Affected Zone Tactics - Страница 2 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Affected Zone Tactics


Azhrumm

Рекомендуемые сообщения

Поигрался сегодня немного.

ИМХО есть серьезный дисбаланс.

Взял основным персом класс огневой поддержки (гранатометы). Брони нет, скорости нет, дальность выстрела раза в полтора-два меньше, чем у остальных. В общем, кактус.

Нанял второго бойца - диверсанта-автоматчика. Незаметный, дальность перемещения в два раза больше, чем у первого, нормально вооружен.

 

Урон от оружия вообще странный. Выстрелил из гранатомета по паре врагов - снялось по 20 хитов. Следующим ходом надо перезаряжать. Т.е. выстрел в 2 хода. Диверсант стреляет из пистолета на 50 хитов, может сделать два выстрела за ход, стандартная обойма на 4 хода, т.е. фактически перезарядкой можно пренебречь.

 

Еще убило, что подствольные гранатометы - основное оружие практически всех. Стреляют на огромные дистанции, по баллистической траектории (можно за препятствия закидывать), поражение по площади, точные. Мой профильный гранатомет хуже, чем непрофильная приблуда других классов.

 

В общем, сомнения меня терзают, по поводу выбранного класса :(

Ссылка на комментарий
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • WiSt

    22

  • Sohei

    6

  • Azhrumm

    29

  • 13th

    9

Топ авторов темы

Продолжил игру вчера вечером. Создал нового персонажа, выбрав на сей раз командиром скаута-автоматчика. Исходил из того, что это универсальный класс, который будет всегда полезен, ну и очень удобный при игре в одного. За счет скорости и малозаметности существенно влияет на игру. Как показала практика, выбор был удачным и довольно легко нащелкал нужное количество побед для второго бойца в отряд.

 

Вторым решил попробовать взять штурмовика-гранатометчика. Довольно забавный класс. Он достаточно быстро перемещается, а специфика стрельбы (баллистическая траектория) дает возможности преподносить "подарки" врагу в очень неожиданных местах :) В отличие от бойцов огневой поддержки (мой первый опыт) и скаутов, штурмовики умеют еще кидать ручные гранаты - очень полезный навык.

 

Сыграл своей парой один бой и не смотря на то, что попал на вроде бы опытного противника (у нас было по паре бойцов на отряд, остальные боты), сумел выиграть. Парой играть уже значительно веселее, т.к. тактических изысков становится не в пример больше.

Ссылка на комментарий

з.ы. кстати, пишете про проблемы с производительностью и стабильностью игры. Вчера очень много боев подряд отыграл (зацепила, зараза) ни единого вылета или торможения не замечено.

Видяха от нвидии, проц i5, памяти тоже не сфиг по нынешним меркам: 8 гб

Ссылка на комментарий

3 рекомендую пулеметчика-меха. вариант 2 коммандо. снайпера пока брать не надо. мех с гранатой неплох но хуже пулеметного на мой взгляд. штурмовик автоматчик интересен но не идеален. пулеметчик бьет хорошо но не супер как боец. ОП только канонира и только 4 или 5 (если покупать слоты за деньги).

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Ну я вот над 3-м думаю. Из врагов впечатлили мехи под управлением людей. Что гранатометчик, что пулеметчик просто шикарно работают со 2-й линии. Дальнобойные, точные, по два выстрела, живучие, если их заметят - красота. Но так как гранатометчик есть, возьму, пожалуй, пулеметчика.

Ссылка на комментарий

Почитал форум по игре. Плохие подозрения подтвердились.

Мысль была по поводу неадекватной крутизны некоторых противников с которыми приходилось встречаться на 1-м ранге. Оказалось действительно так - в игре кроме рангов обвеса есть еще и уровень наемника. При повышении уровня у наемника очень лихо растут статы, вроде незаметности, обзора и меткости, которые дают существенную прибавку к обвесу. Стало понятно, почему некоторые тяжи кладут по две гранаты через полкарты, как в копеечку. Некоторых командос видишь только в момент перед смертью и т.д.

 

Подозрения о дисбалансе классов подтвердились. Мол на больших уровнях команды из 4-х штурмов-гранатометчиков - стандарт, иногда разбавляемый одним коммандос.

 

Оказалось, что действительно есть косяки с расчетом урона, когда самое страшное оружие не гранатомет, не станковый пулемет, не банальная штурмовая винтовка, а пистолет.

 

И что самое печальное, сообщения разработчикам датированы весной и летом, а ответа нет...

 

з.ы. собственно, вопрос донатить или нет проект, отпал

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

ну, тему про дибаланс классов вроде как услышали и обновление обещают что вот-вот. при том что сначала собирались сделать это только после ввода всех классов и специальностей (сейчас 10 из 12).

насчет бонусов по уровню - их разработчики считают логичной разницей между игроками с разным опытом и устранять не намерены (с чем я скорее согласен). но услышали мысль о том, что негоже объединять новичков и профи и скорее всего разведут опытных игроков и "новичков". так что положительные подвижки есть. но не мгновенно. т.е. сначала пишут игроки, потом читающие форум доносят до думающих "за игру", потом принимается какое-то решение, потом оно реализуется.

Ссылка на комментарий

А я говорил, что мэйлюру уже навевает нехорошие предчувствия.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

их разработчики считают логичной разницей между игроками с разным опытом и устранять не намерены (с чем я скорее согласен)

А разве опыт не достаточная разница между игроками с опытом и без? Игру про ТАКТИКУ превратили в задротство, где бонусы за количество боев дают адское преимущество.

Ссылка на комментарий

2WiSt

если честно, то похрен..

я пока отдыхаю от игры, т.к. уже наизусть знаешь все нычки и т.п., у меня, кстати, скоро 4-ый в отряде будет чел бегать, думаю о роботе-пулеметчике.

А так, у меня в отряде: снап, командос и робот-гранатометчик.

И надоело это всё тем, что эти трое решают почти любую задачу, побеждают только те, у кого в отряде: 4 чела или они все коммуникацию между собою поддерживают, хотя есть еще момент: валить чуваков, на ком премшмотки висят.... утко тяжело, т.к. Великий Белорусский рандом.. или мэйловский, вдруг неожиданно начинает очень хорошо на их стороне "играть".

Но когда уже на зубок всё знаешь, то это, наоборот интерес вызывает, т.к. типа "хардкор" хоть какой-то появляется.

Ссылка на комментарий

213th

А так, у меня в отряде: снап

Что-то не впечатлили они меня у других. Открыл вчера третий слот в резерве и нанял меха-пулеметчика. Слушай, вот это Снайпер - именно так, с большой буквы. Во-первых, как подобает снайперу, есть меткий выстрел за 2ОД попадающий через полкарты, во-вторых с обычной очереди точно кладет пули на средней дистанции и очереди может сделать две. Ну и на бонус стрельба по сектору - в крайнем бою на меня неудачно выбежали 2 чуть коцанных врага (где-то по 80-85% хитов), один штурмовик, другой тяж - так я с очереди вынес штурма и оставил тяжу 10-15%, которого дострелил ходящий после меня бот. Конечно же не нужно и о броне забывать, мех под человеком живучий зараза. В предпоследнем бою, когда мои боты дружно померли не убив ни одного врага, коммандос проиграл дуэль вражескому, не попав третьим выстрелом очереди в упор, я почти до последнего патрона отстреливался, отступая в угол карты положив порядка 5 негодяев :) Выжил! Проиграл по очкам :)

В общем, я в восторге от него :)

Ссылка на комментарий

2Sohei

на ваши предчувствия могу сказать одно - мыши продолжают жрать кактус. а недовольство - оно скорее конструктивное и в целом идет игре на пользу - недостатки потихоньку выпиливаются. просто все и сразу не получается и это надо понимать.

Ссылка на комментарий

Фух... сейчас бой провел 3 ранга, до сих пор под впечатлением.

После загрузки оказалось, что команда из 6 ботов и двух моих чаров (КА + ТП) будет противостоять противнику имеющему в своем составе пачку под клантагом из 4-х персонажей (ША + КС + ТП + Канонир)... думал выйти из боя, т.к. конец немного предсказуем, но провел удачные маневры и поймал их командира (ША 5 уровня) в ловушку, плюс ко всему его боты тупили и выбегали под расстрел. В итоге у противника опустились руки (возможно, патроны у его ТП кончились) и мне удалось дожать его за 25-26 ходов. Радости не было предела :)

Ссылка на комментарий

бои с игроками положительно (в случае победы) сказываются на карме, тогда как бои с ботами - на опыте.

ОП в пати может быть как тормозом, так и большим плюсом, что зависит от карты и от ситуации. например, на некоторых картах она просто балласт. на некоторых, чтобы не попасть под ОП, люди рвутся в ангары. а особо хитрые игроки ставят ОП перед ангарами. или держат людей в ангаре выкашивая ботов, а потом см выше. или ставят ОП так, чтобы валило и в ангар и по центру (но тут места знать надо).

то же и с ТП и КА. если использовать их преимущество, то замечательно. но стоит заставить КА танковать а ТП гонятся за снайпом...

кстати, в плане советов.

то, что для защиты бойцов надо прижимать к укрытиям, это известно. а стоя на углу боец еще и имеет обзор, выцепляя (особенно КА) разные подозрительные движения. у ТП с обзором уже и на 5-6 ранге он может не заметить кома в правильной броне в 7-8 шагах. и вот какая фишка. враг знает, что его видят (согласно концепции игры), поэтому хорошая видимость полезна до той поры, пока неясно, откуда пойдет враг. потом же для того, чтобы его поймать, надо сделать так, что враг будет не виден или будет считать, что защищен.

например, видя, что юнит ломанулся к длинному проходу без отнорков, не всегда стоит вставать на углу, сигнализируя врагу, что он раскрыт. иногда лучше ход постоять рядом, чтобы враг сделал шаг вперед и уже не успевал сделать два шага назад. а вот потом встаем на угол и наслаждаемся...

второй вариант ловушки - когда к врагу, защищенному укрытием, заходишь в тыл. но честно "в тыл" зайти удается довольно редко, гораздо чаще бывают ситуации, в которых стреляешь с угла, при котором укрытие уже не защищает. и надо опытным путем выловить этот угол, чтобы не подставиться при стрельбе. шанс попадания тут не подсказчик - может показать 95 и выбить 2-3 урона.

важный нюанс при игре за КА - очень часто он "нос к носу" оказывается с вражеским комом или снайпом или кем-то еще. например, встретившись на углу. тут надо учитывать, что от прямой стрельбы враг чаще всего защищен укрытием и ваши выстрелы пройдут впустую. поэтому правильный подход - 1 ходом обойти врага и встать рядом. пистолет (если есть "бесплатный" выстрел) и тройную очередь. 2 нюанс - надо четко мерить шапку по сеньке. обычно более - менее опытный КА или КС выдержит 3 очереди вражеского КА, если не будет критов или промахов. т.е. атакующий подставится. если добавить выстрел из пистолета, этого бывает достаточно. так что рисковать, принимая решение об атаке при "лобовом столкновении" следует только в том случае если враг уже ранен или в запасе есть выстрел из пистолета. если нет - правильным вариантом будет отход. либо - рядом стоит 2 боец, который может добить раненого врага. что же касается тяжей или штурмов, то их КА может без критов прибить только с 2 полных 3-х очередей, да и то не факт. но они медленнее, поэтому не догонят КА, если он решил свалить.

еще одна деталь насчет укрытий и стоянья на углах - засветка и уязвимость для метательного оружия. никогда не стоит бегом вставать на угол - такой юнит сразу привлечет всех врагов. вставать на угол надо шагом или крадучись. в игре с живыми противниками, для засветки не надо и проявляться - многие понимают, куда двигался мелькнувший враг, просчитывая это из его запаса хода, и туда летят гранаты... это вторая причина не злоупотреблять стоянием на углах при перемещениях. следует понимать, что гранату можно метнуть и не на угол а рядом, и представляя расположение врагов, надо четко понимать, где мертвая зона, а где уязвимые места. если в игре ОП, то чтобы избежать выстрела надо отходить не на 1 а на 2-3 клетки, иначе все равно достанет. некоторые гранаты тоже обладают замечательной зоной ущерба, я даже предпочитаю их брать вместо более зубастых экземпляров.

 

пример всех вышеописанных ошибок на практике - ваш живой и здоровый КА добегает до угла здания и рассматривает окрестности. тут же ему прилетает 3 гранаты и очередь от ботов, которые просаживают его здоровье на 70%. наш герой бегом отправляется в тыл, где его настигает гранатомет игрока, высчитавшего единственное возможное место укрытия. или, что еще хуже, убежав КА оказывается виден другому врагу, так что его могут прикончить даже боты. стоять на месте и лечиться - неправильный вариант при живых игроках, половина из которых обязательно проверит подозрительное место гранатой-другой. правильный вариант - отойти шагом, чтобы по первому ходу нельзя было определить направление, или забиться в щель, в которую по определению ничего прилететь не может. некоторые игроки творчески прячутся от одной угрозы у противоположной стены, вставая у двери или у окна, которые прямо приглашают залететь парочку гранат. хотя иногда достаточно просто закрыть дверь, чтобы лишить врага линии огня, и невидимым отойти куда надо.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

кстати, Vali на форуме не ты ли часом?

Я :) Этимология какая больше нравится :)

1. ВАЛИ - в скандинавской мифологии один из богов-асов, сын Одина и Ринд, отважный воин, мститель за гибель Бальдра.

2. ВАЛИ — Владелец, хозяин, господин; защитник. Святой. Близкий друг Аллаха. Друг благородных властителей и добрых людей. Один из эпитетов Аллаха

 

ИМХО, то что разработчики называют ОБТ, на самом деле не ОБТ :)

1. ОБТ характеризует не попытка заработать, а максимальное удобство для тестирования. Т.е. неограниченное количество слотов и кратно завышенные рейты.

2. Вайпа и старта с чистого листа не будет.

 

но в любом случае, даю по максимуму обратную связь.

 

На данный момент не нравится 2 вещи:

1. Необоснованная "лампочка"

2. Отсутствие баланса между размерами роста меткости при прокачке персонажа и ее (меткости) влиянием на игровой процесс.

 

з.ы. еще удивило, то что бонусы от премшмота, премакка и ивента не перемножаются

з.з.ы кстати, премшмот неплохой способ начать игру - не дорого, можно сразу одеть и хорошие бонусы дает по опыту

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

1. насчет имени вопросов нет. личность показалась знакомой, вт и спросил.

2. бонусы не перемножаются но суммируются.

3. премшмот действительно помогает не зависать на 1 ранге. в итоге я покупаю 1 комплект вещей сразу на 5 ранг, а не на 3-4. прокачивая юнита можно выходить на бой до 8 ранга с прем оружием+новая броня или передавать комплект другому наемнику того же класса.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

насчет ОБТ согласен но нужно же любям зарабатывать если нет инвестора

А мэйл.ру каким боком к проекту? :)

Ссылка на комментарий
А мэйл.ру каким боком к проекту?

каким-то жадным и нелицеприятным.

Ссылка на комментарий

мыл ру как один из способов регистрации, как я понимаю. не думаю что они тут как-то в качестве инвестора выступают. т.е. основная контора-разработчик - вполне себе самостоятельная и не проект мыл ру. другие ее проекты с мылом никак не связаны.

точно так же регистрироваться можно из Фбука, Фконтактега и т.д. или просто по адресу электронно почты.

впрочем, интересующиеся камрады могут спросить об этом на форуме.

 

P.S. Создал клан TWOW в игре, куда могу включить всех известных мне форумчан-игроков (общее количество членов клана пока ограничено 16, так что у еще не зарегившихся тоже есть шансы). условие одно - нам надо оказаться одновременно в игре, но не в битве. учитывая, что у меня в игре несколько аккаунтов, которые я по-очереди использую, желающие вступить в клан пишите свои ники здесь, я по возможности буду вас включать.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.