить в сами файлы кампаний при перепаковке мода или выпуске патчика - шоб не ручками менять. кстати, можно поставить дату 1648 г. - в советской историографии как раз тогда средневековье и закончилось ЗЫ чуть не забыл! в плане поправки - ХРЕ, "100-летняя война", появляется герой ян жижка в том смысле, что у немцев это типа намек! ЗЗЫ черныш, может попробовать по новой написать кампанию а-ля "русь 1000"? проверить на предмет все того же бага с подвисанием игрушки. Изменено 5 января, 2004 пользователем VokialMax Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 января, 2004 #133 Поделиться Опубликовано 6 января, 2004 ну это ладно, ето так задумывалось Дык они в своих провах пакостят - чего мне теперь их за границей держать? А как врагов, шастующих по земле моей, гробить? Признаюсь честно, у себя я им быстро данные параметры занулил. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 января, 2004 #134 Поделиться Опубликовано 6 января, 2004 ЗЗЫ черныш, может попробовать по новой написать кампанию а-ля "русь 1000"? проверить на предмет все того же бага с подвисанием игрушки да нет у меня его больше.. уже 4 раз проверяю.. может исправили ненароком что и дело естественно не в файле кампании дату 1648 г. - нее.. в 1493 появились ландскнехты.. в 1512 при Равенне сражались испанские пехотинцы.. там все юниты другие.. максимум с нынешним набором - 1500 год.. Америка опять же.. весь антураж собьется.. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 6 января, 2004 #135 Поделиться Опубликовано 6 января, 2004 2 Chernish: да нет у меня его больше.. уже 4 раз проверяю..может исправили ненароком что блин... совсем непонятно Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 6 января, 2004 #136 Поделиться Опубликовано 6 января, 2004 Может это уже и описывали, но читать весь топик времени нет. так вот, как я избавился от глюков в РЭ. МТВ у меня от какой-то неизвестной "чо-то там Медиа", продавался на одном диске, страшно заморочный инсталл, зато потом идет без диска, весит 2 гига. Сразу после распаковки мода залез в папку С:\RE, нашел там инсталл.ехе, запустил, выбрал папку для установки. После завершения работы инсталла вручную скопировал все файлы из Инсталлрусса, потом удалил файлы с описаниями раннего, среднего и позднего периода. Все! Игра идет нормально, багов не наблюдается! А до этого мало того, что инсталл не копировал файлы мода в каталог с игрой, так еще и до того как не удалил файлы с описаниями периодов вылеты были регулярно, за литву ваще нельзя играть было (это, как я понял из-за того, что в файлах эрли, хай и лэйт не было Полоцка и Африки). Хоть и поморочил себе яйца, но зато щас - красота! Спасибо мододелам Игра как новая, все интересно (я же понимаю, что на подстройку под все "локализации" времени не хватает) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 января, 2004 #137 Поделиться Опубликовано 6 января, 2004 блин... совсем непонятно почему? Я же файлы правлю все время.. ошибки вычищаю.. может уже что и вычистил.. мы же не нашли точную причину бага... у Engineera вроде тоже его нет .. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 6 января, 2004 #138 Поделиться Опубликовано 6 января, 2004 да. просто речь о том, чтобы это добавить в сами файлы кампаний при перепаковке мода или выпуске патчика - шоб не ручками менять. кстати, можно поставить дату 1648 г. - в советской историографии как раз тогда средневековье и закончилось Ну мод все таки русский. Так что может сделать концом мода конец династии рюриковичей? Другие варианты - объединение польши с литвой (Ливонская война), Венская битва 1681 (кажется) года (остановлена турецкая экспансия). Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 6 января, 2004 Автор #139 Поделиться Опубликовано 6 января, 2004 2 DOBERMAN: Может это уже и описывали, но читать весь топик времени нет. Ты прочти первую страницу! Я там топик обновляю регулярно. Найдено пока ДВА БАГА, которые надо устранить помимо того что ты проделал. В топике как устанавливать мод - я тоже про это писал. Повторю ещё раз для всех: Обнаруженные ошибки: Первый баг. В игре просто не хватало щитов новых фракций. Мы забыли настроить их копирование и упомянуть в инструкции. При попадании новых фракций паганской или муслимской культуры в поле видимости игрока это может привести к вылету. Чтобы исправить эту ошибку, из каталога ../campmap/pieces/Units/Christian/Shields/ возьмите 10 файлов: F1020.BIF - F1030.BIF и скопируйте их в каталоги: ../campmap/pieces/Units/Pagan/Shields/ и ../campmap/pieces/Units/Muslim/Shields/ - это щиты новых фракций, в дополнение к имеющимся в этих каталогах файлам щитов 20-ти старых фракций: F1000.BIF - F1020.BIF А вот и второй баг: В моде не устанавливаются портреты принцесс для фракции Литвы. При рождении принцессы или при попадании её в поле видимости игрока это может привести к вылету. Этого ни в инсталлере нету ни в инструкции Chernisha. Если скопировать все портреты Викингов, Литовцам - то как раз принцесс и не хватает. Чтобы исправить эту ошибку, из каталога: ../campmap/Portraits/Orthodox/Princess скопируйте все файлы в папку: ../campmap/Portraits/Lithuanians/Princess Возможно есть ещё ошибки. Первая связана с работой инсталлятора - он, на некоторых машинах, не копирует файлы поверх имеющихся, в том случае если ответить "All" на предложение перезаписать файлы. Рекомендуется установка мода вручную по инструкции: "../RE/InstallRE/Русская Экспансия (Инструкция по установке мода вручную).txt" Вторая, возможно связана с отсутствием некоторых имён героев и правителей в новом файле имён мода, замещающем файл имён игры в кампаниях мода. Мы пока проверяем эту ошибку. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 8 января, 2004 #140 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Найдено пока ДВА БАГА, Третий баг - витязи! На реках Рязани фактически вшестером (втроём, вдвоём и т.д.) рвут татар в клочья Убрать их - и хана тузику. Ос. прикольно было - когда два "держат" мост(пехотинтосы уже "мигают"), а княжеская дружина через второй мост( тож человек 6 ) заходит в тыл. Фейерический чардж ))))))))))) А если серьёзно - отличный мод. Играть стало несравненно интереснее. Спасибо огромное! Есть, конечно, и кой-какие клюки (особенно - регулярно-хаотичные вылеты), но, надеюсь(-емся) в скором времени все они канут в лету. Спасибо ещё раз! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 января, 2004 #141 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Третий баг - витязи! вовсе нет. багатуры у меня всегда побивают витязей (за счет большего числа) а на мостах на Оке витязи хотя и крайне полезны но одни - ничего не могут. только для того чтобы зайти по берегу в тыл врагу и ударить.. и то багатурам сливают. и чардж у витязей слабее чем у тамплиеров или лансеров. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 8 января, 2004 #142 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 2 Engineer: Ты прочти первую страницу! Я там топик обновляю регулярно. Дело в том, что это не очевидно для посетителей. Возможно стоит разделить топики по баг-репортам, и по их исправлениям. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 8 января, 2004 #143 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 вовсе нет. Не будем спорить Я вовсе этому не стремился. Хотя-я... крайне полезны но одни - ничего не могут Я ж и не писал, что они были одни )) чардж у витязей слабее и в тыл зашла дружина, а не витязи(это к слову, а не повод поднимать статистику, кто круче) )) и то багатурам сливают и не слили они багатурам в ДАННОМ случае Всё, харэ, а то оффтоп злостный )))) Каюсь )))) Багатуры - ЗЛО, сие действительно так )))))))) Просто давненько такого месилова на мостах не видывал, а витязи произвели максимально благоприятное впечатление при данных обстоятельствах, притом в таком малом кол-ве. Респект за Оку - МЯСО!! ))))))) :rusflag: :kucha: Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 января, 2004 #144 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 витязи произвели максимально благоприятное впечатление оч. хорошо.. потому что в прежних вариантах витязей (их было два - богатыри стреляющие из луков по 3 че. и отряды послабее чем сегодняшние по 12 чел на нормале) - витязи были полностью бесполезными юнитами. А сейчас я напр. тоже вижу от них реальную пользу в бою и при случае тренирую полезно иметь в армии отряд витязей или два в принципе к этому и стремились.. Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 8 января, 2004 #145 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 2 Damian: Наш профессор вечно в оппозиции Если ты говоришь Да - он тут же говорит Нет, и наоборот Не волнуйся ты так Ссылка на комментарий
Andrew Опубликовано 8 января, 2004 #146 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 ну, господа мододелы вообщем так.... первый этап - запустил инсталятор, вручную указал путь, опции не выбирал стартанул второй этап - распаковал мод, скопировал все папки из RE\InstallRE в каталог игры с заменой файлов третий этап - скопировал экзешник 2.01 с загрузчиком и перенёс содержимое папок как сказано в файле Русская Экспансия (Инструкция по установке мода вручную) запускаю загрузчик, вроде бы начинает грузится, потом опа! всё прекращается, игра не запускается.... второй день пробую посмотреть мод, ничего не получается, игру ставил начисто тоже.... что делать? HELP ME!!! Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 8 января, 2004 #147 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Я дико извиняюсь, если что-то пропустил. Давно я у на форуме не был МОД RE установился нормально , всё хорошо. Компании появились, запускаются Но вот какая проблема : Не могу ни в одной комании Eurodefence или 100Years поиграть за Teutonic Order Фракция выбирается, стартует загрузка, ползунок загрузки доходит до конца. Из динамика слышна музыка, которая обычно играет на стратегической карте.... Кажется ещё секунда и всё появится, но игра вылетает с ошибкой. Другие нации Русские Англичане и тд. всё нормально. Сносил игру и начисто ставил аккуратно все патчи Нифига блин Даже не знаю куда лезть и чего смотреть. Может просто недоработали Тевтонцев. Кустом геймы с Тевтонцами играются. Такой облом Сейчас попробую перечитать всю тему, может поможет Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 8 января, 2004 #148 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 2 Sergius: Попробуй удалить файлы с описанием раннего, среднего и позднего периодов. У меня помогло. Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 8 января, 2004 #149 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 2 Sergius:Попробуй удалить файлы с описанием раннего, среднего и позднего периодов. У меня помогло. Ага... У тебя тоже вылетало, а что именно? Спасибо за совет Попробую... Я тут про щиты, которые не скопированы в самом начале почитал Это тоже серьёзно ? А вообще, мужики(создатели) поработали вы на славу. Спасибо за новую игру. Я ещё первую бету играл Русского МОДа. Всё таки вы его доделали. Спасибо и всех благ :rusflag: Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 января, 2004 #150 Поделиться Опубликовано 8 января, 2004 Всё таки вы его доделали вот теперь могу сказать что доделали - сегодня закончил разбираться с ребелами (горцы вместо крестьян), доделал гербы-щиты.. все проблемы с выбором наций и пр. - это от геморройной инсталляции. Где-то что-то недоделали.. кстита все что тут Инженер писал про принцесс литовцам и щиты - очень серьезно поскольку у меня все принцесы и щиты на месте - вылетов нет.. в общем релиз 2.0 я надеюсь избавит вас всех от вылетов и прочего.. потому что в моде вылетов нет - они есть следствие кривой установки (в т.ч. и по нашей вине - недописали чего куда надо ставить) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения