RusXP Опубликовано 11 сентября, 2013 #26 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) 2ZardoZ Адекватный обзор. Видно, что автор на самом деле играл в игру, в отличии от шайки прикормленных Сегой журналюг, которые наставили 9 и 10 в своих рекламных опусах. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 сентября, 2013 #27 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 2RusXP Я играю в игру. Я разбираюсь в моддинге и Тотал вар намного лучше любых журналистов. Я ставлю игре 9 баллов... - при том что СЕГА мне ничего не платила Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 11 сентября, 2013 #28 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 2ZardoZ у парня отличное чувство юмора, повеселил. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 11 сентября, 2013 #29 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) 2ZardoZ Ага, адекватный обзор, как квинтэссенция царящих на twcenter настроений. Chernish Профессор, Вы вроде даже Сегуну 2-му столько не ставили, а он был прорывом в качестве релиза и CAI Изменено 11 сентября, 2013 пользователем lol Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 11 сентября, 2013 #30 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Парень сегун два приводит в качестве примера. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 11 сентября, 2013 #31 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) 2ZardoZ Блеск, плюсую (автору ролика, ибо в репу пока не могу) Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 сентября, 2013 #32 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) 2ZardoZ Несмотря на то что игра мне понравилась, я рад что ее разносят в пух и прах. Это серии уж точно не повредит, может научит издателей перестать выпускать сырые игры, научит выполнять обещанное. Если у Сеги очко сожмется от страха, то это же то что доктор прописал. К следущим проектам все больше народу будет настроено враждебно, а значит былые прибыли так просто уже не получить. Лояльность придется восстанавливать, уже на старом корыте прокатится по фанатам не получится. Блин, красота то какая Не то чтобы я кровожадный, но макнуть волосатого клоуна лицом в таз с парашей, до появления больших пузырей, я только за! Сам бы принял в этом участие, но боюсь моя рука держащая его голову, в купе с воспоминаниями того, как они поступили с наследием Медиевала 2, так бы и не расслабилась без помощи посторонних. Но признатся, ни одного бага, увиденного в игре я не замечал. Видимо потому что начал играть с пролога, где все было отполированно как заметил автор, а потом сразу сел за партию с живым человеком. И все баги прошли лесом чуваки прыгающие с башни это пять!! Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 12 сентября, 2013 #33 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) 2Period "О сколько нам открытий чудных, готовят просвещенья дух..." (с)АСП Изменено 12 сентября, 2013 пользователем lol Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 12 сентября, 2013 #34 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Как уже заметили - враг частенько отводит войска от своего города при приближении армии игрока. Но также интересно, что комп, при потере всех городов, пускает свои армии в суицидальные осады городов игрока. Он даже не пытается собрать остатки сил и ударить в наиболее слабом месте. Нет, просто тупо кончает жизнь самоубийством, умирая в осадах ближайших к нему РАЗНЫХ городах игрока. Но однажды комп меня удивил: когда у Бревков оставались приличные силы и не стало городов, то я из-за начавшегося голода не смог их добить и срочно заключил мир. Так комп где-то с территории современной Хорватии уплыл и в итоге приплыл на северо-запад Италии, где вместе в Венетами завалил Рим. Что тоже как-то неправильно. От Рима, Карфагена и Селевкидов ожидаешь стремительного развития и захвата всего, что плохо лежит. У меня же они все сами развалились и скукожились до одной провинции. Селевкиды только держались еще, но тоже уже разваливались. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 12 сентября, 2013 #35 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 2Period Но признатся, ни одного бага, увиденного в игре я не замечал. Видимо потому что начал играть с пролога, где все было отполированно как заметил автор Танцы по кругу я увидел сразу в прологе Ибо начал действовать не так как предписал мне "помощник" (не пошел за реку, а разгромил пару отрядов конницы и прорвался через мост выйдя в тыл обоим группировкам самнитов). И тут же получил несколько "танцующих" отрядов. А претензии к ИИ серьезные. Пока лишь пяток битв прошел, без осад. Вывод - если хочешь, чтобы противник сошел с ума - пошли пару быстрых юнитов в глубокий обход. Прям на виду. И усё, ждешь пару минут и берешь их тепленькими... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор #36 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Насчет отсутствия подарков пров - сдается мне, этим убрали очень важные эксплойты для игрока. Слишком уж хитро можно было этим маневрировать со времен Рима 1. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 12 сентября, 2013 #37 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Сдается мне все беды АИ в данном случае (и во многих других) от того, что его пишут программеры, но не стратеги и тактики (т.е. опытные игроки). Грубо говоря, имхо, любой бы из нас камрады бы это парня, который БАИ написал порвал в онлайн-битве или кампании, как тузик грелку. АИ (БАИ) помимо программеров должна делать команда игроков (именно игроков), которые в боях тотала собаку боевую со свиньей горящей съели. Только тогда толк будет. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 сентября, 2013 #38 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Какой идиот писал условия победы. Как одержать экономическую победу, если на карте осталось всего 20 фракций?! И их число продолжает сокращаться даже без моего участия. Остается одно - военная победа - контролируй 140 провинций. Все сводится к тоталвор, а неработающая альтернатива - для галочки. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 сентября, 2013 #39 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 2RusXP Какой идиот писал условия победы Подписываюсь. В итоге все варианты сводятся к завоеванию. К тому же дисбаланс в игре приводит к скучности финала - денег - как грязи, а Аи утопает в проблемах со зданиями, едой и недовольством, которые игрок может решить а он - нет (Аи не перестраивает здания). Поэтому сопротивления никакого. Вроде надо закончить кампанию - а скучно. А тут эти условия дурные - я играл на культурную победу в итоге все сводится к военной, т.к. без разницы захвачу я просто так 15 регионов оставшихся или 12 по одному в провинции - недостающие для "культурной" победы (где тут культура?) Экономика отпала еще раньше т.к. торгове соглашения просто перестали заключать и рвали их постоянно. Проще оказалось всех закатать. В общем бета она и есть бета, что тут скажешь, хамство это - выпускать игру на 65% готовности... Ссылка на комментарий
ilya Опубликовано 17 сентября, 2013 #40 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Что ужасно не понравилось с моей точки зрения и что хотелось бы поменять 1. Необходимо вернуть укрепления для любого поселения, пусть это стоит денег, но возможность должна быть. Смотеть на Сиракузы или Лиллибей без стен без слез не возможно. 2. Убрать возможность сжигать ворота. Штурм любого города сходу обесценивает ветку технологий посвященную осадам и сам процесс осады хорошо укрепленного города. 3. Невозможность оставить осаждаемый с суши город обороняющимся флотом. Почему корабли не могут уйти, если город не блокируется с моря ? 4. Поведение АИ при штурме города с маниакальной задачей прибежать на точку контроля. 5. Понизить kill rate для некоторых юнитов. Иногда в морских сражениях складывается впечатление что по палубе корабля стреляют из крупнокалиберного пулемета 6. Неспособность юнитов держать строй, не пропуская врага через свое построение. 7. Неспособность оборонительного броска пилумов 8. Моментальная постройка транспортного флота в любом месте 9. Отсутствие генеалогического древа 10. Дальность перемещения армии и флота по карте в режимах марш броска помоему превосходит возможности современных подразделений. Хотя возможно это связано с длительностью хода в один год, по моему ее надо делать в 1/4 года. 11. Хотелось бы иметь возможность формировать ополчение в провинции из числа гарнизонов с последующим роспуском на места. Погибшие подразделения восстанавливать за деньги. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 17 сентября, 2013 #41 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Необходимо вернуть укрепления для любого поселения, пусть это стоит денег, но возможность должна быть. Смотеть на Сиракузы или Лиллибей без стен без слез не возможно. Вот это лишнее. ИИ никогда не умел штурмовать города со стенами, и не научится. Поэтому стены у каждого города будут всегда хорошим эксплоитом для перемалывания стеков противника безболезненно для себя. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 сентября, 2013 #42 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 1. Необходимо вернуть укрепления для любого поселения, пусть это стоит денег, но возможность должна быть. Смотеть на Сиракузы или Лиллибей без стен без слез не возможно.2. Убрать возможность сжигать ворота. Штурм любого города сходу обесценивает ветку технологий посвященную осадам и сам процесс осады хорошо укрепленного города. Я скоро буду кидаться тапками в любого кто еще раз скажет эту хрень про сжигание ворот и стены для городов!!!!! ЗА...БАЛИ!!!! Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 сентября, 2013 #43 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Не понравилось, что города со стенами можно относительно безболезненно брать с моря пИхотой. Да, места для высадки внутри немного, но через стены перепрыгивать не надо Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 17 сентября, 2013 #44 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 2Fergus Сложно сжечь штоле? Меня, в принципе, Нормандии по древнеримски крайне веселят Ну да ладно, мы любим Рим не за это Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 сентября, 2013 #45 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 2Takeda Меня, в принципе, Нормандии по древнеримски крайне веселя Зато сколько фана когда артиллерия ракетным залпом накрывает десантные суда! Как у Инсомниака))) Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 17 сентября, 2013 #46 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 А вот когда три твоих протектората ожесточенно режут друг друга - вот это уже меньше фана Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 17 сентября, 2013 #47 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Как одержать экономическую победу, если на карте осталось всего 20 фракций?! Банально идти по карте, трамбовать всех и плодить вассалов. Лень проверять. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 сентября, 2013 #48 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 2Chernish Я скоро буду кидаться тапками в любого кто еще раз скажет эту хрень про сжигание ворот и стены для городов! А в чем, так сказать, притензия к притензии? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 сентября, 2013 #49 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 2SlipJ Да сказки все это. Кто-то брякнул не подумав, сотни как галчата повторяют. Ворота поджигаются вполне себе нормально - долго очень и масло работает намного сильнее по поджигающим чем в первом Риме. Кто наблюдал за фактом а не возмущался заранее - все это увидели. Не баг и не критично вообще, можно забыть про этот пункт. А стены городкам - тоже не нужны. При той осаде которая есть в Тотал Вар лучше битва на улицах - Аи ее ведет намного сильнее - чем оборона стен. То есть тут тоже нет бага и нет неправильности а один вайн... Имхо эти два пункта - плод глупого пиара врагов народа а не реальной игры ))) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 сентября, 2013 #50 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 2Chernish насчет стен спорить не буду, хотя некоторые города без стен смотрятся странновато, но вот насчет сжигания ворот: я несколько раз перед осадами нанимал пару отрядов дешевых наемников, которые под непрерывным обстрелом не только ворот, но и кучи стрелков умудрялись сжечь ворота. Ну или почти сжечь. Т.е. сжигаемые ворота - явный эксплойт, которым игрок может пользоваться даже эффективнее, чем ИИ. А еще это фактически позволяет армии взять город со стенами сходу. А все для того, чтобы не пришлось учить ИИ пользоваться лестницами, таранами и т.п. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти