InSomNiac Опубликовано 2 сентября, 2014 #551 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 ля полного счастья не хватает только варкрая перед чарджем, cвойства "impetuous" у бойцов-варваров и берсерков. rolleyes.gif Так есть же вроде... "жажда крови" или как-то так Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 2 сентября, 2014 #552 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Total War: Rome 2 бэта-Патч 15 включающий Emperor Edition, список изменений: Главные изменения этого патча таковы:Улучшения политики и гражданской войны Пересмотренные цепочки зданий Специальные регионы Изменения в балансе кампании Изменения в наземных битвах Изменения в балансе морских битв Улучшения политики и гражданской войны: Гражданская война больше не неизбежна, вместо этого, она зависит от уровня вашей поддержки. В зависимости от поддержки, вы можете закончить ход с высоким, средним или низким уровнем угрозы гражданской войны. При достижении данных уровней, вы будете получать предупредительные сообщения (пока есть несколько багов, связанных с этим). Когда начинается гражданская война, все генералы и адмиралы не из вашей семьи будут участвовать в гражданской войне. Так же поступят все агенты в их армиях или в регионах, в которых они расположены. Все другие агенты или регионы имеют шанс присоединиться к фракции гражданской войны. В течении одной кампании может случиться несколько гражданских войн Теперь уровень вашей политической поддержки будет иметь последствия. В зависимости от вашей поддержки, ваша фракция будет подвержена разным эффектам. Из-за низкой поддержки снизятся мораль, общественный порядок, скорость исследований. При очень высокой поддержке вы получите обширные бонусы, но также высокий риск гражданской войны. Уменьшена цена политического действия Новые эффекты, которые испытывает фракция, зависят от уровня Империума, который повышает цену политических действий и частоту политических событий, а также дает прирост к поддержке вашей фракции каждый ход, если Империум выше 4. Эффект от технологий, которые уменьшали стоимость политических действий, был увеличен. Эффекты от политических продвижений были увеличены, теперь они дают политический вес за ход и лучшие бонусы. Политическое продвижение первого уровня больше не имеет никаких требований, так что даже базовые управленцы могут накапливать политический вес и способствовать политической игре. Базовые скиллы генералов тоже увеличивают политический вес за ход. Хотите вести сбалансированную политику? Удостоверьтесь, что генералы из всех партий воюют и получают скиллы. Также были увеличены эффекты от жен. Новые эффекты Империума, увеличивающие стоимость политических действий и частоту политических событий, когда вы становитесь могущественнее. Также, ваша партия будет получать все больше влияния по мере вашего роста, из-за чего избежать гражданской войны станет все труднее и труднее. Итак, теперь совершенно возможно избежать гражданскую войну, если правильно вести политику. Достигается это действиями, политическими продвижениями или участием генералов в битвах и получением ими скиллов. Но так как игра будет продолжаться, а ваша империя расти, избежать гражданской войны будет все труднее и труднее. Пересмотренные цепочки зданий Цель Цель этих изменений проста: Предоставить больше вариантов построек для всех культур и больше комбинаций построек Сделать регионы с ресурсами более важными Улучшить баланс экономики в поздней игре Сбалансировать еду/помойки, чтобы здания могли быть развиты дальше Эти изменения не затрагивают сохраненные игры Чтобы не испортить сохранения, изменения в строительстве будут применены только при начале новой кампании. Общие изменения Эти изменения затрагивают все культуры Цепочки ресурсов - были переименованы, а их эффекты увеличены, чтобы сделать их более важными Новая цепочка ресурса Янтарь - появляется в некоторых регионах Германии. Янтарь не будет продаваемым ресурсом, но цепочка будет приносить хорошую прибыль. Удаление цепочки улучшений военного снаряжения, кроме осадных орудий. Улучшения оружия и доспехов теперь дают регионы с железом. Новая цепочка ресурса Лошади добавлена, чтобы усилить кавалерию, и тоже эксклюзивна для некоторых регионов. Универсальная минорная промышленная цепочка теперь содержит только шахты. Это изменение было сделано, так как были добавлены другие цепочки промышленных зданий, характерные для разных культур. Разделение промышленного и культурного типов поступлений на производство/горное дело и развлечения/образование соответственно. Это