RusXP Опубликовано 17 сентября, 2013 #51 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 2SlipJ Т.е. сжигаемые ворота - явный эксплойт, которым игрок может пользоваться даже эффективнее, чем ИИ Предположим, что ИИ не сможет сжечь ворота из-за обстрела/масла. Что он будет делать? Пока он, в принципе, не способен на что-то другое. Так, что это требует обязательной правки - ИИ надо научить брать города. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 сентября, 2013 #52 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 2RusXP ну, с тем же успехом и с теми же оправданиями можно было научить войска грызть стены... ну или вот так: Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 17 сентября, 2013 #53 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 2SlipJ тем же успехом и с теми же оправданиями можно было научить войска грызть стены... ну или вот так: Не, классическое решение - это по стенам аки мухи Ну вот прописали бы, что у ИИ-шной армии есть 10 лестниц в первый ход и лезли бы па стенам ) Ссылка на комментарий
ilya Опубликовано 17 сентября, 2013 #54 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Да сказки все это. Кто-то брякнул не подумав, сотни как галчата повторяют. Ворота поджигаются вполне себе нормально - долго очень и масло работает намного сильнее по поджигающим чем в первом Риме. Кто наблюдал за фактом а не возмущался заранее - все это увидели. Не баг и не критично вообще, можно забыть про этот пункт. А стены городкам - тоже не нужны. При той осаде которая есть в Тотал Вар лучше битва на улицах - Аи ее ведет намного сильнее - чем оборона стен. То есть тут тоже нет бага и нет неправильности а один вайн... Имхо эти два пункта - плод глупого пиара врагов народа а не реальной игры ))) Во первых не нужно так реагировать на отличное от Вашего мнение, у Вас тут по моему монополии на правильное и неправильное нет. На тезисы и аргументы существуют контраргументы в цивилизованной беседе, а не "ссаные тапки" Мое мнение, что возможность любой город брать сходу, без осадной техники, сильно упрощает игру, прежде всего для игрока, потому что ИИ принципиально не готов к этому элементу игры. По вашей логике нужно вообще убрать все стены, вот тогда то игра вообще расцветет. Возможно да, но это будет уже не игра посвященная античности, а идиотизм, наполненный разными условностями, типа масло лить мы умеем, а воду на огонь нет. Взять хорошо укрепленный город можно было только ведя правильную осаду и имея инженерные ресурсы для создания осадной техники. ИИ должен быть способен вести осаду и адекватно штурмовать города, и то что СА не сподобился это сделать за всю историю франшизы, это печально. Второй аргумент это атмосфера и историчность, которые хочется получить от такого проекта, и в моем представлении эта самая атмосфера игры страдает от того, что Лиллибей, который 20 лет выдерживал римские осады, доступен для атаки кавалеристами, а Сиракузы, осада которых вошла в историю, может захватить группа собаководов. 1 Ссылка на комментарий
August Опубликовано 17 сентября, 2013 #55 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Да фигс теми стенами в Сиракузах, геймплей важнее. И так Сираузы весь регион шпилят Хотя имхо можно было сделать столицей региона именно Сиракузы. Но фиг с ним. А вот факелы - какой масло? Как оно помогает? Масло льется когда ворота уже сгорели, и когда армия уже ломится в город. А когда отряды жгут ворота, масло не достает до них, они ведь кидают факел не в плотрую к ним, а с расояния. При таране, народу больше гибнет. У меня ИИ еще ни разу не использовал осадные орудия Это, минус. Ждем патч 3.0, там обещают править батлу. И да, веже транспортники тоже гон. Правда ИИ еще и тупит. Кораблиьс балистами растреливают их, а они стоят и не двигаются. И только, после того как к ним подплываешь, онитначинают атаковать. Что касается - улучшений и.т.д. со временем конечно военные корабли гораздо лучше, но в начале то это не так. ИМХО надо как то править. Сделать гораздо медленее, и гораздо слабее мораль и корпус. К тому же сделать что бы ход терялся при посадке, и длина хода была гораздо короче. Ну и внутренняя политика и гражданка - это пока что тоже ноль. Но все равно, имхо это луышая игра серии Ибо даже с такими явными минусами, игра гораздо интерестней прошлых серий. А ежели все норм поправят, так вообще будет убер 1 Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 17 сентября, 2013 #56 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 2August Чота у тебя много чего поправлять набралось))) Цепляет потому что новое Не верится что увижу осады от АИ с применением башен, лесниц, стенок, таранов... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 17 сентября, 2013 #57 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Ибо даже с такими явными минусами, игра гораздо интерестней прошлых серий Прям мантра какая Лучшая игра серии - это Империя, кстати. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор #58 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 2Takeda Лучшая игра серии - это Империя, кстати. Она могла ей стать, но там слишко много срезано. в итоге получилось грустно. А пока лучшая игра МТВ с РЭ и Р2ТВ Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 17 сентября, 2013 #59 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 2xcb А пока лучшая игра МТВ с РЭ и Р2ТВ МТВ - нет, даже с РЭ. Ограниченно, квело и предсказуемо. У РТВ2 есть шансы, но пока Империя - единственная глобальная стратегия с балансом флота/суши/метрополий/империй. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 сентября, 2013 #60 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Банально идти по карте, трамбовать всех и плодить вассалов. Лень проверять. Вот именно что лень. А в реальности: вассалы с вами не торгуют. От того что он наплодит вассалов - он не сможет одержать экономическую победу, т.к. там в условиях - торговое соглашение с 20 фракциями To all: Цитирую опыт с натуры камрада: я только что (режим - хард) попытался сжечь "дешевым юнитом" ворота - мои просто разбежались от огня. варварский город, стартовый в смысле - от огня противника (башни, стрелки). никакого маслица еще нет сжечь можно исключительно те ворота, которые не прикрываются бойцами Подтверждаю - фиг сожжешь эти ворота. Полусожженные или сожженные на 90% не преодолеваются. Хватит гнать на ворота! Это - не баг а нормально сделанная фича. Претензии не принимаются Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор #61 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 2Takeda МТВ - нет, даже с РЭ. Ограниченно, квело и предсказуемо. Там был лучший страт АИ. и лучшая концепция - в итоге когда игрок вырастал и оглядывался вокруг, онс удивлением обнаруживал таких же отожравшихся монстриков. Этого пока еще нет в ТВР2. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 17 сентября, 2013 #62 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 2xcb Вырост монстриков был вообще свойственен для МТВ, даже в ваниле. Только их, как правило, мало было. А так да - стратегиский ИИ в Сегуне - первом МТВ был лучше, чем на новой концепции, тут даже не спорю Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 сентября, 2013 #63 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 2Chernish я не знаю как комрад это проделывал. Факт состоит в том, что я сжигал ворота одноразовыми наемниками неоднократно. В том числе под обстрелом башен и пращников. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 17 сентября, 2013 #64 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Ворот как правило несколько, три отряда гоплитов под каждые ворота и по отряду пельтастов на убой и в городе ворот нет, увы надо признать Профессор тут что то не так именно в пользу человека, я к примеру города не осаждаю из за этого. В обороне это не мешает, оборона ворот с маслом это круче моста в первом сегуне, единственное здесь масса может выдавить двух трех копейщиков нафиг. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 сентября, 2013 #65 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) 2akyn В обороне это не мешает, оборона ворот с маслом это круче моста в первом сегуне, единственное здесь масса может выдавить двух трех копейщиков нафиг. Да там и без масла ИИ не пролезет. В проеме два отряда копейщиков в квадрат. За ними 2 отряда легионеров углом. За ними мелочь для давления, если понадобится, изнутри. На стенах стрелки. В итоге: стандартный римский гарнизон отбивается от полного стека нападающих по суше. Если атака идет с моря, с высадкой в "порту", то устраиваю крысиные бега по контр. точкам. Проблема не столько в этих горящих воротах, а в том, что ИИ не умеет ничего больше. Сожжет и ломится толпой, а дальше ... забыли запрограммировать. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 17 сентября, 2013 #66 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Интересно то, что после десятка игр серии всё так же обсуждается вопрос о том, насколько реалистичны/играбельны/забагованы штурмы (которые почему-то называют словом "осада"). При этом как-то уходит из виду, что подавляющее большинство осад предполагало далеко не один штурм. Т.е. после неудачного штурма атакующая армия совсем не обязательно собирала вещички и удалялась восвояси. Те же Сиракузы (если верить Т.Ливию) брались по частям. Захват любого крупного города - это серия стычек. Вот захват башен, прикрывающих концы цепи у входа в гавань, а вот контратака для возврата этих башен. Или наоборот, контратака с противоположной стороны на осаждающих, разделивших свои силы. А в ТВ любой штурм - или пан или пропал. Такие огромные города вполне можно было бы распилить на куски, чем существенно упростить задачу для БАИ. Надо в этом бою брать стену - вот алгоритмы для стены. Штурмуем баррикады на улицах - вот другие инструкции за этот бой. Во всяком случае, было бы куда как разнообразнее и интереснее. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 17 сентября, 2013 #67 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Дело говоришь, ох дело. Типа берется город за N количество фаз, вот и отыгрывать. А что бы противники осад не ныли нынешняя система предлагает мало укрепленных городов, что бред на самом деле. Хотя для игрового баланса типа полезно. Ссылка на комментарий
