agnez Опубликовано 30 августа, 2014 #526 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 2xcb Но главное - шахматка, как они собираются вытянуть ИИ без нее на тот же уровень - непонятно. Этого не будет - карта рЫма №2 вообще во многом содрана с закрытого проекта игры, что создавалась для релиза после Shogun 2 FotS. Кроме того, в том же Shogun 2 креативщики попытались вернуть кое что из шахматки времен Shogun 1 и M:TW - результат не вдохновил. Из известного мне: СА просто постепенно добавляют в рЫм №2 фичи, бывшие в ней изначально, но вырезанные перед спешным релизом в прошлом году, из-за недостатка времени на их доводку. Тут и времена года, и Чудеса Света, и сейчас возвращение внутренней политики фракций и приведение ГВ в нормальное состояние. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 30 августа, 2014 #527 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Кстати - что дают эти Чудеса? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 30 августа, 2014 #528 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Инсайд - рассчитывайте на финальный релиз дополнения Emperor Edition: +/- 15 октября. Дата разумеется не окончательная, в СА сейчас вообще нет ничего твердого. Сроки выхода могут сильно плавать в ту или иную сторону. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 августа, 2014 #529 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 2agnez Тут и времена года, и Чудеса Света, и сейчас возвращение внутренней политики фракций и приведение ГВ в нормальное состояние. Надеюсь времена года станут - временами года, а не "Сегодня ГОД ЗИМЫ". Вот скажите - когда они вернут, Дань, покупку/продажу/дарение/отжатие - провинций, подкуп армий и стратюнитов? Ведь как раз подобных легко реализуемых фишек и не хватает для резкого увеличения интереса к игре. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 30 августа, 2014 #530 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 2xcb Вот скажите - когда они вернут Хм, а разве меня зовут Тим Анселл или Майкс Симпсон и я работаю в The Creative Assembly, Ltd, Хорсхам, Западный Суссекс? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 30 августа, 2014 #531 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Есть куда идти и спрашивать. Побьем их ?.. Вряд ли по-другому они сделают как надо. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 30 августа, 2014 #532 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Немного оффтопа: заметили отсутствие "волосотика рыжего" в ралли поинт? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 30 августа, 2014 #533 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 2RTW вроде мелькнул. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 сентября, 2014 #534 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Вышла бэта 15 патча. Появились те изменения, что будут в долнении Emperor Edition. Список изменений: http://wiki.totalwar.com/index.php?title=T...ME_II:_Patch_15 Изменено 1 сентября, 2014 пользователем agnez Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 сентября, 2014 #535 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Да СА наконец сделали в рЫме №2 "огонь по готовности"! Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 1 сентября, 2014 #536 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) 2agnez Вышла бэта 15 патча. Появились те изменения, что будут в долнении Emperor Edition. Всего 128мб? Не густо для императорской редакции. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 1 сентября, 2014 #537 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 2agnez Да СА наконец сделали в рЫме №2 "огонь по готовности"! Ух ты! Вот это прорыв для СА!! Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 сентября, 2014 #538 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 2RusXP Всего 128мб? Не густо для императорской редакции. Просто скачайте и запустите любую кампанию - уже на карте увидите изменения в городах. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 сентября, 2014 #539 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Смотря на страткарту, появляется стойкое подозрение, что в СА очень серьезно разбирали мод DeI. И закрадывается вопрос, а не в сторону ли СА ли так ВНЕЗАПНО исчез Selea, создатель и главная движущая сила этого мода, пропавший с TWC в конце апреля? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 1 сентября, 2014 #540 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) 2agnez Просто скачайте и запустите любую кампанию - уже на карте увидите изменения в городах. Спасибо, посмотрел. Экономический баланс сильно перекроили. По привычки начал строить аграрные здания, пища улетела за облака - теперь она нужна чисто символически. Нет едоков по -10 шт. Больше поразила морская битва. 3 военно-морскими римскими кораблями я оттаранил полный стек транспортов этрусков в ноль. Никого из своих не потерял. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 1 сентября, 2014 #541 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 оспади неужели они уменьшили количество зданий в которых можно нанимать варварские войска... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 сентября, 2014 #542 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 2akyn камрад, вместо пустого трендежа в политике, лучше играйте в обновленный рЫм №2 и вспоминайте геймплей M:TW №1. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 1 сентября, 2014 #543 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Дык стал бы я трындеть если бы закачалось!! Я даже на финский сервер перезагрузился... О докачалось. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 сентября, 2014 #544 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 2akyn О докачалось. Мечи наголо, пики наперевес - "Барра"!!! Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 1 сентября, 2014 #545 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Очень неплохо перетряхнули баланс зданий и экономики, нравится. А воркшопы где строить можно? Только в столицах? В деревне не даеть. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 1 сентября, 2014 #546 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 стрельба по готовности, этого действительно не хватало. Ну и глянем на политику. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 1 сентября, 2014 #547 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Политика оживилась, как побочный эффект приходится дорожить генералами... Воркшопы для катапульт теперь строятся только в столице провинции. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 сентября, 2014 #548 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 2akyn у меня есть созданный под себя мини-мод, дающий строить в "колхозах" здания которые в ванили можно создавать только в столицах. Нужен? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 1 сентября, 2014 #549 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Честно говоря нет. Я в принципе готов согласиться что такое сложное производство не в колхозах будет, просто сначала не разобрался ибо в столицах слотов не было. Вообще нынешняя система кажется мне гораздо более сбалансированной. Ведь признаться в старой я выше 3 уровня города не развивал, смысла было ноль, жрали столько еды что ужасть. И все колхозы были под гребенку одну типовые с фермой. Теперь на три повинции у меня две фермы и еды хватает. Аи кстати активно между собой рубится, это конечно для игрока большая польза. Правда надеюсь какие то фракции Аи вырастут поэтому побольше. Завтра попробую глянуть что сделали с варварскими линейками строений. Я из за этого за варваров не играл, не удавалось там сбалансированно ничего построить. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем akyn Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 2 сентября, 2014 #550 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) 2akyn Ведь признаться в старой я выше 3 уровня города не развивал, смысла было ноль, жрали столько еды что ужасть. Смысл был. Провинция-казарма. Чем больше городов 4-го левела - тем больше приплод каждый ход. И все колхозы были под гребенку одну типовые с фермой. Раньше Рим у меня был аграрной республикой, а теперь черти что и сбоку бантик. СА надо сделать более заметную специализацию городов, чтобы четко дифференцировать бонусы и недостатки каждого типа поселения. Сейчас - на уровне погрешности. А вот, что действительно удалось изменить в лучшую сторону - тактические битвы. Теперь они напоминают первую Рому - линии сходятся, обмениваются бросками пилумов(дротиков) и идут в долгую рукопашную. Для полного счастья не хватает только варкрая перед чарджем, cвойства "impetuous" у бойцов-варваров и берсерков. Изменено 2 сентября, 2014 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти