Недостатки - Страница 4 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Недостатки


Рекомендуемые сообщения

А куда делись исторические и случайные эвенты?

2 раза было землетрясение, 1 раз про чумную армию писали(сам не видел) и все.

Где важнейшие исторические события античности, природные катаклизмы, выбор решения возникающих проблем (как в С2ТВ) и т.п.? Выкинули за неимением времени на доводку?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    18

  • Chernish

    23

  • RusXP

    12

  • August

    9

2RusXP

вы в какую игру играете?

У меня постоянно - то засухато наводнения, то маги какую нибудь гадость придумают, то соседи прекрасную молодую женщину пришлют ко двору. :)

Ссылка на комментарий

2RusXP

2 раза было землетрясение, 1 раз про чумную армию писали(сам не видел) и все.

Еще шторма бывают (редко). А вообще да, рандомайзер выкидывает то густо то пусто. Могли бы чаще сделать

Ссылка на комментарий

2akyn

Дык а у кого Аи города измором берет?

Да нет, у меня вчера ИИшные ретийцы после установки всех патчей и обновлений Рим осадили и не штурмовали. И, ксатати, расклад то не очень то для них плохой был - простенький правда полный стек, против моего гарнизона. (Уровень хард).

 

Кстати по поводу ворот. Если их сжечь несколько - то да комп сливает. Попробуйте сжечь только одни. Я пробовал спартанцами взять Афины путём сжигания ворот. Численный перевес был у ИИ, качественный явно у меня (спартанские гоплиты в основном).

ИИ поставил на стенки стрелков, под сожжённые ворота 3-4 фаланги причём очень хорошо поставил, как я раньше в РТВ1, в упор к проходу. Более того, когда я попытался с улыбкой его продавить, ИИ начал менять свои пошатнувшиеся/уставшие отряды первой линии на свежие. А так как моим фалангам из-за ограниченного пространства было не построиться, то потери шли примерно 1:1, что при численном перевесе было выгоднее ИИ, чем мне. Плюс менять так же безнаказанно свои отряды я не мог - там башни, пельтасты мешают.

 

Так что не так уж всё и плачевно. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Да нет, у меня вчера ИИшные ретийцы после установки всех патчей и обновлений Рим осадили и не штурмовали. И, ксатати, расклад то не очень то для них плохой был - простенький правда полный стек, против моего гарнизона. (Уровень хард).

 

Кстати по поводу ворот. Если их сжечь несколько - то да комп сливает. Попробуйте сжечь только одни. Я пробовал спартанцами взять Афины путём сжигания ворот. Численный перевес был у ИИ, качественный явно у меня (спартанские гоплиты в основном).

ИИ поставил на стенки стрелков, под сожжённые ворота 3-4 фаланги причём очень хорошо поставил, как я раньше в РТВ1, в упор к проходу. Более того, когда я попытался с улыбкой его продавить, ИИ начал менять свои пошатнувшиеся/уставшие отряды первой линии на свежие. А так как моим фалангам из-за ограниченного пространства было не построиться, то потери шли примерно 1:1, что при численном перевесе было выгоднее ИИ, чем мне. Плюс менять так же безнаказанно свои отряды я не мог - там башни, пельтасты мешают.

 

Так что не так уж всё и плачевно. ИМХО.

 

Здесь уже верно заметили, что в первом Риме ворота вообще можно было открыть агентом, но претензия к СА в том, что за годы развития серии они так и не сподобились развиваться в этом направлении. Вместо того, чтобы сделать нормальный процесс штурма города, они вводят глупые условности, вроде точек контроля и сжигаемых ворот, которые не только не соответствуют хотя бы приближенно реальности, а еще и превращают ИИ в тупое стадо баранов, пытающееся влезть в бутылочное горлышко под стрелков и масло.

Можно было взять за аксиому, что город можно взять только добровольной сдачей, осадой или штурмом с использованием осадной техники. Сжигать ворота это досадная нелепость, помогающая игроку перемалывать стеки врага в столицах провинций. В реальности ворота обивались негорючим материалом, плюс страховались опускаемыми решетками, в случае необходимости проемы закладывались камнями или обожженным кирпичом.

Ссылка на комментарий

ИИ тупит на открытой карте, а уж в осадах тем паче. Все эти сжигаемые ворота и проч. пытаются помочь болванчику - но человек в любом случае умнее. Так что разумные осады появятся, не раньше чем киборги аля Терминатор :)

Upd.

И все равно ИИ будет тупее :D

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Сжигаемые ворота мне все-же не нравятся. По идее должно быть так чтобы большой город со стенами можно было взять либо длительной осадой либо штурмом с применением тяжелой осадной техники. Еще хочется иметь возможность для осажденных строить баррикады на улицах, особенно актуально для городов без стен. И возможность улучшения городских укреплений.

Ссылка на комментарий

Вот к чему было придумывать все эти огненные шары и т.п. хрень, если правильно их юзать ИИ так и не научили. Вчера в сражении на холмистой местности искусственный имбецил катнул шары в сторону своих войск. А потом еще своей кавалерией встрял на ежах. Я остановил свой легион на расстоянии выстрела от его армии и просто стоял и смотрел на его агонию. За несколько минут до истечения времени атаковал и добил, чтобы не мучался. :rolleyes:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

И еще одно замечание: 2+2+3+5+10=22 хода, за которые получаешь легионеров. Реформа Мария за 100 лет до его рождения :) А к его рождению по Азии бродят августовские эквиты :)

Ссылка на комментарий

2Mezhick

 

Не знаю как ты считал, но я получил свой первый и последний полный стек легов на 13-й ход. ;)

Последний потому, что через 10 ходов уже набирал полный стек преторианцев. :rolleyes:

 

P.S. Изобрел поздний вариант легиона, но так и не использую возможность набирать прето-гардов и броне-легов так как нет места в легионах и рука не поднимается убить своих ветеранов.

 

P.P.S. Найму, наверное, несколько отрядов прето-кавы взамен ауксиларии, чтобы морально оправдать затраты на постройку казармы 4-го левела.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Навскидку вспоминал, кое что упустил. 10 ходов - это вспомогательные войска (след. тех). Итого 12 ходов. Как ты умудрился взять технологию и набрать полный стек легов за 13 ходов? :huh:

Ну а уж преторианцы - само собой потом в легкую качаются.

Изменено пользователем Mezhick
Ссылка на комментарий

2Mezhick

Как ты умудрился взять технологию и набрать полный стек легов за 13 ходов?

 

Секрета нет. Об этом уже написал в соседней ветке - апгрейд набранных гастатов в легов.

 

Ну а уж преторианцы - само собой потом в легкую качаются.

 

Все солдаты из первых легионов набили по 3 золотые лычки. Жалко таких терминаторов распускать.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

апгрейд набранных гастатов в легов

Ааа... Ну да :)

 

Все солдаты из первых легионов набили по 3 золотые лычки. Жалко таких терминаторов распускать.

Алкологично.

Ссылка на комментарий

2RusXP

Все солдаты из первых легионов набили по 3 золотые лычки

А как ими теперь воююещь? Выделяешь всех, отправляешь в сторону врага, а сам идешь пить чай? :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

 

Очень близко к истине. :apl:

Делаю широкий фронт, краями огибаю фланги противника и затем чардж... Дальше можно идти пить чай - из образовавшегося "котла" мало кто выберется живым.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
Делаю широкий фронт

А меня наказали. АИ выбрал слабое место в "широком фронте" и ломанулся туда 3 отрядами тяжелой кавалерии, а потом и мечниками наподдал :)

Правда, это, скорее всего, не из-за ума, а из-за того, что комп просто ломился к "стратегической точке". Но было больно - раскатали 3 фаланги

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
А меня наказали. АИ выбрал слабое место в "широком фронте" и ломанулся туда 3 отрядами тяжелой кавалерии, а потом и мечниками наподдал

 

По моему мнению и по опыту первого Рима и модов к нему, самой эффективной является тактика построения в линии.

Стрелки

Тяжелая пехота с промежутками в построении, кавалерия далеко на флангах

Ударные отряды на флангах 3-ей линии

 

Стрелки после начала соприкосновения отходят в центр 3 линии и стреляют в промежутки, в которых вязнет атакующая линия врага

3 линия пехоты атакует фланг сзади и сбоку, кавалерия по обстоятельствам

Отогнав кавалерию противника своей, можно стрелков бегом заводить в тыл и стрелять в спины

Ссылка на комментарий

2ilya

С фалангами это не катит :)

Да и стрелки впереди при любви у ИИ к забегам - это неэффективно

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
С фалангами это не катит smile3.gif

Да и стрелки впереди при любви у ИИ к забегам - это неэффективно

 

Ну здесь фаланга не такая ужасная, как в Rome Surrectum 2. Там ее можно было одолеть только заведя стрелков в спину и добивая концентрированным ударом кавалерии. Балеарские пращники к примеру в спину уничтожали любое элитное подразделение фаланги.

Стрелки в начале боя должны быть впереди, чтобы не позволить ИИ атаковать свою тяжелую пехоту застрельщиками.

Ссылка на комментарий

Очень не хватает дани(выплата за ход). Я в сегуне так половину договоров заключал. Можно было хоть мир временно заключить. А теперь фиг, ибо фиг много денег соберешь.

Ссылка на комментарий

2Mezhick

Реформа Мария за 100 лет до его рождения  А к его рождению по Азии бродят августовские эквиты

Щас лень искать, но одним из популярных вопросов в первом РТВ был "Как сделать чтобы быстрее реформа Мария случилась". Вобщем то никто не запрещает геймеру историческую достоверность соблюдать - можно не изучать просто теху, до нужного года.

 

2Hornet

Так что разумные осады появятся, не раньше чем киборги аля Терминатор

Опять же. Естественно ИИ туп. На ТВОВе тусят люди, которые на тотал варовских стратегиях уже почти по 10 лет сидят. ИМХО сделать ИИ умнее и хитрее таких зубров при современном программировании невозможно.

 

А как только ИИ станет умнее, произойдёт восстание машин и мы с вами будем сидеть в коконах, которые матрицу питают. :D

 

Если серьёзно, то давно для себя усвоил одну вещь - сделать так, чтобы игра доставляла тебе трудности и удовольствие под силу любому геймеру. И не надо, опять же ИМХО, полагаться на уровень сложности, потому как он вместе с усложнением вносит дисбаланс во все аспекты игры. Мне лично самоограничение предпочтительнее. Я никогда не загружаюсь (кроме как после вылетов), соблюдаю ограничения в наборе армии, типа: на легион не более 1 первой когорты, пару ветеранов, 4 просто легионеров, а остальных добиваю вспомогательными войсками. Ну это как пример, там каждый для себя может определить.

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

соблюдаю ограничения в наборе армии, типа: на легион не более 1 первой когорты, пару ветеранов, 4 просто легионеров,

Обидно за то что все это было в Медиевале 2 и безо всяких самоличностных ограничений. Вспоминая киндомс, игру за тевтонцев, где в армии каждый элитный отряд был на счету, потому что пополнить было проблематично. Старое богатое наследие с трудом восстанавливают, не до всего еще руки дошли

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Chernish

судя по энциклопедии с ней нельзя контактировать остальные тоже подхватят.

 

Хотя вот если взять шпиона, заразить и метнуть по соседям, будет ли бактериологическая война?

Ссылка на комментарий

Расстройство - противник (персы полный стек), сели в лагерь. И были там скоропостижно перебиты моими конными лучниками.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.