xcb Опубликовано 7 сентября, 2013 #1 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Просьба писать конкретные недостатки (с описаниями), а не возмущения от "а я не такую игру хотел". Потом соберу в шапку. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 7 сентября, 2013 #2 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Не нравятся: горящие дротики (кто выдумал эти чудеса ?), водоплавающие армии, города без стен, стратегические юниты - сановники и ветераны, Слишком длинный ход армий - от города до города часто за один ход добежать можно, что не правильно. Скоротечность боев. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 сентября, 2013 #3 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 не нравится отсутствие семьи, уродские имена, беготня войск Аи и баг с прохождением сквозь строй и потерей порядка, недостаточное количество опций влияния на протектораты, отсутствие возможности отдать или взять провинцию (городок) по договору, слишком прочные транспорты, слишком скоротечная схватка (melee) из-за летальности 1 (надо бы 0,3-0.4), возможность грузится на флот без порта и свободное плавание по морю (надо бы по торговым путям - а то Аи тупит) Ссылка на комментарий
Гость viperII Опубликовано 8 сентября, 2013 #4 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Основной минус для меня- дикие битвы, закликай врага на смерть. Поэтому половину битв прохожу на автобое, играя только самые важные. Надеюсь скорость поправят Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 сентября, 2013 #5 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 2viperII Там не в скорости дело, я смотрел. Скорость нормальная. Проблема в перемешивании войск Аи в результате беготни - он двигает их только бегом - и невосстановлении строя после перемешивания. И еще сама схватка идет очень быстро что в общем правится легко уменьшением летальности ударов. Если войска двигаются шагом то и битва идет нормально и кучи малы не получается и вообще 75% претензий к боевке пропадает. Написал об этом СА на оффоруме. Внес свою лепту вдовицы ))) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 8 сентября, 2013 #6 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Сжигаемые ворота, не перекрытые цепями гавани для высадки при штурме (азы защиты порта). Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 8 сентября, 2013 #7 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 зависло намертво в меню дипломатии, энциклопедия толькоработала Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 8 сентября, 2013 #8 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Так, после 130го приблизительно хода стабильный вылет при просчёте ИИ. Сохранёнка одна, бай-бай, Рома С дипломатией недоработки, очень не хватает опции "Прекратить войну против..." Уж с клиентами должен же быть такой вариант, а то творят, что хотят, галлы междусобойчики как начали устраивать, при этом у меня все легионы готовились к военной операции на другом конце карты. Я понимаю, вроде всё и исторично, если подумать, но какой-то рычаг воздействия должен быть. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем stierlitz Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 сентября, 2013 #9 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Это не оффтоп. Я отношу к недостаткам игры, то что очень трудно зайти на твцентр. Видимо там аншлаги Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 9 сентября, 2013 #10 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 За свебов хотел построить игру вокруг противостояния растущему могуществу РИМА, а пока вышел к Адриатическому - Рима уже и нет Один Брундизий без войск. Все остальное - венеты. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 9 сентября, 2013 #11 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 не нравится вариант собрать транспортный флот в чистом поле. голосую только за локальный порт, откуда можно доплыть до... не совсем нравится аркада с возможностью замены енерала в любом месте с одновременной сменой телохранов, покоцанных и опытных, на молодых, но здоровых. равно как и наоборот. при этом не нравится, что нельзя вид отряда телохранов поменять без смены енерала. приятен вариант с заменой лидера на уже имеющегося только в городах, и чтобы там телохранов можно было перевооружить. в случае смерти в бою, новый енерал из "капитанов", а не из пула бессмертных. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 сентября, 2013 #12 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Мне не нравится нанимать всех кого хочешь. Обещали больше. Вот строю казарму, есть легионеры и ветераны. Какой толк брать легионеров, когда ветераны круче по всем статьям, просто денег больше потребляют. Один хрен берешь ветеранов. Что, система медиевала 2 навсегда покинула серию? или они не успели все это внятно прикрутить. Ведь обещали какой то сложный найм, зависящий от населения и доступных солдат в регионе. Так же я заметил судя по подсказкам на окне загрузки, что многое в игру было планировано добавить, но добавлено не было. Видимо остается уповать на аддон Ссылка на комментарий
~~TeRaByTe~~ Опубликовано 11 сентября, 2013 #13 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Не нравится: - Города без стен; - Поджигание ворот файрболами - ИИ, который убегает от своего города едва завидев мою армию; - Транспортные суда, которые сильнее обычных; - Проход солдат через строй; - Оптимизация глобальной карты (в битвах на ультре всё летает), а вот на глобальной тихий ужас; - Локализация, особенно отсутствие информации о потреблении строением еды; - Отсутствие родственных связей в игре; - Очень быстрые бытвы; Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 11 сентября, 2013 #14 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 2Period Какой толк брать легионеров Полный стек преторианцев. Они еще лучше и до конца игры не потеряют свою актуальность. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 сентября, 2013 #15 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) 2RusXP Вот весь вопрос. До преторианцев добраться не так сложно, буквально рукой подать в начале игры, после весь военный прогресс за Рим для игрока останавливается. Нанимаем только их (без ограничений) и больше ничего не нужно, так до конца игры. Остальные рода войск, да тьфу на них, ненужная мешура. Наши войска очень сильны, восстанавливаются в любой части света, дерутся как звери, растут по опыту как на дрожжах. Добавь им кавы и лучников чуток для разнообразия. На кой черт было городить всякие вспомогательные войска, всякие ветки военных технологий, это все без надобности. Все сводится к найму самых лучших войск и более ничего. Как же Медиевал 2, с их стройной системой которая не позволяла нанимать элиту в неограниченных количествах, исходить нужно было из того что есть, ведь в этом же вся суть войны. Истощенная страна начинала набирать всех подряд, мечтая о рыцарях, которые давно лежат в земле. Это очень чувствовалось в хот ситах, где соперником был человек. Рыцари кончались, причем очень быстро. Казармы не успевали готовить новых. Одна из самых важнейших аспектов игры, найм отрядов, пустили под откос. И ведь было раньше хорошее начинание, надо было развивать это и далее а они просто забыли все. Все, для меня это гейм овер, а так хорошо начиналось. На полку до патчей, что врят ли, скорее до аддона. Даже онлайн компанию не хочется добивать, там уже 25 ход где то, чувствую на этом прогресс и остановится. Потому что стало не интересно. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 11 сентября, 2013 #16 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Не нравится сильно, что отряды, объединенные в группу, не соблюдают формацию при перетаскивании мышкой. Стрелочки немного не то Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
~~TeRaByTe~~ Опубликовано 11 сентября, 2013 #17 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 to Period Пока единственное решение, которое легко можно реализовать на мой взгляд это редактирование файла отвечающего за юниты, там можно стоимость элитных войск поднять, их содержание и время постройки. Если нужно могу написать как это делать. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 11 сентября, 2013 #18 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) 2Period Быстро же Вы мнение свое поменяли Кстати по преторианцам - считаю их вообще надо убрать из списка найма и оставить только в качестве авто-гарнизонных войск в количестве 1-максимум 2 шт. на город. По сути это и были полицейские силы. PS: кстате на metacritic оценка опустилась уже до совсем неприличной 3.8 http://www.metacritic.com/game/pc/total-war-rome-ii Изменено 11 сентября, 2013 пользователем lol Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 11 сентября, 2013 #19 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) 2lol Кстати по преторианцам - считаю их вообще надо убрать из списка найма Оставить только в качестве охраны генералов и гарнизона Ромы. А также упразднить первую когорту. В первой Роме они хотя бы выделялись полуторным количеством и орлом. А сейчас - рядовое мясо. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
August Опубликовано 11 сентября, 2013 #20 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 2Period По балансу вопросов хватает, но это легко поправимо. Имхо недели две, и будет патч по балансу. А так, преторианцев просто заюыли ограничить. Как я понял, у Спарты есть убер юнит, и он ограниченный каким то кол-вом. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 сентября, 2013 #21 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 2August Я тоже так думаю, поправят, а пока стоп игра! Надеюсь с патчами продолжить можно будет. В игре отсутствует часть кода, совершенно определенно. Достаточно почитать энциклопедию и текста во время загрузки. Куда то делось население, рост благосостояния, продвинутый найм с использованием ресурсов. Как я вижу, сжигаемые ворота это тоже следствие обрезания. Наверное комп не успели научить правильно строить осады. Из за нее целая военная ветка пропадает, совершенно бесполезная она стала. Во всем виноваты сроки издателя, это уже все подметили. Ждем либо патчи, либо мододелов. Жалко из за таких мелочей тормозить 2lol пока еще не поменял. Так то любая игра серии надоедает не дойдя до середины из за подобных грехов. Я только первый сегун до конца дошел. Но эта первая игра, где множество вещей было наконец продумано а не просто приклеено. Но вот мои подозрения что я написал, не покидают меня. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 11 сентября, 2013 #22 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 2Period Население воде как есть 0_о Показанно в левом верхнем углу) Или ты про что то иное? ЗЫ а нах нужны "Галеи"? Я думал это таран, это так фигня. Типо что бы до ворот было безопастно добратся? Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 11 сентября, 2013 #23 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 2August Я так подозреваю (старое видео штурма Карфагена) что это переносные щиты, дающие защиту от обстрела со стен, пока штурмовые башни заняты и не освободятся. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 сентября, 2013 #24 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 2August Да, а этого мало? Практически полная защита у стен. Опять же, в войне с человеком дает плюс Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 11 сентября, 2013 #25 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти