Скриншоты - Страница 4 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Скриншоты


Рекомендуемые сообщения

2ZardoZ

 

Не все такие убер мастера как вы ;)

 

И да, меня ИИ бил не только рашем, но и косой атакой Эпаминондома. И каны мне тоже делал.

Изменено пользователем August
Ссылка на комментарий

2August

 

У Вас не сохранилось риплеев? Я должен ЭТО видеть! Особенно окружение, комп никогда не умел делать ничего подобного...

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Камрад, если у компа многозвёздочный генерал, то он прекрасно бьёт конницей в тыл. И окружает тоже. Вся проблема в том, что у компа таких генералов ооочень мало.

Моду, который компу будет давать на старте многозвёздочных генералов поставят памятник. В РТВ1 такую фишку реализовали. В РТВ2 почему то пока мододелы эту фишку обходят стороной.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

 

У Вас не сохранилось риплеев? Я должен ЭТО видеть! Особенно окружение, комп никогда не умел делать ничего подобного...

 

К сожалению нет :(

Вообще косая атака меня больше поразила. А конницей в тыл - это вообще как правило часто ИИ делает.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Окружает окружает, причем даже пехотой. Я этим сам был удивлен. Правда это сделать ему не удалось, но очко заиграло и хорошо в память врезалось, маневр был недвусмысленным.

Ссылка на комментарий

Господа,

 

пожалуйста, все же выложите риплей с осмысленными действиями ИИ, о которых Вы так много говорите. Вроде бы не так уж сложно... а споров на эту тему сразу поубавится.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Камрад, вот бой с пылу с жару... Битва за Лаций в процессе гражданской войны. Силы примерно равны в сражении. У меня много битых отрядов. Поле боя - пересеченная поросшая лесом местность. Врага я по началу не видел, знал только приблизительное его местонахождения. ИИ стоял на поросшем лесом холме, у него было несколько баллист которые он использовал против моих размедчиков, я решил быстрым рейдом своей кавалерии ударить по артиллерии и растроить огневые позиции врага, в расчете на тупость ИИ и его неспособность к быстрой реакции, но не вышло, в итоге ИИ пошел в атаку спровоцированный моей кавалерией. Пошел фронтом, но попутно достав мою неприкрытую артиллерию стоящую в отдалении. Как итог изломанный фронт. он теснил меня с левого фланга, я его обходил с правого, но мои гастаты не сдержали натиска и центр проломился. ИИ хлынул в него и попытался достать меня из пробитого фронта, хорошо, что были 2 отряда триариев в резерве. Битва оказалась напряженной, я постоянно рисковал своими генералами, но успевал их отвести. Жаль, но уже в конце боя мой генерал выдохся и не успел оторваться от гастатов ИИ и пал на последних секундах битвы. Достаточно напряженный бой и интересный, я таких в том же М2ТВ не помню, там ИИ тупил совершенно непотребно в полевых битвах. Да Сёгун2 тоже тупо мясом пер на игрока. Тут всё же получше...

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

 

Сразу скажу, что не хочу прослыть занудой и признаю, что ИИ действует вменяемо. Сначала прятался, потом не дал перебить свою арту, затем массировано атаковал, в том числе неприкрытую вообще ничем ( почему ?! ) арту игрока. Собственно это опять раш и ничего более.

 

Собственно ты играл странно... видимо есть желание придерживаться каких-то исторических реалий и отсюда нелепое построение пехоты в несколько рядов в каком-то шахматном порядке и как прямой результат судорожное перестроение во что-то более менее приемлемое когда комп начал тебя рашить, причем перестроение незавершенное до конца, в строю остались какие-то бреши, строй неровный и все такое... Не понятно, так же, как при таком просто избыточном количестве пехоты, ты не выделил хотя бы три отряда прикрыть арту... ведь даже комп свою прикрыл )))

Очень странно выглядели отряды компа на полянке, в центре боя, которые бились в полном окружении и под обстрелом и при этом не бежали черт знает сколько... это результат чего? Это мегаэлита или такой уровень сложности?

Вообще сложности у тебя возникли из-за изначального построения и сложной местности, твои войска оказались рассыпанными по всей карте и многие из них длительное время бездействовали, пока ты про них не вспоминал.

 

Вывод. ИИ в РТВ2 требует определенного уважения и с ним нельзя играть как с полным кретином, но все же никакого окружения, осмысленной концентрации сил или чего то подобного в этом сражении комп не проявил. И все же ИИ в полевых битвах, бесспорно лучший в серии.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

 

Если вдруг поймаю такое - выложу риплей.

Правда и я уже так расслабленно не играю, ибо

все же ИИ в полевых битвах, бесспорно лучший в серии.
=)

 

Кстати насчет осад.. в мульт кампании я и сам не сильно отличаюсь от ИИ. Другое дело что я бы никогда не нападал такими силами на город, но когда играю вместо ИИ - ничего не могу сделать.. еще ни разу даже ворота не сжег.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ :) Камрад, хочу сразу отметить, что...

1) Растянутость моих войск легко объяснима, свои самые битые части я просто не вводил в бой, их нужно сохранить для будущих битв, я не хотел терять отряды. Позднее, по мере того как мои несколько отрядов побежали/сдохли, подошло подкрепление из 3-х велитов и баллист, вот их, я признаюсь, не использовал сразу.

2) С артой я лоханулся, это точно ))) она стояла далеко сзади, не успела подползти на нужные позиции, да и я просто не ожидал, что комп кинется на нее такой ордой, пропустил... моя лажа.

3) Я вообще в кампании действую достаточно расслаблено, и да, я обычно использую построения более менее близкие к реальным, да и камрад, против ИИ с его заходами постоянными во фланг очень помогает 3-ая линия пехоты. а удары во фронт бывает очень полезно поддержать линию гастатов из глубины принципами. Конкретно в этом бое перебили моих гастатов, прорехи не было, просто я увлекся обходом ИИ с фланга, и переместил поддерживающую линию принципов, а мои гастаты не выдержали удара принципов и триариев ИИ. Как итог прорваный центр.

.....

В центре у ИИ были принципы и триарии, против моих гастатов они естественно продержались очень хорошо, да еще и искрошили их в капусту. Да и полководца своего ИИ очень грамотно использовал и не подставлял, я его пытался достать своими гастатами, но он отрывался от них постоянно. В этом тоже серьезный плюс ИИ в РТВ2.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Битва легионеров с фалангой

Vzaeg.jpg

 

Хороший удар, а?

И посмотрите как фаланга держит строй в бою - уже вполне себе ничего, не правда ли?

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

2SlipJ

 

А это я эксперементировал с плотностью строя - второй ролик боллее ранний, там строй ванильный. Первый же уже с немного более плотными порядками.

Ссылка на комментарий

2agnez хм, а я первый имел ввиду... :) Блин, такое впечатление, что римские пехотные тактики вообще пофиг - "мы сказали будет черепаха".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2SonarMaster

Не работает ф12, жму его, открываю паинт или фотопоп и ничего... Что делаю не так?

По нажатии F12 должно кидать уже сам скриншон в специальную папку, а не в клипборд.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.