Ultimate General: Сivil War и Gettysburg - Страница 10 - Тактические стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ultimate General: Сivil War и Gettysburg


Рекомендуемые сообщения

 

 


Значит численность бригад противника  увеличивается от капа численности текущей организации армии игрока.

Не уверен :)

Сегодня встретил бригаду противника в 800, еще 3-4 были в 1500, остальные как обычно около 3000. По-моему, просто глючит :)

Ссылка на комментарий

Спросил на оффоруме насчет сроков выхода патча. Один из бета-тестеров ответил, что ещё не скоро. Он ещё не получил для тестирования исправленный вариант сражения при Фредериксбурге, в котором пофиксили дикое падение FSP и не исправили другие баги.

Ссылка на комментарий

Первый день битвы при Шайло за северян - это ад. Не знаю каким чудом удалось удержаться в первые две фазы. Последний рубеж обороны, конечно, уже легко удерживается.

Ссылка на комментарий

А на какой сложности играть лучше? Я начал на самой сложной...но похоже, погорячился :) Эти Янки лезут изо всех щелей , мать их так!

Ссылка на комментарий

 

А на какой сложности играть лучше? Я начал на самой сложной...но похоже, погорячился

Лично я играю на средней ("бригадный генерал", она же нормальная), без каких-либо бонусов сторонам. ИМХО, на максимальной сложности бонус ИИ (+25% к силе войск) - слишком существенен, чтобы получать от игры удовольствие. Это как в "Цивилизацию" играть на "божестве".

Ссылка на комментарий

 

Last obstacles that remain are to fix the performance issues, test for game breaking bug fixes and then release. This can happen, as it seems on next week, asap.

Автор предполагает обновление на следующей неделе.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


Автор предполагает обновление на следующей неделе.

 

Вероятно да. Бета-тестеры вчера таки получили для тестирования обновленную версию, значит в понедельник-вторник будет очередная работа над ошибками, а потом, если опять не вылезет очередной большой баг, патч с добавкой кампании откроют для всех.

Ссылка на комментарий

если введут дружественный огонь, то это по сути новая игра будет по тактике.

Особенно с картечью будут проблемки.
Ссылка на комментарий

Подробности от Дарта о причинах задержки патча:

 

 

 

Guys, we are very sorry for the delay really. Personally it is really hard for me to keep answering to most of your questions because I focus on speeding up the development process to get the next update done.

There is really much work for this upcoming update and it does not relate only to game content. Code has been changed from the ground up, to increase performance and allow larger battles to play sufficiently in all systems.

Instead of releasing and fixing in the process while causing problems to a large part of the player base, we decided to delay, let you all enjoy a stable product, until the quality of the update, is up to the standards needed for a consistent, enjoying experience.

Last obstacles that remain are to fix the performance issues, test for game breaking bug fixes and then release. This can happen, as it seems on next week, asap.

Ссылка на комментарий

Что-то такое ощущение, что вся эта арта, застрельщики и т.д. - фуфло..надо набирать людей побольше, обычной пехоты линейной. И всё..ну может отряд конников, чтоб вражеских застрельщиков бить если получиться

Ссылка на комментарий

 

Что-то такое ощущение, что вся эта арта, застрельщики и т.д. - фуфло..надо набирать людей побольше, обычной пехоты линейной. И всё..ну может отряд конников, чтоб вражеских застрельщиков бить если получиться

Артиллерия хороша на дальности картечи, на других расстояниях малополезна. Застрельщики полезны в небольших "промежуточных" сражениях, с относительно небольшим количеством войск и возможностью манёвра (но требуют много постоянного микроконтроля), в "генеральных" битвах лучше взять обычную пехоту. Кавалерия крайне необходима для разгона вражеской артиллерии и скимишеров (у меня 1 кавбригада на дивизию). А в целом согласен, чем больше пехоты - тем лучше.

Ссылка на комментарий

 

 


Кавалерия крайне необходима для разгона вражеской артиллерии и скимишеров

 

В концу кампании ее ценность падает. За счет того, что она тупит, особенно стрелковая. 

Когда надо атаковать сразу 3-4 батареи, а твои смелые кавалеристы встают в упор вместо чарджа и начинают стрелять, получают картечью и бегут - хочется разбить монитор. 

Да и в последних двух битвах плотность войск такая, что кавалерия, банально, где бы не шла, попадает под раздачу

Ссылка на комментарий

 

 


За счет того, что она тупит, особенно стрелковая.  Когда надо атаковать сразу 3-4 батареи, а твои смелые кавалеристы встают в упор вместо чарджа и начинают стрелять, получают картечью и бегут - хочется разбить монитор. 

 

Стрелковая кава = мобильная пехота. Чарджить ею - дело почти бесполезное, этот юнит для этого мало подходит.

 

 


Застрельщики полезны в небольших "промежуточных" сражениях, с относительно небольшим количеством войск и возможностью манёвра (но требуют много постоянного микроконтроля)

 

Один батальон на корпус хватит с запасом.

Ссылка на комментарий

 

 


Чарджить ею - дело почти бесполезное,

 

У меня получалось. Пушки, по крайней мере, выносили, когда не тупили

Ссылка на комментарий

Зачем нужна стрелковая кавалерия? Берите с саблями, для ближнего боя. Очень эффективно вырезает батареи и отступающие отряды пехоты.

Ссылка на комментарий

А как отступающих бить? Когда враг уже убегает там вообще неактивно как бы указание на его атаку..и Стоит кавалерия и смотрит печально, как враг пробегает мимо :(

Ссылка на комментарий

 

 


Зачем нужна стрелковая кавалерия?

 

Мобильная пехота. Быстро добрались до места, спешились и заняли лесок, заборчик. Могут некоторое время держаться, пока не подойдет обычная пехота. Как обычная кавалерия - ценность около нулевая. 

Ссылка на комментарий

Подробности о патче 0.70 rev17616

 

И о дружественном огне от Дарта:

 

 

 

Friendly fire was not working consistently. Units could fire while being blocked by friendlies completely in front of them.

Friendly fire fix was not made too strict because it would make gameplay far more different and would require more micromanaging from players.

So this bug fix affects more the AI, to make better lines that don't merge with each other.
Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Вышел HotFix rev17635

 

 

 

- Fixed missing South Corps in Fredericksburg
- Fixed Custom Battle lack of resources (This feature is not finished yet, please note)
- Fixed some recommendations in text
- Fixed double Visibility Boost Points in Thoroughfare's Gap Battle
- Fixed expensive North Government Officers in Fredericksburg campaign phase
- Improved AI in its ability to flank
Ссылка на комментарий

Чем больше играешь - тем больше ДежаВю..это же всё было..в козаках 2..

 

Даже некоторые плюсы были в казаках 2 - там имели значение застрельщики. Пока вражеский строй перезаряжается  - можно было ими подбегать , делать залп и убегать.  Или же провоцировать врага для ответного залпа, чтобы был потрачен залп на небольшой отряд - и можно было спокойно подойти линейной пехотой и безнаказанно пальнуть.

 

Ещё можно было стрелять линией не всей, а только одним рядом.. 

 

Ещё картечь имела большее значение..если удачно в упор пальнуть картечью во фланг линии - можно было снести сразу столько народа - что отряд бежал в панике...

 

Ещё наглядна была шкала морали. Видно было сразу отряд спокоен, или начинает беспокоиться :)

 

И стратегическая карта была какая-никакая :)

 

Но тут, конечно, графика лучше, да..

Изменено пользователем SergSuppa
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.