Takeda Опубликовано 15 декабря, 2016 #226 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Значит численность бригад противника увеличивается от капа численности текущей организации армии игрока. Не уверен Сегодня встретил бригаду противника в 800, еще 3-4 были в 1500, остальные как обычно около 3000. По-моему, просто глючит Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 16 декабря, 2016 #227 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Спросил на оффоруме насчет сроков выхода патча. Один из бета-тестеров ответил, что ещё не скоро. Он ещё не получил для тестирования исправленный вариант сражения при Фредериксбурге, в котором пофиксили дикое падение FSP и не исправили другие баги. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 17 декабря, 2016 #228 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Первый день битвы при Шайло за северян - это ад. Не знаю каким чудом удалось удержаться в первые две фазы. Последний рубеж обороны, конечно, уже легко удерживается. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 17 декабря, 2016 #229 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 А на какой сложности играть лучше? Я начал на самой сложной...но похоже, погорячился Эти Янки лезут изо всех щелей , мать их так! Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 17 декабря, 2016 #230 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 А на какой сложности играть лучше? Я начал на самой сложной...но похоже, погорячился Лично я играю на средней ("бригадный генерал", она же нормальная), без каких-либо бонусов сторонам. ИМХО, на максимальной сложности бонус ИИ (+25% к силе войск) - слишком существенен, чтобы получать от игры удовольствие. Это как в "Цивилизацию" играть на "божестве". Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 17 декабря, 2016 #231 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Last obstacles that remain are to fix the performance issues, test for game breaking bug fixes and then release. This can happen, as it seems on next week, asap. Автор предполагает обновление на следующей неделе. 1 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 17 декабря, 2016 #232 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор предполагает обновление на следующей неделе. Вероятно да. Бета-тестеры вчера таки получили для тестирования обновленную версию, значит в понедельник-вторник будет очередная работа над ошибками, а потом, если опять не вылезет очередной большой баг, патч с добавкой кампании откроют для всех. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор #233 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 если введут дружественный огонь, то это по сути новая игра будет по тактике. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 18 декабря, 2016 #234 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 если введут дружественный огонь, то это по сути новая игра будет по тактике.Особенно с картечью будут проблемки. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор #235 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Особенно с картечью будут проблемки. Да, там именно с автоматической стрельбой по толпе в рукопашной засада - ее отменять надо. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 18 декабря, 2016 #236 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Подробности от Дарта о причинах задержки патча: Guys, we are very sorry for the delay really. Personally it is really hard for me to keep answering to most of your questions because I focus on speeding up the development process to get the next update done.There is really much work for this upcoming update and it does not relate only to game content. Code has been changed from the ground up, to increase performance and allow larger battles to play sufficiently in all systems. Instead of releasing and fixing in the process while causing problems to a large part of the player base, we decided to delay, let you all enjoy a stable product, until the quality of the update, is up to the standards needed for a consistent, enjoying experience. Last obstacles that remain are to fix the performance issues, test for game breaking bug fixes and then release. This can happen, as it seems on next week, asap. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 19 декабря, 2016 #237 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Что-то такое ощущение, что вся эта арта, застрельщики и т.д. - фуфло..надо набирать людей побольше, обычной пехоты линейной. И всё..ну может отряд конников, чтоб вражеских застрельщиков бить если получиться Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 19 декабря, 2016 #238 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Что-то такое ощущение, что вся эта арта, застрельщики и т.д. - фуфло..надо набирать людей побольше, обычной пехоты линейной. И всё..ну может отряд конников, чтоб вражеских застрельщиков бить если получиться Артиллерия хороша на дальности картечи, на других расстояниях малополезна. Застрельщики полезны в небольших "промежуточных" сражениях, с относительно небольшим количеством войск и возможностью манёвра (но требуют много постоянного микроконтроля), в "генеральных" битвах лучше взять обычную пехоту. Кавалерия крайне необходима для разгона вражеской артиллерии и скимишеров (у меня 1 кавбригада на дивизию). А в целом согласен, чем больше пехоты - тем лучше. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 19 декабря, 2016 #239 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Кавалерия крайне необходима для разгона вражеской артиллерии и скимишеров В концу кампании ее ценность падает. За счет того, что она тупит, особенно стрелковая. Когда надо атаковать сразу 3-4 батареи, а твои смелые кавалеристы встают в упор вместо чарджа и начинают стрелять, получают картечью и бегут - хочется разбить монитор. Да и в последних двух битвах плотность войск такая, что кавалерия, банально, где бы не шла, попадает под раздачу Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 19 декабря, 2016 #240 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 За счет того, что она тупит, особенно стрелковая. Когда надо атаковать сразу 3-4 батареи, а твои смелые кавалеристы встают в упор вместо чарджа и начинают стрелять, получают картечью и бегут - хочется разбить монитор. Стрелковая кава = мобильная пехота. Чарджить ею - дело почти бесполезное, этот юнит для этого мало подходит. Застрельщики полезны в небольших "промежуточных" сражениях, с относительно небольшим количеством войск и возможностью манёвра (но требуют много постоянного микроконтроля) Один батальон на корпус хватит с запасом. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 19 декабря, 2016 #241 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Чарджить ею - дело почти бесполезное, У меня получалось. Пушки, по крайней мере, выносили, когда не тупили Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 19 декабря, 2016 #242 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Зачем нужна стрелковая кавалерия? Берите с саблями, для ближнего боя. Очень эффективно вырезает батареи и отступающие отряды пехоты. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 19 декабря, 2016 #243 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 А как отступающих бить? Когда враг уже убегает там вообще неактивно как бы указание на его атаку..и Стоит кавалерия и смотрит печально, как враг пробегает мимо Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 декабря, 2016 #244 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Зачем нужна стрелковая кавалерия? Мобильная пехота. Быстро добрались до места, спешились и заняли лесок, заборчик. Могут некоторое время держаться, пока не подойдет обычная пехота. Как обычная кавалерия - ценность около нулевая. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 декабря, 2016 #245 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Вышел патч! Изменено 20 декабря, 2016 пользователем agnez Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 декабря, 2016 #246 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Подробности о патче 0.70 rev17616 И о дружественном огне от Дарта: Friendly fire was not working consistently. Units could fire while being blocked by friendlies completely in front of them.Friendly fire fix was not made too strict because it would make gameplay far more different and would require more micromanaging from players.So this bug fix affects more the AI, to make better lines that don't merge with each other. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем agnez Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 декабря, 2016 #247 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Вышел HotFix rev17635 - Fixed missing South Corps in Fredericksburg- Fixed Custom Battle lack of resources (This feature is not finished yet, please note)- Fixed some recommendations in text- Fixed double Visibility Boost Points in Thoroughfare's Gap Battle- Fixed expensive North Government Officers in Fredericksburg campaign phase- Improved AI in its ability to flank Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 декабря, 2016 #248 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 В последнем патче столько изменений, что имеет смысл начать кампанию заново. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 21 декабря, 2016 #249 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Чем больше играешь - тем больше ДежаВю..это же всё было..в козаках 2.. Даже некоторые плюсы были в казаках 2 - там имели значение застрельщики. Пока вражеский строй перезаряжается - можно было ими подбегать , делать залп и убегать. Или же провоцировать врага для ответного залпа, чтобы был потрачен залп на небольшой отряд - и можно было спокойно подойти линейной пехотой и безнаказанно пальнуть. Ещё можно было стрелять линией не всей, а только одним рядом.. Ещё картечь имела большее значение..если удачно в упор пальнуть картечью во фланг линии - можно было снести сразу столько народа - что отряд бежал в панике... Ещё наглядна была шкала морали. Видно было сразу отряд спокоен, или начинает беспокоиться И стратегическая карта была какая-никакая Но тут, конечно, графика лучше, да.. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем SergSuppa Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор #250 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Лучше бы сейв в облако сделали для начала Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти