DLC и прочие дополнения - Страница 24 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

DLC и прочие дополнения


Рекомендуемые сообщения

Chernish нашел интересное: в 15 патче открылись новые возможности, все страны теперь разделены на 4 типа управления:

-монархия

-республика

-конфедерация

-племя

 

Каждый тип управления имеет свое значение политического влияния, обретаемого вашей партией в процессе игры.

 

Смысл ясен из таблицы:

 

 

6228704.png

 

 

Как видим, если у вашей партии большинство при монархии, то вы получаете бонусы к порядку, дипломатическим отношениям, морали войск на вражеской территории и налогам с торговли, но штраф к скорости исследований. Наоборот, при республике большинство в сенате дает вам бонус к исследованиям.

Ссылка на комментарий
на 4 типа управления:

-монархия

-республика

-конфедерация

-племя

 

Да уж...прямо как в моде ЕВ к РТВ многолетней давности..

Изменено пользователем SergSuppa
Ссылка на комментарий

Доиграл за Рим до 126 г. до н.э. и получил ГВ:

за семь лет до:6244572.jpg

год начала ГВ:

6244574.jpg

 

 

 

Несколько замеченных фишек - ГВ начинается через несколько лет после реформы Мария, видимо это скрипт. Становятся врагами все без исключения соперничающие дома. Союзники игрока не предают, и даже предлагают вступить в ГВ на его стороне. Уровень Империума откатывается назад. Из неприятного - в пуле найма остаются полководцы соперничающих домов, что резко ограничивает игрока в наборе лояльной ему армии/флота.

Ссылка на комментарий

2agnez

 

Как-то не айс звучит, скрипт ГВ может и более сложный, но такой же бездумный, как и первый вариант.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
Доиграл за Рим до 126 г. до н.э. и получил ГВ:

А какой-нибудь закономерности в том, какие именно провинции поднимают мятеж не замечено?

Ссылка на комментарий

Положение дел с ГВ через 8 лет(16 ходов):

 

 

6246218.jpg

 

 

 

Вначале мятежники действовали очень активно, и армиями и флотом - я потерял Балканы, Спарту, Вел. Грецию и Провинцию. Верные мне территории оставались только в Испании, Цент. Италии и части Африки, где оставался верный мне флот. Еще один легион удерживал Эфес.

Но после четырех=пяти ходов AI впал в ступор, что позволило мне перейти в атаку, быстро отбив потерянные территории. Окончательная победа стала лишь делом времени.

ИМХО: надо что то делать с пассивностью мятежных армий - их бездействие и медленное вымирание делает ГВ совершенно неинтересной.

 

2snake777 пока не заметил. Это моя первая ГВ в игре с патчем 15.

Ссылка на комментарий

В патче разработчики перемудрили с пищей - при 3-4 уровне развития и множестве построек, еда стремительно уходит в минус. Это объясняет пассивность и вымирание мятежников. Сделал по быстрому модик, увеличивающий производство нямки и стал переигрывать ГВ - совсем другая картина. Сейчас AI тотально наступает по всем фронтам. Я пока только обороняюсь, контролирую Испанию и Ценральную Италию с Вел. Грецией, а также стараясь удержать Сев. Африку и отбить Карфаген. Из Малой Азии, Греции и Балкан меня вымели начисто, разгромив оставшиеся верными легионы и эскадры.

Причем AI действует массировано, концентрируя по нескольку легионов/эскадр против моих сил, не давая мне сосредоточиться самому. Отыгрывать ГВ сейчас стало намного интереснее.

Ссылка на комментарий

2agnez

В патче разработчики перемудрили с пищей - при 3-4 уровне развития и множестве построек, еда стремительно уходит в минус.

 

Придерживаюсь противоположного мнения - еды слишком много. Достаточно в каждом городе держать по одной "мясной" клетке и еды хватит всем.

Ссылка на комментарий

2RusXP проблема с пищей не у игрока, а у AI - железка строит очень мало производящих пищу построек.

При отбитии у мятежников своих городов, я вижу, что AI сносит почти все здания ответственные за производство пищи.

Ссылка на комментарий

Переигрывание ГВ заняло 16 лет(32 хода), причем пару раз борьба шла на или-или. Победил в конце концов, после очень муторной борьбы с последней мятежной провинцией между Египтом и Киренаикой(продвижение моих легионов тормозили вражеские агенты), а посланный для блокады флот был на марше перехвачен и утоплен эскадрой мятежников. Посмотрел ролик окончания ГВ(раньше его не было) с кошечками. После выбора: Республика или Империя - выбрал Империю, но в отличии от игры до патча, семьи не исчезли, что подразумевает возможное возвращение ГВ. Вообщем роль внутренней политики сейчас резко возросло - лично мне не очень улыбается ещё раз пройти через подобное.

Победа досталась не без помощи союзников, в результате чего к ним отошли две мои провинции. Продолжение экспансии остановилось, ибо только перестройка и восстановление в вернувшихся под сень орлов провинций отнимает все деньги.

Теперь, после своих правок, играть стало интересней.

Ссылка на комментарий

2agnez

Посмотрел ролик окончания ГВ(раньше его не было) с кошечками.

Был.

 

Правка насчет еды - может сработать в обратную сторону, игрок будет больше строить экономических зданий. нужно приоритеты менять у Мятежников.

Ссылка на комментарий

2xcb

Правка насчет еды - может сработать в обратную сторону, игрок будет больше строить экономических зданий. нужно приоритеты менять у Мятежников.

 

Проблема с нехваткой пищи - это не только у мятежников, но и у других фракций. Постоянно видел значки голода над армиями других государств. После установки мода они исчезли и спустя несколько ходов опять появились полнокровные стеки.

Надо бы конечно вместо простого добавления количества пищи, заняться балансировкой еды/порядка и настроек приоритетов застройки/найма у AI, но у меня просто нет столько свободного времени, что бы тестировать эти правки. Такую работу может осилить тот же Chernish в своем глобальном Dark-mod Rome II, а мне лично жалко времени.

Ссылка на комментарий

Нехватка пищи - это результат изменений в бета патче №15. Разработчики поменяли минусы к правопорядку на минусы на еду, что и стало причиной возникшего дисбаланса.

Надеюсь в финальной версии это поправят. Если нет, то сами исправим в модах.

Ссылка на комментарий

Смена апгрейда оружия с построек на ресурсы просто глупа. Да, подобное изменение резкоко повышают роль железа и ограничивают возможности апгрейда армий игрока. Но с другой стороны заниматься перегоном войск через всю карту тоже дебилизм. Стоит повышение уровня оружия и доспехов привязывать не к постройкам/ресурсам, а к техам. С эффектом для всех юнитов. Но подобное улучшение качества стоит сделать достаточно дорогим удовольствием, что бы по карте не гуляли стеки с золотыми щитами и мечами. ИМХО.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Улучшенная мини сборка из моих и сторонних модов для игры с патчем 15. https://yadi.sk/d/Ph_LU5fLb9iY5

 

В сборку входят:

 

-aum_rom_mod(лучники и пращники у Рима)

-politic_overhaul - изменения в политике

-CloseCombat [projectiles tweak]v15

-CloseCombatBAI v15

-Dresden_2TPY_Tech_Build_Only_Mod5 изменения в техах и строительстве для игры в год = 2 хода

-Dresden_2TPY7_mod изменения в визуализации лето-зима

-Dresden_Sack_Liberate_Diplom_Mod всем фракциям доступны все дип. фичи

-mod_CloseCombat_[rank_depth]v15

-No_videos_Mod

-Chernish_local_ru_fix_pach15 перевод от камрада Chernish

-Agnez_15pach_Minor_slot

-Agnez_pach15

-Agnez_pach15_food

 

Мои правки включают в себя увеличенные по численности юниты:

-конница - 110

-лучники/пращники - 140

-метатели дротиков - 160

-толпа/плебс - 180

-рукопашная и копейная пехота - 220

-фалангиты - 240

-варвары начальных уровней и первая когорта/когорта орла - 260

 

У части рукопашной пехоты вместо мечей дротики, нет собак, у варваров кроме даков нет метательных машин, кроме того нет горшков с пчелами, змеями и скорпионами. Отключен набор гладиаторов, их можно нанять только в качестве наемников.

Добавлен апгрейд в легионеров/ауксилию для италийских союзников при игре за Рим при реформе Мария. Усилены гарнизоны.

Кроме того добавлена возможность строительства некоторых зданий в минорных поселениях и увеличено производство пищи(в патче 15 из-за изменений с едой у AI постоянная нехватка еды и соответственно голод и ступор в развитии).

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2RTW одним паком неудобно, проще делать отдельные мини-моды, при необходимости их проще обновлять каждый по отдельности, без того, что бы править весь блок таблиц.

Ну и у меня нет никакого этического права объединять чужие работы в один блок с своими правками.

Ссылка на комментарий

Отыграл 100+ ходов в кампанию за Рим, игра версии 15. Дается проще чем предыдущие кампании - проблемы с поддержанием порядка/расходом еды исчезли. Больше концентрирую свое внимание на завоеваниях и дипломатии, чем на попытках сбалансировать развитие городов. Не хватает бабла, чтобы поддерживать экспансионизм в быстром темпе, но это дело наживное - необходимо немного притормозить и застроить все города с упором на финансы. Наука летит вперед как паровоз - в каждой провинции скрипторий и "совиный" храм. Более 300% прибавка к скорости исследований. Политика стала более живой, постоянно что-нить происходит. Каждые 3 хода заглядываю на страничку - раздать должности, женить-развести, дискредитировать и т.д.

Игра стала ближе к старым ТВ. Не только на поле битвы, но и на стратегическом уровне.

Хотя основой игры, разумеется, остается тактика. И радует, что постепенно от косяков избавились: нет заметной тупости при осадах (пока далеко от идеала, но прогресс очевиден), в битвах исчезла куча-мала и сражения более продолжительные и упорные.

Изменено пользователем RusXP
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Вопрос с экспансией решается быстро и элементарно - введением транспортной проблемы. чем дальше прова от столицы, тем выше в ней беспорядки. И усе. экспансия будет резко остановлена. А если ввести еще МТВ фишку - отсутствие прямой связи со столицей, приводит к взрывному росту недовольства, так сие моментально остановит разрастание нелинейных империй.

Ссылка на комментарий

2xcb ну эпоха античности все таки отличалась от феодализма. Большие империи древности существовали по нескольку сотен лет.

Ссылка на комментарий

ИМХО, в патче 15 таки смогли "притормозить" безудержный рост империи игрока.

 

У меня экспансия остановилась в 97 г. до н.э. - для "большого прыжка" нет сил и средств, а "откусывание" по провинции только перегружают экономику.

 

 

6258519.jpg

 

 

Растянутость территорий и необходимость держать легионы во всех угрожающих границах не дает возможности сосредоточить ударный кулак для успешной войны. Именно поэтому до сих пор не завоевана полностью Испания и Африка.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.