DLC и прочие дополнения - Страница 22 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

DLC и прочие дополнения


Рекомендуемые сообщения

2xcb

Но главное - шахматка, как они собираются вытянуть ИИ без нее на тот же уровень - непонятно.

 

Этого не будет - карта рЫма №2 вообще во многом содрана с закрытого проекта игры, что создавалась для релиза после Shogun 2 FotS.

Кроме того, в том же Shogun 2 креативщики попытались вернуть кое что из шахматки времен Shogun 1 и M:TW - результат не вдохновил.

 

Из известного мне: СА просто постепенно добавляют в рЫм №2 фичи, бывшие в ней изначально, но вырезанные перед спешным релизом в прошлом году, из-за недостатка времени на их доводку.

Тут и времена года, и Чудеса Света, и сейчас возвращение внутренней политики фракций и приведение ГВ в нормальное состояние.

Ссылка на комментарий

Инсайд - рассчитывайте на финальный релиз дополнения Emperor Edition: +/- 15 октября. Дата разумеется не окончательная, в СА сейчас вообще нет ничего твердого. Сроки выхода могут сильно плавать в ту или иную сторону.

Ссылка на комментарий

2agnez

Тут и времена года, и Чудеса Света, и сейчас возвращение внутренней политики фракций и приведение ГВ в нормальное состояние.

Надеюсь времена года станут - временами года, а не "Сегодня ГОД ЗИМЫ".

 

Вот скажите - когда они вернут, Дань, покупку/продажу/дарение/отжатие - провинций, подкуп армий и стратюнитов? Ведь как раз подобных легко реализуемых фишек и не хватает для резкого увеличения интереса к игре.

Ссылка на комментарий

2xcb

Вот скажите - когда они вернут

 

Хм, а разве меня зовут Тим Анселл или Майкс Симпсон и я работаю в The Creative Assembly, Ltd, Хорсхам, Западный Суссекс?

Ссылка на комментарий

Вышла бэта 15 патча. Появились те изменения, что будут в долнении Emperor Edition.

 

Список изменений: http://wiki.totalwar.com/index.php?title=T...ME_II:_Patch_15

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

 

Вышла бэта 15 патча. Появились те изменения, что будут в долнении Emperor Edition.

 

 

Всего 128мб? Не густо для императорской редакции. <_<

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Всего 128мб? Не густо для императорской редакции.

 

Просто скачайте и запустите любую кампанию - уже на карте увидите изменения в городах.

Ссылка на комментарий

Смотря на страткарту, появляется стойкое подозрение, что в СА очень серьезно разбирали мод DeI. И закрадывается вопрос, а не в сторону ли СА ли так ВНЕЗАПНО исчез Selea, создатель и главная движущая сила этого мода, пропавший с TWC в конце апреля?

Ссылка на комментарий

2agnez

Просто скачайте и запустите любую кампанию - уже на карте увидите изменения в городах.

 

Спасибо, посмотрел. Экономический баланс сильно перекроили. По привычки начал строить аграрные здания, пища улетела за облака - теперь она нужна чисто символически. Нет едоков по -10 шт.

 

Больше поразила морская битва. 3 военно-морскими римскими кораблями я оттаранил полный стек транспортов этрусков в ноль. Никого из своих не потерял. :gunsmile:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Очень неплохо перетряхнули баланс зданий и экономики, нравится.

 

А воркшопы где строить можно? Только в столицах? В деревне не даеть.

Ссылка на комментарий

Политика оживилась, как побочный эффект приходится дорожить генералами...

 

Воркшопы для катапульт теперь строятся только в столице провинции.

Ссылка на комментарий

2akyn у меня есть созданный под себя мини-мод, дающий строить в "колхозах" здания которые в ванили можно создавать только в столицах. Нужен?

Ссылка на комментарий

Честно говоря нет. Я в принципе готов согласиться что такое сложное производство не в колхозах будет, просто сначала не разобрался ибо в столицах слотов не было.

 

Вообще нынешняя система кажется мне гораздо более сбалансированной. Ведь признаться в старой я выше 3 уровня города не развивал, смысла было ноль, жрали столько еды что ужасть. И все колхозы были под гребенку одну типовые с фермой. Теперь на три повинции у меня две фермы и еды хватает.

Аи кстати активно между собой рубится, это конечно для игрока большая польза. Правда надеюсь какие то фракции Аи вырастут поэтому побольше.

 

Завтра попробую глянуть что сделали с варварскими линейками строений. Я из за этого за варваров не играл, не удавалось там сбалансированно ничего построить.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2akyn

Ведь признаться в старой я выше 3 уровня города не развивал, смысла было ноль, жрали столько еды что ужасть.

 

Смысл был. Провинция-казарма. Чем больше городов 4-го левела - тем больше приплод каждый ход.

 

И все колхозы были под гребенку одну типовые с фермой.

 

Раньше Рим у меня был аграрной республикой, а теперь черти что и сбоку бантик. СА надо сделать более заметную специализацию городов, чтобы четко дифференцировать бонусы и недостатки каждого типа поселения. Сейчас - на уровне погрешности.

 

А вот, что действительно удалось изменить в лучшую сторону - тактические битвы. Теперь они напоминают первую Рому - линии сходятся, обмениваются бросками пилумов(дротиков) и идут в долгую рукопашную.

Для полного счастья не хватает только варкрая перед чарджем, cвойства "impetuous" у бойцов-варваров и берсерков. :rolleyes:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.