Ultimate General: Сivil War и Gettysburg - Страница 16 - Тактические стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ultimate General: Сivil War и Gettysburg


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

 

 


Кампания за Союз закончена.

кстати, а как определить, за какие миссии медальки дают? я еще смакую...

Ссылка на комментарий

Кампания за Союз откровенно разочаровала. Начиная с Энтитема - конфедераты ну вообще опасности не представляют. Армия отъелась, вооружилась, размножилась до 100 + К, а конфедераты как выставляли по 30 - 40К в генеральной битве, так и выставляют. Я уж молчу, что вооружены эти конфедераты откровенным калом, при Геттисберге с фармерами бегали и спрингфилдами 1842 г. Стоит только правильно занять позиции и организовать перекрестный огонь - и все, конфедераты даже на дистанцию огня выйти не могут, поскольку залп моей бригады с 350 + шагов сносит по 80 - 120 человек.  Пара -тройка залпов двух бригад при поддержке артиллерии практически гарантированно заставляют конфедератов отступить. Фактически,  в узком месте типа моста пара бригад и батарея спокойно сдерживают практически любые силы противника, набивая о несколько тысяч фрагов при соотношении потерь 1 : 20. 

 

Во время Геттисберга, на 3 или 4м этапе, откровенно ржал во время брифинга: страшный Ли сейчас как атакует, хорошо, что у нас есть укрепления, но вы трижды подумайте прежде чем контратаковать! И соотношение сил - 140 000 янки при 200 орудиях против 2000 конфедератов с 5 пушками... 

 

В кампании за конфедерацию такого даже рядом не было, сражение при Колд-Харборе и 2-й Булл Ран до сих вспоминаю с содроганием, когда бригады потерявшие по 50 - 60% состава расстреляв последние патроны шли в штыки, чтобы хоть на несколько минут задержать янки, пока подбежит вот та зеленая бригада подкрепления, а за союз система динамической оценки противника явно страдает.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Takeda, не, за союз, реально, очень скучно. 

Ссылка на комментарий

Ultimate General: Civil War v1.04 rev20318

 

Две новые пользовательские битвы: "Gettysburg, Day 1" и "Hardin Pike".
Исправления для AI и общего баланса.
Повышен урон на дальних дистанциях для пушек 6pdr Wiard, 10pdr Tredegar, 12pdr Whitworth, 14pdr James, 20pdr Parrot. Сделано это с целью сделать их более полезными в игре.

 

Но самое главное: вводится новая функция управления "Oblique Mode", при котором юниты разворачиваясь к противнику остаются к нему лицом.

 

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Последние сражения в кампании(что за Север, что за Юг) проходил со скрипом, только ради того, что бы закончить кампанию. Вообщем пройдя три раза кампанию за Север и два раза кампанию за Юг, я видимо с этой игрой пока завязал. Реиграбельность тут невысокая. Надо начинать ждать, чего нового создаст Томадис. Надеюсь это будет игра по наполеонике или хотя бы по XVIII веку.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Еще 1-го сентября вышел патч 1.05

 

Из существенных изменений:

-АI научился лучше реагировать на действия игрока. В частности, АI должен лучше бороться за позиции, более грамотно распределяя подкрепления на угрожаемые участки.

-Застрельщиков лишили моральной сверхустойчивости под винтовочным огнём. Теперь им будет тяжелее парой рот сдерживать целые бригады.

-Очередной ребаланс артиллерии:
урезали эффективность картечи у 10-фн Пэрротов и 24-фн гаубиц.
взамен ещё сильнее увеличена эффективность стрельбы ядрами у редких стволов: Тредегаров, Уитвортов, Уиардов, Джеймсов и 20-фн Пэрротов.

-Переделаны некоторые сражения в кампании. В частности, в битве при Мэнсфилде и битве за ферму Сондерса увеличен таймер, чтобы игроки получили возможность разнообразить свою тактику.
Другие изменения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В четверг вышел патч v1.06

Добавлены 4 пользовательские битвы. В очередной раз подшаманен AI в сторону ещё большей адекватности. Кроме того очередная перебалансировка геймплея и лечение найденых багов.

Ссылка на комментарий

@agnez, ну шож ты раньше молчал! )) Емае. я смотри все пачноуты на хфранцузском просто )) 


Ок, пошел тогда искать где ее со скидкой лучше взять. )


ЗЫ наверно с Гинденсбурга начнут, 10 центов на хамблебамбле вроде )

Ссылка на комментарий

 

 


сть русская локазизация, причем неплохая - игру же во многом делали в Киеве.  

Аха, очень не плохая, я даже за конфедератов прошел на ней

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вышел Патч v1.08

 

 

 

-AI generic improvements so that it provides even more challenge and chases its goals more persistently.
-Fixed timer  in the Battle of Stones river (Confederates) that did not allow the battle to end properly.
-Fixed a minor bug in Battle of Chancellorsville that created issues in fortifications of last day.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

@Takeda

 

Инсайда нет. Но думаю, что таки наполеоника.


 

We would like to remind that Ultimate General: Civil War has received 9 small or big patches after its full release on 14/7/2017. With this latest patch we consider the game finalized in its main content and we move forwards in full speed for new projects of Ultimate General series. However, we will continuously monitor your feedback shared in our forums and will support the game for as long as needed:

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Кто то может написать обзор об Гражданской войне по актуальной нынче версии? Очень надо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.