ilya Опубликовано 17 сентября, 2013 #68 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Да там и без масла ИИ не пролезет. В проеме два отряда копейщиков в квадрат. За ними 2 отряда легионеров углом. За ними мелочь для давления, если понадобится, изнутри. На стенах стрелки. В итоге: стандартный римский гарнизон отбивается от полного стека нападающих по суше. Если атака идет с моря, с высадкой в "порту", то устраиваю крысиные бега по контр. точкам. Проблема не столько в этих горящих воротах, а в том, что ИИ не умеет ничего больше. Сожжет и ломится толпой, а дальше ... забыли запрограммировать. Я даже не ставлю перед воротами, а выстаиваю гарнизон где нибудь у внутреннего прохода, так чтобы с внутренней стены можно было закидывать стрелками. От полного стека только некоторые потрепанные отряды доходят до строя. Абсолютная импотенция ИИ в плане штурма города, на который он практически всегда идет, так как имеет возможность использовать этот идиотский прием с поджогом ворот, одна из самых серьезных проблем имхо. Пока не смогут настроить это, могли бы хотя бы заточить ИИ на осаду, а штурм только при определенном (большом) численном превосходстве. Интересно то, что после десятка игр серии всё так же обсуждается вопрос о том, насколько реалистичны/играбельны/забагованы штурмы (которые почему-то называют словом "осада"). При этом как-то уходит из виду, что подавляющее большинство осад предполагало далеко не один штурм. Т.е. после неудачного штурма атакующая армия совсем не обязательно собирала вещички и удалялась восвояси. Те же Сиракузы (если верить Т.Ливию) брались по частям. Захват любого крупного города - это серия стычек. Вот захват башен, прикрывающих концы цепи у входа в гавань, а вот контратака для возврата этих башен. Или наоборот, контратака с противоположной стороны на осаждающих, разделивших свои силы. А в ТВ любой штурм - или пан или пропал. Такие огромные города вполне можно было бы распилить на куски, чем существенно упростить задачу для БАИ. Надо в этом бою брать стену - вот алгоритмы для стены. Штурмуем баррикады на улицах - вот другие инструкции за этот бой. Во всяком случае, было бы куда как разнообразнее и интереснее. Это было бы замечательно. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 сентября, 2013 #69 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 2akyn Ворот как правило несколько, три отряда гоплитов под каждые ворота и по отряду пельтастов на убой и в городе ворот нет, увы надо признать Профессор тут что то не так именно в пользу человека, я к примеру города не осаждаю из за этого. В обороне это не мешает, оборона ворот с маслом это круче моста в первом сегуне, единственное здесь масса может выдавить двух трех копейщиков нафиг. Да пофиг. Во-первых, я не знаю о чем вы гутарите. Имхо вы все врете - я своими глазами вижу другое. Во-вторых, еще раз: не портит. В Рыме 1 шпиЁны вообще ворота (все!) открывают без всяких проблем. Вцепились в эти ворота, сказочники! Имхо это злобный наезд на гаму. Буду кидацца тапками!!! )))) К томуж если Аи не помогает - то вообще вы сами виноваты. Нефига эксплойты выискивать, жечь или не жечь - игрок сам решает. Не о том говорите. В игре есть проблемы реальные - Гражданская война, отсутствие династии, пока еще - скверный баланс - а эту выдумали. Воть! :bleh: Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 сентября, 2013 #70 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 2Chernish я тут вспомнил, что меня просто адово бесило в М2ТВ - лучники, которые стреляли вертикально, особенно со стен... это я к тому, что есть мелочи которые АДСКИ БЕСЯТ. :bleh: Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 17 сентября, 2013 #71 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Дык а у кого Аи города измором берет? У меня только в версии 1.0 такое было, когда аи отряд в триста рыл натравил на город и я не разобравшись что к чему дал ему два хода поосаждать, он потом ошметки хода четыре приводил, не давая пополнить гарнизон кстати. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 17 сентября, 2013 #72 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Не нравится, что теперь невозможно сохраниться непосредственно перед сражением, что было возможно в предыдущих играх серии. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 17 сентября, 2013 #73 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 2 Викинг Можно) Там кнополка слева по центру экрана - быстрое сохранение. Да и вечный ctrl+s тоже работает Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор #74 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 2akyn Так он их автобоем берет в большинстве своем. Причем расчет весьма странный, постоянно вижу как даки с армией из конных лучников, практически без потерь берут Райцентры. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 сентября, 2013 #75 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 2SlipJ 2Chernish я тут вспомнил, что меня просто адово бесило в М2ТВ - лучники, которые стреляли вертикально, особенно со стен... это я к тому, что есть мелочи которые АДСКИ БЕСЯТ. Ага. Я вообще подтруниваю, сколько таких было в РТВ1 - все просто забыли Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти