Современное вооружение - Страница 166 - Милитаристика - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Современное вооружение


Viking

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Takeda сказал:

Ваша попытка прицепиться к какому-то найденному вами же эксперту

 

Ладно. Отвяжемся от "моего" эксперта. Прошу тогда Вашу прямую ССЫЛКУ о вопросах индусов к двигателю Миг-35. И тогда поговорим о Вашем эксперте :) 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    385

  • agnez

    324

  • alexx188

    741

  • Takeda

    265

2 часа назад, Maxim Suvorov сказал:

хз, стоит вот эта рация: 

подойдёт. Только для передачи данных прутики,торчащие над Оболонью, не подойдут. У нас на борту было две УКВ - Р-138,емнип,и ещё какая-то. На большие расстояния (километров 20-30) нужна телескопическая антенна высотой 16 м.

2 часа назад, Maxim Suvorov сказал:

ввод данных идёт в автоматизированом режиме.

а берутся они откуда? Как единичная КШМ подойдёт. А комплекс не нужен. Щас танки (в НАТО, хотя бы) сами обмениваются инфой безо всяких Манёвров.

43 минуты назад, Svetlako сказал:

Но вернемся о том, откуда Вики нарыла претензии к двигателю от Миг35. С

Браво.:apl:

 

32 минуты назад, Takeda сказал:

Каких таблиц? Испытания же не проводились? Или это данные заводов, которые означают, что на 146 % табличные данные верны в отношении каждого конкретного экземпляра?

рукалицо...

 

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Svetlako сказал:

Прошу тогда Вашу прямую ССЫЛКУ о вопросах индусов к двигателю Миг-35. И тогда поговорим о Вашем эксперте

Сначала я попрошу пруфа на объем тестирования и разъяснения по поводу "таблиц", тоже с пруфом

 

Хотя, пуркуа бы и не па:

Цитата

Почему МиГ-35 не попал даже в шорт-лист конкурса? Тому две причины. Во-первых, это был совсем не тот самолет, который совсем скоро будет принят на вооружение ВВС России. На нем была авионика и силовая установка из прошлого века. 

http://svpressa.ru/war21/article/194167/

 

Цитата

 

Вдобавок, как уже было сказано, МиГ-35 сложно назвать новым самолетом – проект все равно устарел и никогда не дотянет до пятого поколения. Есть у него и другой недостаток как корабельного истребителя – небольшая дальность и не очень экономичные двигатели

 

https://utro.ru/army/2018/05/31/1362632.shtml

 

Цитата

МиГ-35 до последнего момента оставался темной лошадкой, но, в конечном итоге, и его поражение можно было предвидеть. В последние два года регулярно появлялись сообщения о том, что российский истребитель на испытаниях продемонстрировал хороший боевой потенциал, но индийцев не устроили его двигатели. Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в "Рособоронэкспорте", в письме, полученном от министерства обороны Индии содержатся 14 пунктов, в которых детально разбираются недостатки МиГ-35.

Подробности о недостатках не раскрываются, однако известно, что одна из претензий касается двигателей. На МиГ-35 устанавливаются двигатели РД-33МК, модернизированная версия РД-33 1972 года выпуска с увеличенной до 89 килоньютонов форсажной тягой. Возможно, именно тот факт, что РД-33МК является глубокой модернизацией старой силовой установки, индийцы и сочли недостатком. Кроме того, программа разработки МиГ-35 еще не завершена; серийное производство истребителя запланировано на 2013-2014 год, что тоже вряд ли прибавило привлекательности российскому самолету.

https://lenta.ru/articles/2011/04/29/mmrca/

 

Цитата

 

Россия проиграла крупный контракт по поставке в Индию 126 истребителей на сумму более чем в 10 миллиардов долларов. Отечественный Миг-35, а это модернизированный вариант знаменитого Миг-29, уступил в конкурентной борьбе французскому "Рафалю" и общеевропейскому "Еврофайтеру". И это несмотря на то, что они гораздо дороже российского истребителя. Между европейскими военными самолетами и развернется финальная борьба за контракт. Справедливости ради, из конкурса также выбыли американские "Боинг" со своим F18 и "Локхид Мартин" F16, а также ряд других европейских производителей. В причинах проигрыша Миг-35 в индийском тендере разбирался корреспондент "Вестей ФМ" Сергей Гололобов.

