Ultimate General: Сivil War и Gettysburg - Страница 11 - Тактические стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ultimate General: Сivil War и Gettysburg


Рекомендуемые сообщения

Что-то с ИИ случилось. Перемудрили разрабы. Начал новую кампанию за конфедератов (теперь стараюсь вдумчиво играть). В нескольких оборонительных битвах уже замечал, что ИИ очень пассивен. Не пытается прорываться и наступать. Выводит артиллерию вперёд без разведки и прикрытия пехоты.

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий
  Цитата

Что-то с ИИ случилось. Перемудрили разрабы. Начал новую кампанию за конфедератов (теперь стараюсь вдумчиво играть). В нескольких оборонительных битвах уже замечал, что ИИ очень пассивен. Не пытается прорываться и наступать

Также играю за конфедератов и, честно, не заметил особых изменений в поведении ИИ после патча. Пассивность же ИИ (в т. ч. и в наступлении) во многом обусловлена заскриптованностью сражений. В качестве примера можно привести " 1-ый Булл Ран" за "серых", когда стоит задача весьма скромными силами оборонять энное время центральную ключевую точку. Наступающие "синие" на этом участке имеют минимум 3-х кратное преимущество в живой силе и могут с лёгкостью "затоптать" обороняющихся, но не делают этого вплоть до последних секунд, иначе задача была бы просто невыполнима. Есть и обратные примеры, когда атакующие бросаются по скрипту в суицидальные атаки, например, в миссии с обороной форта от броненосцев и пехоты "синих". Не имея количественного преимущества, янки всё-равно раз за разом бросаются в безнадёжные атаки на форт и гибнут. Так заложено сценариями.

Ну и, кроме того, наверняка ИИ в какой-то степени оценивает соотношение сил сторон и ведёт себя соответствующим образом: либо агрессивно при большом своём преимуществе, либо пассивно при незначительном преимуществе или равенстве,  (но не в ущерб сценарию).

ИМХО.

  Цитата

Выводит артиллерию вперёд без разведки и прикрытия пехоты.

Не замечал пока. Скорее, наоборот, добраться до вражеской артиллерии стало труднее - вражеская пехота или кава могут гоняться за моей кавалерией, пытающейся выйти на вражеские батареи,  по всей карте как привязанные.

Изменено пользователем snake777
Ссылка на комментарий
  snake777 сказал:

Наступающие "синие" на этом участке имеют минимум 3-х кратное преимущество в живой силе и могут с лёгкостью "затоптать" обороняющихся

Напрямую через мост? Неа :)

Если за мостом поставить батарею, а в укрепления пихоты в 1000 - 1500 человек, они там реку засыпят собой.

У меня как-то ломанулись. Дык тыщи 2-3 их там полегло от пех. бригады и батареи.

Они, конечно, могут попробовать через брод левее, но этого ни разу не видел

  snake777 сказал:

Есть и обратные примеры, когда атакующие бросаются по скрипту в суицидальные атаки, например, в миссии с обороной форта от броненосцев и пехоты "синих".

В новой версии у меня вчера не бросились. Выставили стрелков и засели в лесу.

Точно так же в Ньюпорт Ньюз вчера с патчем вообще не пошли в атаку на город. Сидели на той стороне реки и все

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
  В 22.12.2016 в 14:13, snake777 сказал:

 Наступающие "синие" на этом участке имеют минимум 3-х кратное преимущество в живой силе и могут с лёгкостью "затоптать" обороняющихся, но не делают этого вплоть до последних секунд, иначе задача была бы просто невыполнима.

 У меня в этой миссии  ИИ что-то странное делал. В начале я за конфедерацию поставил войска у моста, комп подошёл и стал пулять артой. А моя кавалерия севернее пробралась в обход и вырезала арту. Но сама полегла. После потери арты комп почему-то сразу ломанулся всеми силами на мост, его осыпали пулями со всех сторон и в итоге убежали все войска северян. Мои войска стали свободны и я отправил их к домику северо-западнее..и опять комп тупо полез всей массой на этот домик и слил очень много войск. 

 Потом пришло подкрепление (генерал Джексон) и добить северян было дело лёгкое..

  В 22.12.2016 в 14:18, Takeda сказал:

Они, конечно, могут попробовать через брод левее, но этого ни разу не видел

Я видел один отряд северян подошёл к этом броду. Стоял, думал, но в итоге повернул назад и храбро полез через мост навстречу пулям

Изменено пользователем SergSuppa
Ссылка на комментарий
  Цитата

Напрямую через мост?

Нет, в центре, откуда потом по сценарию надо будет отступать за реку.

  Цитата

Они, конечно, могут попробовать через брод левее, но этого ни разу не видел

У меня шли. Пришлось гнать туда бригаду, которая из лесочка обратила в бегство отряд "синих", затем пару раз ещё янки сувались туда же к броду, но каждый раз передумывали на пол-пути и возвращались.

  Цитата

Точно так же в Ньюпорт Ньюз вчера с патчем вообще не пошли в атаку на город. Сидели на той стороне реки и все

У меня тоже. Сейчас глянул: в сражении за Ньюпорт мои "серые" потеряли 150 чел., янки - 500. Видимо, боя как такового и не было, арта постреляла друг в друга - и всё.

Ссылка на комментарий
  В 22.12.2016 в 14:18, Takeda сказал:

Напрямую через мост? Неа :)

Если за мостом поставить батарею, а в укрепления пихоты в 1000 - 1500 человек, они там реку засыпят собой.

У меня как-то ломанулись. Дык тыщи 2-3 их там полегло от пех. бригады и батареи.

Они, конечно, могут попробовать через брод левее, но этого ни разу не видел

В новой версии у меня вчера не бросились. Выставили стрелков и засели в лесу.

Точно так же в Ньюпорт Ньюз вчера с патчем вообще не пошли в атаку на город. Сидели на той стороне реки и все

Вот я про это и говорю. Несколько сражений, в которых ИИ не идёт в атаку. Я прошёл до Марвен Хилла кампанию за южан до патча. И в каждом бою было жестко. Янки наступали и штурмовали. А теперь стоялово без действий.

А начало 1 битвы при Булл-Ране стало очень простым. Я выставил 3 пехотные бригады и 1 полк драгун. Перешел 1 бригадой и отделенными застрельщиками через мост в лесок. Драгунами и другой бригадой быстрым броском через брод севернее. 1 бригаду в окопах у моста. В итоге несчастные янки подошли к мосту и были окружены и уничтожены. Драгуны вырезали арту и отступающих. 2 бригады сдались в плен. И все это до подхода подкреплений северян. Потом я перешёл всеми обратно через мост.

Ссылка на комментарий
  Wolfenshtein сказал:

А начало 1 битвы при Булл-Ране стало очень простым.

Это чит через реку переходить и в лесу сидеть :)

Ссылка на комментарий

В пятницу вышел патч 0.71 и три хотфикса к нему. В очередной раз изменения в балансе и исправление найденных багов. 

Ради интереса провел сражение при Фредериксбурге за конфедератов в "исторических битвах". Думал, что самые долгие бои были в моде "Война и Мир" для N:TW от Богданова. Наивный. Фредериксбург занял у меня более двух часов на средней сложности...

Ссылка на комментарий

@SergSuppa, можно пройти сначала за одних, потом за других. Из-за патчей и изменений в них, одни и те-же бои происходят по разному. Некоторые из них вообще получают измененные карты и стартовые позиции.

Ссылка на комментарий

Только что прошел Шайло за серых. 

Само собой, все бонусы за маленькие сражения. 

Какая-то прогулка получилась. 

Только одних пленных взял 5000 человек...

Ссылка на комментарий
  Цитата
Только что прошел Шайло за серых.

Само собой, все бонусы за маленькие сражения.

Какая-то прогулка получилась.

Только одних пленных взял 5000 человек...

Да за "серых" достаточно просто (если собрать правильную армию и грамотно отрабатывать все этапы сражения).

  Показать контент

Из общих моих потерь лишь около 1.000 пришлось непосредственно на мою личную армию, остальное - союзники. Битва завершилась досрочно в связи с тем, что на карте не осталось ни единого вражеского отряда. Даже оба броненосца я утопил.

З.Ы. я бы не возражал, чтобы наряду с тремя вариантами исхода сражения (Победа - Ничья - Поражение) появились бы и дополнительные варианты типа "Разгромная победа/поражение" или "Незначительная победа\поражение" с соответствующим вознаграждением.

Ссылка на комментарий
  В 25.12.2016 в 13:03, Takeda сказал:

Только что прошел Шайло за серых.

Само собой, все бонусы за маленькие сражения.

Какая-то прогулка получилась.

Только одних пленных взял 5000 человек...

Да, я тоже заметил, что стало очень просто. Новая система масштабирования войск не нравится. Почти во всех битвах имею перевес в живой силе. Рано я похвалил патч. Сейчас прошёл 1-ый Винчестер за южан. Обошел бригады северян всеми отрядами справа почти без боя. И занял пустой город. Никакой контратаки не последовало :(
Ссылка на комментарий
  В 25.12.2016 в 20:24, Takeda сказал:

А зато в лоб их взять нереально в 1-м Винчестере :)

Ага. Пару раз пытался окружить с двух сторон. Но банально не пробиться через левый лес. В итоге плюнул и пошёл всеми справа. ИИ при этом стоял в лесу и игнорировал мои бригады :)
Ссылка на комментарий

После патча железный болван стал прямо таки злоупотреблять штыковыми атаками, особенно когда время на исходе и даже если после неудачи его отряд вообще рассыпается. Ленивые пострелушки почти прекратились. В миссиях, где у компа численный перевес очень трудно теперь выстоять. И арту вроде подкрутили - еще больше стал урон на ближне-средних даже со стартовыми 6-фунтовками.

Ссылка на комментарий

В последних хотфиксах подкрутили нарезную арту, в частности точность. Сейчас уже имеет смысл её ограниченно использовать(12 pdr Whitworth) для контрбатарейной борьбы. Против пехоты, особенно стрельба картечью - по прежнему бесполезны.

Ссылка на комментарий
  agnez сказал:

Сейчас уже имеет смысл её ограниченно использовать(12 pdr Whitworth) для контрбатарейной борьбы.

С какой дистанции? :)

Что-то арта стала убивать еще меньше 

Ссылка на комментарий
  Цитата

После патча железный болван стал прямо таки злоупотреблять штыковыми атаками, особенно когда время на исходе и даже если после неудачи его отряд вообще рассыпается. Ленивые пострелушки почти прекратились. В миссиях, где у компа численный перевес очень трудно теперь выстоять.

Точно.

Случился у меня форменный конфуз за южан в битве при Энтитеме. Соотношение сил: 53.000 моих в обороне против 85.000 атакующих янки. "Синие" просто озверели - целыми толпами бросаются в рукопашную. В общем - "Пиррова победа" (если бы такое было в игре) - мои потери 21.000, противника - 62.000. Сижу, думаю, что делать дальше. Полученных денег (около 350.000) хватило лишь на пополнение 2\3 армии, а впереди Фридриксберг :help2: .  Видимо, придётся заново перепроходить.

З.Ы. при этом ту же самую битву за ту же сторону до патчей прошёл без особых проблем.

  Показать контент
Ссылка на комментарий
  snake777 сказал:

 Видимо, придётся заново перепроходить.

А флангам ихним угрожай ;)

Пару сотен стрелков, маячащих в лесу на фланге очень мешают ИИ атаковать в штыки. 

У меня в этом сражении ИИ полез толпами в штыки через мосты, правда. Разогнал две бригады нафиг, правда и сам попал в окружение и был изничтожен.

У меня, правда, потери были 11 000 на 85 000 (соотношение сил вначале боя 80 000 моих на 130 000 синих)

Ссылка на комментарий

Провел несколько боев с последним патчем Beta 0.72 EoS rev.17689 - AI стал ещё злее, чаще атакует и сейчас норовит чуть что, идти в рукопашную. Достать вражескую арту стрелками или кавой стало вообще почти невозможно - она в тылу и прикрыта. Появилось ощущение, что таки слегка порезали каваллерию(не конных стрелков).

Ссылка на комментарий

  Кстати, а лучше делать один большой отряд пехоты..или несколько маленьких? Ну, например, 1 отряд по 1500 или 3 по 500?

Я начал делать большие отряды, но мне кажется, лучше всё-таки много маленьких. Если солдаты побежали - то это всего лишь один маленький отряд..остальные ещё могут что-то делать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.