Cortes Опубликовано 3 января, 2004 #101 Поделиться Опубликовано 3 января, 2004 АААААААААААААААААА Обманули!!! Обидели!!! :о) Ссылка на комментарий
Cover Опубликовано 3 января, 2004 #102 Поделиться Опубликовано 3 января, 2004 зА новгородцев вываливается Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 января, 2004 #103 Поделиться Опубликовано 3 января, 2004 Еще - у четвертого героя (кампания монголы), Мамай какой-то - нет картинки, черный прямоугольник. ЗЫ Может в кампании Монголы запретить все нации, кроме монгол? да я тоже замечаю иногда такое - непонятно почему у разных персонажей бывает черное окно.. вроде портреты все есть.. пока не понял почему.. если запретить все нации то игра не запустится.. я пробовал.. нельзя оставить 1 мажора включить в архив Моддинг Тулзы (6 Мб) что это такое? и патч МТВ 2.01 (еще 6 Мб) не понял.. патч - это же екзешник? Екзешника в моде нет.. А вообще вопрос: что делает портрет китайца в Русской экспансии???? вообще это Лао-Цзы. Но изображает он мудрого министра Елю Чу Цая Раз в оригинальной МТВ есть хан Угедей - почему в моде не быть его знаменитому канцлеру? Обманули!!! Обидели!!! :о) неее.. Новгород имеет свой набор юнитов.. тяжелых бойцов царства ему не положено.. это ж республика торговая.. зА новгородцев вываливается таких постов просьба не вешать не засорять форум.. все равно из них ничего не поймешь.. если вылет - подробнее в какой ситуации при каких обстоятельствах... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 января, 2004 #104 Поделиться Опубликовано 3 января, 2004 Дык на стратегической все нормально, а вот на тактике в общем это старая проблемка - мы не знаем как заставить комп использовать во всех случаях (в окне выбора страны в кампании, в самой игре, в битве) один и тот же портрет... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 3 января, 2004 Автор #105 Поделиться Опубликовано 3 января, 2004 И что я увидел?! Кому-то из создателей в голову пришла просто гениальная идея - включить в архив Моддинг Тулзы (6 Мб) и патч МТВ 2.01 (еще 6 Мб). Теплая блин забота о дайл-апщиках! Мне. Видимо потому что у меня самого USR Courier V.E. Извини, больше не буду, - торопился. Хотя я уверен, что он не претендует на подробность. Кстати, там не упомянуто, что через проливы убраны сухопутные линки. (Они ведь убраны, правда?) Да. Правда. 2 XcbАлександр Невский наверно в гробу перевернулся, когда ТАКОЕ увидел А вообще вопрос: что делает портрет китайца в Русской экспансии???? Глюк - почему пока не знаем. QUOTE (VDmitry @ там)включить в архив Моддинг Тулзы (6 Мб) что это такое? Похоже я погорячился, буду резать. Когда сможешь выслать последние обновления и патчи? Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 3 января, 2004 #106 Поделиться Опубликовано 3 января, 2004 1) Кампания the rus виснет в 1047 году. 2) Все ребелы, почему-то, шотландские горцы. Не, я так не играю Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 января, 2004 #107 Поделиться Опубликовано 4 января, 2004 Кстати, там не упомянуто, что через проливы убраны сухопутные линки. (Они ведь убраны, правда?) зато об этом написано во введении к первой же кампании - в окне выбора кампаний - причем по русски Когда сможешь выслать последние обновления и патчи? я вроде выправил ребелов.. портреты пришпилил кому смог... героев вставил как надо.. глюка с зависанием у меня нет - но не знаю решена ли проблема или везет (файл Names я ессно тоже поправил) сегодня проверю ребелов в тестинге и твою идею насчет портретов (она мне тоже в голову пришла) - если все устаканилось то завтра перешлю все исправленные файлы. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 4 января, 2004 #108 Поделиться Опубликовано 4 января, 2004 Скачал РЭ полностью. Распаковал. Начал инсталлить. Ну тут - то ли я не понял инсталлер, то он не понял меня - но на пятый раз я содержимое InstallRE, а также Loc скопировал наконец ручками - потому как инсталлер этого так и не сделал, хотя всякие там портреты он вроде успешно накопировал. Поскольку я был слегка знаком с беткой, то мне приглянулась кампания Монголы. Стартовал я ее... но до второго турна так и не добрался. После нескольких экспериментов, сложилось впечатление, что вылет происходит, если я атакую Киев (или Чернигов - другого не пробовал), и не происходит, если я этого не делаю (если конечно тут не прмешан рандом). Причем вылет свершается уже после битв и репортов о строительстве - вроде аккурат перед тем, как дать игроку снова шашку в руки. 2 Chernish: зато об этом написано во введении к первой же кампании - в окне выбора кампаний - причем по русски Для сего нужно еще шрифты поставить Ссылка на комментарий
Cover Опубликовано 4 января, 2004 #109 Поделиться Опубликовано 4 января, 2004 Вопрос почему, играя за Новгородцев, захватив провинции в англии, в германии, там почти никого нельзя создать, кроме стрелков из лука простите за незнание Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 4 января, 2004 Автор #110 Поделиться Опубликовано 4 января, 2004 то мне приглянулась кампания Монголы. Стартовал я ее... но до второго турна так и не добрался. После нескольких экспериментов, сложилось впечатление, что вылет происходит, если я атакую Киев (или Чернигов - другого не пробовал), и не происходит, если я этого не делаю ( Надо ещё несколько папок скопировать в дополнение к моду. Об этом я тщательно написал на первой странице данного топика. Вопрос почему, играя за Новгородцев, захватив провинции в англии, в германии, там почти никого нельзя создать, кроме стрелков из лука Планида у них такая - чтоб затруднить развитие империй. Вопрос спорный, но пока сделали так. Правда там, кажется, не только они, а два-три юнита + национальные. Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 4 января, 2004 #111 Поделиться Опубликовано 4 января, 2004 Планида у них такая - чтоб затруднить развитие империй. Вопрос спорный, но пока сделали так. Правда там, кажется, не только они, а два-три юнита + национальные. Между прочим, с этой планидой когда я убежал из Киева в константинополь, я вообще кроме лучников ничего не могу строить! И что мне теперь делать? Штамповать единственного кроме лучников доступного юнита- дружину королевскую? Спасибо, не стоит. Как играть прикажете? или пройти всю игру лучниками? А может, идти обратно в киев, где Субудай поселился? Как это изменить??? Подскажите, плиз... Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 4 января, 2004 #112 Поделиться Опубликовано 4 января, 2004 ... Собственно, уже все изменил. НО! Предлагаю вам призадуматься. Идея, с привязкой юнитов конечно хорошая, но: Можно ведь ограничиться привязкой элитных юнитов (даже нужно-столица) а всякую чешую в виде славянских копейщиков и проч. сделать доступными во всех провинциях. Лично я так себе сделал и у меня появился здоровый, спокойный стимул забрать киев со своей элитной армией не рвя на себе от горя волосы и не выкупая ребелов налево и направо вместо своих законных войск, чтобы хоть как-то продержаться... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 января, 2004 #113 Поделиться Опубликовано 4 января, 2004 Между прочим, с этой планидой когда я убежал из Киева в константинополь, я вообще кроме лучников ничего не могу строить!И что мне теперь делать? Штамповать единственного кроме лучников доступного юнита- дружину королевскую? Спасибо, не стоит. Как играть прикажете? или пройти всю игру лучниками? А может, идти обратно в киев, где Субудай поселился? А так и играть.. ишь чего удумали - родную землю ворогу отдавать! со своей земли умри но не сойди! так наши предки учили или еще выход - наемниками, наемниками... очень помогает... их теперь много и они хорошие.. сами для себя меняйте что хотите а мы не будем... кстати учтите - для ветерана МТВ такие сложности только новых красок игре придают.. 2 Engineer: ну вроде бы с ребелами стало получше после чистки файла.. до конца выправить не удалось, и горцы по прежнему часто восстают (особ. первые восстания) но часто теперь и нормальные повстанцы с нормальными не монгольскими рожами заморозков у меня по прежнему нет.. дошел до 1087 г... портреты еще не успел проверить... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 4 января, 2004 Автор #114 Поделиться Опубликовано 4 января, 2004 заморозков у меня по прежнему нет.. дошел до 1087 г... портреты еще не успел проверить... У меня тоже без сбоев. Все кампании. В общем, доделывай не спеша и высылай мне всё что разойдется с твоим CD. Тогда и перепакую мод. Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 4 января, 2004 #115 Поделиться Опубликовано 4 января, 2004 Встретил в игре такую вещь которую можно отнести к "ошибкам"... Так вот - играю за Киев, наступает новый 1321 год и уже вроде как можно тренинровать Czar Court НО старые закалённые в боях княжьи дружины переквалифицировать на царский конвой НИЗЗЯ . Согласитесь что это великое горе их в конце концов поперебьют и мои зело звездатые генералы будут рассекать по полям сражений в одиночестве не участвуя в бою.. А за это дают паскудный перк doubtful courage минус сколько-то там к морали Сильно подозреваю что у литвинов грузинов и прочих венгров будет такая-же проблема. Где это можно пофиксить я не знаю, в юнит_проде дружины от роялей ничем почти не отличаются или рояли теперь тоже не апгрейдятся ??? Очень надеюсь что это простой баг и его можно быстро исправить скажите только КАК??? А пока кампания для меня откладывается до возникновения определённости. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 4 января, 2004 #116 Поделиться Опубликовано 4 января, 2004 в плане баланса - рашн "дружина" спешивается в фут князь дружину. учитывая, что численность конного отряда - 60 (стандарт, соотв., сдвоенный, на котором я гамаю - 120), и его строить быстрее, получается забавно... у меня приятель когда просек эту тему, набирал кучи этой дружины и регулярно спешивал их, вынося всех и вся далее - может, уменьшить приоритет постройки кроссов компу? а то достает - вроде большая армия, а выносится легко - кавалерией... особенно обидно, когда такую ерунду наблюдаешь у каких-нить турок и т.п., у которых масса более универсальных стрелков и последнее - э-э-э... как там с "проблемой 1450"? где и что править и когда будет выправлено в кампаниях? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 января, 2004 #117 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 2 Cover: Можно лепить флот и небоевых юнитов. 2 gedina: Полностью поддерживаю Chernish"а в данном вопросе, играть намного интереснее (особенно за некатоликов). Воюйте наемниками, если сдали родные провинции. 2 Chernish: Файл дайте, пожалуйста. 2 Wasd: Некоторые товарищи не апгрейдились и в оргинальной МТВ (подозреваю что принцы и Герои, а также товарищи с какими-то виртами), попробуй дождаться смены генерала и снова пихни в постройку. рашн "дружина" спешивается в фут князь дружину Это что за юнит - Senior что-ли? так их 50, на малых - соответственно 25, немного (хотя надо бы до 40 (на стандарте) уменьшить). далее - может, уменьшить приоритет постройки кроссов компу? А он строить видать больше никого не может - политика "нац. провинций", а так недавно штурмовал мост (кампания "монголы"), у компа было 8 отрядов арбалестеров - устроил он мне "стальной дождь" - хорошо еще один мост был, иначе труба. "проблемой 1450"? А это что еще за беда? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 января, 2004 #118 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 2 Cover: Специально для вас, все юниты которые может строить Новгород с разбивкой по эпохам, провинциям, зданиям (формат Excel 2000). all_Novgorod.rar Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 января, 2004 #119 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 2 Chernish: Тут проблема всплыла - ассасины и эмиссары увеличивают ересь везде (а ассасины еще и религиозность роняют) - в том числе и на своей земле. Это уже не саботаж, это какая-то контрреволюция получается. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 5 января, 2004 #120 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 2 xcb: Это что за юнит - Senior что-ли? так их 50, на малых - соответственно 25, немного (хотя надо бы до 40 (на стандарте) уменьшить). нет, это эта, как ее... из стандартных юнитов... druzhina cavalry вроде? или как называется? добавлена в версии 2.0, в 1.х ее не было. А это что еще за беда? я имел в виду срок окончания кампании - 1453, если быть точнее. предел игрового времени Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 января, 2004 #121 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 я имел в виду срок окончания кампании - 1453, если быть точнее. предел игрового времени Относительно продолжительности кампании:например, строчка в файле Late в каталоге Startpos, снимающая ограничение 1453 года выглядит так: QUOTE //======================================== //Start Date //The year in which this //campaign will begin //======================================== SetStartDate:: 1321 SetPeriod:: LATE SetEarlyPeriodStartDate:: 1087 SetHighPeriodStartDate:: 1205 SetLatePeriodStartDate:: 1321 SetGameEndDate:: 1800 А сделать такую строчку можно в любом из файлов кампаний. Оно? druzhina cavalry вроде? То известно - надо на пеших Бояр, перекинуть. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 5 января, 2004 #122 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 А вот как это - еретики 94%, муслимы 86%, католики 12%. Или это только у меня. ( всё в одной провинции ( причём- во многих)) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 января, 2004 #123 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 А вот как это - еретики 94%, муслимы 86%, католики 12%. Или это только у меня. из 98 процентов верующих - 94% процента еретиков, избыток эмиссаров и ассасинов в данной прове. однозназно. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 5 января, 2004 #124 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 2 xcb:А поправить никак нельзя, неудобно как-то. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 января, 2004 #125 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 Так вот - играю за Киев, наступает новый 1321 год и уже вроде как можно тренинровать Czar Court НО старые закалённые в боях княжьи дружины переквалифицировать на царский конвой НИЗЗЯ это потому что название юнита другое. однако за турок тожде нельзя гулам бодигардов переделать в оттоманскую порту.. и за данов-шведов - йомсов в роялей при начале высокой эпохи так что считайте это не ошибкой а фичей, отражающей смену династии в государстве.. и переход от одного типа военной организации к другой. Царский двор существенно многочисленнее и сильне княжеских телохранителей думаю это искупает неудобства связанные с невозможностью переапгрейда княжеских юнитов.. Сильно подозреваю что у литвинов грузинов и прочих венгров будет такая-же проблема. нет у них все в порядке.. и даже ранних бояр в поздних можно апгрейдить плане баланса - рашн "дружина" спешивается в фут князь дружину. учитывая, что численность конного отряда - 60 (стандарт, соотв., сдвоенный, на котором я гамаю - 120), и его строить быстрее, получается забавно... у меня приятель когда просек эту тему, набирал кучи этой дружины и регулярно спешивал их, вынося всех и вся ну сделаем наверное проще - повысим цену дружины чтобы она равнялась княжеской пешей.. или спешим ее в боярскую дружину.. хотя вообще то это косяк официальной версии - там дружина спешивалась в феодальных пеших рыцарей, что делало ее удивительной ездящей тяжелой пехотой.. наши княжеские фуут дружинники в принципе те же феодальные пешие рыцари западников.. так что даже не знаю - стоит ли тут что то поправлять? косяк то забавный.. и многие его с умом использовали еще в МТВ2.0 уменьшить приоритет постройки кроссов компу? типа Аи не умеет использовать главную стрелковую силу МТВ.. ну что ж.. попробуем.. 2 xcb: ок пошлю одновременно с Engineerом, хорошо? Тут проблема всплыла - ассасины и эмиссары увеличивают ересь везде (а ассасины еще и религиозность роняют) - в том числе и на своей земле. Это уже не саботаж, это какая-то контрреволюция получается ну это ладно, ето так задумывалось чтоб смуту сеяли подлые гады.. а то как то нехорошо - асасины, довольно редкое для СВ соединение, а от него одни плюшки - и контршпионаж, и убийства.. но вот плохо что влияние этих новых агентов влияния на религии не укладывается в процентаж.. получается что в одной провинции общая сумма процентов верующих разных вер и еретиков много больше 100% из за этого наверно придется отказаться от воздействия ассасинов на веру.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения