Ultimate General: Сivil War и Gettysburg - Страница 14 - Тактические стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ultimate General: Сivil War и Gettysburg


Рекомендуемые сообщения

Эх... конницу несколько подрезали и ... стало скучнее. 

Никаких отмороженных кавалерийских рейдов, отряд конницы один на один с застрельщиками полчаса пехоту разгоняет, а если застрельщиков аэж два отряда - то все, конница будет бита. 

 

Зато застрельщики... В малой битве 300 застрельщиков с продвинутыми ружьями настреляли 1200 фрагов при своих потерях в 20 человек. завел их во фланг, дал 2-3 запла и все - пехотная бригада ИИ бежит. Жесть :)

Ссылка на комментарий

Вышло обновление v0.78 с множеством изменений и кампанией вокруг битвы при Колд Харбор.

 

Самое интересное тут для не знающих английский:

 

 

 

We now prepare for the translation to several other languages.

 

Скорее всего в релизной версии появится русская локализация.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

 

Скорее всего в релизной версии появится русская локализация.

А что там локализовать-то? Текста - минимум, озвучки - и того меньше. Самого минимума аглицкого достаточно для понимания.

ИМХО.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, часто сами игроки бесплатно помогают в переводе. Возможно уже кто-то на Стратегиуме занялся или еще где.

Ссылка на комментарий

 

 


Я так понимаю, часто сами игроки бесплатно помогают в переводе.

 

Не читал и не слышал про такое.


Вышел патч v0.79 - правка вылезших багов патча v0.78.

 

 

Наконец прошел сражение при Чанселорсвилле. Игра чем дальше, тем сложнее. И интереснее. А впереди Геттисбург...

Ссылка на комментарий

Геттисберг оставил противоречивые впечатления. Первые фазы сражения были действительно трудны, но с середины и особенно последняя часть - откровенно легки. Или это у меня уже прокаченные до двух-трех звезд юниты стали так эффективно действовать?
Пожалуй впервые увидел реальный толк от стрелков и кавалерии. Но это вполне может быть очередная правка баланса в последнем патче...

Ссылка на комментарий

 

 


Пожалуй впервые увидел реальный толк от стрелков и кавалерии. Но это вполне может быть очередная правка баланса в последнем патче...

под стрелками ты имеешь ввиду "снайперов"? или батальоны?

Ссылка на комментарий

@13th

 

Отдельные стрелковые юниты. Не застрельщики выделяемые из пехотных бригад. Ради интереса переиграл по сейву первый Бул-Ран - таки это результат изменений в последнем патче. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ник Томадис анонсировал новый патч. Очень много изменений. В том числе появится мультиязычная локализация, включая русский язык.

 

 

 

Hello Generals,

We would like to inform you about the content of the next game update that is currently under testing phase and is soon going to become available (Possibly within this week, it depends from the completion of translation to more languages).

 

New

 

"Battle of Fort Stevens" that finishes Cold Harbor phase for Union campaign.
Final campaign phase for the Union, including the epic Battle of Richmond and two smaller battles.
Final campaign phase for the Confederates, featuring the epic Battle of Washington and two smaller battles.
New custom battle "Marye's Heights" featuring the most important phase of the Battle of Fredericksburg with expanded map and more tactical challenges.
New custom battle "Battle of Philippi" enhancing the fist small battle of the Union campaign and allowing to play it for both sides.
New custom battle "Potomac Fort" altering the fist small battle of the Confederate campaign into a larger and more difficult tactical experience.
Full translation to 5 more languages. The supported languages are: English, French, German, Chinese, Spanish, Russian.

AI

 

AI has been further enhanced to pressure more on the objectives and cover all ground offensively or defensively where needed.
AI has been improved in its territorial awareness and protection of flanks.
AI uses artillery more effectively to attack or defend.

 

Fixes/Balances

 

Fortification fire arc fixes, addressing several targeting problems.
Several text fixes. Preparation for fully localized content in many languages.
Fixed bug in historical battles that gave to the AI inferior weapons in average instead of using historical settings.
Fixed timer issues in Battle of Gettysburg 2nd Day that could help player steal victory, snapping objectives at the end of time.
Fixed an issue that could cause Confederate infantry to inflict slightly less damage.
Balanced Overland Campaign battle rewards to give incentive for player to fight the smaller battles and attempt to grow his army.
Increased slightly 24pdr Howitzer ammo cost (as compensation of Howitzer's large lethality).
Increased slightly 20pdr Parrots accuracy.
Increased Corps max supply cost from 25000 to 35000 (it was a wide request).
Fixed an issue that caused AI campaign opponent strength to be either underpowered in some early battles or overpowered in many late battles.
Increased the availability of low cost musket rifles in late campaign for both sides, so player can have enough weapons for his army.
Fixed bug of spawned cavalry in Chickamauga North Campaign version.

Graphical Improvements

 

Fixed some letters in the campaign map that were not showing up correctly.
Improved visualization of map edges, that now show more clearly the ground elevation.
Fixed some graphical distortions in map of Antietam.

 

 

Let us know if there is something else you want fixed and we will try to include it. Thanks!

Ссылка на комментарий

Так посмотри в Стиме в новостях к этой игре, всегда ж там отображается такое.

Ссылка на комментарий

Все вышло.  Я прикупил и играю. Очень неплохо сделано, хотя пока версия 0.8 с чем-то - и нет очень нужной обучалки, пока поймешь что к чему...

Из главного - Томадис сделал боевой Аи для подчиненных офицеров и систему приказов - можно задать рубежи атаки или направление обхода - и забыть. Подчиненные офицеры со своими подразделениями сами все сделают (будут пытаться сделать в рамках полученного приказа).У Тотал вара ничего подобного и близко нет. 

Бои необычные. Долгая перестрелка пока численность бригады не упадет настолько, что она при атаке неприятеля сдает фронт и бежит. Если пойти в штыковую раньше - будет рубилово и ж..па. Пушки охренительны в упор - картечью (картечь они сами пуляют приказать нельзя). На дальней дистанции ядра - скорее мораль роняют чем реально потери наносят.

 

Выигрывая сражения получаешь бабосы и очки репутации. На то и другое можно формировать новые дивизии, покупать новое вооружение, нанимать офицеров (дорогие кстати персы!) Система Опыта войск (звезды) - ветераны гораздо круче чем новобранцы, при пополнении можно видеть уровень за которым опыт части падает.

 

В общем мне понравилось. 

Изменено пользователем Chernish
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Из главного - Томадис сделал боевой Аи для подчиненных офицеров и систему приказов - можно задать рубежи атаки или направление обхода - и забыть.

 

И как он, этот боевой ИИ? В ранних версиях было больно, когда ИИ отважно кидался в штыковые против превосходящих сил, успешно аннигилируя вверенные ему войска :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Кто ждал окончательного релиза - можете покупать. Все кампании и сражения уже в игре, новых не будет. Следующие патчи будут лечить вылезшие баги и доводить до ума баланс. Никаких глобальных изменений больше быть не должно.
Бета тестеры на оффоруме настоятельно рекомендуют начинать кампании заново, ибо в патче 0.80 имеются изменения меняющие механику игры, что вызывает конфликты с "старыми" прохождениями.

Ссылка на комментарий

Ник Томадис анонсировал патч версии 0,9 :

 

 

New version 0.90 (Not final changelog)

New
 

Major new feature adding dynamic Manpower and resources for the AI opponent. The new "Intelligence Service" window shown on the map indicates the AI's army size, training and weapon level. The "Report" button shows intercepted or urgent messages that inform about enemy reinforcements or when it receives more weapons and training. The difficulty levels have been revamped from the ground up to offer challenge but also many more chances to win your AI opponent by attrition, as it was able to do for you previously.
Note: Due to all the fixes made based on your feedback, regarding the overpowered AI opponent and the new manpower system, the "Fixed Size" of the Easy mode has been removed, as it is now obsolete.

AI

Minor improvements so that AI flanks more and has better territorial perception.
Balances

Flanking fire has more impact rewarding more the effective tactics.
Melee strength has been increased slightly about +10% compensating for the collision box fixes mentioned below.
Increased availability of several infantry weapons and few cannons for the Union, to make Armory shortages less probable.

Fixes

Fixed collision boxes problems that could cause the following issues: Units firing behind obstacles, melee damage to become zero and cause "sticking" with enemies, targeting problems in tall forts, AI inconsistencies.
Fixed bug that cancelled move orders at mission switch.
Fixed wide camera's problem that was hiding the lowest part of the map.
Fixed several localization issues that were reported.
Fixed issue of teleported artillery in Malvern Hill.
Fixed bug that switch the uniform of captured units after loading a battle.
Fixed problem that did not allow the deletion of saved files.
Fixed unnamed division commanders.
Fixed minor bug that showed captured enemy commanders in player's Officer Tab of Battle Report window.
Fixed minor bug that was hiding long officer names in camp.
Fixed annoying very loud marching sound in camp.
Fixed bug that made injured officers available in reserves list.
Fixed Limber/Unlimber button not working.
Fixed issue that was creating double officer names in camp.
Fixed bug that prevented the terrain info display in some occasions and for detached skirmishers.
Various minor fixes that you have reported.

 

http://forum.game-labs.net/index.php?/topic/20683-upcoming-patch-v090/

  • Что?! 3
Ссылка на комментарий

@13th, звиняй камрад, не то нажал. Хотел плюсануть за новость. 

 

Модераторы, отмените сей минус - ошибка вышла. Камрады, плюсаните 13th, спасибо.

Ссылка на комментарий

 

 


13th, звиняй камрад, не то нажал. Хотел плюсануть за новость.    Модераторы, отмените сей минус - ошибка вышла. Камрады, плюсаните 13th, спасибо.

бывает...

у меня в другом печаль, запустил игрушку, думаю, вооооот, перевод будет.. а они не всё перевели. 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


Как это не перевели?

всплывающие подсказки на оружие, юнитов и т.п. частично только переведены. Имена так же не переведены. Ну и там по мелочи еще в разных местах.

И таки да!!! картинка карты не переведена!!!111 ну, это уже понятно, что если до блеска переводить... пусть хоть вышеперечисленное переведут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.