Гололобов: Формальная причина проигрыша - технические недостатки Миг-35, коих индийская сторона насчитала 14. Одна из претензий, кстати, касалась двигателя, поясняет главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко.

 

https://www.vesti.ru/doc.html?id=449105

Ну и немножко иностранного:

 

https://www.defensenews.com/land/2017/08/04/indian-navy-wants-russian-mig-29k-jets-to-be-ruggedized/

 

18 минут назад, Игорь сказал:

рукалицо...

Это был что, аргумент такой? Серьезно?

 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
57 минут назад, Takeda сказал:

Это был что, аргумент такой? Серьезно?

 

Однако сегодня у МиГ-35 появился новый шанс «прописаться» в ВВС Индии. И он весьма реален. Тому способствуют три обстоятельства.

Во-первых, вышеописанный коррупционный скандал с «Рафалем», который должен в конечном итоге оздоровить обстановку при принятии важных решений правительством Индии.

Во-вторых, тендер не завершился. Точнее — дан старт его новому витку, поскольку сделку по закупке «Рафалей» могут отменить. Но даже если не отменят, то 36 истребителей, это в три с лишним раза меньше, чем первоначальная потребность Индии в 126 боевых машинах.

В-третьих, сейчас МиГ-35 — это уже совсем не тот истребитель чем был, когда его вышибли из тендера.

https://svpressa.ru/war21/article/207659/

 

Эксперт-аналитик Владимир Карнозов отмечает следующие принципиальные преимущества истребителя.

Во-первых, МиГ-35 стал продолжением линейки МиГ-29. Специалисты называют это legacy plane – то есть самолет с историей. Истребитель изготавливается на надежной, проверенной платформе, чего нельзя сказать, например, о его французском конкуренте Dassault Rafale, принципиально новом самолете. Обслуживание МиГ-35 может выполняться на технической базе его предшественников, которая существует в 56 странах мира.

Во-вторых, самолет может взлетать в том числе с не очень качественных взлетных полос. Европейские и американские аналоги требуют идеальной поверхности. Он устойчив к пыли, песку. Может базироваться на частично поврежденных аэродромах, подниматься в воздух с полос длиной не более 190 метров. Усиленные стойки шасси и колеса способны выдержать удар о выступающую десятисантиметровую плиту и грубые посадки.

Самолет полностью адаптирован к безангарному хранению при температурах от –45 до +50 °С, в том числе выдерживает и перепады температур. Двигатель не подведет даже на высокогорных аэродромах, расположенных на 3500 метрах.

http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/na_chto_sposoben_mig_35/

 

Важной деталью поставок на вооружение Воздушно-космических сил России многоцелевых истребителей МиГ-35 является их относительно небольшая цена, порядка 45—50 млн. долларов (в 1,3—1,5 раза меньше, чем у Су-35С). Вследствие этого Минобороны России рассчитывает приобрести около 170 подобных машин, обладающих заметно лучшими параметрами помехозащищённости БРЛК в воздушных баталиях на средних и больших дальностях в сравнении с «Сушками». Следующим пунктом логичнее рассмотреть возможности многофункционального истребителя МиГ-35 в «пассивной работе» по надводным, наземным и воздушным целям противника, что предусматривает полноценное использование интегрированных оптико-электронных комплексов без активного режима работы РЛС «Жук-А». Данная методика применения комплекса управления вооружением истребителя позволяет минимизировать вероятность вскрытия собственного местоположения такими средствами радиотехнической разведки противника, как многоэлементная станция предупреждения об облучении с распределённой апертурой AN/ALR-94 малозаметного истребителя F-22A, состоящая из 30 высокочувствительных антенных модулей, способных пеленговать источник излучения на удалении 460 и более км, комплекс РТР 55000 AEELS («Automatic Electronic Emitter Location Systems») стратегического разведывательного самолёта RC-135W/V «Rivet Joint», либо корабельная станция радиоэлектронной разведки AN/SLQ-32(V)2, придаваемая боевым информационно-управляющим системам «Aegis» эсминцев класса «Арлей Бёрк».

https://topwar.ru/142549-maloosveschennye-detali-mig-35-i-gora-syurprizov-dlya-protivnika-luchshiy-v-svoem-klasse.html

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Takeda сказал:

Хотя, пуркуа бы и не па

 

Все это мнения очередных экспертов. И никакой другой информации по вопросу быть не может. Повторю для Вас еще раз: никакие данные сравнительного тестирования в ходе тендера не публиковались, а претензии к конкретным участникам озвучивались только персонально представителям этих фирм.

 

48 минут назад, Takeda сказал:

пруфа на объем тестирования

In April, India had shortlisted Dassault and Eurofighter for 126 Medium-Multirole Combat Aircraft (M-MRCA) deal and excluded the two American companies including Boeing along with Russian MiG Corporation and Swedish Saab Gripen.
Asked if he was satisfied with the explanation given by the IAF, Prins said, "We are satisfied that we had the meeting and we could ask questions."
Commenting on the two shortlisted aircraft, he said, "I think Eurofighter and Rafale were evaluated as per the provisions of the DPP-06 which I understand says that in order to be shortlisted, the equipment should be fully compliant without any waivers."
The IAF had evaluated the six competitors on 660 parameters; Prins said adding that if waivers were to be granted to the aircraft, "I don't know where to draw the line."

 

Самого перечня ессно в открытой печати нет :)  Но я его видел :) Впрочем - это не важно видел или нет. Чтобы измерить тягу двигателя - его нужно снять с самолета, специальным образом препарировать, привязать к стендовым системам - и провести испытания. Ничего этого не делалось. Сравнивались САМОЛЕТЫ!!! И работа узлов в составе самолета. Тягу в составе самолета померить нельзя. Можно померить скорость, темп набора высоты, приемистость и т.д. Все эти параметры зависят не только от двигателя, но и от планера - от его аэродинамики. Индусы достаточно компетентны, чтобы это знать - это проходят на первом курсе авиавузов.

 

50 минут назад, Takeda сказал:

разъяснения по поводу "таблиц", тоже с пруфом

Посмотрите  здесь тяговооруженность. http://youinf.ru/mig-35-protiv-vsex/ Чтобы вы понимали. Абсолютная величина тяги ничего не значит. Значит отношение тяги к массе самолета... вот она и называется тяговооруженность. Она и аэродинамическое качество определят все те параметры, которые я перечислял чуть выше.

 

Тут все участники конкурса, кстати. Обратите внимание, что у них у всех двигатели ПРОШЛОГО ВЕКА :) Эксперты. на которых вы попытались сослаться, этого не знали? 

 

И вернемся теперь к вопросу, который я задал. Где претензии ИНДУСОВ к двигателю Миг-35, о которых вы написали. Индусов - а не домыслы об индусском мнении от горе-экспертов.

Только что, Игорь сказал:

Однако сегодня у МиГ-35 появился новый шанс «прописаться» в ВВС Индии

 

Тю. Он никогда не исчезал. Единственная реальная потенциальная претензия к нему в 2011 году была - он не был тогда запущен в серию. Все остальные были серийным старьем. Я вообще тогда балдел от наших рособоронэкспорщиков. Как они туда полезли с самолетом который у нас-то не все испытания прошел!!! Но жадность и надежды на попилы - сильно вышибают мозг. Чем более серийным он становился - тем больше становились его шансы.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Svetlako сказал:

Он никогда не исчезал.

так это к вопросу о мнимых "претензиях" индусов. И скандале с Рафалями. Авансы за самолёты вроде ещё никто не получал.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь сказал:

Вследствие этого Минобороны России рассчитывает приобрести около 170 подобных машин

А решило купить только 6. Хе-хе

 

1 час назад, Svetlako сказал:

The IAF had evaluated the six competitors on 660 parameters; Prins said adding that if waivers were to be granted to the aircraft, "I don't know where to draw the line."

 

Т.е. пруфа нет, остается, как обычно ругать экспертов, понятно

 

1 час назад, Svetlako сказал:

Посмотрите  здесь тяговооруженность. http://youinf.ru/mig-35-protiv-vsex/ Чтобы вы понимали. Абсолютная величина тяги ничего не значит. Значит отношение тяги к массе самолета... вот она и называется тяговооруженность. Она и аэродинамическое качество определят все те параметры, которые я перечислял чуть выше.

Т.е. таки данные производителя. Опять же понятно. 

А про тяговооруженность - спасибо, ровно в стиле адмирала Очевидность

 

1 час назад, Svetlako сказал:

И вернемся теперь к вопросу, который я задал. Где претензии ИНДУСОВ к двигателю Миг-35, о которых вы написали. Индусов - а не домыслы об индусском мнении от горе-экспертов.

Т.е. прочитать по ссылкам вы не смогли? Не только найти, а просто прочитать? Я даже не говорю об английской ссылке, даже в русских было. И даже было процитировано. 

1 час назад, Svetlako сказал:

Тягу в составе самолета померить нельзя. Можно померить скорость, темп набора высоты, приемистость и т.д.

И на основании этого, среди прочего, вполне можно сделать косвенный (по крайней мере) вывод о том работает ли двигатель как надо или не работает. Причем далеко не только на самолете. Даже ДВС на двух мотоциклах одной модели могут различаться, что вполне себе за рулем чувствуется. 

Очередное забалтывание, в общем, без фактических данных, на основании общей эрудиции с логическими пропусками

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Takeda сказал:

Я даже не говорю об английской ссылке

В Вашей английской ссылке речь о Миг-29, а не об Миг-35 :) Вы хоть это заметили? Мы о Миг-35 говорим - или?

 

Теперь о КАЖДОЙ из Ваших ссылок нак русском :)

2 часа назад, Takeda сказал:

Нет мнения индусов. Есть мнение эксперта.  мол, силовая установка из прошлого века. Как и у остальных участников тендера :)

2 часа назад, Takeda сказал:

Тоже самое. Мнение необразованного эксперта. Мол, малоэкономичные двигатели. Ага. Говорить об экономичности на двигателях с форсажной камерой - нонсенс. Где тут мнение индусов?

2 часа назад, Takeda сказал:

Известно, о письме с 14ю недостатками, которые неизвестны. :) Но известно, что один про двигатели. Ага. Неизвестное об неизвестном. Письмо не опубликовано. Источник конкретизации не назван. Чистый домысел пишущего.

 

Итак. Ссылки кончились. Где написаны претензии индусов к двигателю Миг-35? Они не были опубликованы никогда! 

 

Вообще мне смешно с Вас. Раскрою Вам маленькую тайну. Я был участником разговоров с Рособоронэкспортом по этому тендеру :) Как раз по двигательной части

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Svetlako сказал:

В Вашей английской ссылке речь о Миг-29, а не об Миг-35 :) Вы хоть это заметили? Мы о Миг-35 говорим - или?

Вы хоть заметили, что я говорил о том, что отказ от МИГ 35, среди прочего, обусловлен опытом индусов с МИГ29?

Вы, кстати, до проблем с двигателем не дошли? Того самого РД-33МК, что стоит индийском 29 и на 35?

 

11 минут назад, Svetlako сказал:

Известно, о письме с 14ю недостатками, которые неизвестны. :) Но известно, что один про двигатели. Ага. Неизвестное об неизвестном. Письмо не опубликовано. Источник конкретизации не назван. Чистый домысел пишущего.

Ровно в той же степени, что и отрицание - домысел отрицающего. 

А вот недостатки упомянуты, причем один из них прямо касается двигателя

 

12 минут назад, Svetlako сказал:

Вообще мне смешно с Вас.

Снова флейм?

 

12 минут назад, Svetlako сказал:

Раскрою Вам маленькую тайну. Я был участником разговоров с Рособоронэкспортом по этому тендеру :) Как раз по двигательной части

Т.е. лицо заинтересованное, в объективности которого есть повод сомневаться, что вызывает еще большие сомнения в и так пустоватой и не совсем логичной позиции, основанной, в основном, на искаженной бытовой логике? 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Takeda сказал:

отказ от МИГ 35, среди прочего, обусловлен опытом индусов с МИГ29

Еще одна ВЕРСИЯ от эксперта :)

20 минут назад, Takeda сказал:

А вот недостатки упомянуты, причем один из них прямо касается двигателя

Как можно говорить об упомянутых недостатках если прямо сказано, что ОНИ НЕИЗВЕСТНЫ :)

3 часа назад, Takeda сказал:

со ссылкой на источник в "Рособоронэкспорте", в письме, полученном от министерства обороны Индии содержатся 14 пунктов, в которых детально разбираются недостатки МиГ-35.

Подробности о недостатках не раскрываются

 

23 минуты назад, Takeda сказал:

пустоватой и не совсем логичной позиции

Пошел лейм и луд. Адьё. Можно еще один твой метод дискуссии применить. Уже пора. Слив засчитан.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Svetlako сказал:

Уже пора. Слив засчитан.

Слова не мальчика, но ЭКСПЕРТА.

 

Что ж, можно подвести итог "экспертизы".

 

1. Наезд на реальных и выдуманных экспертов, как правило, пустой, основанный на объеме комментирования и пустых утверждениях о необразованности

Все понятно, без комментариев

А вот с позитивной аргументацией все "интереснее"

2. 

4 часа назад, Svetlako сказал:

Потому что среди около 600 параметров, которые проверялись при тестировании самолета при проведении тендера нет никакой тяги.

 

3 часа назад, Svetlako сказал:

Тягу в составе самолета померить нельзя. Можно померить скорость, темп набора высоты, приемистость и т.д. Все эти параметры зависят не только от двигателя, но и от планера - от его аэродинамики. Индусы достаточно компетентны, чтобы это знать - это проходят на первом курсе авиавузов.

 

Как было отмечено и "экспертом" не оспорено (а, скорее, пропущено с надеждой заболтать флудом в стиле авторского экспертного мышления) - в ходе летных испытаний вполне можно оценить и работу двигателя. 

 

3. 

1 час назад, Svetlako сказал:

Мол, малоэкономичные двигатели. Ага. Говорить об экономичности на двигателях с форсажной камерой - нонсенс.

Опять же эпичный фейл. Эксперт как-то упускает (намеренно или нет, тут уж не знаю), что экономичность может быть сравнительной характеристикой (особенно, в рамках тендера) и что один двигатель с форсажной камерой может быть (внезапно) экономичнее другого. 

 

4. Эпичная ссылка на "таблицы", которая оказалась банальной сводкой ТТХ. Как будто заявленные ТТХ исключают брак и их недостижение в конкретном изделии

_____

 

Для меня все с уровнем "экспертизы" вполне понятно. Особенно учитывая зажигательное начало беседы с кукареканиями и прочими "экспертными терминами". 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Takeda сказал:

Очередное забалтывание, в общем, без фактических данных, на основании общей эрудиции с логическими пропусками

мне кажется, абсолютно наоборот.

 

 

 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Svetlako сказал:

Как можно говорить об упомянутых недостатках если прямо сказано, что ОНИ НЕИЗВЕСТНЫ :)

16 часов назад, Takeda сказал:

 

Для движков параметрі как бі ізвестні - тяга двигателя на расход и время послепол'тного обслуживания. Насколько известно єти два числа у миговских движков мягко говоря даже не в топ-5

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Maxim Suvorov сказал:

Для движков параметрі как бі ізвестні - тяга двигателя на расход и время послепол'тного обслуживания. Насколько известно єти два числа у миговских движков мягко говоря даже не в топ-5

 

Цитата

 

За последние 36 лет «РД-33» получил множество доработок, которые позволили сделать его одним  из лучших экспортных моторов. Данными авиационными двигатели оснащались французские истребители  «Мираж F-1» и «Мираж III», а также ряд других иностранных самолетов. На сегодняшний день насчитывается свыше 5 модернизаций: РД-33Б/НБ, СМР-95, РД-93, РД-33МК «Морская Оса».

Отдельного внимания заслуживает двигатель РД-33МК, который является новейшей разработкой концерна «Климов» и проходит испытания перед установкой на МиГ-35. Конструкторам удалось построить двигатель нового поколения, который избавился от многих недостатков предыдущих модернизаций. Например, было существенно увеличено межремонтное время пользования моторов. Ранние модификации могли пролететь без вмешательства механиков 350 ч. Серия МК увеличила этот ресурс до 4000 ч.

В новую модификацию конструкторы добавили: бездымную камеру сгорания, антикоррозийную защиту узлов газовоздушного тракта, систему аварийного слив топлива, системы контроля двигателя Барк-43 и FADEC, что уменьшило вес мотора на 100 кг.  Кроме того, мощность двигателя возросла на 7% благодаря повышению температуры перед турбиной. Новинкой также является устанавливаемое сопло с управляемым вектором тяги – УВТ\ОВТ. Данное новшество делает самолеты более маневренными, что особо необходимо в рамках боевых заданий.  Также стоит отметить, сниженную тепловую и оптическую заметность мотора.

Подобные характеристики российского двигателя, выводят его на принципиально новый уровень и делают одним из самых совершенных в мире.

 

https://tehnowar.ru/48800-mig-35-poluchit-noveyshiy-aviacionnyy-dvigatel-rd-33mk.html

Ссылка на комментарий

4000 часов? Без вмешательства механиков? Какое наглое враньё :)

за 4000 часов даже молоток сломается 

Ссылка на комментарий

Takeda Sodah 

Журналист,видимо,как обычно описался...:D

с сайта ОДК Климов:

  • Повышенная тяга двигателя позволяет осуществлять самостоятельный взлет самолета МиГ-29К с палубы авианосца;
  • В конструкции двигателя введены системы, снижающие тепловую и оптическую заметность;
  • Ресурс двигателя достигает 4000 часов;
  • Устанавливается на истребители МиГ-29К, МиГ-29КУБ, МиГ-35.

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Игорь сказал:

Журналист,видимо,как обычно описался...

А Игорь запостил, как аргумент в беседе. :)

 

11 минут назад, Sodah сказал:

Журналисты такие журналисты... Хуже торгашей на рынке.

А те, кто на них ссылается без критического анализа? :)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Takeda сказал:

А те, кто на них ссылается без критического анализа?

переход на личности детектед.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Игорь сказал:

переход на личности детектед.

А ты ещё это и жирным выделил :)

Личность, хехе :)

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Sodah сказал:

Не Игорь, там надо было наверное писать - наработка на отказ или что-то в этом роде или межкапремонтный интервал. Тоже не верю.

Классификаторы такой наработки и просто классификаторы отказов у нас и за бугром разные. Причем наши данные анмасс прикрыты, и "эксперты" пытаются сравнивать разные по сути параметры. На самом деле такие серьезные работы есть, но они не публикуются... Остаются спекуляции на тему.

1 час назад, Maxim Suvorov сказал:

 

Для движков параметрі как бі ізвестні - тяга двигателя на расход и время послепол'тного обслуживания. Насколько известно єти два числа у миговских движков мягко говоря даже не в топ-5

Как бы известны :) Даже по гражданским коммерциализированным по уши нигде нет абсолютных величин удельного расхода. Только рапорта и рекламы, что, мол, понизили на 7% по сравнению с аналогами. Есть и другой "приемчик" - дать абсолютную величину, но не оговорить режим. А для военных такая инфа тем более нигде не фигурирует точно, кроме рекламы (для них этот параметр вторичен и все равно его не открывают). Поэтому сравнения и ранжирования - дело только для форумах дискуссий. :)

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Svetlako сказал:

А для военных такая инфа тем более нигде не фигурирует точно, кроме рекламы (для них этот параметр вторичен и все равно его не открывают). Поэтому сравнения и ранжирования - дело только для форумах дискуссий. :)

 

Расходы американских и европейских машин известны, так что оценить что движки сконструированные в 1970-х сейчас мягко говоря не дотягивают по ТТХ до движком созданных с другими технологиями и возможностями в 1990-х как бы не сложно :)

33 минуты назад, Svetlako сказал:

Как бы известны :) Даже по гражданским коммерциализированным по уши нигде нет абсолютных величин удельного расхода. Только рапорта и рекламы, что, мол, понизили на 7% по сравнению с аналогами. Есть и другой "приемчик" - дать абсолютную величину, но не оговорить режим. А для военных такая инфа тем более нигде не фигурирует точно, кроме рекламы (для них этот параметр вторичен и все равно его не открывают). Поэтому сравнения и ранжирования - дело только для форумах дискуссий. :)

 

Давай за тебя погуглю: 

 

The F-16, the workhorse of the Air Force, has hourly operating costs of around $8,000.

 

Стоимость получаса полёта для "туристов" - 12 штук баксов у мигов недавно была ;)

*12 штук - это понятное дело расходы на соляру и всё, ремонт и амортизация ложится на плечи минобороны понятное дело ;)

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Maxim Suvorov сказал:

The F-16, the workhorse of the Air Force, has hourly operating costs of around $8,000.

 

Стоимость получаса полёта для "туристов" - 12 штук баксов у мигов недавно была ;)

*12 штук - это понятное дело расходы на соляру и всё ;)

12 штук баксов - это плата не за солярку, а за понты. Компрене?

В насчёт гуглеваний... Я тут пытался сравнить кол-во произведенных движков и планеров :) По миг29 идр. с РД33 и по F100-Pw с его самолётами. Ну у нас понятно. Движков в полтора раза больше чем нужно под эти планеры. Так и должно быть. Ресурсы принципиально разные. А вот данные по пиндосам смешные: движков меньше, чем нужно для установки на все произведенные планеры. Мне верить в то, что у них ресурс самолета ограничивает планер, а не двигатель? Вот и вся цена этим интернет-цифрам.

16 минут назад, Maxim Suvorov сказал:

Расходы американских и европейских машин известны, так что оценить что движки сконструированные в 1970-х сейчас мягко говоря не дотягивают по ТТХ до движком созданных с другими технологиями и

Только ты забыл, что если речь об индийском тендере, то там все двигатели прошлого века. С модернизациями. И наши, и западные. А насчёт того как известны удельные расходы для западников - это цифры ни о чем. Режимы не оговорены. А для военного самолёта интересны не отдельный режим по которому какая-то цифра мелькнула, а характерные полетные задания, на которых двигатели могут работать и на форсаже, и на малом газу, и на крейсерском и т.д. и на разных высотах ещё!

Ссылка на комментарий
Цитата

 

Разработанные в Украине крылатая ракета "Нептун" и баллистическая ракета "Сапсан" продемонстрировали миру, что украинское государство обладает мощным оружием сдерживания.

Об этом в эфире ObozTV заявил старший научный сотрудник The Potomac Foundation Денис Гурак. По его словам, разработка ракет стала не только технологическим, но и крупным геополитическим успехом Украины.

 

Комментируя испытания крылатой ракеты "Нептун", эксперт отметил: "Эта ракета – достаточно большой успех. Она может стрелять до 280 км, но это не технологическое ограничение, а юридическое. Есть режим контроля за ракетными технологиями. Несмотря на то, что у нас потенциально есть технологии, чтобы сделать крылатую ракету, которая может и на тысячу километров полететь, экспортировать ракеты с технологией более чем на 280 км мы не можем".

По словам Гурака, испытания Украиной таких ракет – "очень хороший геополитический сигнал".

 

https://diana-mihailova.livejournal.com/2578269.html#comments

 

Надо у Гурака первую букву заменить на "Д".

Всем понятно,что "новейшая,не имеющая аналов и аналогов" ракета неотличима от русской Х-35 (Уран),принятой 20 лет назад на вооружение.

Движок ТРДД-50 для старины Урана выпускался при Советах в Запорожье.

Стан для гибки алюминиевого листа в изделие,именуемое пусковой контейнер, есть в Жулянском машзаводе. Но для С-300. Как туда засунули Нептун пока загадка.

На пусках ракета имеет кабрирование. 

Какую ГСН туда засунули непонятно.Понятно,что нет  радиовысотомера.

Топливо - керосин. Как хочет украиньский иксперд запулить ракету дальше,чем на 280 км? Все топливные НИИ после распада СССР остались в России. Потому и Калибры летят далеко, и всякие новые дицилины появляются.

Вообще непонятно - зачем Украине геморроиться и лепить из дерьма и веток ракету,имеющую ряд недостатков на примере её успешной русской сестры? К ним относятся - использование только в виде ПКР, маленькая дальность пуска и дозвуковой режим на конечной траектории.

Но Украина страна богатая. Ей непременно нужны свои ублюдки технической мысли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.