дает преимущества многим новым зданиям. Например, цепочка ресурса Золото дает прибыль от горного дела, а Римские линии ювелиров дают прибыль от производства и бонус к прибыли от горного дела для провинции. Гарнизонные юниты теперь дают только главные здания поселения, порты и военные цепочки. Гарнизоны цепочки главных зданий были улучшены и содержат теперь хотя бы один хороший отряд. Больше нет разницы в цепочках портовых и религиозных построек между мажорными и минорными поселениями. Кофе-машина теперь работает (для тех, кто понял о чем это - прим. пер.) Отрицательные бонусы теперь применяются со 2-го уровня в малой форме, так что вы можете увидеть, что они из себя представляют, раньше Штрафы к еде убраны для самых малых уровней зданий главной цепочки Число цепочек религиозных зданий было уменьшено для всех фракций, так, чтобы оставшиеся давали больше бонусов Варвары Главная цепочка зданий столицы провинции на 4-м уровне разделяется на 3 варианта, чтобы сфокусироваться на специализации провинции. Главная цепочка зданий минорных поселений без ресурса разделяется на 2 на 4-м уровне по той же причине, что описана выше Новая цепочка "Обиталище?(lodge) Воинов" была добавлена в столицы провинций. Сюда были перемещены линии золотых дел мастера и таверн и добавлена новая линия полей для тренировок. Эта цепочка добавляет прибыль/счастье, попутно улучшая ваши юниты. Цепочка ремесленника(artisan) разделена на цепочку ремесленника(artisan) и мастера(craftsman) Цепочка ремесленника имеет линии бронзовой мастерской, мастера монеты и новую линию производителя рогов (музыкальных инструментов). Линия бронзовых мастерских обеспечивает найм всех войск ближнего боя/копьеносцев Цепочка мастера содержит линии глиняного карьера, испарителя соли и плотника. Плотник позволяет нанимать стреляющую пехоту/осадные машины Обе постройки, представленные выше, можно строить как в столицах, так и в минорных городах. Изменения призваны удержать варваров от найма войск из различных цепочек, а сосредоточить найм на нескольких цепочках, вместо того, чтобы разбрасываться во все стороны, как это было раньше Новая минорная цепочка здоровья добавлена, имеет 2 линии, которые могут быль построены до уровня 3. Линия ям для хранения теперь увеличивает степень восполнения в провинции Цепочки исследований перемещены из цепочки сельского хозяйства в цепочку припасов(?) Восточные фракции Главные здания столицы провинций делятся да 2 на 2-м уровне: Царская линия и линия Сатрапов. Царская будет более дорогой. Главные цепочки минорных зданий делятся на на 2-м уровне: гарнизонные и торговые Цепочка пехоты объединена в одну линию, чтобы было проще нанимать. Добавлена новая цепочка улучшений армий, с линиями улучшений для стрелков и кавалерии, каждая до 3 уровня Промышленная цепочка делится на 3 линии: кирпичи, ткачество, мята (специи?) Новая водяная цепочка, содержащая существующие ветряную и фонтанную линии, доступная только в мажорных поселениях Новая цепочка городского центра добавлена для минорных поселений. Имеет торговую линию и линию полей для игр. Добавлена новая цепочка налоговых зданий для минорных поселений. Делится на налоговую и дорожную линии. Сфокусирована на бонусы для агентов и налогов. В сельхоз-цепочку добавлены линии животноводства и хлебопашества. Линия хлеба дает бонусы к восполнению. Греки и эллинистические фракции Главные цепочки минорных поселений в регионах без ресурсов теперь делятся на 3 на 2-м уровне: линии ферм, рынков и общественная. Цепочка улучшений войск теперь растет только до уровня 3 Промышленная цепочка теперь распадается на 3: амфоры, ювелир и мята (специи?) Линия хлебопашества добавлена к цепочке сельского хозяйства, дает бонусы по восполнению. Новая цепочка городского центра добавлена минорным поселениям. Имеет торговую и гимназическую линии. Рим Главные здания столицы провинции делятся на 2 на втором уровне: общественная и гарнизонная линии. Главные цепочки минорных поселений в регионах без ресурсов делятся на 3 на 2-м уровне: фермы, рынки и общество. Цепочка улучшений для армии строится только до уровня 3. Промышленная цепочка теперь распадается на 3: амфоры, ювелир и мята (специи?) Линия хлебопашества добавлена к цепочке сельского хозяйства, дает бонусы по восполнению. Новая цепочка городского центра добавлена минорным поселениям. Имеет торговую и театральную линии. Специальные регионы Новая вещь, которая была добавлена - это специальные регионы. Эти регионы имеют эффекты, приносящие им бонусы. На данный момент это Рим, Карфаген, Пелла, Пергам, Антиохия и Бактра. Рим, например, дает +2 слота для найма в своей провинции своему владельцу и +15% ко всем доходам. Карфаген имеет бонус к торговому доходу. Другие изменения кампании Наряду с значительными изменениями строительства, етсь и другие изменения. Базовый доход для всех фракций уменьшен с 3000 дл 1500 Игровые фракции получают разный бонус к базовому доходу. Например Спарта получает 500, Македония 1000, Рим 1500. Так что в общем Спарта будет иметь 2000 (1500 базового + 500 бонусного), а Рим 3000 (1500 базового + 1500 бонусного) Занятие города после битвы подвержено ребалансу Трейты фракций Иценов, Рима, Восточных фракций и Царских скифов переделаны. У Иценов уменьшение пленных заменено на небольшой штраф к морали на чужой территории. Римлянам бонус к опыту пехоты заменен на +1 слот найма во всех регионах, восточным бонус к опыту лучников заменен на +25% к броне. То же самое для Царских Скифов. Истощение осаждающих уменьшено Скорость восполнения уменьшена Фракция Биефов переименована в Апулиев Исправлены непоследовательные сообщения/результаты в дилеммах. Исправлено отсутствие у фракций миссий, целей, событий и дилемм во всех кампаниях. Изменения в наземных битвах Юниты с предшествующим оружием (пилумы?) теперь могут стрелять ими по готовности когда стоят. Темп битв был уменьшен, а мораль увеличена, так что битвы теперь дольше и намного более динамичны Наборы анимаций для топоров и щитов на базе существующих были добавлены в игру Изменения баланса почти для всех юнитов Изменение баланса морских битв Скорость всех кораблей уменьшена Точность корабельной артиллерии уменьшена Таранный урон транспортных кораблей значительно уменьшен Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 2 сентября, 2014 #553 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Кофе-машина? 0_о Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 2 сентября, 2014 #554 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Копаюсь в таблицах, как будто другая игра - изменений просто масса. Практически все стоявшие раннее моды идут фтопку, все надо делать заново. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 2 сентября, 2014 #555 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 2Tor Кофе-машина? 0_о На мартовской конференции мододелов, в помещении СА сломался стоявший там автомат для кофе. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 2 сентября, 2014 #556 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Таблица(неофициальная) построек и цепочки строительства в бэта-патче 15: http://www.honga.net/totalwar/rome2/?l=en&v=rome2p15 Изменено 2 сентября, 2014 пользователем agnez Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 сентября, 2014 #557 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Полный стек карфагенских гоплитов (19 отрядов) не смог пройти строй гастатов(всего 7 отрядов) в 4 шеренги. Фактически, сражалось по два ряда с каждой стороны. Минут 10 сражались в таком формате,никто не бежал, пока в тыл им зашел своей конницей и велитами. Очень похоже на первый Рим, но ... выглядит мало реалистично - гоплиты массой должны были продавить римский строй. Да, еще. На море ИИ явно не знает новые правила игры - топлю почти каждый ход транспортные корабли. Не потерял ни одного военного корабля за десяток битв! Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 сентября, 2014 #558 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 2RusXP это же бэта. Рекомендую отписываться про найденный баги в соответствующей теме на официальном форуме СА: http://forums.totalwar.com/forumdisplay.ph...I-Patch-testing Креативщики кстати плотно мониторят этот раздел, достаточно часто исправляя найденные игроками баги. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 сентября, 2014 #559 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Гражданская война после бэта-патча 15: И опять ассоциации с первой M:TW. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем agnez Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 сентября, 2014 #560 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 2agnez может я что-то недопонимаю, а в чем кардинальные отличия от предыдущего варианта гражданки? Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 3 сентября, 2014 #561 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 может я что-то недопонимаю, а в чем кардинальные отличия от предыдущего варианта гражданки? В предыдущем варианте гражданки восставал один населённый пункт (город или "колхоз"), вокруг к-рого кучковалось Н-ное кол-во мятежных стеков, к-рые затем либо захватывали соседние города-колхозы, либо не захватывали и мерли от голода. Сейчас, насколько я понял, восстаёт множество регионов в разных частях империи (м.б. с наименьшей лояльностью), может быть и часть твоих армий и агентов переходит на сторону восставших. Мне кажется, так. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 сентября, 2014 #562 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 2SlipJ до патча 15 ГВ начиналась в одной провинции, в которой из воздуха возникали убер стеки, причем было их ровно столько, сколько армий на тот момент у игрока. Сейчас же ГВ начинается как в M:TW - полководцы и флотоводцы из других семей, а так же агенты в этих армиях становятся мятежными. Т.е. ситуация как в скриншоте - мозаика лояльных и мятежных провинций вместо одной точки, как было раньше. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 3 сентября, 2014 #563 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 полководцы и флотоводцы из других семей, а так же агенты в этих армиях становятся мятежными. А если все армии\флоты возглавляются членами одной семьи? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 сентября, 2014 #564 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 2snake777 А если все армии\флоты возглавляются членами одной семьи? Значит и ГВ не будет. Она теперь может и не произойти. Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 3 сентября, 2014 #565 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Джентльмены, туплю возможно - но как строить здания-кузницы с плюсом к оружию и броне? Из осадного получается только осадное. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 3 сентября, 2014 #566 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) 2Peterson там ссылку агнец скидывал на ресурс, где все деревья выложены з.ы. а вообще, есть же "педия" ... крейсер в задницу ее разработчику Изменено 3 сентября, 2014 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 3 сентября, 2014 #567 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 2WiSt В педии и по ссылке - есть, а построить никак. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 сентября, 2014 #568 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 2Peterson после 15 патча, кузницы можно строить только имея ресурс железо. 1 Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 3 сентября, 2014 #569 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 2agnez Спс Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 сентября, 2014 #570 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 2Peterson не за что. На предыдущей странице я выложил список изменений в последнем патче: Удаление цепочки улучшений военного снаряжения, кроме осадных орудий. Улучшения оружия и доспехов теперь дают регионы с железом. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 сентября, 2014 #571 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 2agnez мне кажется, что без возможности менеджмента семейных дел осуществить нормальный контроль будет сложновато. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 3 сентября, 2014 #572 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Железо так же нужно для казарм 4лвл, для доков 4лвл - нужно дерево. Ну я для многих гражданских зданий 3-4 лвл нужны разные рессы. Например для винокурни 3 лвл нужно вино. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 3 сентября, 2014 #573 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Предыдущие сейвы будут работать когда патч 15 выйдет? Или здравствуй ещё одна неоконченная кампания Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 сентября, 2014 #574 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Cейчас идет загрузка 27.4 mb - очередные исправления и добавления: 03/09/14 - 13639.579436 The headline changes in this beta are: Politics and civil war improvements Overhauled building chains Special regions Campaign balancing changes Land battle changes Naval battle balancing changes http://wiki.totalwar.com/index.php?title=T...ME_II:_Patch_15 Изменено 3 сентября, 2014 пользователем agnez Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 сентября, 2014 #575 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 2SlipJ так надо дожить до ГВ - у меня пока кампания на 212 г. до н.э. при два хода в год. 2August что, Заратушта не разрешает перечитать список изменений на предыдущей странице? 2Fergus сильно сомневаюсь, что можно будет продолжить кампанию, слишком много изменений. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти