August Опубликовано 3 сентября, 2014 #576 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 2agnez Так там не списка по рессурсам. Нет конкретики. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 4 сентября, 2014 #577 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Chernish нашел интересное: в 15 патче открылись новые возможности, все страны теперь разделены на 4 типа управления: -монархия -республика -конфедерация -племя Каждый тип управления имеет свое значение политического влияния, обретаемого вашей партией в процессе игры. Смысл ясен из таблицы: Как видим, если у вашей партии большинство при монархии, то вы получаете бонусы к порядку, дипломатическим отношениям, морали войск на вражеской территории и налогам с торговли, но штраф к скорости исследований. Наоборот, при республике большинство в сенате дает вам бонус к исследованиям. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 сентября, 2014 #578 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 похоже будет две пары - Монархия/Республика, Племя/Конфедерация. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 5 сентября, 2014 #579 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) на 4 типа управления: -монархия -республика -конфедерация -племя Да уж...прямо как в моде ЕВ к РТВ многолетней давности.. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем SergSuppa Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 5 сентября, 2014 #580 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Доиграл за Рим до 126 г. до н.э. и получил ГВ: за семь лет до: год начала ГВ: Несколько замеченных фишек - ГВ начинается через несколько лет после реформы Мария, видимо это скрипт. Становятся врагами все без исключения соперничающие дома. Союзники игрока не предают, и даже предлагают вступить в ГВ на его стороне. Уровень Империума откатывается назад. Из неприятного - в пуле найма остаются полководцы соперничающих домов, что резко ограничивает игрока в наборе лояльной ему армии/флота. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 6 сентября, 2014 #581 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) 2agnez Как-то не айс звучит, скрипт ГВ может и более сложный, но такой же бездумный, как и первый вариант. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 6 сентября, 2014 #582 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Доиграл за Рим до 126 г. до н.э. и получил ГВ: А какой-нибудь закономерности в том, какие именно провинции поднимают мятеж не замечено? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 сентября, 2014 #583 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Положение дел с ГВ через 8 лет(16 ходов): Вначале мятежники действовали очень активно, и армиями и флотом - я потерял Балканы, Спарту, Вел. Грецию и Провинцию. Верные мне территории оставались только в Испании, Цент. Италии и части Африки, где оставался верный мне флот. Еще один легион удерживал Эфес. Но после четырех=пяти ходов AI впал в ступор, что позволило мне перейти в атаку, быстро отбив потерянные территории. Окончательная победа стала лишь делом времени. ИМХО: надо что то делать с пассивностью мятежных армий - их бездействие и медленное вымирание делает ГВ совершенно неинтересной. 2snake777 пока не заметил. Это моя первая ГВ в игре с патчем 15. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 сентября, 2014 #584 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Мини сборка из моих и сторонних модов для игры с патчем 15. https://yadi.sk/d/Wv-npqFTb8ivd Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 сентября, 2014 #585 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 В патче разработчики перемудрили с пищей - при 3-4 уровне развития и множестве построек, еда стремительно уходит в минус. Это объясняет пассивность и вымирание мятежников. Сделал по быстрому модик, увеличивающий производство нямки и стал переигрывать ГВ - совсем другая картина. Сейчас AI тотально наступает по всем фронтам. Я пока только обороняюсь, контролирую Испанию и Ценральную Италию с Вел. Грецией, а также стараясь удержать Сев. Африку и отбить Карфаген. Из Малой Азии, Греции и Балкан меня вымели начисто, разгромив оставшиеся верными легионы и эскадры. Причем AI действует массировано, концентрируя по нескольку легионов/эскадр против моих сил, не давая мне сосредоточиться самому. Отыгрывать ГВ сейчас стало намного интереснее. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 6 сентября, 2014 #586 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 2agnez В патче разработчики перемудрили с пищей - при 3-4 уровне развития и множестве построек, еда стремительно уходит в минус. Придерживаюсь противоположного мнения - еды слишком много. Достаточно в каждом городе держать по одной "мясной" клетке и еды хватит всем. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 сентября, 2014 #587 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 2RusXP проблема с пищей не у игрока, а у AI - железка строит очень мало производящих пищу построек. При отбитии у мятежников своих городов, я вижу, что AI сносит почти все здания ответственные за производство пищи. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 сентября, 2014 #588 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Переигрывание ГВ заняло 16 лет(32 хода), причем пару раз борьба шла на или-или. Победил в конце концов, после очень муторной борьбы с последней мятежной провинцией между Египтом и Киренаикой(продвижение моих легионов тормозили вражеские агенты), а посланный для блокады флот был на марше перехвачен и утоплен эскадрой мятежников. Посмотрел ролик окончания ГВ(раньше его не было) с кошечками. После выбора: Республика или Империя - выбрал Империю, но в отличии от игры до патча, семьи не исчезли, что подразумевает возможное возвращение ГВ. Вообщем роль внутренней политики сейчас резко возросло - лично мне не очень улыбается ещё раз пройти через подобное. Победа досталась не без помощи союзников, в результате чего к ним отошли две мои провинции. Продолжение экспансии остановилось, ибо только перестройка и восстановление в вернувшихся под сень орлов провинций отнимает все деньги. Теперь, после своих правок, играть стало интересней. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 сентября, 2014 #589 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 2agnez Посмотрел ролик окончания ГВ(раньше его не было) с кошечками. Был. Правка насчет еды - может сработать в обратную сторону, игрок будет больше строить экономических зданий. нужно приоритеты менять у Мятежников. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 сентября, 2014 #590 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 2xcb Правка насчет еды - может сработать в обратную сторону, игрок будет больше строить экономических зданий. нужно приоритеты менять у Мятежников. Проблема с нехваткой пищи - это не только у мятежников, но и у других фракций. Постоянно видел значки голода над армиями других государств. После установки мода они исчезли и спустя несколько ходов опять появились полнокровные стеки. Надо бы конечно вместо простого добавления количества пищи, заняться балансировкой еды/порядка и настроек приоритетов застройки/найма у AI, но у меня просто нет столько свободного времени, что бы тестировать эти правки. Такую работу может осилить тот же Chernish в своем глобальном Dark-mod Rome II, а мне лично жалко времени. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 сентября, 2014 #591 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Нехватка пищи - это результат изменений в бета патче №15. Разработчики поменяли минусы к правопорядку на минусы на еду, что и стало причиной возникшего дисбаланса. Надеюсь в финальной версии это поправят. Если нет, то сами исправим в модах. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 сентября, 2014 #592 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Смена апгрейда оружия с построек на ресурсы просто глупа. Да, подобное изменение резкоко повышают роль железа и ограничивают возможности апгрейда армий игрока. Но с другой стороны заниматься перегоном войск через всю карту тоже дебилизм. Стоит повышение уровня оружия и доспехов привязывать не к постройкам/ресурсам, а к техам. С эффектом для всех юнитов. Но подобное улучшение качества стоит сделать достаточно дорогим удовольствием, что бы по карте не гуляли стеки с золотыми щитами и мечами. ИМХО. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем agnez Ссылка на комментарий
August Опубликовано 6 сентября, 2014 #593 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Ни в одной серии никогда не заморачивался кузницей. Это поиятный бонус, но не ключивой. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 сентября, 2014 #594 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Улучшенная мини сборка из моих и сторонних модов для игры с патчем 15. https://yadi.sk/d/Ph_LU5fLb9iY5 В сборку входят: -aum_rom_mod(лучники и пращники у Рима) -politic_overhaul - изменения в политике -CloseCombat [projectiles tweak]v15 -CloseCombatBAI v15 -Dresden_2TPY_Tech_Build_Only_Mod5 изменения в техах и строительстве для игры в год = 2 хода -Dresden_2TPY7_mod изменения в визуализации лето-зима -Dresden_Sack_Liberate_Diplom_Mod всем фракциям доступны все дип. фичи -mod_CloseCombat_[rank_depth]v15 -No_videos_Mod -Chernish_local_ru_fix_pach15 перевод от камрада Chernish -Agnez_15pach_Minor_slot -Agnez_pach15 -Agnez_pach15_food Мои правки включают в себя увеличенные по численности юниты: -конница - 110 -лучники/пращники - 140 -метатели дротиков - 160 -толпа/плебс - 180 -рукопашная и копейная пехота - 220 -фалангиты - 240 -варвары начальных уровней и первая когорта/когорта орла - 260 У части рукопашной пехоты вместо мечей дротики, нет собак, у варваров кроме даков нет метательных машин, кроме того нет горшков с пчелами, змеями и скорпионами. Отключен набор гладиаторов, их можно нанять только в качестве наемников. Добавлен апгрейд в легионеров/ауксилию для италийских союзников при игре за Рим при реформе Мария. Усилены гарнизоны. Кроме того добавлена возможность строительства некоторых зданий в минорных поселениях и увеличено производство пищи(в патче 15 из-за изменений с едой у AI постоянная нехватка еды и соответственно голод и ступор в развитии). Изменено 6 сентября, 2014 пользователем agnez Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 6 сентября, 2014 #595 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 2agnez Камрад, тебе уже давно пора одним паком выпускать свои правки. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 сентября, 2014 #596 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 2RTW одним паком неудобно, проще делать отдельные мини-моды, при необходимости их проще обновлять каждый по отдельности, без того, что бы править весь блок таблиц. Ну и у меня нет никакого этического права объединять чужие работы в один блок с своими правками. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 7 сентября, 2014 #597 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Отыграл 100+ ходов в кампанию за Рим, игра версии 15. Дается проще чем предыдущие кампании - проблемы с поддержанием порядка/расходом еды исчезли. Больше концентрирую свое внимание на завоеваниях и дипломатии, чем на попытках сбалансировать развитие городов. Не хватает бабла, чтобы поддерживать экспансионизм в быстром темпе, но это дело наживное - необходимо немного притормозить и застроить все города с упором на финансы. Наука летит вперед как паровоз - в каждой провинции скрипторий и "совиный" храм. Более 300% прибавка к скорости исследований. Политика стала более живой, постоянно что-нить происходит. Каждые 3 хода заглядываю на страничку - раздать должности, женить-развести, дискредитировать и т.д. Игра стала ближе к старым ТВ. Не только на поле битвы, но и на стратегическом уровне. Хотя основой игры, разумеется, остается тактика. И радует, что постепенно от косяков избавились: нет заметной тупости при осадах (пока далеко от идеала, но прогресс очевиден), в битвах исчезла куча-мала и сражения более продолжительные и упорные. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем RusXP 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 сентября, 2014 #598 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Вопрос с экспансией решается быстро и элементарно - введением транспортной проблемы. чем дальше прова от столицы, тем выше в ней беспорядки. И усе. экспансия будет резко остановлена. А если ввести еще МТВ фишку - отсутствие прямой связи со столицей, приводит к взрывному росту недовольства, так сие моментально остановит разрастание нелинейных империй. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 сентября, 2014 #599 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 2xcb ну эпоха античности все таки отличалась от феодализма. Большие империи древности существовали по нескольку сотен лет. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 сентября, 2014 #600 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) ИМХО, в патче 15 таки смогли "притормозить" безудержный рост империи игрока. У меня экспансия остановилась в 97 г. до н.э. - для "большого прыжка" нет сил и средств, а "откусывание" по провинции только перегружают экономику. Растянутость территорий и необходимость держать легионы во всех угрожающих границах не дает возможности сосредоточить ударный кулак для успешной войны. Именно поэтому до сих пор не завоевана полностью Испания и Африка. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти