Affected Zone Tactics - Страница 3 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Affected Zone Tactics


Azhrumm

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • WiSt

    22

  • Sohei

    6

  • Azhrumm

    29

  • 13th

    9

Топ авторов темы

2Azhrumm

пока болел редко заходил, смотрю чуток функционал допилили в положительную сторону

Командирские приказы добавили. В принципе задумка толковая, правда, есть нюансы :) То что приказы ограничены по времени - ниочень. Убежавший с указанной позиции боец, может сильно ухудшить ситуацию.

 

Нанял тут еще раз бойца с РПГ, думал попробовать с позиции нового опыта. В принципе, если бы была возможность стрелять по площади, то норм, а так - неиграбелен

Ссылка на комментарий

2Marder

Неимоверно доставляет рачье на первом уровне

Чем, тем что попасть с 5 метров не может? :)

В игре высокоуровневые бойцы имеют слишком большие бонусы, для того чтоб играть ими против только что нанятых.

 

Разница между первым и пятым уровнем где-то порядка 20 очков меткости, т.е. наемник пятого уровня будет делать очередь из трех выстрелов с той же меткостью, что нуб одиночными.

 

Ну а преимущество в прокачке помноженное на количество бойцов под управлением опытного игрока, плюс знание механики и карт, результат немного предсказуем. Ну а игры, где результат известен заранее - это отстой :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

 

Чем, тем что попасть с 5 метров не может? smile3.gif

В игре высокоуровневые бойцы имеют слишком большие бонусы, для того чтоб играть ими против только что нанятых.

 

О чем это вы? Ясен пень, что меткость бойцов не зависит от раковости игрока. Я про другое - раки не могут в тактику и в мини-карту и в чат.

 

зы. Я взял главным пулеметчика - оказалось говно. И ладно бы у него был бы в руках какой-нибудь Гочкисс, но блджад, что Браунинг .50 не попадает на 10 клетках двумя очередями в стоящего посреди поля моба - это совсем песдетс.

Ссылка на комментарий

2Marder

Я взял главным пулеметчика - оказалось говно

С вершины опыта месяца игры :)

Правильные классы для найма:

- все штурмовики

- все мехи

- КА

 

Прокатит с ботами:

- ОП-канонир

- Снайпер

 

Неиграбельны:

- РПГ

- станковый пулемет

 

На первых уровнях КА быстрее всего опыт берет. Т.е. при желании получить побыстрее первые два ранга - хороший выбор. Но!!! Буквально неделю назад ввели командирские приказы, которые ограничены зоной влияния командира. КА на роль командира не подходит - он часто находится в тех точках, из которых зона контроля не достает своих бойцов. Поэтому, ИМХО лучшим вариантом в текущей механике на должность кома будет мех. Пулеметчик или гранатометчик не столь важно, но гранатометчик обычно ближе к центру карты и мог бы лучше контролировать бойцов.

 

Штурмовики пока очень нравятся, причем все, единственно, пулеметчика сложнее против людей использовать. Но надо приноровиться.

 

Сейчас основная пачка: КА + ТГ + ШП, на замене сидит ША, сегодня завтра открою еще слот и возьму ШГ.

 

Короче, к чему я :) Бери ТГ за командира - первые два этапа в любом случае быстро пройдешь, вторым КА, а потом по вкусу

Ссылка на комментарий

з.ы. поначалу имбами тяжи выглядят, но у них есть очень серьезная ахиллесова пята - слепые. Скаута не видят буквально в 7-8 клетках в чистом поле

Ссылка на комментарий

пулеметчик на 1х уровнях сакс, эт да. но с 5 ранга получает вполне годную пуху и приличный боезапас.

у меня мысли по юнитам следующие

 

КА - как мин 1 должен быть в пачке. ГГ иль не ГГ вопрос 2. в 1 из акков взял его ГГ и не жалею.

 

ТП (тяж пулеметчик) поначалу не распробовал. потом наоборот. преимущества - слепая коса без цели с довольно хорошими пробивными способностями. во всяком случае, только им я не раз 1 махом (косой) 3 насмерть побивахом. причем 1 раз не повезло даже игроку, у которого все 3 целых бойца легли под пулем. жду рекорда 4 за раз. вторая его фишка - снайперские очереди издалека когда чуток прокачается меткость. Считаю обязательным членом команды.

недостатки:

светится как елка после выстрела. лечится кустами и углами

медлителен. лечится грамотным вбором позиции чтобы не тягать его через полкарты. дальность у него хорошая, если есть линия огня и издаля вальнет.

слеп. лечится хорошей компанией.

 

ШГ (штурмгрен) высокоэффективен в разовой атаке с бесплатными приблудами уже с первых рангов, дальше - больше (вроде в 9 ранга пухе сидит гранатомет на 3 гранаты, который позволяет стрелять 3 раза за ход). ругается за имбовость и должен быть как-то порезан по эффективности. в связи с чем его польза может поуменьшится. В основной команде может быть

ША (штурмавт) хорош универсальностью на поле боя и высоким, на мой взгляд шансом крита. стреляет реже КА, но эффективней при попадании. имеет особенность ответного огня. поначалу кажется что он плох по сравнению с тем же КА, но с ростом меткости он становится симпатичен. В основной команде может быть

ШП (штурмпуль) как я уже сказал, раскрывается дальше, и ни в коем случае не аттакер-одиночка, а командный юнит. при раскачанной меткости может довалить врага не хуже мехпуля, может затормозить (заградогонь) или вернуть очередь (ответный огонь). т.е. перечень умений один из самых широких, но он для групповых действий, а не одиночных. В основной состав (4 бесплатных бойца) рекомендовал бы только тем, кто четко понимает зачем он ему. при наличии доп. слотов вполне может быть.

общие преимущества штурмов - пистолет с 3 выстрелами за 1 ОД, которые иногда хорошо работают на малых дистанциях особенно при нормальной меткости, а также более крепкая броня, чем у коммандосов.

недостатки штурмов тоже общие. это меньшая дальность чем у комов, засветка при большинстве атакующих действий и более высокая заметность. так что гоняться за комами им не надо. а вот ловить - самое оно.

 

ТГ (тяжгрен)

симпатичная артплатформа. недостатки на первых порах - малая дальность прицельной стрельбы (нет, зашвырнуть гранату он может но не совсем туда куда надо), в связи с чем его ход напоминает лотерею. лечится ростом меткости. впрочем, вблизи обычно не так мажет. главное достоинство - нет необходимости прямой видимости и засвета цели. можно бить в точку. помимо описанных выше недостатков мехов есть и еще 1 - поскольку 2 оружие меха - дробовик - стреляет отвратительно, то вблизи свалить свежего вражину удается не всегда. лотерея. и если пулевик может выстрелить 2 раза и потом еще сделать ход (стрелять или уйти), то у грена 2 выстрелов за 1 од никак не сделать. только 3 за 2, с боольшим шансом промахнуться. и на 2-4 рангах проблема перезарядки оружия каждый 2 ход имеет место быть. в дополнительном составе может быть, но я бы подождал ввода в строй тяжа-огнеметчика, чтобы сравнить их потенциал.

 

ОП канонир

проблемная но меткая сваезабивайка ограниченного угла действия. что хорошо - если ты можешь выстрелить в точку, то скорее всего попадешь (неприятные исключения из этого правила в самый неожиданный момент прилагаются). что еще хорошо - дальность поражения выше чем у мехов и штурмов, и по трое перед ОП лучше не собираться. хорошо работает на добивание и вообще как психологическое оружие. видя ОП народ шугается идти по простреливаемой территории обычно. вы уже хотите ее брать? теперь о плохом. медленная и неповоротливая. ходит очень медленно поэтому большинство ставит ее где начали бой или теряет полбоя на установку. особо творческие люди так весь бой и ищут прекрасное место для ОП. поворот оружия требует ОД. препятствия на картах дают очень много мертвых зон что для некоторых карт делает ОП просто непригодной. поскольку карты делались еще без учета ОП. игроки легко избегают ОП, вычислив угол стрельбы.

поэтому ОП в правильном месте и при хорошем свете может сделать ваш бой. особый шик - 2 ОП, которые могут просто размазать почти любой юнит в зоне досягаемости. поэтому в резерве ОП можно иметь. но помните, что при неправильном использовании ОП в команде - это -1 боец на поле боя.

 

ОП пуль - единственный юнит которого я вывел из 2 команд, где он был, наплевав на вкаченный общий опыт.

ОП РПГ - штука недопиленная, поэтому играть им можно. но пока (на 5-7 ранге) медленно и печально. ниже - просто очень печально. если брать в команду, то только на 7-8 позицию.

Снайпер - еще один не до конца сделанный юнит. имеет преимущество скрытности (отчего его часто неправильно юзают как разведчика), дальности и относительно хорошего урона в тч. невзирая на укрытие. недостатки прилагаются: хороший урон однократен за ход и занимает его полностью, убить 1 выстрелом можно только наудачу, по уму их надо 3-4 на цель. броня фиговая, цель кто-то должен видеть (если ее видит сам снайп, велика вероятность, что выстрел станет для него последним, тк он откроется цели). впрочем, при стратегии игры "на снайпа", он может быть вполне эффективен.

 

Итого, в команде на данный момент могут быть КА ТП ША ШГ. ОП К, ТГ, ШП - 2 эшелон. Возможно дублировать юнитов из основного состава (я страдаю этим в отношении КА, но есть и пары ШТ и ТП)

 

В октябре (или в ноябре) ожидается ребаланс юнитов, который (предположительно) сделает симпатичней игру за КС, ША и ШП.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

пулеметчик на 1х уровнях сакс, эт да. но с 5 ранга получает вполне годную пуху и приличный боезапас.

Я им, кстати, сразу с 5-го начал играть :D Поэтому хорошо пошел. Пулемет очень точный на 12 выстрелов (на третьем уровне всего 4) и хорошо попадает тройной очередью.

 

ТГ (тяжгрен) - заменил ТП на него. Руководствовался при этом, что при игре против не подставляющегося человека пулемет на медленной платформе не так эффективен будет. Кроме того, думаю, что с прокачкой только усиливаться будет, а так да - граната не всегда в цель летит :) Кстати, на 5-м ранге самый косой гранатомет (50 меткости против 61-63 у остальных). Еще не всегда удается занять им правильную позицию (ну это от неопытности), зато когда поставишь его в нужное место - он делает игру. Но основной профит в том, что для использования не нужно подставлять. У ТП с этим проблема.

 

У снайпера да - основная проблема - выстрел за два очка. И его еще сложнее поставить на карте, чем ТГ или ОП канонира.

 

Штурм-гранатометчик сейчас очень неоднозначный юнит. Это кактус на ранних этапах, но с топовым оружием 12 ранга, которое дает дополнительно 20 единиц точности по сравнению с пухами ниже рангом и магазин на 6 зарядов - он начинает жестко нагибать, ведь 2!!! выстрела навскидку, один из которых гранатой, никуда не исчезают. Но тут опять же... докачаться до 12 ранга мягко говоря не быстро, а потом можно легко попасть под ребаланс, т.к. сейчас он имба... а качаться придется однозарядными гранатометами с убогой точностью, у меня даже есть мысль оставить основное оружие как дополнительное, а набрать побольше обыкновенных гранат и играть от пистолета :)

Ссылка на комментарий

Мардер, забудь что мы тут говорили :)

Сегодня прошла инфа, что многое поменяется

http://forum.ggeek.ru/index.php?/topic/675...81%D0%BE%D0%B2/

Ссылка на комментарий

о, теперь моему командиру снапу можно будет поиграть

Ссылка на комментарий

213th

Снайперу увеличат урон и сделают то, о чем я просил (правда, для всех классов), возможность активирования гвард-режима, в котором при засвете противника в его ход, идет контратака

Ссылка на комментарий

Интересно, не станут ли снайпера со своим гвард-режимом и уроном с выстрела имбами?

 

Потестировал вчера станковый пулемет... дамаг, конечно, адский, но свечение на 45-50 клеток при выстреле делают его применение чрезвычайно сложным. Впрочем, за счет дамага можно поизвращаться.

 

Все таки, хотя бы одного ОП хочу взять в пачку... или снайпера

Ссылка на комментарий

ОП П не бери. ТП П лучше качественней и крепче.

у снайпа атак-нежим а не гвард и с кулдауном. к тому же легко обходится, тк бьет только после завершения хода а не интерраптит. из ОП играбелен пока ток ОП К. ОП РПГ можно взять только не в основной состав. ибо гемора и эффекта примерно поровну. после обновы его значение может и вырастет но пока не сделают стрельбу вслепую...

Ссылка на комментарий

Дождались :)

http://forum.ggeek.ru/index.php?/topic/683...81%D0%BE%D0%B2/

 

Друзья!

 

Сегодня выходит долгожданное и одно из самых крупномасштабных обновлений для ОБТ-версии Affected Zone Tactics, включающее глобальный пересмотр параметров подклассов, их экипировки и умений, а также другие нововведения.

 

В нетерпении протестировать все это непотребство :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Станковый пулемет внезапно стал годнотой - рачье, прячущееся втроем за картонной коробкой теперь огребает на ура, и еще подранков, убежавших в "спасительную" темноту хорошо из него добивать.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

В игру добавили новые классы и пересмотрели некоторые из существовавших.

Тяж огнеметчик, командос-сапер - сильно улучшили тактическую составляющую.

У РПГ-поддержки выстрелы имеют сплэш...

 

В общем, опять начал шпилить :)

Ссылка на комментарий

Это Jagged что ли?

 

UPD. А, не, многопользовательская отставить

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

 

 


джагед отдыхает

Чуть минус не поставил тебе, еретик. Джагед просто собирается с силами.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.